Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 2 апреля 2013 г. * № 34 (10191) * 3 (Окончание. Начало в № 30.) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение на 4 стр.) 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование администрации района, предоставляющей муниципаль- ную услугу, должностного лица или спе- циалиста администрации района, ответ- ственных за предоставление муниципаль- ной услуги, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (по- следнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) адми- нистрации района, предоставляющей му- ниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муници- пальной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей- ствием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципаль- ную услугу, должностного лица или спе- циалиста администрации района, ответ- ственных за предоставление муниципаль- ной услуги. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба на действия (бездей- ствие) и решения, принятые (осущест- вленные) в ходе предоставления муници- пальной услуги, подается в администра- цию района, предоставляющую муници- пальную услугу. 6. Личный прием главой райо- на проводится каждый вторник с 08.00 до 12.00, заместителем главы администрации района – каждую пятницу с 09.00 до 12.00. 7. Прием жалоб осуществляет- ся отделом организационной работы, вза- имодействия с органами местного самоу- правления и связям с общественностью, в соответствии с графиком работы админи- страции района. Оснований для приостановления рас- смотрения жалобы законодательством не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следую- щих случаях: - если в жалобе не указаны фа- милия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указа- ны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; - если в жалобе содержатся не- цензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей; - если текст жалобы не поддает- ся прочтению; - если в жалобе заявителя содер- жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалоба- ми, и при этом в жалобе не приводятся но- вые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу постав- ленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну; - рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 8. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 9. Заявитель в досудебном (вне- судебном) порядке может адресовать жа- лобу на действия (бездействие) и реше- ния, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги на- чальником отдела строительства, архитек- туры и ЖКХ или его специалистом: - заместителю главы админи- страции района; - главе администрации района. 10. Обращение заявителя подле- жит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района. 11. Жалоба, поступившая в адми- нистрацию района, предоставляющую му- ниципальную услугу, либо орган, наделен- ный полномочиями по рассмотрению жа- лоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муници- пальной услуги, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока та- ких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 12. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше- ния, исправления допущенных админи- страцией района опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления му- ниципальной услуги документах, возвра- та заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми акта- ми субъектов Российской Федерации, му- ниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявите- ля в электронной форме направляется мо- тивированный ответ о результатах рассмо- трения жалобы. 14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орга- ны прокуратуры. 15. Результатом досудебного (вне- судебного) обжалования является рассмо- трение всех поставленных в жалобе во- просов, принятие необходимых мер и на- правление письменных ответов (в преде- лах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. Образцы заявлений смотрите на сай- те администрации района. Постановление администрации Лев - Толстовского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации от 16.01.2013 № 27 Об утверждении административно - го регламента предоставления муници - пальной услуги исполнения обращений и запросов граждан Российской Феде - рации В целях реализации Федерального за- кона от 27.07.2010 № 210- ФЗ « Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения ад- министративных регламентов предостав- ления муниципальных услуг, утверждён- ным постановлением администрации Лев - Толстовского муниципального района Ли- пецкой области от 20.02.2012 № 71 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный ре- гламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запро- сов граждан Российской Федерации» в со- ответствии с приложением. 2. Архивному отделу администрации Лев Толстовского муниципального райо- на (СВ. Брянкина) обеспечить исполнение данного Административного регламента. 3. Признать утратившим силу поста- новление главы Лев – Толстовского муни- ципального района Липецкой области от 17.03.2008 № 100 «Об утверждении ад- министративного регламента предостав- ления государственной услуги по организа- ции исполнения обращений, жалоб и за- просов российских граждан». 4.Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами администрации Лев - Толстовского муниципального района И.Е.Меркулову. Глава Лев – Толстовского муниципального района Е.В. Котов Приложение к постановлению адми- нистрации Лев - Толстовского муниципаль- ного района от 16.01.2013 № 27 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запросов граж- дан Российской Федерации» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламен- та 1. Административный регламент пре- доставления муниципальной услуги «Ис- полнение обращений и запросов граждан Российской Федерации» (далее – Регла- мент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по исполнению обращений и запросов граж- дан Российской Федерации, поступивших в Архивный отдел администрации Лев – Толстовского муниципального района Ли- пецкой области (далее – Архивный отдел). 2. Круг заявителей 2.Муниципальная услуга предостав- ляется гражданам Российской Федера- ции, имеющих в соответствии с действую- щим законодательством Российской Феде- рации право на получение услуги, либо за- конным представителям, в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители). 3.Архивный отдел в порядке, уста- новленном законодательством Россий- ской Федерации, взаимодействует с соот- ветствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предо- ставлении муниципальной услуги. 3. Требования к порядку информиро- вания о предоставлении муниципальной услуги 4.Организация информационного обе- спечения заявителей осуществляется Ар- хивным отделом и Муниципальным бюд- жетным учреждением «Многофункцио- нальный центр предоставления услуг на- селению Лев - Толстовского муниципаль- ного района». Местонахождение, график работы, те- лефоны, адреса электронной почты Ар- хивного отдела Приложение № 1 к Регла- менту, в сети Интернет по адресу: ltarhiv@ levtolstoy.lipetsk.ru 5.Информирование по процедуре пре- доставления муниципальной услуги произ- водится: - по телефону; - по письменному обращению; - при личном обращении; - по электронной почте; -на официальном сайте администра- ции Лев - Толстовского муниципального района Липецкой области РФ, E – mail: lev- adm.ru; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 6. На информационных стендах в по- мещении Архивного отдела и на офици- альном сайте администрации Лев – Тол- стовского муниципального района разме- щается актуальная и исчерпывающая ин- формация о порядке предоставления му- ниципальной услуги, в том числе: - место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, адрес офици- ального сайта администрации Лев – Тол- стовского муниципального района Липец- кой области РФ; - извлечения из нормативных право- вых актов, регламентирующих предостав- ление муниципальной услуги; - текст настоящего Регламента; -исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги, и требования, предъ- являемые к оформлению этих докумен- тов; - бланк анкеты-заявления и образцы его заполнения; -порядок обжалования решений, дей- ствий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. При изменении информации по пре- доставлению муниципальной услуги осу- ществляется ее периодическое обновле- ние. 7.Основными требованиями к инфор- мированию заявителей о муниципальной услуги являются: - актуальность, своевременность, до- ступность и полнота информации; - четкость в изложении материала. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архив- ного отдела подробно и в вежливой (кор- ректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен начи- наться с информации о наименовании Ар- хивного отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего те- лефонный звонок. 9.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы, телефон- ный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя Архивного отдела, или же обратившемуся граждани- ну должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необхо- димую информацию. 10. Заявители, представившие в Ар- хивный отдел запрос, в обязательном по- рядке информируются специалистами: - о порядке и основаниях предоставле- ния услуги; - о приостановлении предоставления услуги; - об отказе в предоставлении услуги; - о сроке исполнения услуги и возмож- ности получения ответа. 11. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на по- лучение сведений о прохождении проце- дур по предоставлению муниципальной услуги Архивным отделом при помощи те- лефона, посредством личного обращения, по электронной почте. Заявителю предо- ставляются сведения о том, на каком эта- пе (в процессе выполнения каждой адми- нистративной процедуры) находится пред- ставленный им запрос. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга – исполне- ние обращений и запросов граждан Рос- сийской Федерации. 5. Наименование органа, предостав- ляющего муниципальную услугу 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архивный отдел при наличии у него архивных документов, яв- ляющихся муниципальной собственно- стью, необходимых для исполнения запро- сов. 14.Сведения о местах нахождения, по- чтовом адресе, адресе электронной почты, графиках работы и номер контактного те- лефона (телефона для справок) Архивно- го отдела и МФЦ содержатся в Приложе- нии № 1. 15.При предоставлении муниципаль- ной услуги запрещается требовать от за- явителя действий, в том числе согласова- ний, необходимых для получения муници- пальной услуги и связанных с обращени- ем в иные государственные органы и ор- ганизации. 6. Результат предоставления муници- пальной услуги 16. Результатом предоставления му- ниципальной услуги являются выдача: - архивной справки; - архивной выписки; - архивной копии; - ответа об отсутствии запраши- ваемых сведений; - рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации; - уведомления о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и ор- ганизации. 7. Срок предоставления муниципаль- ной услуги 17.Запросы граждан, поступившие в Архивный отдел, рассматриваются в тече- ние 30 дней со дня их регистрации. 18.Срок рассмотрения запросов граж- дан может быть продлен руководителем Архивного отдела, либо уполномоченным на то лицом, по письменному ходатайству исполнителя, не более чем на 30 дней с незамедлительным уведомлением об этом заявителя в письменной форме. 19.Сведения, содержащие персональ- ные данные о третьих лицах, представля- ются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке. 20.Запросы, присланные по электрон- ной почте, рассматриваются в общем по- рядке. 8. Перечень нормативно-правовых ак- тов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги 21.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федера- ции (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); - Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архив- ном деле в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Россий- ской Федерации»; - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об инфор- мации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; - Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспече- нии доступа к информации о деятельности государственных органов и органов мест- ного самоуправления»; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Указом Президента Россий- ской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»; - приказом Министерства куль- туры и массовых коммуникаций Россий- ской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организа- ции хранения, комплектования, учёта и ис- пользования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муници- пальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»; -постановлением администра- ции Лев – Толстовского муниципального района Липецкой области от 20.02.2012 № 71 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов предоставления муниципальных услуг, правил проведения экспертизы про- ектов административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг; - Положением об архивном от- деле администрации Лев – Толстовского муниципального района Липецкой обла- сти, утверждённым Решением Совета де- путатов Лев – Толстовского муниципально- го района от 14.10.2011 № 310. 9. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления муниципальной услу- ги 22. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос за- явителя, поступивший в Архивный отдел в письменной форме по почте; по электрон- ной почте; по факсу; при личном обраще- нии (Приложение № 4). 23. В запросе заявителя должны быть указаны: - сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии); - почтовый и/или электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при на- личии); - интересующие заявителя тема, во- прос, событие, факт, сведения и хроноло- гические рамки запрашиваемой информа- ции; - форма получения заявителем ин- формации (информационное письмо, ар- хивная справка, архивная выписка; архив- ные копии, тематический перечень, тема- тический обзор документов); - личная подпись заявителя при пода- че запроса на бумажном носителе; - дата. 24. Для истребования сведений, со- держащих персональные данные о тре- тьих лицах, дополнительно представляют- ся документы, подтверждающие полномо- чия заявителя, предусмотренные законо- дательством Российской Федерации. 25. Запрещается требовать от заяви- теля предоставлять документы и инфор- мацию, или осуществлять действия, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, воз- никающие в связи с предоставлением му- ниципальной услуги. 26. Запрещается требовать от заяви- теля предоставлять документы и инфор- мацию, которые находятся в распоряже- нии органов, предоставляющих государ- ственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных орга- нов и организаций. 27. Данный перечень является исчер- пывающим и не предполагает межведом- ственного информационного взаимодей- ствия. 10. Исчерпывающий пере- чень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги 28. Обращения, поступившие в Архив- ный отдел, подлежат обязательному прие- му. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 30. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в следующих случа- ях: - если запрос заявителя не содержит фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии)), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя; - если в запросе заявителя отсутству- ют необходимые сведения для проведения поисковой работы; - если запрос заявителя не поддает- ся прочтению, ответ на запрос не даётся, и он не подлежит рассмотрению, о чем со- общается гражданину, направившему за- прос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленно- го в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, заявителю со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информа- ция может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально под- твержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию; - если в запросе обжалуется судебное решение; -если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократ- но давались письменные ответы по суще- ству, и при этом не приводятся новые до- воды или обстоятельства. Руководитель Архивного отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безо- сновательности очередного запроса и пре- кращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ра- нее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, ор- ган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, напра- вивший обращение; - если в запросе содержатся нецен- зурные, либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се- мьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, на- правившему его, о недопустимости злоу- потребления правом; - отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия высту- пать от имени третьих лиц. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организация- ми, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 31. Услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, законодатель- ством не предусмотрено. 13. Порядок, размер и основания взи- мания государственной пошлины или иной платы, взи- маемой за предоставление муниципальной услуги 32. Архивный отдел осуществляет ис- полнение запросов граждан бесплатно. 14. Срок и порядок реги- страции запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 33. Запросы заявителей, поступившие в Архивный отдел, подлежат обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления запросов в день, предшеству- ющий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в ра- бочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 15. Требования к помещениям, в кото- рых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожи- дания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой ин- формации о порядке предоставления таких услуг 34. В местах предоставления муници- пальной услуги предусматривается обору- дование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верх- ней одежды граждан. 35. Для ожидания гражданами прие- ма и заполнения, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги докумен- тов, отводятся места, оборудованные сту- льями, столами (стойками) для возможно- го оформления документов, которые обе- спечиваются писчей бумагой и ручками. 36. Вход и передвижение по поме- щениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями. 16. Показатели доступности и каче- ства муниципальной услуги 37. Заявитель на стадии рассмотре- ния его запроса имеет право: - представлять дополнительные доку- менты и материалы по рассматриваемому запросу; - получать уведомление о направле- нии запроса в органы и организации, в ком- петенцию которых входит разрешение по- ставленных в запросе вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (без- действие) в связи с рассмотрением запро- са в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекра- щении рассмотрения запроса; -осуществлять иные действия, не про- тиворечащие настоящему Регламенту. 38. Руководитель Архивного отдела обеспечивает: - объективное, всестороннее и своев- ременное рассмотрение письменных за- просов и запросов в электронном виде за- явителей;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz