Народное слово. 2015 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 22 декабря 2015 г. * № 141 (10586) * 2 (Окончание. Начало на 1 стр.) Главная ценность – люди С целью дальнейшего повы - шения надежности энергоснабже - ния потребителей до нормативных значений произведена расчистка линий напряжением 0,4 - 10 кило - вольт на площади 22 гектаров. В рамках инвестиционной про - граммы, объем которой в 2015 году составил 7,5 млн. рублей, с нача - ла года реконструировано и вновь построено более четырех киломе - тров линий электропередачи, три высоковольтные подстанции. Зна - чимыми проектами РЭС стал ввод электролинии 10 киловольт и про - тяженностью 0,8 километра, пред - назначенной для повышения на - дежности энергоснабжения потре - бителей. Положительную оценку комис - сии заслужила и подготовка персо - нала Лев-Толстовского РЭС. - Главным условием успешного выполнения поставленных задач стал профессионализм энергети - ков Лев-Толстовского РЭС. Имен - но люди являются главной нашей ценностью. Ведь полностью заме - нить человека не сможет никакая современная техника, - считает начальник Лев-Толстовского рай - она электрических сетей Валерий Бабанов. По итогам года отличились многие специалисты. Это, напри - мер, электромонтер оперативно- выездной бригады Владимир Шля - хов, который отработал в отрасли 38 лет. За этот период зарекомен - довал себя высококвалифициро - ванным и ответственным специа - листом, в совершенстве владею - щим различными видами работ по ремонту и техническому обслужи - ванию распределительных сетей. Его знания и опыт помогают опе - ративно решать самые сложные задачи. Трудовой стаж Валентины Ши - биной в РЭС – 14 лет. За долгий и добросовестный труд Валенти - на Алексеевна награждена Почет - ной грамотой главы администра - ции Липецкой области. 22 года работает в Лев- Толстовском РЭС диспетчер оперативно-технологической груп - пы РЭС Александр Сысоев. Он хо - рошо знает распределительные сети, зоны обслуживания энерго - хозяйства. При восстановлении электроснабжения в периоды не - благоприятных погодных условий использует прочные профессио - нальные знания и опыт. Умеет бы - стро оценить обстановку и принять правильное решение в сложной нестандартной ситуации. Наталья НЕФЕДОВА, специалист отдела по связям с общественностью Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго». Улучшаем качество обслуживания потребителей Стабильно работает Лев-Толстовский центр обслуживания кли - ентов – структурное подразделение ОАО «Липецкая энергосбыто - вая компания». О работе коллектива рассказывает начальник участ - ка Сергей ГУДКОВ: Профессия – электрик - Электрик — это, в первую очередь, специалист по техни - ческому обслуживанию, эксплу - атации и ремонту электрическо - го и электромеханического обо - рудования на производстве и в быту, - говорит электромонтер Лев-Толстовского участка ЛЭСК Александр Воробьев. - Сфера деятельности огром - на: начиная с розеток, выключате - лей, бытовой электропроводки и заканчивая монтажом электрообо - рудования, ремонтом кабельных и воздушных линий электропере - дач, техническим обслуживанием релейной защиты и автоматики, средств измерения и учета. Этот список можно долго продолжать. Александр Воробьев - специа - лист, который работает в компании не первый год. Профессию любит и не случайно сравнивает ее с ра - ботой сапера. - Об электриках чаще все - го вспоминают, когда нет электро- энергии, а причиной могут быть и гроза, и ураган, рвущий провода, и падение опор, и другие аварии, - говорит Александр. – И при этих сложных погодных условиях нам иногда приходится лезть на опору линии передачи электроэнергии, чтобы устранить имеющееся по - вреждение. Чтобы в доме постоянно горел свет, необходимо контролировать работу собственной электропро - водки, своевременно производить ее замену. Это не только комфорт, но и безопасность. Дело в том, что со временем она теряет сопротив - ление, изоляция стареет, ломается и может случиться короткое замы - кание, которое нередко приводит к пожарам. Оценить состояние проводки можно не только внешним осмо - тром, но и на ощупь (при работаю - щих электроприборах). Нормально работающие электросети не долж - ны нагреваться, а тем более ис - крить. Александр Воробьёв постоян - но совершенствует свои знания и умения, ведь технический про - гресс не стоит на месте. Он уве - рен: только так можно хорошо де - лать свое дело. Тамара МОРОЗОВА. Фото Александра БОНДАРЕНКО. Сдаем гто С нормативами справились успешно Как сообщалось ранее, в минувшую пятницу в спорткомплексе имени И. Г. Ковешникова состоялись мероприятия по сдаче норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». В них принимали участие работники администраций муниципального района и сельских советов, ряда организаций. И. о. главы администрации рай - она Эдуард Брагин, также бывший в числе участников, призвал всех ответственно подойти к выполне - нию упражнений, подав тем самым пример для других групп, которые впоследствии будут сдавать нор - мы ГТО. Перед собравшимися высту - пил главный специалист-эксперт отдела культуры, молодежной по - литики, спорта и туризма админи - страции района Сергей Рябец, ко - торый рассказал о порядке прове - дения состязаний, видах упраж - нений для каждой возрастной ка - тегории. Зачеты проводились на нескольких участках спортивного зала. Их принимали опытные пре - подаватели физической культуры и тренеры. В ходе мероприятия каждый старался показать, на что спосо - бен, используя подчас все разре - шенные попытки, чтобы улучшить результат. В конце соревнований были подведены итоги. Они пока - зали, что многие участники успеш - но выполнили нормативы. Те же, кому это не удалось, решили бо - лее активно заниматься физкуль - турой и спортом индивидуально и на Днях здоровья с тем, чтобы в следующий раз сдать все нормы ГТО. Петр ЮРЬЕВ. Фото Александра БОНДАРЕНКО. Идет разминка. - Работы у энергетиков всег - да много. В настоящее время мы обслуживаем 215 юридических и 8000 физических лиц. Обслуживанием юридических лиц занимаются менеджеры Ольга Кислейко, Ольга Рыжкова и Татья - на Пономарева. А абонентов част - ного сектора обслуживают Татья - на Кузнецова, Оксана Лубышева, Ольга Петрикеева. Для заключения договора на обслуживание не обязательно при - ходить в наш офис. Первая опла - та за электроэнергию уже счита - ется фактом заключения догово - ра. Оплату, которая должна про - изводиться своевременно, по- прежнему можно сделать на почте, в сбербанке или в МФЦ. Контролер Альбина Кузовлева и электромонтер Александр Во - робьев занимаются проведением контрольных проверок, снимают показания приборов учета, при не - обходимости электрик производит их замену, выполняют другие за - дания. Спецвыездами по району и доставкой документации, други - ми важными для предприятия де - лами занимается водитель Васи - лий Хныкин. Для удобства абонентов центр обслуживания клиентов перешел на новый график обслуживания. Теперь мы работаем шесть дней в неделю – с понедельника по суб - боту. Для успешной работы энерге - тиков имеются самые современ - ные средства. Работает «горячая линия» - 8-800-220-0009, по кото - рой всегда можно узнать о состо - янии своего лицевого счета, о за - долженности, начислениях, пере - дать показания счетчика, офор - мить заявку на дополнительные услуги. В текущем году на сайте компа - нии впервые создали «Личный ка - бинет клиента», где каждый або - нент также может узнать все о сво - ем лицевом счете, передавать по - казания приборов учета. Также по - явилась возможность оплачивать счета банковской картой через «личный кабинет». Словом, одним из приоритет - ных направлений работы ЛЭСК по- прежнему остается улучшение ка - чества очного и заочного обслужи - вания потребителей. Для этого были введены в ра - боту стандарты обслуживания, за - пущен единый контакт-центр, по - стоянно расширяется спектр элек - тронных сервисов. В подразделе - ниях компании, в том числе и на нашем участке, устанавливается современное техническое обору - дование. Все это позволяет уско - рять и совершенствовать процесс общения с клиентами. Социальная ответственность – важное направление в деятель - ности ОАО «Липецкая энергосбы - товая компания». Существующий коллективный договор позволяет создавать для работников хоро - шие условия труда и дает им до - полнительную социальную защиту. Компания уделяет большое внима - ние поддержке спорта, принимает участие в благоустройстве значи - мых объектов соцкультбыта. В этот праздничный день не могу не отметить ветеранов наше - го предприятия: водителя Николая Алексеевича Жиркова, электро - монтера Виктора Васильевича Ти - нина, а также нашу незаменимую сотрудницу Ольгу Леонидовну Пе - трикееву. Они долгие годы честно и добросовестно трудились и тру - дятся в компании, за что сегодня хочу выразить им сердечную бла - годарность. В ОАО ЛЭСК ежегодно прово - дится конкурс «Честное село», ко - торый позволяет выявить лучшие населенные пункты в Липецкой об - ласти по своевременной оплате потребленной электроэнергии. В текущем году победителем конкур - са стало сельское поселение Лев- Толстовский сельсовет . Записала Тамара МОРОЗОВА. Водитель Василий Хныкин. Контролер Альбина Кузовлева. Фото Александра БОНДАРЕНКО.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz