Народное слово. 2014 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2014 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 14 января 2014 г. * № 3 (10304) * 2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение к постановлению администрации Лев - Толстовского муниципального района от 03.12. 2013 г. № 597 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения» 1. Общие положения 1.1 Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения. 1.2. Заявителями на предоставление Услуги по предоставлению единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения могут быть дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, имеющие закрепленные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или предоставленные по договорам социального найма, требующие ремонта. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в отделе; - в МБУ « Лев – Толстовский МФЦ» (далее МФЦ); - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения на официальном сайте администрации Лев- Толстовского муниципального района в сети Интернет. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проходит непосредственно в отделе, МФЦ либо с использованием средств телефонной связи, прием заявителей осуществляется при личном обращении заявителей в отдел либо МФЦ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. Более полное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги производится при личном обращении заявителя. 1.4. Информация о месте нахождения и графике работы: Адрес отдела: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п.Лев Толстой, ул. Володарского, д.29. Адрес МФЦ: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п.Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4. График работы отдела: понедельник - с 8 часов до 17 часов, вторник – пятница - с 8 часов до 16 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, выходные дни недели суббота, воскресенье. График работы специалиста отдела в МФЦ: понедельник, пятница - с 8 часов до 12 часов. 1.5. Справочные телефоны: 8 (47464) 2-16-58 (отдел), 2-60-81 (МФЦ). Адрес электронной почты: opeka- levtolstoy@yandex . ru 1.6. Адрес официального сайта администрации района: www.levt-adm.r u . 1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги: сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно- телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах). 1.8. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации: На информационных стендах в помещениях отдела и МФЦ размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги; - образцы оформления документов и требования к ним; - текст административного регламента; - график (режим) работы. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения». 2.2. Наименование уполномоченного органа (организации), предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется: - отделом опеки и попечительства администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (далее по тексту – отдел), - муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления услуг населению Лев Толстовского муниципального района» - в части консультирования, приема и выдачи документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии администрации Лев- Толстовского муниципального района Липецкой области и МФЦ). При исполнении государственной услуги отдел и МФЦ осуществляют взаимодействие с: - Администрациями сельских поселений - Росреестром - ФМС - образовательными учреждениями Липецкой области; - учреждениями социального обслуживания Липецкой области; 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом оказания государственной услуги являются: - предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения в размере 30000 рублей; - отказ в предоставлении Услуги по предоставлению единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 30 рабочих дней со дня принятия заявления и необходимого пакета документов. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами : Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Семейным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области»; - Законом Липецкой области от 30.12.2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»; - Положением об отделе опеки и попечительства администрации Лев- Толстовского района, утвержденным постановлением главы Лев-Толстовского района Липецкой области от 20.04.2011 N 245 «Об утверждении положения об отделе опеки и попечительства»; - данным административным регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги: С целью получения единовременной выплаты на ремонт жилого помещения дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа в течение 1 года после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо после окончания службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обращаются в отдел опеки и попечительства администрации Лев - Толстовского муниципального района Липецкой области с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с предъявлением следующих документов: 1) документа, удостоверяющего личность заявителя; 2) документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории лиц, указанных в приложении 2 настоящего Регламента; 3) диплома, аттестата или свидетельства (в случае окончания образовательного учреждения); 4) военного билета с указанием даты увольнения (в случае окончания военной службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации); 5) справки об освобождении (в случае возвращения из учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы); 6) выписки из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации. Помимо документов, указанных в подпунктах 1 - 6 данного пункта, отдел опеки и попечительства самостоятельно запрашивает: - в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области; - в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выписку из приказа об отчислении; - в учреждении социального обслуживания выписку из приказа о снятии с обслуживания. Заявитель по своему усмотрению вправе представить указанные документы лично. 2.7. запрещается требовать от заявителя документы, не предусмотренные действующим законодательством и настоящим регламентом. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Документы не принимаются в случае, если: - просьба, изложенная в заявлении, противоречит закону; - представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законами и иными нормативно-правовыми актами; - с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; - заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; - несоответствия содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным административным регламентом; - заявление не поддается прочтению, содержит оскорбительные выражения; - отсутствия документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - выявление в представленных документах недостоверных сведений; -отсутствие необходимости проведения ремонта, подтвержденной актом обследования жилищных условий заявителя. 2.10. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении государственной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также в очереди для ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Лев -Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 03.12.2013 № 597 Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги: «Предоставление единовре - менной выплаты детям-сиротам и де - тям, оставшимся без попечения роди - телей, а также лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попече - ния родителей, на ремонт закрепленно - го жилого помещения». В соответствии с Федеральным за - коном от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об ор - ганизации предоставления государствен - ных и муниципальных услуг», законом Ли - пецкой области от 30.12.2004г. №166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гаранти - ях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди - телей, в Липецкой области» и постанов - лением администрации Липецкой обла - сти от 09.08.2011г. № 282 «Об утвержде - нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполне - ния государственных функций исполни - тельными органами государственной вла - сти Липецкой области, Порядка разработ - ки и утверждения административных ре - гламентов предоставления государствен - ных услуг исполнительными органами го - сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо - ставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный ре - гламент по предоставлению муниципаль - ной услуги «Предоставление единовре - менной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и де - тей, оставшихся без попечения родите - лей, на ремонт закрепленного жилого по - мещения» согласно приложению. 2. Отделу опеки и попечительства ад - министрации Лев–Толстовского муници - пального района (Шабаниной Е.А.) в орга - низации работы руководствоваться насто - ящим Регламентом. 3. Контроль за исполнением настоя - щего постановления возложить на заме - стителя главы администрации Лев - Тол - стовского муниципального района Д.В. Маторина. Глава Лев – Толстовского муниципального района В.Е.Осетров получения консультации или на прием к руководителю уполномоченного органа для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11.1. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица при предоставлении государственной услуги. Максимальное время приема у должностного лица при предоставлении государственной услуги не должно превышать 35 минут. 2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут. 2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.13.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете. 2.13.2. Указанные места исполнения государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации), а также бланком заявления для заполнения. 2.13.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления государственной услуги специалист отдела следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей. 2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование, организацию личного приема и выдачу перечня документов гражданину для предоставления единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения; - прием и регистрацию документов заявителя; - формирование личного дела заявителя; - направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении; - экспертизу документов, представленных заявителем, и подготовку проекта постановления о предоставлении единовременной выплаты детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт закрепленного жилого помещения; - уведомление заявителя о принятом решении. 3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги 3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления Услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина. 3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал приема посетителей по установленной форме. 3.2.3. Специалист, осуществляющий консультирование: - устно предоставляет информацию о требуемой Услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги; - выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения. - назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления Услуги являются: разъяснение порядка получения Услуги. 3.3. Прием и регистрация документов заявителя 3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (личное, посредством почтовой связи) или его законного представителя в администрацию района с заявлением и комплектом документов для предоставления государственной услуги. В случае поступления заявления по почте оно должно содержать опись представляемых документов. Срок исполнения административной процедуры 15 минут. 3.3.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным регламентом. 3.3.3. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и делает копии документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте все копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы. Срок исполнения административной процедуры 15 минут. 3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. Срок исполнения административной процедуры 15 минут. 3.3.5. Заявление заявителя заполняется от руки или машинописным текстом лично заявителем. 3.3.6. Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты на ремонт закрепленного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в Лев–Толстовском муниципальном районе Липецкой области. Заявление, поступившее в отдел через МФЦ, регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты на ремонт закрепленного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в Лев – Толстовском муниципальном районе Липецкой области, по дате принятия документов в МФЦ. Срок исполнения административной процедуры 15 минут. Показатели Единица измерения Нормативное значение показателя Показатели доступности Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) да/нет да Показатели качества Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги % 100 Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги % 0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz