Народное слово. 2016 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 18 октября 2016 г. * № 117 (10705) * 3 Дисциплину водителям – укрепить ЦИФРЫ И ФАКТЫ. В отделениях ГИБДД подвели итоги за девять месяцев Засветись! Дмитрий Куранов. Андрей Попов, старший государственный инспектор ОГИБДД. В состоянии ли водитель во - время заметить вышедших на проезжую часть или идущих по обочине людей, если они одеты в темные джинсы, куртки, пальто и шапки? Конечно, это очень слож - но. Чтобы не допустить беды, требуются общие усилия. Есть простой и недорогой способ со - хранить жизнь пешеходов, осо - бенно детей, - нашить на одежду светоотражатели. Светоотражающий элемент позволит водителю лучше уви - деть ребенка на дороге. Эти эле - менты стали чаще присутство - вать на детской одежде. Их мож - но приобрести и пришить само - стоятельно. Большой популярно - стью пользуются фликеры – спе - циальные детали для одежды де - тей и подростков. Они представ - ляют собой наклейки или значки и легко крепятся к курткам или пальто. Как вариант, можно приобре - сти светоотражающую тесьму и пришить ее к одежде. Светоотра - жающую ленту можно пришить или привязать на рукава так, что - бы она была видна при движе - нии. Рекомендуется носить свето - отражатели в виде вертикальных и горизонтальных полос на внеш - ней части рукавов, кроме того, светоотражающую ленту можно прикрепить на спинку верхней ча - сти одежды, нижнюю наружную часть брюк или головной убор, рукавицы, обувь, прикрепить или привязать к школьному ранцу. Велосипедистам следует ис - пользовать светоотражающие ленты на одежде и поясах, эле - ментах велосипеда, головных уборах. В целях предотвращения дет - ского дорожно-транспортного травматизма просим родителей приобретать светоотражающие элементы для детей. Повышенное внимание уделя - лось также искоренению практики управления транспортным сред - ством водителем в состоянии ал - когольного опьянения и других на - рушений ПДД. За прошедший с начала года период зарегистрировано восемь дорожно-транспортных происше - ствий, в которых один человек по - гиб и десять получили ранения различной степени тяжести. Основными причинами ДТП являются превышение скорости (с одного происшествия водитель скрылся). Шесть происшествий, в которых девять человек получили ранения, произошли по вине во - дителей индивидуального транс - порта. По вине водителей транс - портных средств, принадлежащих юридическим лицам, произошло два ДТП, в которых один человек погиб, один получил ранение. Два дорожно-транспортных происшествия произошли по вине велосипедистов. В результате непредоставле - ния преимущества в движении ав - томобилям произошло два ДТП, в которых пострадали пять человек. Дорожно-транспортных проис - шествий с участием подростков в районе не зарегистрировано. Сотрудники ОГИБДД выявили 2073 нарушения. В 65-ти случаях водители находились в состоянии алкогольного опьянения, при этом многие из них отказались от меди - цинского освидетельствования. За - регистрировано три нарушения по статье 12.8 часть 2 КоАП РФ «Пе - редача управления транспортным средством водителю, находящему - ся в состоянии опьянения». Тревожная статистика Водителями допущено: 368 нарушений скоростного ре - жима; 199 нарушений правил проез - да через железнодорожные пере - езды; 76 нарушений выезда на встречную полосу в случаях, за - прещенных ПДД; 21 случай невыполнения тре - бований правил уступить дорогу автомобилю на перекрестке; 53 – непредоставление пре - имущества в движении пешехо - дам; 304 случая, когда водитель или пассажир были не пристегну - ты ремнем безопасности; Одним из главных направлений в работе сотрудников госавто - инспекции является укрепление водительской дисциплины по со - блюдению правил дорожного движения, снижение аварийности. 59 – перевозка юных пасса - жиров без детских удерживающих устройств; в 111 случаях правила наруши - ли пешеходы. Выявлено 350 грубых наруше - ний, за совершение которых пре- дусмотрено наказание в виде ли - шения водительских прав или ад - министративного ареста. В суды направлен 191 материал. После рассмотрения дел водительских прав были лишены 48 водителей (за управление в состоянии ал - когольного опьянения автомоби - лем), вынесено 28 постановлений об административном аресте и 92 – о назначении административно - го штрафа. За девять месяцев текуще - го года административному штра - фу подвергнуты 1836 нарушителей правил дорожного движения на сумму 2 млн. 62 тыс. 900 рублей. Но отдельные водители и здесь нарушают законодательство: сво - евременно не оплачивают штраф. Для принудительного взыскания штрафов в службу судебных при - ставов направлено 290 постанов - лений на сумму 253 тыс. 700 ру - блей. Взыскано – 111 тыс. 400 ру - блей. К административной ответ - ственности привлечен 41 человек, ответственный за выпуск и эксплу - атацию транспортных средств, а также содержание дорог и дорож - ных сооружений, а также три юри - дических лица. Оформлен 61 материал по ДТП с материальным ущербом. На переезде жизнью не рискуйте БЕЗОПАСНОСТЬ. Поезд нельзя мгновенно остановить, даже применив экстренное торможение Компания ОАО «РЖД» уделя - ет огромное внимание вопросам безопасности. Но какие бы много - миллионные вложения в оборудо - вание переездов ни осуществляла компания, важнейшим требовани - ем и условием обеспечения безо - пасной работы транспорта остает - ся бдительность и высокая ответ - ственность самих водителей. По статистике, более 98 процентов происшествий на железнодорож - ных переездах происходит исклю - чительно по вине автомобилистов. ДТП на железнодорожных пе - реездах негативно влияют на ра - боту стальных магистралей. При - чины происшествий на них следу - ющие: пренебрежение правилами проезда водителями транспорт - ных средств; ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной об - становки при приближении к пере - ездам поездов и одиночных локо - мотивов. Причинами также могут стать отсутствие навыков у моло - дых водителей, техническая неис - правность транспортных средств, отсутствие системной профилак - тической работы по укреплению дорожной дисциплины и правопо - рядка на разных уровнях управ - ления в автотранспортных и иных предприятиях. Следует помнить, что железно - дорожный переезд – один из слож - ных и опасных участков дороги, требующий концентрации внима - ния. Избежать проблем поможет строгое соблюдение правил до - рожного движения. Выписка из правил Виктор Низов, начальник Лев-Толстовской дистанции пути. ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Тормозной путь составляет более 1000 метров, поэтому, подъез - жая к переезду, водитель должен четко выполнять требования све - тофора и звуковых сигналов. Нарушение правил проезда через пе - реезд может обернуться трагедией: гибелью людей или экологиче - ской катастрофой. дорожного движения Готовясь к проследованию пути, выбирайте режим движения, чтобы обеспечить правильную ра - боту двигателя. При подходе транспортного средства к переезду и при следо - вании через него не отвлекайтесь на разговоры с пассажирами. При следовании через переезд соблюдайте дистанцию, исклю - чающую остановку вашего транс - портного средства на настиле пе - реезда при внезапной останов - ке или резком снижении скорости впереди идущего транспорта. Настил переезда не имеет обо - чин, поэтому проявляйте осторож - ность. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств. При переезде через железно - дорожный переезд будьте внима - тельны и осторожны. Не рискуйте! РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ По статистике, каждое тре - тье ДТП с участием пешехода происходит в темное время су - ток. При этом по степени тяже - сти ночные аварии значитель - но превосходят дневные Дорожный надзор На территории района в те - кущем году произошло два ДТП, совершению которых со - путствовали дорожные усло - вия. Условная протяженность до - рожной сети в районе составля - ет 448 километров, из них 192 - в поселке. За прошедший с начала года период ответственным лицам вы - дано 40 предписаний за содержа - ние автомобильных дорог и же - лезнодорожных переездов. За нарушение правил прове - дения ремонта железнодорож - ных переездов и других дорож - ных сооружений к администра - тивной ответственности привле - чены 18 должностных лиц. 7 ру - ководителям направлена инфор - мация с предложениями об улуч - шении организации дорожного движения. Из них два - в орга - ны прокуратуры и пять – в орга - ны власти. Зачем нужны светоотра - жатели Алексей Мещеряков, старший госавтоинспектор ДПС. Опытный инспектор ГИБДД Андрей Попов – старший государственный инспектор Лев- Толстовского отделения ГИБДД, майор полиции. Он работает в инспекции 21 год. Его главная задача, как и всего коллекти - ва инспекторов, - обеспечение безопасности дорожного дви - жения. Беседуя с водителем остановленного автомобиля, он умело выстраивает линию своего поведения: представляется (называет должность, звание, фамилию), сообщает причину и цель остановки транспортного средства. Во время проведения различных профилактических меро - приятий инспектор объясняет водителям, что избежать ава - рий, других дорожно-транспортных происшествий можно, толь - ко неукоснительно соблюдая правила, уважая всех участников движения: и водителей, и пешеходов. Андрей Попов не один раз бывал в горячих точках, где про - явил лучшие качества инспектора дорожной службы. Он всег - да уверен в себе и делает свою работу качественно. На доро - ге может быть много непредвиденных ситуаций, и в каждой из них он профессионально выполняет свой долг, за что пользует - ся заслуженным авторитетом у руководителей службы. Фото Тамары Морозовой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz