Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 31 августа 2013 г. * № 94 (10251) * 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение на 4 стр.) Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципально- го района Липецкой области Рос- сийской Федерации IV созыва от 15.08.2013 г. № 401. О внесении Изменений и до - полнений в Положение о бюджет - ном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе Рассмотрев обращение главы района от 02.08.2013 г. № 1824 о внесении Изменений и дополнений в Положение о бюджетном процес- се в Лев-Толстовском муниципаль- ном районе, на основании ст.23 Уста- ва Лев-Толстовского муниципаль- ного района, Совет депутатов Лев- Толстовского муниципального райо- на РЕШИЛ: 1. Утвердить Изменения и до- полнения в Положение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муници- пальном районе. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социаль- ным вопросам и экономике. 3. Решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Народ- ное слово». 5. Направить Изменения и до- полнения в Положение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муници- пальном районе главе района в со- ответствии с ч.10 ст.39 Устава Лев- Толстовского муниципального райо- на для подписания и официального опубликования. Председатель Совета депутатов Лев- Толстовского муниципального района И.В. Архипкин. Утверждены решением Совета депутатов Лев-Толстовского муници- пального района от 15.08 2013 г. № 401 Изменения и дополнения в По - ложение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе Статья 1 Внести в Положение о бюджет- ном процессе в Лев-Толстовском му- ниципальном районе, утвержденное решением районного Совета депута- тов от 13.02.2008 г. № 457 (с измене- ниями и дополнениями, внесенными решениями районного Совета депу- татов: от 23.07.2008 г.; от 24.12.2008 г.; 19.06.2009 г.; решениями Совета депутатов Лев-Толстовского муни- ципального района: от 27.10.2010 г.; 13.10.2011 г. № 295; 14.12.2011 г. № 306), следующие изменения и допол- нения: 1) в статье 2: а) в абзаце восьмом слово «бюджетных» исключить; б) абзац пятнадцатый изло- жить в следующей редакции: «главный распорядитель средств бюджета района – орган местного са- моуправления, орган местной адми- нистрации, а также наиболее значи- мое районное учреждение образо- вания, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структу- ре расходов бюджета района, имею- щие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомствен- ными распорядителями и (или) полу- чателями бюджетных средств (далее – главный распорядитель бюджетных средств) ;»; в) абзац шестнадцатый изло- жить в следующей редакции: «распорядитель средств бюдже- та района – орган местного самоу- правления, орган местной админи- страции, казенное учреждение, име- ющие право распределять бюджет- ные ассигнования и лимиты бюджет- ных обязательств между подведом- ственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее – распорядитель бюджетных средств);»; г) абзац семнадцатый изло- жить в следующей редакции: «получатель средств бюджета района – орган местного самоуправ- ления, орган местной администра- ции, находящееся в ведении главно- го распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреж- дение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обя- зательств от имени района за счет средств бюджета района (далее – по- лучатели бюджетных средств;»; д) абзац девятнадцатый изло- жить в следующей редакции: «ведомственная структура расхо- дов бюджета района – распределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных решением о бюджете райо- на, по главным распорядителям бюд- жетных средств, разделам, подразде- лам, целевым статьям, группам (груп- пам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распоря- дителям бюджетных средств, разде- лам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным програм- мам и непрограммным направлени- ям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов класси- фикации расходов бюджетов;»; 2) в статье 8: а) в абзаце втором слова «в том числе» заменить словом «вклю- чая»; б) абзац третий дополнить словами «и муниципальными унитар- ными предприятиями»; 3) в статье 9: а) абзац третий изложить в следующей редакции: «предоставление субсидий рай- онным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполне- ния ими муниципального задания;»; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: «закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района (за исключением бюджетных ассиг- нований для обеспечения выполне- ния функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осу- ществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собствен- ности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физи- ческим и юридическим лицам;»; в) абзац шестой признать утратившим силу; г) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «осуществление бюджетных ин- вестиций в объекты муниципальной собственности;»; Статью 12 изложить в следующей редакции: « Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муници - пальным учреждениям), индиви - дуальным предпринимателям, фи - зическим лицам 1. Субсидии юридическим ли- цам (за исключением субсидий муни- ципальным учреждениям), индиви- дуальным предпринимателям, физи- ческим лицам - производителям то- варов, работ, услуг предоставляют- ся на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недопо- лученных доходов и (или) финансо- вого обеспечения (возмещения) за- трат в связи с производством (реа- лизацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии юридическим ли- цам (за исключением субсидий му- ниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 ста- тьи 78 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим ли- цам - производителям товаров, ра- бот, услуг предоставляются из бюд- жета района - в случаях и порядке, предусмотренных решением пред- ставительного органа муниципально- го образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местно- го самоуправления. 3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за ис- ключением субсидий муниципаль- ным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физи- ческим лицам – производителям то- варов, работ, услуг, должны опреде- лять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исклю- чением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей то- варов, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при их пре- доставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субси- дий остатков субсидий, не использо- ванных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных согла- шениями (договорами) о предостав- лении субсидий; 5) положения об обязатель- ной проверке главным распоряди- телем (распорядителем) бюджет- ных средств, предоставляющим суб- сидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предостав- ления субсидий их получателями. 4. При предоставлении суб- сидий, указанных в настоящей ста- тье, обязательным условием их пре- доставления, включаемым в догово- ры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их по- лучателей (за исключением муници- пальных унитарных предприятий, хо- зяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района в их уставных (складочных) капита- лах, а также коммерческих организа- ций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление глав- ным распорядителем (распорядите- лем) бюджетных средств, предоста- вившим субсидии, и органами муни- ципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 5. Субсидии, предусмотрен- ные настоящей статьей, могут пре- доставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в по- рядке, определенном законодатель- ством Российской Федерации о кон- цессионных соглашениях. Заключение концессионных со- глашений от имени муниципально- го образования на срок, превышаю- щий срок действия утвержденных ли- митов бюджетных обязательств, осу- ществляется в случаях, предусмо- тренных решениями местной адми- нистрации, принимаемыми в поряд- ке, определяемом местной админи- страцией. 6. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ас- сигнования на предоставление в со- ответствии с решениями местной ад- министрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреж- дений), индивидуальным предприни- мателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе пре- доставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указан- ных субсидий из местных бюдже- тов устанавливается муниципальны- ми правовыми актами местной ад- министрации, если данный порядок не определен решениями, предусмо- тренными абзацем первым настоя- щей части.»; Статью 12.1 изложить в следую- щей редакции: « Статья 12.1. Предоставление субсидий некоммерческим органи - зациям, не являющимся казенны - ми учреждениями 1. В бюджете района преду- сматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на фи- нансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рас- считанные с учетом нормативных за- трат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридиче- ским лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имуще- ства. Из бюджета района могут предо- ставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок предоставления субси- дий в соответствии с абзацем первым настоящей части из бюджета района устанавливается муниципальными правовыми актами местной админи- страции. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым на- стоящей части из местных бюджетов устанавливаются местной админи- страцией или уполномоченными ей органами местного самоуправления. 2. В бюджете района мо- гут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организаци- ям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета района устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации. Указанный порядок должен содержать положе- ния об обязательной проверке глав- ным распорядителем (распорядите- лем) бюджетных средств, предоста- вившим субсидию, и органами му- ниципального финансового контро- ля соблюдения условий, целей и по- рядка предоставления субсидий ины- ми некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями. 3. При предоставлении субси- дий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в до- говоры (соглашения) о предоставле- нии субсидий, является согласие их получателей на осуществление глав- ным распорядителем (распорядите- лем) бюджетных средств, предоста- вившим субсидии, и органами муни- ципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ас- сигнования на предоставление в со- ответствии с решениями местной ад- министрации некоммерческим орга- низациям, не являющимся казенны- ми учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставля- емых органами местной администра- ции по результатам проводимых ими конкурсов. Порядок предоставления указан- ных субсидий из местных бюдже- тов устанавливается муниципальны- ми правовыми актами местной ад- министрации, если данный порядок не определен решениями, предусмо- тренными абзацем первым настоя- щего пункта.»; 6) в статье 13: а) в части 1 слова «долгосроч- ными целевыми программами» заме- нить словами «муниципальными про- граммами»; б) в части 3 по тексту слова «и соответствующему ему виду расхо- дов» исключить; 7) в статье 14.2: а) часть 1 изложить в следую- щей редакции: «В расходной части бюджета рай- она создается дорожный фонд райо- на (далее – Дорожный фонд), часть средств бюджета, подлежащая ис- пользованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельно- сти в отношении автомобильных до- рог общего пользования, а также ка- питального ремонта и ремонта дво- ровых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым терри- ториям многоквартирных домов насе- ленных пунктов.»; б) часть 2 изложить в следую- щей редакции: «Объем бюджетных ассигнова- ний Дорожного фонда утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от: - поступлений в виде суб- сидий из регионального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности; - платы за аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения; - безвозмездных поступле- ний от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение до- рожной деятельности.»; 8) в статье 22: а) в абзаце первом после слов «от имени района,» добавить слова «размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации»; б) дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.»; в) абзац второй считать соот- ветственно абзацем третьим, в абза- це третьем исключить слово «главе»; 9) Статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46. Муниципальные про- граммы. 1. Муниципальные программы утверждаются администрацией райо- на. Сроки реализации муниципаль- ных программ определяются адми- нистрацией района в устанавливае- мом ей порядке. Порядок принятия решений о раз- работке муниципальных программ и их формирования и реализации уста- навливается муниципальным право- вым актом администрации района. 2. Объем бюджетных ассиг- нований на финансовое обеспече- ние реализации муниципальных про- грамм утверждается решением о бюджете по соответствующей каж- дой программе целевой статье рас- ходов бюджета района в соответ- ствии с утвердившим программу му- ниципальным правовым актом адми- нистрации района. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начи- ная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержден- ные муниципальные программы, под- лежат утверждению в сроки, установ- ленные местной администрацией. 3. По каждой муниципаль- ной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализа- ции. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией района. По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении на- чиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходи- мости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспе- чение реализации муниципальной программы.» 10) в статье 49: а) в абзаце первом слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются»; б) абзац пятый исключить; в) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ас- сигнований по разделам, подразде- лам, целевым статьям, группам (груп- пам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, це- левым статьям (муниципальным программам и непрограммным на- правлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расхо- дов и (или) по целевым статьям (му- ниципальным программам и непро- граммным направлениям деятельно- сти), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации рас- ходов бюджетов на очередной фи- нансовый год и плановый период;»; г) абзац десятый дополнить словами «в очередном финансовом году и плановом периоде;»; д) абзац одиннадцатый изло- жить в следующей редакции: «источники финансирования де- фицита бюджета района на очеред- ной финансовый год и плановый пе- риод;»; е) абзац тринадцатый изло- жить в следующей редакции: «общий объем условно утверж- даемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового пе- риода в объеме не менее 2,5 процен- та общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, пред- усмотренных за счет межбюджет- ных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Фе- дерации, имеющих целевое назначе- ние), на второй год планового пери- ода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, пред- усмотренных за счет межбюджет- ных трансфертов из других бюдже- тов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назна- чение);»; ж) дополнить абзацем следу- ющего содержания: «ведомственная структура расхо- дов бюджета на очередной финансо- вый год и плановый период.»; 11) в статье 50: а) абзац пятый изложить в следующей редакции: «прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объ- ем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюд- жета района на очередной финан- совый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный фи- нансовый план;»; б) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципаль- ного долга района на 1 января года, следующего за очередным финансо- вым годом и каждым годом планово- го периода;»; в) абзацы девятый - десятый признать утратившими силу; г) абзац тринадцатый изло- жить в следующей редакции: «перечень муниципальных про- грамм района;»; 12) часть 1 статьи 58 дополнить абзацем следующего содержания: «В кассовом плане устанавлива- ется предельный объем денежных средств, используемых на осущест- вление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.»; 13) в статье 60: абзац первый изложить в следую- щей редакции: «Исполнение бюджета района по источникамфинансированиядефици- та бюджета осуществляется главны- ми администраторами, администра- торами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за ис- ключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном отделом финансов администрации района в соответствии с положени- ями Бюджетного кодекса Российской Федерации.» 14) абзац шестой части 5 ста- тьи 64 признать утратившим силу; 15) абзац пятый части 2 статьи 66 изложить в следующей редакции: «сводный доклад о ходе реализа- ции и оценки эффективности муници- пальных программ района;»; 16) в приложении № 1: а) в пункте 10 слова «до 1 мая» заменить словами «до 1 июня»; б) в пункте 11 слова «до 1 июня» заменить словами «до 10 июля»; Статья 2 1. Настоящие Изменения и дополнения в Положение о бюджет- ном процессе в Лев-Толстовском му- ниципальном районе вступают в силу с момента официального опублико- вания. 2. Положения подпункта «г» пункта 1, подпункта «б» пункта 2, подпунктов «б»-«г» пункта 3, пункта 6, пункта 7, пункта 9, пункта 10, под- пункта «в» пункта 11, пункта 14, пун- кта 15 статьи 1 настоящих изменений и дополнений в Положение о бюд- жетном процессе Лев-Толстовского муниципального района применяют- ся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюд- жета района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. И.о. главы Лев-Толстовского муниципального района Д.В. Маторин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz