Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 22 октября 2013 г. * № 116 (10273) * 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение на 4 стр.) Постановление администра- ции Лев - Толстовского муниципаль- ного района Липецкой области от 08.05.2013 №198 Об утверждении администра - тивного регламента предоставле - ния муниципальной услуги «Пре - доставление информации об объ - ектах недвижимого имущества, на - ходящихся в муниципальной соб - ственности Лев-Толстовского му - ниципального района и предназна - ченных для сдачи в аренду» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администра - ции Лев-Толстовского муниципально - го района от 20.02.2012 г. № 71 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных ре - гламентов предоставления муници - пальных услуг, Правил проведения экспертизы проектов административ - ных регламентов предоставления му - ниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административ - ный регламент предоставления му - ниципальной услуги «Предоставле - ние информации об объектах недви - жимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев- Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в арен - ду» (приложение). 2. Отделу имущественных и зе - мельных отношений администрации Лев-Толстовского муниципального района (Иноземцева Н.В.) и муници - пальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр пре - доставления услуг населению Лев- Толстовского муниципального райо - на» (Бернгардт И.В.) обеспечить вне - дрение в работу утвержденного ре - гламента при предоставлении соот - ветствующей муниципальной услуги. 3. Опубликовать настоящее по - становление в районной газете «На - родное слово» и разместить на офи - циальном сайте администрации Лев- Толстовского муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением на - стоящего постановления возложить на заместителя главы администра - ции Лев – Толстовского муниципаль - ного района Д.В. Маторина. И.о. главы Лев - Толстовского муниципального района В.Е. Осетров Приложение к постановлению ад - министрации Лев-Толстовского муни - ципального района от 08.05.2013 г. № 198 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информа - ции об объектах недвижимого иму - щества, находящихся в муниципаль - ной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназна - ченных для сдачи в аренду» Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регла - мента 1. Административный регла - мент предоставления муниципаль - ной услуги «Предоставление инфор - мации об объектах недвижимого иму - щества, находящихся в муниципаль - ной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназна - ченных для сдачи в аренду» (далее - административный регламент, му - ниципальная услуга) - нормативный правовой акт, устанавливающий по - рядок и стандарт предоставления му - ниципальной услуги по предоставле - нию информации об объектах недви - жимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев- Толстовского муниципального рай - она и предназначенных для сдачи в аренду. 2. Административный регламент не распространяется на предостав - ление информации об имуществе, распоряжение которым осуществля - ется в соответствии с Земельным ко - дексом Российской Федерации, Во - дным кодексом Российской Федера - ции, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Рос - сийской Федерации о недрах, законо - дательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Круг заявителей 3. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Россий - ской Федерации, иностранные граж - дане, лица без гражданства, индиви - дуальные предприниматели, юриди - ческие лица (далее - заявитель). Требования к порядку информи - рования о предоставлении муници - пальной услуги 4. Информация о порядке предо - ставления муниципальной услуги вы - дается: - непосредственно в отделе иму - щественных и земельных отношений администрации Лев-Толстовского му - ниципального района (далее - От - дел); - посредством почтовой, теле - фонной связи, электронного инфор - мирования; - в многофункциональном центре (далее - МФЦ); - посредством разме - щения в информационно- телекоммуникационных сетях обще - го пользования (в том числе на офи - циальном сайте администрации Лев- Толстовского муниципального райо - на Липецкой области, а также на пор - тале государственных и муниципаль - ных услуг), публикации в средствах массовой информации. 5. Место нахождения и почтовый адрес Отдела: Адрес: 399870, Липецкая об - ласть, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д.29. Телефоны: (8-474-64) 2-14-83, факс: (8-474-64) 2-49-30. 6. График приема в Отделе по во - просам предоставления муниципаль - ной услуги (дни могут быть измене - ны в зависимости от установления праздничных и выходных дней в со - ответствии с законодательством РФ): - понедельник - пятница с 8.00 до 16.00. Время перерыва: с 12.00 до 13.00. 7. Адрес электронной почты (e-mail): levt@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта в сети Интернет: http://www.lev-adm.ru (далее - сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа - листы Отдела подробно и в вежли - вой (корректной) форме информиру - ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор - мации о наименовании Отдела и окна МФЦ, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должно - сти специалиста, принявшего теле - фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пе - реадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратив - шемуся заявителю должен быть со - общен телефонный номер, по кото - рому можно получить необходимую информацию. 9. При предоставлении инфор - мации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение на - правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления пись - менного обращения. 10. При информировании по элек - тронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступле - ния обращения. 11. На официальных сайтах, ин - формационных стендах помещения Отдела и МФЦ размещается следую - щая информация: - блок-схема предоставления му - ниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту); - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих во - просы предоставления муниципаль - ной услуги; - образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги, установленный приложением 3 к административному регламенту; - перечень документов, необхо - димых для предоставления муници - пальной услуги; - места нахождения, режим ра - боты Отдела, графики приема посе - тителей, номера телефонов, адре - са официальных сайтов и электрон - ной почты Отдела и МФЦ, интернет- адрес портала государственных и му - ниципальных услуг; - основания для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должност - ных лиц, предоставляющих муници - пальную услугу. Раздел II. Стандарт предоставле - ния муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 12. Предоставление информа - ции об объектах недвижимого иму - щества, находящихся в муниципаль - ной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназна - ченных для сдачи в аренду. Наименование органа, предо - ставляющего муниципальную услугу 13. Предоставление муниципаль - ной услуги осуществляет отдел иму - щественных и земельных отношений администрации Лев-Толстовского му - ниципального района Липецкой обла - сти во взаимодействии с МФЦ. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об орга - низации предоставления государ - ственных и муниципальных услуг» Отдел не вправе требовать от заяви - теля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услу - ги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправ - ления, организации, за исключени - ем получения услуг и получения до - кументов и информации, предостав - ляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. Описание результата предостав - ления муниципальной услуги 15. Результатом предоставления муниципальной услуги является пре - доставление либо отказ в предостав - лении информации об объектах не - движимости (далее - информация). Срок предоставления муници - пальной услуги 16. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, воз - никающие в связи с предоставлени - ем муниципальной услуги 17. Предоставление муниципаль - ной услуги осуществляется в соответ - ствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией РФ; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об органи - зации предоставления государствен - ных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 9 фев - раля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспе - чении доступа к информации о дея - тельности государственных органов и органов местного самоуправления». Исчерпывающий перечень доку - ментов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги 18. Для предоставления муници - пальной услуги заявителю необходи - мо представить заявление. В заявлении указываются: - наименование органа, в который заявитель направляет заявление; - сведения о заявителе: наимено - вание юридического лица, его место нахождения (для физического лица - фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес элек - тронной почты, контактные телефо - ны; - сведения об объекте недвижи - мости; - способ получения информа - ции (при личном обращении, посред - ством почтового отправления или электронной почты). Заявление представляется зая - вителем в Отдел непосредственно или направляется почтовым отправ - лением. Заявитель вправе направить в Отдел заявление в форме электрон - ного документа. Электронные документы оформ - ляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государ - ственных и муниципальных услуг. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной элек - тронной карты, используемой для идентификации заявителя на порта - ле государственных и муниципаль - ных услуг и подписания документа электронной подписью. Исчерпывающий перечень осно - ваний для отказа в приеме докумен - тов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие за - явления п. 18 административного ре - гламента. Исчерпывающий перечень осно - ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - запрошенная заявителем ин - формация не входит в информацию об объектах недвижимости; - запрошенная информация ра - нее предоставлялась заявителю; - сведения об объекте недвижи - мости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать. Исчерпывающий перечень осно - ваний для приостановления муници - пальной услуги 21. Основания для приостановле - ния оказания муниципальной услуги отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходи - мыми и обязательными для предо - ставления муниципальной услуги 22. Муниципальная услуга Отде - лом предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о пре - доставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав - ления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожида - ния в очереди при подаче заявле - ния о предоставлении муниципаль - ной услуги и при получении резуль - тата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 ми - нут. Срок и порядок регистрации за - явления о предоставлении муници - пальной услуги 24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует - ся в день поступления. Требования к размещению и оформлению помещений, в кото - рых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформ - лению информации о предоставле - нии муниципальной услуги 25. Центральный вход в здание администрации и МФЦ должен быть оборудован информационной таблич - кой (вывеской), содержащей следую - щую информацию об Отделе: наиме - нование, местонахождение. 26. Прием заявителей осущест - вляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и стола - ми для возможности оформления до - кументов. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными ма - териалами, оборудуются информа - ционными стендами, столами и сту - льями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосред - ственного взаимодействия специали - ста с заявителем должно быть орга - низовано в виде отдельного рабоче - го места для ведущего прием специ - алиста. Помещение (кабинет) долж - но быть оборудовано информацион - ной табличкой (вывеской) с указани - ем номера кабинета, фамилии, име - ни, отчества и должности специали - ста, осуществляющего предостав - ление муниципальной услуги. Рабо - чее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью - тером с возможностью доступа к не - обходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Показатели доступности и каче - ства муниципальной услуги 30. Основным показателем каче - ства и доступности муниципальной услуги является оказание муници - пальной услуги в соответствии с тре - бованиями, установленными законо - дательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осу - ществляться по следующим показа - телям: - степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услу - ге, возможность выбора способа по - лучения информации); - физическая доступность поме - щений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; - своевременность предоставле - ния муниципальной услуги в соот - ветствии с административным регла - ментом; - доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа об - ратившихся. 31. На любом этапе предоставле - ния муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных про - цедур. Запрос о ходе предоставле - ния муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел III. Состав, последова - тельность и сроки выполнения ад - министративных процедур при пре - доставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения 32. Предоставление муниципаль - ной услуги включает в себя следую - щие административные процедуры: - прием заявления; - рассмотрение заявления; - оформление отказа в предо - ставлении муниципальной услуги; - формирование и направление ответа о предоставлении информа - ции. Прием заявления 33. Основанием для начала ад - министративной процедуры является поступление заявления от заявителя. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за ре - гистрацию, в приемной администра - ции района. Глава района рассматривает за - явление и направляет его начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации района. Максимальный срок выполне - ния административного действия – 2 дня. Рассмотрение заявления 34. Основанием для начала ад - министративной процедуры являет - ся поступление заявления к началь - нику Отдела. 35. Начальник Отдела рассматри - вает заявление и направляет его спе - циалисту Отдела, в функции которого входит предоставление муниципаль - ной услуги (далее - специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 ра - бочий день. 36. Специалист Отдела, проверя - ет правильность заполнения заявле - ния. При направлении заявителем за - явления по электронной почте специ - алист Отдела проверяет, чтобы элек - тронные документы были оформле - ны с применением электронной циф - ровой подписи и получены с исполь - зованием портала государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 ми - нут. 37. При установлении фактов не - соответствия представленного за - явления требованиям п. 18 админи - стративного регламента специалист Отдела: - при личном обращении заяви - теля в Отдел объясняет заявителю содержание выявленных недостат - ков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представ - ленное заявление. Максимальный срок выполнения административного действия состав - ляет 15 минут; - при получении заявления от за - явителя почтовым отправлением воз - вращает заявление заявителю заказ - ным почтовым отправлением с при - ложением письма об отказе в при - нятии заявления с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия состав - ляет 2 рабочих дня; - при получении заявления от зая - вителя по электронной почте направ - ляет письмо об отказе в принятии за - явления с указанием причин возвра - та на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия состав - ляет 2 рабочих дня. 38. Специалист рассматривает заявление на соответствие требо - ваниям законодательства, админи - стративного регламента, а также на предмет наличия оснований для от - каза в предоставлении муниципаль - ной услуги, указанных в п. 20 админи - стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 ра - бочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 ра - бочих дня. Оформление отказа в предостав - лении муниципальной услуги 39. Основанием для начала ад - министративной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 20 административного регламента. 40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муници - пальной услуги специалист готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муници - пальной услуги с перечнем основа - ний для отказа (далее - письмо об от - казе) и передает его начальнику От - дела. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 ра - бочих дня. 41. Начальник Отдела визиру - ет проект письма об отказе и пере - дает его на согласование главе Лев- Толстовского муниципального райо - на. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 ра - бочий день. 42. Глава Лев-Толстовского му - ниципального района подписывает письмо об отказе и передает его спе - циалисту, ответственному за дело - производство. Письмо регистрирует - ся в журнале регистрации исходящей

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz