Народное слово. 2013 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 30 марта 2013 г. * № 33 (10190) * 3 (Продолжение. Начало в № 30.) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение на 4 стр.) III. Состав, последовательность и сро - ки выполнения административных про - цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услу - ги включает в себя следующие админи - стративные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявления и документов, представленных заявителем; - рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги и принятие соответствующего решения; - оформление по заявлению зая - вителя межведомственного запроса в госу - дарственные учреждения; - согласование с уполномочен - ными органами; - выдача разрешения на установ - ку рекламной конструкции или оформле - ние отказа в предоставлении муниципаль - ной услуги (по основаниям, предусмотрен - ным п. 13.2 подраздела 13 настоящего ад - министративного регламента); - принятие решения об аннули - ровании разрешения на установку реклам - ной конструкции. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия: - предоставление в установленном порядке информации зая - вителям и обеспечение доступа заявите - лей к сведениям о муниципальной услуге; - прием от заявителей запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услу - ги; - предоставление зая - вителям сведений о ходе выполнения за - проса о предоставлении муниципальной услуги и о результате предоставления му - ниципальной услуги; - иные действия, не - обходимые для предоставления муници - пальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация района осущест - вляет взаимодействие с: - Межрайонной инспекцией Фе - деральной налоговой службы N 4 по Ли - пецкой области; - Управлением Росреестра по Липецкой области. Блок-схема последовательности ад - министративных процедур предоставле - ния муниципальной услуги размещена в приложении 5 к настоящему администра - тивному регламенту. 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги Межведомственный запрос о пред - ставлении документов и (или) информа - ции для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомствен - ного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый го - сударственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следую - щие сведения, если дополнительные све - дения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или орга - низации, направляющих межведомствен - ный запрос; 2) наименование органа или ор - ганизации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необ - ходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, но - мер (идентификатор) такой услуги в рее - стре муниципальных услуг; 4) указание на положения норма - тивного правового акта, которыми установ - лено представление документа и (или) ин - формации, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного пра - вового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) инфор - мации, установленные административным регламентом предоставления муници - пальной услуги, а также сведения, преду - смотренные нормативными правовыми ак - тами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактную информацию для направления ответа на межведомствен - ный запрос; 7) дату направления межведом - ственного запроса и срок ожидаемого от - вета на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления отве - та на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня по - ступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на меж - ведомственный запрос могут быть уста - новлены федеральными законами, право - выми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответ - ствии с федеральными законами норма - тивными правовыми актами Липецкой об - ласти; 8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и напра - вившего межведомственный запрос, а так - же номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос о пред - ставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услу - ги регистрируется в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 23. Прием, проверка и регистрация за - явления и документов, представленных заявителем, рассмо - трение заявления на предоставление муниципальной услуги 23.1. Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги являются: - личное обращение заявите - ля (его представителя) в отдел строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района или МФЦ с заявлением и необхо - димыми для предоставления муниципаль - ной услуги документами, указанными в подразделе 9 настоящего административ - ного регламента; - поступление заявления и необ - ходимых для предоставления муниципаль - ной услуги документов, указанных в под - разделе 9 настоящего административного регламента, в отдел строительства, архи - тектуры и ЖКХ администрации района или МФЦ посредством почтовой или электрон - ной связи. 23.2. Должностным лицом, ответ - ственным за выполнение административ - ной процедуры, является специалист отде - ла строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации райо - на при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), предмет обращения заявителя, принимает от заявителя заявление на получение му - ниципальной услуги, заполненное в уста - новленной форме, и прилагаемый к нему пакет документов, указанный в подразде - ле 9 настоящего административного ре - гламента. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района проверяет правильность оформления за - явления, соответствие представленных заявителем документов требованиям дей - ствующего законодательства РФ, требова - ниям, указанным в подразделе 9 настоя - щего административного регламента. Сличает копии документов с представ - ленными оригиналами и делает на копи - ях надпись об их соответствии подлинни - кам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов. В случае отсутствия необходимых до - кументов либо их несоответствия установ - ленным формам и требованиям специа - лист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района уведомляет заявителя о наличии препятствий в предо - ставлении муниципальной услуги с переч - нем мер по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препят - ствовать предоставлению муниципальной услуги. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. В общий срок осуществления данной про - цедуры не входят периоды времени, затра - ченные заявителем на исправление и до - работку представленных документов. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района после проверки полного пакета докумен - тов и правильности заполнения заявле - ния передает данные документы в прием - ную администрации района для регистра - ции в журнале регистрации входящей до - кументации. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия – 1 рабочий день. 23.3. Критерием принятия решения при приеме заявления и докумен - тов является поступление в администра - цию района или МФЦ заявления и полного комплекта документов, соответствующих установленным требованиям. 23.4. Результатом адми - нистративной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, не - обходимых для предоставления муници - пальной услуги. 23.5. Результат админи - стративной процедуры фиксируется в жур - нале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за регистра - цию, в приемной администрации района. 23.6. Глава района рассматривает заявление и направляет его заместителю главы администрации Лев – Толстовского муниципального района, курирующему во - просы в сфере строительства (далее – за - меститель главы администрации). Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. 23.7. Заместитель главы администрации рассматривает документы и направляет их начальнику отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 1 рабочий день. 23.8. Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ адми - нистрации района рассматривает посту - пившее заявление, принимает решение о назначении специалиста отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, делает запись на заявлении с указанием фамилии и инициалов специалиста отде - ла строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района, уполномоченного на работу по заявлению, и передает его в по - рядке делопроизводства этому специали - сту. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 1 рабочий день. 23.9. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ адми - нистрации района направляет запросы: - в Управление Росреестра по Липецкой области в целях проверки фак - та, является ли заявитель или давшее со - гласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государ - ственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для чего запра - шиваются сведения о правах на недвижи - мое имущество, к которому предполагает - ся присоединять рекламную конструкцию; - в УФНС России по Липецкой об - ласти для получения данных о государ - ственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физи - ческого лица в качестве индивидуального предпринимателя. Запросы регистрируются в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципаль - ной услуги. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 5 рабочих дней. 23.10. Специалист отдела строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района направляет письма с приложе - нием к ним схем размещения рекламной конструкции, схем подключения электро - сети (если в конструкции подразумевает - ся энергопотребление) на согласование в уполномоченные органы: - «ЛевТолстойрайгаз» филиал ОАО Липецкоблгаз; - ООО ЖКХ «Лев - Толстовское»; - РЭС Лебедянских электриче - ских сетей ОАО «Липецкэнерго»; - ОАО «Центртелеком»; - ОГИБДД МО МВД России «Дан - ковский»; - администрацию сельского по - селения, на территории которого планиру - ется установка рекламной конструкции. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 5 рабочих дней. Заявитель вправе самостоятельно по - лучить согласование с уполномоченными органами и представить его в администра - цию района. 24. Оформление правоотношений с заявителем, подготовка итоговых документов 24.1. Основанием для начала проце - дуры оформления правоотношений с за - явителем является получение специали - стом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района полного паке - та документов для оформления разреше - ния на установку рекламной конструкции, информации по межведомственному за - просу, согласований с уполномоченными органами. 24.2. Должностным лицом, ответ - ственным за выполнение административ - ной процедуры, является специалист отде - ла строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации райо - на рассматривает представленные заяви - телем документы, информацию по межве - домственным запросам, полученные со - гласования с уполномоченными органами, проверяет их содержание требованиям действующего законодательства, настоя - щему административному регламенту. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Если в соответствии с перечнем на - стоящего административного регламен - та поступили все необходимые для пре - доставления муниципальной услуги доку - менты, их содержание соответствует дей - ствующему законодательству, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района готовит разреше - ние на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту) и пере - дает его в порядке делопроизводства для проверки начальнику отдела строитель - ства, архитектуры и ЖКХ. Разрешение на установку рекламной конструкции оформ - ляется на бумажном носителе в двух эк - земплярах. Разрешение выдается на каж - дую рекламную конструкцию на срок дей - ствия договора на установку и эксплуата - цию рекламной конструкции. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Начальник отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ передает разрешение на установку рекламной конструкции в поряд - ке делопроизводства для согласования с заместителем главы администрации. Заместитель главы администрации согласовывает разрешение на установку рекламной конструкции и передает его на подпись главе района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Глава района подписывает разреше - ние на установку рекламной конструкции, заверяет свою подпись печатью админи - страции района, специалист в приемной администрации района передает его в от - дел строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района регистрирует разрешение на установку ре - кламной конструкции в журнале регистра - ции разрешений на установку рекламных конструкций. При наличии адреса электронной по - чты заявителя специалист отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района пересылает ему электронную версию разрешения на установку реклам - ной конструкции. При наличии контактно - го номера телефона заявителя специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района уведомляет заяви - теля по телефону о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района передает один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции в прием - ную администрации для направления его в адрес заявителя письмом или вручает разрешение на установку рекламной кон - струкции заявителю (его уполномоченному представителю) под личную подпись. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 1 рабочий день. Второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции и пакет документов, полученный для оформления разрешения на установку рекламной кон - струкции, хранятся в отделе строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района. Общий максимальный срок принятия решения администрацией района о выда - че разрешения на установку рекламной конструкции составляет два месяца со дня поступления заявления от заявителя. 24.3. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку реклам - ной конструкции является получение ком - плекта документов для оформления раз - решения на установку рекламной кон - струкции. 24.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку рекламной конструкции. 24.5. Способом фиксации результа - та административной процедуры является регистрация разрешения на установку ре - кламной конструкции в журнале регистра - ции разрешений на установку рекламных конструкций. 25. Оформление отказа в предостав - лении муниципальной услуги 25.1. Основанием для начала про - цедуры оформления отказа в предостав - лении муниципальной услуги является на - личие перечня причин, указанных в п. 13.2 подраздела 13 настоящего администра - тивного регламента. 25.2. Должностным лицом, ответ - ственным за выполнение административ - ной процедуры, является специалист отде - ла строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу - ги в срок не позднее двух месяцев со дня поступления заявления от заявителя. При наличии адреса электронной почты зая - вителя специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации райо - на пересылает ему электронную версию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При наличии кон - тактного номера телефона заявителя спе - циалист отдела строительства, архитекту - ры и ЖКХ администрации района уведом - ляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района готовит проект итогового документа – уве - домление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение 3 к ад - министративному регламенту) с указанием причин отказа и передает его в порядке де - лопроизводства начальнику отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района. Уведомление об отказе в вы - даче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Начальник отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ рассматривает уведом - ление об отказе в предоставлении муници - пальной услуги с указанием причин отка - за и передает его в порядке делопроизвод - ства для согласования заместителю главы администрации. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Заместитель главы администрации со - гласовывает проект уведомления об отка - зе в предоставлении муниципальной услу - ги и передает его в порядке делопроизвод - ства главе района для подписания. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Глава района подписывает уведомле - ние об отказе в предоставлении муници - пальной услуги, специалист в приемной администрации района передает его в от - дел строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Уведомление об отказе в выдаче раз - решения на установку рекламной кон - струкции фиксируется специалистом при - емной администрации района в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 10 минут. Специалист приемной администрации района направляет заявителю один экзем - пляр уведомления об отказе в выдаче раз - решения на установку рекламной конструк - ции, второй экземпляр уведомления пере - дает в порядке делопроизводства специ - алисту отдела строительства, архитекту - ры и ЖКХ, который помещает его к заявле - нию, третий экземпляр уведомления оста - ется в приемной администрации. 25.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципаль - ной услуги является наличие у специали - ста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района всех необхо - димых сведений, подтвержденных доку - ментально. 25.4. Результатом административной процедуры является отказ в предоставле - нии муниципальной услуги по причинам п. 13.2 подраздела 13 настоящего админи - стративного регламента. 25.5. Способом фиксации результа - та административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в вы - даче разрешения на установку рекламной конструкции в журнале регистрации исхо - дящей документации. 26. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции Предоставление муниципальной услу - ги включает в себя следующие админи - стративные процедуры: 1) Прием и регистра - ция документов: - уведомления владельца ре - кламной конструкции об отказе от даль - нейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - уведомления собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена ре - кламная конструкция о прекращении дого - вора, заключенного между таким собствен - ником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной кон - струкции с приложением документа, под - тверждающего прекращение договора; 2) Рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги и принятие соответствующих решений; 3) Направление заявителю ре - шения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 26.1. Специалист отдела строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района после получения уведомления вла - дельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разреше - ния на установку рекламной конструкции или документа, подтверждающего прекра - щение договора, заключенного между соб - ственником или иным законным владель - цем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции, пере - дает данные документы в приемную адми - нистрации района для регистрации в жур - нале регистрации входящей документа - ции. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия – 1 рабочий день. 26.2. Глава района рассматривает уведомление и направляет его заместите - лю главы администрации. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. 26.3. Заместитель главы администрации рассматривает документы и направляет их начальнику отдела строи - тельства, архитектуры и ЖКХ администра - ции района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 1 рабочий день. 26.4. Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ адми - нистрации района рассматривает посту - пившие документы, принимает решение о назначении специалиста отдела стро - ительства, архитектуры и ЖКХ админи - страции района, в функции которого вхо - дит предоставление муниципальной услу - ги, делает запись на уведомлении с указа - нием фамилии и инициалов специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, уполномоченного на производство по уведомлению, и пере - дает его в порядке делопроизводства это - му специалисту. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 1 рабочий день. 26.5. Специалист отдела строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района готовит решение об аннулирова - нии разрешения на установку реклам - ной конструкции по установленной фор - ме (приложение 4 к административному регламенту) и передает его в порядке де - лопроизводства для проверки начальни - ку отдела строительства, архитектуры и ЖКХ. Решение об аннулировании разре - шения на установку рекламной конструк - ции оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Начальник отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ передает решение об ан - нулировании разрешения на установку ре - кламной конструкции в порядке делопро - изводства для согласования с заместите - лем главы администрации. Заместитель главы администрации согласовывает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной кон - струкции и передает его на подпись главе района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Глава района подписывает решение об аннулировании разрешения на установ - ку рекламной конструкции, заверяет свою подпись печатью администрации района, специалист в приемной администрации района передает его в отдел строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации района. Максимальный срок выполнения ад - министративного действия составляет 2 рабочих дня. Специалист отдела строительства, ар - хитектуры и ЖКХ администрации района
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz