Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 14 ноября 2013 г. * № 125 (10282) * 2 Объем поступлений доходов в Бюджет Лев-Толстовского муниципального района в 2014 году Код дохода по бюджетной классификации Наименование показателя (тыс.руб.) 2014 год 000 1000000000 0000 000 Налоговые и неналоговые доходы 89882,1 000 1010000000 0000 000 Налоги на прибыль, доходы 81896,7 000 1010200001 0000 110 Налог на доходы физических лиц 81896,7 000 1030000000 0000 000 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 939,5 000 1030200001 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 939,5 000 1050000000 0000 000 Налоги на совокупный доход 2662,0 000 1050200002 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 2350,0 000 1050300001 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 305,0 000 1050400002 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 7,0 000 1080000000 0000 000 Государственная пошлина 530,0 000 1110000000 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3493,9 000 1110501310 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 2580,5 000 1110507505 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) 913,4 000 1120000000 0000 000 Платежи при пользовании природными ресурсами 160,0 000 1120100001 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 160,0 000 1140000000 0000 000 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 200,0 000 1140205305 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 100,0 000 1140601310 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 100,0 000 2000000000 0000 000 Безвозмездные поступления 204719,7 000 2020100105 0000 151 Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности 13000 000 2020100305 0000 151 Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 2143,5 000 2020299905 0000 151 Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов 000 2020300000 0000 151 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 188948,2 000 2020401405 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 628 000 2070500005 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов ВСЕГО ДОХОДОВ: 294601,8 Распределение расходов Бюджета Лев-Толстовского муниципального района на 2014 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации Наименование Раздел Подраздел (тыс.руб.) Сумма на 2014 год 304501,2 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 33552,1 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 01 03 2800 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 18500 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора 01 06 4720 Резервные фонды 01 11 700 Другие общегосударственные вопросы 01 13 7432,1 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 1308 Органы юстиции 03 04 1208 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 03 09 100 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 4851 Общеэкономические вопросы 04 01 451 Транспорт 04 08 4000 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 200 Другие вопросы в области национальной экономики 04 12 200 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 06 100 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 06 05 100 ОБРАЗОВАНИЕ 07 225514,5 Дошкольное образование 07 01 39011,5 Общее образование 07 02 174426 Молодежная политика и оздоровление детей 07 07 1300 Другие вопросы в области образования 07 09 10777 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 11180 Культура 08 01 9080 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 08 04 2100 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 14672,3 Пенсионное обеспечение 10 01 3500 Социальное обеспечение населения 10 03 3159 Охрана семьи и детства 10 04 8013,3 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 11 6400 Физическая культура 11 01 6400 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 2500 Периодическая печать и издательства 12 02 2500 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 13 2500 Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 13 01 2500 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 14 1323,3 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 14 01 1323,3 Гражданская оборона Если завтра ураган или диверсия Под руководством заместителя начальника Главного управле- ния Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальника управле- ния гражданской защиты Главного управления МЧС России по Ли- пецкой Бориса Яковенко на прошедшей неделе проводилось ком- плексное мероприятие по оценке готовности Лев-Толстовского му- ниципального района к выполнению действий по гражданской обо- роне и защите населения в чрезвычайных ситуациях. Борис Яковенко возглавил ко - миссию, в состав которой вошли представители липецких служб оповещения и связи, охраны об - щественного порядка, противопо - жарной, медицинской, коммуналь - ной, энергетики и светомаскиров - ки, по защите сельскохозяйствен - ных животных и растений, торгов - ли и питания, инженерной, авто - транспортной, дорожной и других. Три дня в соответствии с дове - денным планом Главного управле - ния МЧС России по Липецкой об - ласти проводились соответствую - щие мероприятия. В первый день осуществлялась проверка и оцен - ка документов по гражданской обо - роне и по вопросам защиты терри - тории, населения от чрезвычайных ситуаций. В следующие два дня было проведено комплексное уче - ние силами и средствами граждан - ской обороны района. В рамках учения в период с 7 по 8 ноября было отработано шесть вводных (предполагаемых) ситуаций. Итак, на территории Липецкой области, в том числе и в нашем районе, началось потепление, ко - торое сопровождалось штормо - вым ветром, со скоростью более 25-27 м/с, и осадками в виде мо - крого снега. 5 и 6 ноября выпала месячная норма осадков. В райо - не нарушена нормальная жизне - деятельность отдельных предпри - ятий, организаций и учреждений. Вышло из строя 20 км линий связи, прервана связь с Первомайской и Знаменской администрациями, от - ключено 120 км линий электропе - редачи, вышло из строя 5 силовых трансформаторов, 150 автомати - ческих выключателей, обесточено 26 населенных пунктов, в том чис - ле поселок Лев Толстой. В резуль - тате штормового ветра пострада - ли 15 человек, повреждена кров - ля 30-ти жилых домов и 10-ти ад - министративных зданий. Наруше - ны системы водоснабжения, пре - кращена подача воды, затруднено движение на отдельных участках дорог и улиц района. Основной задачей всех служб, организаций и учреждений райо - на было оперативное и четкое ре - агирование, работа в тесном взаи - модействии в условиях предпола - гаемых чрезвычайных ситуаций, ведь малейшее промедление мог - ло грозить человеческими жертва - ми и дополнительными разруше - ниями. В период комплексного учения улицы поселка и района в связи с отработкой ЧС неоднократно пе - рекрывали сотрудники полиции и ГИБДД, сирены пожарных машин и скорой помощи заставляли не - вольно вздрагивать жителей и при - езжих нашего района. В ходе уче - ний отрабатывались и такие ситуа - ции, как обнаружение на автостан - ции подозрительного пакета, по - хожего на самодельное взрывное устройство; в результате взрыва бытового газа в жилом доме уни - чтожена его часть, возник обшир - ный пожар, грозящий перекинуть - ся на соседние жилые дома. Воз - горание в библиотеке одной из школ района, создавало серьез - ную опасность педколлективу и учащимся. В ходе учений по гражданской обороне была отработана ситуа - ция по выявлению возбудителя за - болевания сибирской язвы. По последней вводной, авиа - ция противника, используя высо - коточное оружие, нанесла ряд уда - ров по объектам городов и рай - онов области. В нашем районе было выведено из строя три объ - екта экономики. На трех предприя - тиях прекращен выпуск продукции на пять суток. Совершен ряд ди - версий, в результате которых вы - веден из строя районный узел свя - зи, нарушено водоснабжение в п. Лев Толстой, электроснабжение на объектах экономики. Такие комплексные учения про - водятся один раз в три года. Они требуют от компетентных лиц, от - вечающих за проведение учений по гражданской обороне, не только соответствующих знаний, но и чет - кости, слаженности в действиях, ведь чрезвычайные ситуации слу - чаются внезапно, и готовыми к ним надо быть в любой момент. В ходе подведения итогов пред - ставители компетентной липецкой комиссии, Б. Яковенко подробно рассмотрели действия всех участ - ников проведенного комплексного учения на территории района, ука - зали на недостатки и дали реко - мендации по их устранению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz