Народное слово. 2014 г. (п. Лев-Толстой)
(Продолжение в следующем номере.) “Народное слово” 6 февраля 2014 г. * № 13 (10314) * 2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение.Начало в № 12 от 4.02.2014 г.) -1.2. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. В рамках указанного мероприятия планируется осуществление управлением финансов муниципального района контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, организации и осуществления мониторинга и анализа качества контрольной деятельности органов внутреннего муниципального (муниципального) финансового контроля. Ожидаемым конечным результатом является снижение финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений. - 1.3. Своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности. Указанное мероприятие направлено на соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе и сроках отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района. Сроки реализации основного мероприятия 2014 - 2016 годы. Ожидаемым конечным результатом является качественная подготовка и своевременное представление в Федеральное казначейство Российской Федерации месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района. Решение задачи 2. Управление муниципальным долгом Лев-Толстовского муниципального района обеспечивается реализацией двух основных мероприятий. -2.1. Планирование муниципальных заимствований муниципального района при формировании проекта Бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и осуществление заимствований при исполнении Бюджета района. В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита Бюджета района при формировании проекта Бюджета района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется подготовка проекта программы муниципальных заимствований Лев-Толстовского муниципального района. При планировании объемов привлечения новых долговых обязательств в обязательном порядке учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему заимствований, верхнему пределу и предельному объему муниципального долга, расходам на его обслуживание. При исполнении Бюджета района текущего финансового года муниципальные заимствования муниципального района привлекаются на оптимально возможный период времени с учетом их влияния на долговую нагрузку на Бюджет района в кратко- и среднесрочной перспективе. Ожидаемыми конечными результатами являются: - соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему заимствований, верхнему пределу и предельному объему муниципального долга, расходам на его обслуживание; - предупреждение возникновения «пиковых» долговых нагрузок на Бюджет района. - 2.2. Обслуживание муниципального долга муниципального района. В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита Бюджета района через осуществление муниципальных заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов Бюджета района и источников финансирования дефицита Бюджета района в объеме, необходимом для полного исполнения обязательств муниципального района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. Расходные обязательства муниципального района по обслуживанию муниципального долга определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Лев-Толстовского муниципального района, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств Лев-Толстовского муниципального района, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита Бюджета района в текущем финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде соответственно. Одновременно выполнение данного мероприятия направлено на осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств Лев- Толстовского муниципального района, строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соответствующими муниципальными контрактами, договорами и соглашениями. Ожидаемым конечным результатом является планирование расходов районного бюджета и источников финансирования дефицита Бюджета района в объеме, необходимом для полного исполнения обязательств муниципального района по обслуживанию муниципального долга и погашению долговых обязательств муниципального района, и своевременное осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств муниципального района. Решение задачи 3. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения сельскими поселениями расходных обязательств Лев-Толстовского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами обеспечивается реализацией одного основного мероприятия: - 3.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов. В рамках указанного мероприятия планируется обеспечить гарантированный уровень бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений. Ожидаемым конечным результатом является своевременное перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы предусматривается в размере 88 603,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 72 293,3 тыс. руб., 2015 г. – 7 664,2 тыс. руб., 2016 г. – 8 646,4 тыс. руб. ПАСПОРТ подпрограммы 2 « Создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления на 2014-2016 годы» (далее - Подпрограмма) Ответственный исполнитель Управляющий делами Отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью Цель подпрограммы Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Лев- Толстовского муниципального района Задачи подпрограммы 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы. 2. Противодействие коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе. 3. Обобщение передового опыта деятельности муниципальных образований, реформирование и дальнейшее совершенствование деятельности органов местного самоуправления. Показатели задач подпрограммы 1. Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, %. 2. Доля вакантных должностей, замещаемых на основе конкурса, %. 3. Соотношение расходов на содержание аппарата управления муниципального района к общему объему собственных доходов, %. 4. Степень информированности граждан о деятельности администрации района, %. 5.Положительная сдача квалификационных и аттестационных экзаменов, %. 6.Число коррупционных правонарушений совершенных муниципальными служащими, %. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2016 годы Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета 49172 тыс. руб., из них: 2014 год – 20972 тыс. руб.; 2015 год – 14100 тыс. руб.; 2016 год – 14100 тыс. руб.; Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация Подпрограммы к 2014 году позволит: - довести долю вакантных должностей, замещаемых на основе конкурса, до 80%; - довести долю вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, до 20%; - увеличить до 100% долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации; - довести до 70% долю муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме; - удвоить количество проведенных семинаров, конференций; - ежегодно издавать буклеты, брошюры о передовом опыте работы; - довести до 80% степень информированности граждан о деятельности администрации района; - довести до 95% степень удовлетворенности граждан в получении услуг; - отсутствие коррупционных правонарушений – 100 %. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в сфере управления и прогноз ее развития. Становление правовых основ местного самоуправления зависит от деловых качеств людей, занятых управленческой деятельностью. Формируются новые социально- экономические отношения. Для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений определяющим квалификационным требованием становится профессиональное образование. Необходимость повышения квалификации на будущие годы составляет по 5 человек в год. Таким образом, возросшие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих. Непрерывная учеба и повышение квалификации кадров является важным условием для создания успешных преобразований в муниципальном образовании Лев- Толстовский муниципальный район. Программная установка заключается в том, чтобы смотреть на обучение управленческих кадров не как на источник дополнительных расходов, а как на наиважнейший вид инвестиций. II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы, показателей муниципальных заданий Цели подпрограммы: реализация кадровой политики, направленная на непрерывное повышение профессионального уровня руководителей и специалистов, работающих в муниципальном образовании Лев- Толстовский муниципальный район; обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления путем создания системы непрерывного повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров. Основными задачами подпрограммы являются: - формирование и становление муниципальной службы в муниципальном образовании Лев-Толстовский муниципальный район; - превращение системы обучения в эффективную форму кадровой политики, важный фактор получения теоретических знаний и практических навыков современных форм и методов управленческой деятельности. III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Подпрограмма рассчитана на срок реализации 2014-2016 годы. IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Основными мероприятиями подпрограммы являются: - Повышение квалификации муниципальных служащих; - Обучение муниципальных служащих на тему антикоррупционной направленности; - Участие в различного рода семинарах; - Участие в Съезде муниципальных образований. Повышение квалификации муниципальных служащих направлено на обеспечение высокого уровня профессиональных знаний и умений муниципальных служащих, а также их подготовку к выполнению новых функциональных обязанностей. Основными принципами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются обязательность, периодичность, целевая направленность. Под профессиональной переподготовкой понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью получения ими дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также присвоения дополнительной квалификации на базе имеющейся специальности. Под повышением квалификации понимается непрерывное обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: а) краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по конкретным вопросам по профилю профессиональной деятельности; б) тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, которые возникают на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; в) длительное (свыше 100 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. Обучение муниципальных служащих на тему антикоррупционной направленности необходима в связи с тем, что в настоящее время коррупция продолжает быть одной из болезненных проблем, общегосударственным негативным фактором, подрывающим авторитет власти, ослабляющим экономику. В последние годы практически ни один документ, характеризующий социально-экономическую и политическую ситуацию в Российской Федерации, не обходится без упоминания о коррупции. Наиболее распространена и наиболее опасна коррупция во властных структурах, коррупция, связанная с использованием административного ресурса. Помимо неэффективного расходования материальных и финансовых ресурсов, коррупция ведет к дискредитации органов власти, к росту недоверия к властным структурам, к дискредитации демократических ценностей. Данная подпрограмма направлена в том числе и на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района. Проведение семинаров и съезда муниципальных образований для муниципальных служащих необходимо с целью обсуждения итогов работы, а также обмен опытом. Данная форма общения является одной из форм повышения профессионального уровня муниципального служащего V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального района составит 49172 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 20972 тыс. рублей, 2015 год - 14100 тыс. рублей, 2016 год - 14100 тыс. рублей, Ответственный исполнитель Управляющий делами Отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью. Цель подпрограммы Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района. Задачи подпрограммы 1.Финансирование условий для развития гражданских инициатив. 2.Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения. Показатели задач подпрограммы 1. Уровень удовлетворенности граждан деятельностью органов управления муниципального района, в %. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2016 годы. Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета 450 тыс. руб., из них: 2014 год – 150 тыс. руб.; 2015 год – 150 тыс. руб.; 2016 год – 150 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация Подпрограммы к 2014 году позволит: - удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления, %. ПАСПОРТ подпрограммы 3 муниципальной программы Лев-Толстовского муниципального района «Развитие гражданского общества на 2014-2016 годы» (далее - Подпрограмма) ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в сфере управления и прогноз ее развития. Актуальность Программы обусловлена проводимой государственной политикой по дальнейшему становлению институтов гражданского общества. Взаимодействие власти и общества строится по следующим направлениям: - законотворческая деятельность; - социальная политика; - развитие общественно-политической системы; - межнациональные и межконфессиональные отношения. Тенденции развития гражданского общества на территории района характеризуются следующими параметрами: - увеличивается количество религиозных организаций, большинство из которых представляют приходы Русской православной церкви; - повышается взаимодействие органов местного самоуправления с общественными объединениями и некоммерческими организациями; - значительно возросла роль институтов гражданского общества в обеспечении согласования общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов местного самоуправления по решению наиболее значимых вопросов социального и экономического развития, по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы, показателей муниципальных заданий Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив. III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Подпрограмма рассчитана на срок реализации 2014-2016 годы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz