Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 2 октября 2012 г. * № 108 (10121) * 4 (Продолжение на 5 стр.) (Продолжение. Начало на 3 стр.) Постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района Ли- пецкой области № 392 от 20.08.2012 г. О признании утратившим силу по- становления администрации Лев- Толстовского муниципального района от 09.12.2010 года № 713 «Об утверж- дении административного регламента исполнения государственной функции предоставления государственной услу- ги по приему документов для присвое- ния звания «Ветеран труда» и выдаче удостоверения» Согласно приказу начальника управ - ления социальной защиты населения Ли - пецкой области от 30.05.2012 года № 343- 11 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен - ной услуги по присвоению звания « Вете - ран труда» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать утратившим силу постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района от 09.12.2010 года № 713 «Об утверждении административного регламента исполне - ния государственной функции предостав - ления государственной услуги по приему документов для присвоения звания «Вете - ран труда» и выдаче удостоверения». 2. Контроль за исполнением настояще - го постановления возложить на заместите - ля главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Д. В. Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. B. Котов. Постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 393 от 20.08.2012 г. Об утверждении Административно- го регламента по предоставлению му- ниципальной услуги «Приём заявле- ний, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Лев-Толстовского муниципального рай- она, реализующие основную образова- тельную программу дошкольного обра- зования» В соответствии с постановлением ад - министрации Лев-Толстовского муници - пального района от 20. 02. 2012 г. № 71 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регла - ментов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения экспертизы про - ектов административных регламентов пре - доставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный ре - гламент по предоставлению муниципаль - ной услуги «Приём заявлений, постанов - ка на учет и зачисление детей в образо - вательные учреждения Лев-Толстовского муниципального района, реализующие основную образовательную программу до - школьного образования» согласно прило - жению. 2. Считать утратившим силу постанов - ление администрации Лев-Толстовского муниципального района от 02. 07. 2009 г. № 336 «Об утверждении административ - ного регламента по предоставлению услуг дошкольного образования в муниципаль - ных дошкольных образовательных учреж - дениях». 3. Контроль за исполнением настояще - го постановления возложить на заместите - ля главы администрации Лев-толстовского муниципального района Д. В. Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. Котов. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Лев-Толстовского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Предмет регулирования регламента 1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услу - ги «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Лев-Толстовского муници - пального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потре - бителей муниципальной услуги, установ - ления единых правил приема воспитан - ников в муниципальные образовательные учреждения района; определения сроков и последовательности действий при предо - ставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: - физические лица - родители (законные представители) детей дошкольного воз - раста в возрасте от рождения до 7 лет (да - лее – заявители); - лицо, действующее от имени родите - лей (законных представителей) ребенка на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Рос - сийской Федерации порядке (далее по тек - сту заявитель). 1.3. Требования к порядку инфор- мирования о предоставлении муници- пальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах офици - альных сайтов, электронной почты адми - нистрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района, Отдела образования админи - страции Лев-Толстовского муниципально - го района (далее по тексту Отдел образо - вания), муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы об - щедоступного и бесплатного дошкольно - го общего образования, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту Учреждение), содержится в приложении № 1 к Административному регламенту. 1.3.1.1. График приема заявителей в Учреждении по предоставлению муници - пальной услуги: 1.3.2. Информирование о порядке пре - доставления муниципальной услуги осу - ществляется: 1) в форме устного обращения в Учреж - дение; 2) в письменной форме; 3) в форме электронного документа; 4) с использованием средств телефон - ной и электронной связи; 5) путем публикации в средствах массо - вой информации; 6) при использовании информационно- телекоммуникационных сетей, в том чис - ле сети “Интернет” и иных подобных информационно-телекоммуникационных сетей, а также государственной информа - ционной системе «Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг (функ - ций)» по адресу: http://www.admlr.lipetsk. ru/. 1.3.3. Основными требованиями к ин - формированию граждан являются: 1) открытость информации о деятель - ности Учреждения и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, уста - новленных федеральными законами; 2) достоверность информации и своев - ременность ее предоставления; 3) актуальность предоставляемой ин - формации; 4) четкость в изложении информации; 5) полнота информации. 1.3.4. Индивидуальное устное инфор - мирование граждан осуществляется руко - водителем учреждения или уполномочен - ным на то лицом при обращении граждан за информацией: 1) при личном обращении; 2) по телефону. 1.3.4.1. Руководитель Учреждения или уполномоченное на то лицо, осуществля - ющие индивидуальное устное информиро - вание, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на постав - ленные вопросы, а в случае необходимо - сти с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа тре - буется продолжительное время, специа - лист, осуществляющий устное информиро - вание, может предложить гражданину об - ратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно- телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для граж - данина время для устного информирова - ния. 1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан спе - циалисты Отдела образования, руководи - тель Учреждения или уполномоченное на то лицо подробно и в вежливой (коррект - ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, при - нявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пере - веден) к другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.4.3. При консультировании по пись - менным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 1.3.4.4. При консультировании по элек - тронной почте ответ на обращение направ - ляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 1.3.5. Индивидуальное письменное ин - формирование при обращении в Учреж - дение осуществляется путем почтовых от - правлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа об - ращения заинтересованного лица за ин - формацией). 1.3.6. Публичное устное информиро - вание осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (да - лее СМИ). 1.3.7. Публичное письменное информи - рование осуществляется путем публика - ции информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении. 1.3.7.1. Информационные стенды в Учреждениях оборудуются в доступном для посетителей месте и содержат следу - ющую обязательную информацию: 1) адрес Администрации Лев- Толстовского муниципального района, но - мера телефонов, адрес официального сайта, электронной почты; 2) адрес Отдела образования, номера телефонов, адрес официального сайта, электронной почты; 3) адрес учреждения, номера телефо - нов, адрес официального сайта, электрон - ной почты; 4) процедуры предоставления муници - пальной услуги в текстовом виде. 1.3.7.2. Места информирования, пред - назначенные для ознакомления посети - телей с информационными материалами, оборудуются информационными стенда - ми, столами и стульями для возможности оформления документов. 1.3.7.3. Информирование о предостав - лении муниципальной услуги осуществля - ется посредством размещения соответ - ствующей информации в печатном виде на информационных стендах в учреждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой ин - формации, с использованием средств те - лефонной связи, электронного информи - рования. 1.3.7.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения: 1) о порядке предоставления муници - пальной услуги; 2) о перечне документов для предостав - ления муниципальной услуги; 3) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услу - ги; 4) о графике приема получателей муни - ципальной услуги; 5) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предо - ставляющих муниципальную услугу. 6) формы заявлений; 7) основания для отказа в предоставле - нии муниципальной услуги; II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Наименование муниципальной услуги - Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образователь - ные учреждения Лев-Толстовского муници - пального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, (далее по тексту – муници - пальная услуга). 2.2. Наименование учреждений, пре- доставляющих муниципальную услугу 2.2.1. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - образователь - ные учреждения Лев-Толстовского муни - ципального района, реализующие про - граммы общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования соглас - но приложению № 1 к Административному регламенту. 2.3. Результат предоставления муни- ципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления му - ниципальной услуги является: 1) предоставление заявителю уведом - ления о предоставлении документирован - ной информации либо уведомления об от - казе в предоставлении документирован - ной информации; 2) зачисление ребенка в учреждение, на основании приказа учреждения с утверж - дением списков детей, претендующих на устройство в учреждение на общих и льготных основаниях; 3) постановка на учет детей, нуждаю - щихся в устройстве в учреждение, но не обеспеченных такими местами в учреж - дении. 4) снятие ребенка с учета по предостав - лению места в учреждении. 2.4.Сроки предоставления муниципаль - ной услуги 2.4.1. Прием заявлений о постановке на учет детей в учреждение осуществляет - ся согласно графику приема, указанному в п. 1.3.1.1 настоящего Административно - го регламента, в течение всего календар - ного года. 2.4.2. Максимальный срок предоставле - ния муниципальной услуги не должен пре - вышать 30 минут. 2.5. Перечень нормативных право- вых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем муниципальной услуги 2.6. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими норматив - ными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федера - ции (принята всенародным голосованием 12.12.1993), официальный текст с внесен - ными поправками от 30.12.2008 опублико - ван в издании «Российская газета», N 7, 21.01.2009; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах органи - зации местного самоуправления», пер - воначальный текст документа опублико - ван в издании, «Российская газета», N 202, 08.10.2003, http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011; 3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», первоначальный текст документа опубли - кован в издании «Российская газета», N 172, 31.07.1992, http://www.pravo.gov.ru - 03.04.2012; 4) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федера - ции», опубликовано 5 августа 1998 г. на сайте “Российской Газеты”; 5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», текст опубликован в издании «Российская газета», N 168, 30.07.2010; 6) Федеральный закон от 28. 12. 2010 г. № 403 – ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации», опубликован в издании «Российская газета» от 30 дека - бря 2010 г. N 296; 7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», опу - бликовано: 29 июля 2006 г. в “РГ” - Феде - ральный выпуск № 4131; 8) Закон Российской Федерации от 19. 02. 1993 г. № 4530-I «О вынужденных пе - реселенцах» опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 25 марта 1993 г., N 12, ст. 427; 9) Указ Президента Российской Федера - ции от 05.05.1992 N 431 «О мерах по со - циальной поддержке многодетных семей» опубликован в газете “Российские вести”, N 11, май 1992 г.; 10) СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устрой - ству, содержанию и организации режи - ма работы в дошкольных организациях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Рос - сийской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91, опубликовано 8 сентября 2010 г. в “РГ” - Федеральный выпуск № 5280; 11) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверж - денное Приказом Министерства образо - вания и науки Российской Федерации (Ми - нобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562, опубликовано 26 января 2012 г. в “РГ” - Федеральный выпуск №5688; 12) Постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района от 08.08. 2011 г. № 451 «Об организации уче - та детей, подлежащих обязательному об - учению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные програм - мы начального общего, основного обще - го и среднего (полного) общего образова - ния», текст опубликован в общественно- политической газетеЛев-Толстовского рай - она Липецкой области «Народное слово» от 03. 12. 2011 г. № 135; 13) Положение об Отделе образования администрации Лев-Толстовсокго муници - пального района, утвержденное решени - ем Совета депутатов Лев-Толстовского му - ниципального района от 29. 06. 2011 года № 285; 14) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а так же законы и нормативные правовые акты Липецкой об - ласти в сфере образования, нормативно- правовые акты органов местного самоу - правления Лев-Толстовского муниципаль - ного района, локальные нормативные акты учреждений. 2.6. Исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услу- ги, подлежащих предоставлению заяви- телем, способы их получения заявите- лем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Перечень документов, необходи - мых для постановки ребенка на учет по предоставлению места в Учреждении: 1) заявление по форме согласно прило - жению № 2 к Административному регла - менту; 2) документы, удостоверяющие лич - ность родителей (законных представите - лей); 3) документы, подтверждающие льгот - ный статус согласно приложению № 3 к Административному регламенту. 2.6.2. Перечень документов, необходи - мых для снятия ребенка с учета по предо - ставлению места в Учреждении: 1) документы, удостоверяющие лич - ность родителей (законных представите - лей); 2) заявление родителей о снятии ре - бенка с учета по предоставлению места в учреждении. 2.6.3. Перечень документов, необходи - мых для зачисления ребенка в Учрежде - ние: 1) заявление по форме согласно прило - жению № 4 к Административному регла - менту; 2) документы, удостоверяющие лич - ность родителей (законных представите - лей); 3) документы, подтверждающие льгот - ный статус согласно приложению № 3 к Административному регламенту; 4) медицинское заключение установ - ленной формы; 5) договор об оказании образователь - ных услуг. 2.6.4. Перечень документов, необходи - мых для отчисления ребенка из учрежде - ния: 1) документы, удостоверяющие лич - ность родителей (законных представите - лей); 2) заявление родителей о снятии ре - бенка с учета по предоставлению места в учреждении. 2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляе - мых документов в соответствии с законо - дательством Российской Федерации. 2.7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муни- ципальных услуг 2.7.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требо - вать от заявителя: 1) представления документов и инфор - мации или осуществления действий, пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, воз - никающие в связи с предоставлением му - ниципальных услуг; 2) осуществления действий, в том чис - ле согласований, необходимых для полу - чения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, кото - рые являются необходимыми и обязатель - ными для предоставления муниципальных услуг; 3) представления документов и инфор - мации, которые находятся в распоряже - нии органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и му - ниципальных услуг, в соответствии с нор - мативными правовыми актами Россий - ской Федерации, нормативными правовы - ми актами субъектов Российской Федера - ции, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный п. 2.7.2. Административ - ного регламента перечень документов. За - явитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе; 4) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо пред - ставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муници - пальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждаю - щие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработ - ку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональ - ных данных указанных лиц в орган или ор - ганизацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие насто - ящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке без - вестно отсутствующими. 2.7.2. Если иное не предусмотрено нор - мативными правовыми актами, определя - ющими порядок предоставления государ - ственных и муниципальных услуг, поло - жения абзаца 3 п. 2.7.1. Административ - ного регламента не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа: 1) документы, удостоверяющие лич - ность родителя (законного представите - ля); 2) документы воинского учета; 3) свидетельства о государственной ре - гистрации актов гражданского состояния; 4) справки, заключения и иные докумен - ты, выдаваемые организациями, входя - щими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 5) решения, заключения и разреше - ния, выдаваемые органами опеки и попе - чительства в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 6) документы, выдаваемые федераль - ными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 7) удостоверения и документы, под - тверждающие право гражданина на полу - чение социальной поддержки; 2.7.3. В целях предоставления муници - пальной услуги в электронной форме с ис - пользованием единого портала государ - ственных и муниципальных услуг основа - нием для начала предоставления государ - ственной или муниципальной услуги явля - ется направление заявителем с использо - ванием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из доку - ментов, указанных в п. 2.7.2. Администра - тивного регламента, если иное не преду - смотрено законодательными актами при регламентации предоставления муници - пальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги является: 1) непредставление документов, ука - занных в пунктах 2.6.1. – 2.6.4 Админи - стративного регламента; 2) наличие в документах, представлен - ных заявителем, недостоверной информа - ции; 3) возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении ко - торых предоставляется муниципальная услуга (постановка на учет детей для пре - доставления места в учреждении – от 0 до 7 лет; зачисление детей в Учреждение - от 2 месяцев до 7 лет). 2.9. Исчерпывающий перечень основа - ний для приостановления и отказа в пре - доставлении муниципальной услуги 2.9.1. Основанием для отказа в предо - ставления муниципальной услуги являет - ся: 1) отсутствие свободных мест в Учреж - дении, указанном заявителем в заявлении о постановке на учет и зачислении ребен - ка в учреждение, на желаемую дату зачис - ления ребенка в учреждение. В данном случае заявителю должно быть разъясне - но его право обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в иное учреждение; 2) при наличии медицинских противо - показаний к посещению ребенком учреж - дения; 3) в случае неприбытия ребенка в учреждение после зачисления его в списки группы в срок более чем один месяц без уважительных причин, ребенок считается выбывшим, на место выбывшего ребенка принимается другой ребенок; 4) в случае если заявитель не явился в учреждение в течение установленного срока. 2.9.2. В случае возврата документов за - явитель имеет право повторно направить документы для предоставления муници - пальной услуги после приведения их в со - ответствие с требованиями, установлен - ными Административным регламентом. 2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги от - сутствуют. 2.10. Размер платы, взимаемой с заяви - теля при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными закона - ми, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта - ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, му - ниципальными правовыми актами 2.10.1. Муниципальная услуга предо - ставляется на бесплатной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания День недели График приема заявителей Часы прие - ма Перерыв для от - дыха и питания Часы приема Понедельник 8.00 - 12. 00 12.00 – 13. 00 13.00 - 17. 00 Вторник 8.00 - 12. 00 12.00 – 13. 00 13.00 - 16. 00 Среда 8.00 - 12. 00 12.00 – 13. 00 13.00 - 16. 00 Четверг 8.00 - 12. 00 12.00 – 13. 00 13.00 - 16. 00 Пятница 8.00 - 12. 00 12.00 – 13. 00 13.00 - 16. 00 Суббота выходной Воскресенье выходной

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz