Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)
(Продолжение на 4 стр.) “Народное слово” 25 июня 2013 г. * № 65 (10222) * 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение. Начало в № 64.) 2.4. Срок реализации проекта по органи - зации и развитию собственного дела дол - жен составлять не более 2-х лет; 2.5.Создание не менее 2-х рабочих мест при реализации проекта; 2.6. Уровень средней заработной платы при реализации проекта не должен быть ниже величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. 2.7. Софинансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в разме - ре не менее 15% от размера получаемой субсидии; 2.8. Предоставление субсидии после прохождения претендентом обязательно - го краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией. 3.Для получения субсидий на цели, предусмотренные п.1. настоящего Поряд - ка, субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты), отвечающие усло - виям, представляют в администрацию рай - она следующие документы: - заявку на получение субсидии (прило - жение 1 к Порядку); - анкету (приложение 2,3 к Порядку); - копию паспорта с предъявлением ори - гинала; - копию учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей – копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; - утверждённый претендентом бизнес- план; - копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых ре - жимов – копии налоговых деклараций на последнюю отчётную дату (если деятель - ность уже ведётся); - копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (зе - мельный участок),транспортное средство, оборудование для ведения предпринима - тельской деятельности или копию догово - ра аренды помещения (земельного участ - ка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (зе - мельным участком) для ведения предпри - нимательской деятельности с предъявле - нием оригинала; - справку налогового органа об отсут - ствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшеству - ющий дате подачи документов; - справку пенсионного фонда об отсут - ствии задолженности в государственные внебюджетные фонды; - справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхо - вания за квартал, предшествующий дате подачи документов; - копию договора банковского счёта; - копии платёжных документов, товар - ных чеков, подтверждающих целевое ис - пользование субсидии с предъявлением оригинала; - копии счетов-фактур, иных докумен - тов, подтверждающих целевое использо - вание субсидии, с предъявлением ориги - нала; - справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате по - дачи документов (если деятельность уже ведётся); - справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятель - ность уже ведётся); - перечень организуемых рабочих мест; - свидетельство о прохождении кратко- срочного обучения основам предпринима - тельской деятельности, договор об оказа - нии услуг обучения, платежный документ, подтверждающий оплату данных услуг. Указанные документы скрепляются под - писью и печатью претендента. 4.Администрация района в лице отдела экономики, прогнозирования и инвестици - онной политики проводит приём докумен - тов, указанных в п.3 настоящего Порядка до 1 июля 2013 года. 5. Комиссия по рассмотрению докумен - тов рассматривает представленные доку - менты в течение 7 дней. 6. По результатам рассмотрения отдел экономики в 10-дневный срок готовит рас - поряжение об утверждении перечня полу - чателей субсидий и перечисляет бюджет - ные средства на расчётные счета получа - телей субсидий, но не более 10% от обще - го объема субсидии. 7. В случае, если объём запрашивае - мых получателями субсидий средств пре - вышает сумму, предусмотренную в бюд - жете, то бюджетные средства распределя - ются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получате - лями субсидий пропорционально произве - дённым затратам и с учётом ранее выпла - ченных субсидий. 9.Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчёт - ным, представляет копии налоговых де - клараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчётности «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне - бюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци - ального страхования, а также отчёт о дея - тельности получателя субсидии по утверж - дённой форме за отчётный год ( приложе - ние 4 к Порядку). 10.Получатель субсидии в течение сро - ка оказания поддержки и двух последую - щих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, представ - ляет анкету получателя поддержки за соот - ветствующий отчётный период (в соответ - ствии с требованиями Минэкономразвития РФ, приложение 5 к Порядку). 11.Получатель субсидии несёт ответ - ственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действу - ющим законодательством. * * * Приложение № 2 к постановлению ад- министрации Лев-Толстовского муници- пального района № 168 от 05.04.2013 г. Состав комиссии по рассмотрению документов, для предоставления суб- сидий на возмещение затрат по орга- низации и развитию собственного дела начинающим субъектами малого пред- принимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, при- надлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50%) на 2012 год. Председатель конкурсной комиссии: Д.В. Маторин – заместитель главы адми - нистрации Лев – Толстовского муници - пального района Секретарь комиссии: О.В.Трухачев – на - чальник отдела экономики, прогнозирова - ния и инвестиционной политики Члены конкурсной комиссии: О.А.Шапошникова – начальник отдела финансов; М.В. Сазонова – старший специалист 1 разряда отдела экономики, прогнозирова - ния и инвестиционной политики Н.С. Сергеева – заместитель начальни - ка отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики. Постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 03.04.2013 г. № 167 Об утверждении Положения об упол- номоченном органе на осуществление контроля Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении зака - зов на поставки товаров, выполнение ра - бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в целях осуществления контроля за соблюдени - ем законодательства в сфере размеще - ния заказов на поставки товаров, выпол - нение работ, оказание услуг для муници - пальных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об уполномочен - ном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муници - пальных нужд Лев – Толстовского муници - пального района согласно приложению Контроль за исполнением данного поста - новления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муници - пального района Д. В. Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. Котов. * * * Приложение к постановлению админи- страции Лев-Толстовского муниципаль- ного района от 03.04.2013 г. №167 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОН- ТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКА- ЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛЕВ- ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об уполномо - ченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муници - пальных нужд Лев – Толстовского муници - пального района (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказа) разработано во ис - полнение требований и на основании Фе - дерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки това - ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 1.2. Настоящее Положение устанавли - вает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчи - ками Лев – Толстовского муниципального района, уполномоченным органом на осу - ществление функций по размещению за - казов для муниципальных нужд Лев – Тол - стовского муниципального района (далее - орган, уполномоченный на осуществле - ние функций по размещению заказов), кон - курсной, аукционной или котировочной ко - миссией законодательства РФ и иных нор - мативных правовых актов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1.3. Органом, уполномоченным на осу - ществление контроля в сфере размеще - ния заказа для муниципальных нужд Лев – Толстовского муниципального района, в соответствии с распоряжением админи - страции Лев – Толстовского муниципаль - ного района от 27.06.2011 № 323-р «О воз - ложении функций уполномоченных орга - нов» является отдел финансов админи - страции Лев – Толстовского муниципаль - ного района. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУ- ЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА 2.1. Основной задачей уполномоченного органа на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказа является контроль за размещением заказов для муниципаль - ных нужд Лев – Толстовского муниципаль - ного района. 2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа осу - ществляет следующие функции: 1) организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения зако - нодательства в сфере размещения зака - зов для муниципальных нужд; 2) рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов. 3. ПЛАНОВЫЕ И ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРО- ВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬ- СТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИ- ПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 3.1. Плановые и внеплановые провер - ки соблюдения законодательства в сфе - ре размещения заказов для муниципаль - ных нужд осуществляются уполномочен - ным органом на осуществление контро - ля в сфере размещения заказа в соответ - ствии с действующим законодательством РФ в сфере размещения заказов на по - ставки товаров, выполнение работ, оказа - ние услуг для государственных и муници - пальных нужд и настоящим Положением. 3.2. В отношении одного заказчика, одно - го органа, уполномоченного на осущест - вление функций по размещению заказов, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки могут прово - диться уполномоченным органом на осу - ществление контроля в сфере размеще - ния заказа не более чем один раз в шесть месяцев. 3.3. В отношении одной специализиро - ванной организации, конкурсной, аукцион - ной или котировочной комиссии, за исклю - чением указанных в пункте 3.2 настояще - го Положения комиссий, плановые провер - ки могут проводиться уполномоченным ор - ганом на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказа не чаще чем один раз за период со дня опубликования из - вещения о проведении открытого конкур - са или открытого аукциона (в том числе в электронной форме) либо размещения ин - формации о проведении запроса котиро - вок на официальном сайте до дня заклю - чения муниципального контракта, призна - ния торгов несостоявшимися либо откло - нения всех котировочных заявок. 3.4. Плановые проверки проводятся в со - ответствии с Приказом Министерства эко - номического развития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении зака - зов на поставки товаров, выполнение ра - бот, оказание услуг для нужд заказчиков». Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемо - го руководителем уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере раз - мещения заказа. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок до - пускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отноше - нии которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Ад - министрации Лев – Толстовского муници - пального района в сети «Интернет», а так - же на официальном сайте РФ в сети «Ин - тернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.5. Приказ о проведении плановой про - верки утверждается руководителем орга - на, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа. В нем указывается: - наименование Контролирующего орга - на; - состав инспекции с указанием фами - лии, имени, отчества (при наличии) и долж - ности каждого члена инспекции; - предмет проверки; - цель и основания проведения провер - ки; - дата начала и дата окончания проведе - ния проверки; - проверяемый период; - сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки; - наименование субъектов проверки. 3.6. Информация о проведении плановой проверки доводится до сведения руково - дителя проверяемой организации посред - ством письменного уведомления не позд - нее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки. 3.7. По результатам проведенной плано - вой проверки руководителем органа, упол - номоченного на осуществление контроля, составляется и подписывается акт. В нем излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтверж - денные документами, процедурами фак - тического контроля, объяснениями долж - ностных лиц, а также предложения и пред - писания по выявленным нарушениям. 3.8. Копия акта проверки направляется руководителю проверяемой организации в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Кон - тролирующего органа. 3.9. Руководитель проверяемой органи - зации вправе в случае несогласия с факта - ми, изложенными в акте, а также с вывода - ми, предложениями и предписаниями про - веряющих, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта представить в упол - номоченный орган на осуществление кон - троля в сфере размещения заказа пись - менные возражения (претензии) по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель проверяемой орга - низации должен приложить к письменным возражениям (претензиям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обо - снованность возражений (претензий). Сроком поступления возражения (пре - тензии) считается дата регистрации ее в уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказа. 3.10. В течение трех рабочих дней после получения возражения (претензии) упол - номоченный орган на осуществление кон - троля в сфере размещения заказа должен принять решение о признании возраже - ния (претензии) обоснованным либо о под - тверждении ранее выданных предписаний и предложений. 3.11. Решение уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере раз - мещения заказа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения. 3.12. Внеплановые проверки могут осу - ществляться: - в случае поступления жалоб от участни - ков размещения заказов на действия (без - действия) заказчика, органа, уполномочен - ного на осуществление функций по разме - щению заказов, специализированной орга - низации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии; - при поступлении информации о нару - шении законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов о размещении заказов; - в целях контроля за исполнением вы - несенных ранее предписаний. 3.13. Дата начала и окончания проведе - ния внеплановой проверки определяется решением руководителя уполномоченного органа на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказа. 3.14. Внеплановая проверка проводится: - не позднее семи рабочих дней с даты получения информации об устранении вы - явленных нарушений или истечения уста - новленного Предписанием срока представ - ления Объектов контроля информации об устранении выявленных нарушений; - не позднее семи рабочих дней с даты получения информации о нарушении Объ - ектом контроля законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов о размещении заказов. 3.15. Информация о проведении внепла - новой проверки доводится до сведения Объекта контроля посредством письмен - ного уведомления не менее чем за один рабочий день до начала проведения про - верки. По результатам проведения внеплано - вой проверки составляется акт внеплано - вой проверки. 3.16. При выявлении в результате про - ведения плановых и внеплановых прове - рок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказ - чиком; органом, уполномоченным на осу - ществление функций по размещению за - казов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченный орган на осу - ществление контроля в сфере размеще - ния заказа в соответствии с пунктами 9, 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ вправе: - выдать заказчику, уполномоченному ор - гану, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировоч - ной комиссии, в результате действий (без - действия) которых были нарушены права и законные интересы участников разме - щения заказа, обязательные для исполне - ния предписания об устранении таких на - рушений в соответствии с законодатель - ством РФ; - выдать вышеуказанным лицам обяза - тельные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответ - ствии с законодательством РФ; - обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным. Предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении зака - зов в соответствии с законодательством РФ должно содержать указание на кон - кретные действия, которые должно совер - шить лицо, которому выдано такое пред - писание, для устранения указанного нару - шения. Орган, уполномоченный на осуществле - ние контроля в сфере размещения зака - зов, в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязан разместить предписание на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения инфор - мации о размещении заказов на постав - ки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.17. При выявлении в результате про - ведения плановых и внеплановых прове - рок факта совершения заказчиком, орга - ном, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, конкурс - ной, аукционной или котировочной комис - сией действия (бездействия), содержаще - го признаки административного правона - рушения, уполномоченный орган на осу - ществление контроля в сфере размеще - ния заказа в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан пере - дать информацию о совершении указан - ного действия (бездействия) и подтверж - дающие такой факт документы в уполно - моченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти или в упол - номоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполни - тельной власти субъекта РФ. 3.18. При выявлении в результате про - ведения плановых и внеплановых прове - рок факта совершения заказчиком, орга - ном, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, конкурс - ной, аукционной или котировочной комис - сией действия (бездействия), содержаще - го признаки состава преступлений, уполно - моченный орган на осуществление контро - ля в сфере размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня выявления тако - го факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездей - ствия) и подтверждающие такой факт до - кументы в правоохранительные органы. 4. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ОБРА- ЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ 4.1. Участники размещения заказов впра - ве обжаловать действия (бездействия) за - казчика, органа, уполномоченного на осу - ществление функций по размещению за - казов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, установленном Фе - деральным законом и предусмотренном настоящим Положением, если такие дей - ствия (бездействия) нарушают их закон - ные права и интересы. 4.2. Обжалование действий (бездей - ствия) заказчика, органа, уполномоченно - го на осуществление функций по размеще - нию заказов, специализированной органи - зации, конкурсной, аукционной или коти - ровочной комиссии в порядке, предусмо - тренном настоящим Положением, допу - скается в любое время размещения зака - за, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукцио - на, а также протокола рассмотрения зая - вок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукцио - не в случае признания конкурса или аукци - она несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на уча - стие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осущест - вляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По исте - чении указанного срока обжалование дей - ствий (бездействия) заказчика, уполномо - ченного органа, специализированной орга - низации, конкурсной, аукционной или коти - ровочной комиссии осуществляется только в судебном порядке. 4.3. Размещение заказа может быть при - знано недействительным по иску заинте - ресованного лица или по иску уполномо - ченных на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказов только судом. 4.4. Жалобы на действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, конкурсной, аукционной или ко - тировочной комиссии участником разме - щения заказа подаются в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфе - ре размещения заказа в письменной фор - ме, в том числе посредством факсимиль - ной связи. При этом в случае, если обжа - луемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализиро - ванной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соот - ветствии с положениями главы 3.1 Феде - рального закона № 94-ФЗ открытого аукци - она в электронной форме, участник разме - щения заказа вправе подать жалобу на та - кие действия (бездействие) исключитель - но в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов фе - деральный орган исполнительной власти. 4.5. Участник размещения заказа, пода - вший жалобу, обязан приложить к ней до - кументы, подтверждающие обоснован - ность доводов жалобы. В этом случае жа - лоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указани - ем количества листов. 4.6. Жалоба должна быть подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем. К жа - лобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть прило - жены доверенность или иной подтвержда - ющий его полномочия на подписание жа - лобы документ. 4.7. Жалоба должна быть оформлена в соответствии со статьей 58 Федерально - го закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О раз - мещении заказов на поставки товаров, вы - полнение работ, оказание услуг для госу - дарственных и муниципальных нужд». 4.8. Жалоба не рассматривается уполно - моченным органом на осуществление кон - троля в сфере размещения заказа в слу - чаях, предусмотренных статьей 59 Феде - рального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го - сударственных и муниципальных нужд». 4.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается уполномоченным ор - ганом на осуществление контроля в сфере размещения заказа в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и ре - гистрации в уполномоченном органе на осуществление контроля, о чем уведомля - ется подавший жалобу участник размеще - ния заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. 4.10. После принятия жалобы к рассмо - трению уполномоченный орган на осущест - вление контроля в сфере размещения за - каза в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает на офи - циальном сайте информацию о поступле - нии жалобы и ее содержании, а также со - общает участнику размещения заказа, по - давшему жалобу, заказчику, органу, упол - номоченному на осуществление функций по размещению заказов, специализиро - ванной организации, конкурсной, аукцион - ной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о ме - сте и времени рассмотрения жалобы. 4.11. Участники размещения заказа, пра - ва и законные интересы которых непо - средственно затрагиваются в результа - те рассмотрения жалобы, вправе напра - вить в уполномоченный орган на осущест - вление контроля в сфере размещения за - каза возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании дове - ренностей. Возражение на жалобу долж - но быть представлено в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жало - бы. Возражение на жалобу должно содер - жать сведения, указанные в статье 58 Фе - дерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки това - ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 4.12. Уполномоченный орган на осущест - вление контроля в сфере размещения за - каза рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и принятия к рассмо - трению и уведомляет участника размеще - ния заказа, подавшего жалобу, лиц, напра - вивших возражение на жалобу, о результа - тах такого рассмотрения. 4.13. Уполномоченный орган на осущест - вление контроля в сфере размещения за - каза имеет право приостановить размеще - ние заказа до рассмотрения жалобы по су - ществу, направив в письменной форме за - казчику, органу, уполномоченному на осу - ществление функций по размещению зака -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz