Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 31 января 2012 г. * № 10 (10023) * 7 Оценка эффективности реализации Программы производится пу - тем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значения - ми. При этом результативность программных мероприятий оценивается, исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней 2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий Разработчик Программы – отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации: - с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям; - осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому про - граммному мероприятию в соответствии с нормами действующего зако - нодательства; - организует внедрение информационных технологий в целях управ - ления Программой и контроля за ходом ее реализации; - по итогам реализации Программы в отчетном году уточняет объе - мы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соот - ветствующие изменения в Программу; - предоставляет отчёты в отдел финансов, отдел экономики прогно - зирования и инвестиционной политике в порядке, установленном поста - новлением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 26.09.2011 г. № 515 «Об утверждении Порядка принятия решений о раз - работке муниципальных целевых программ, их формирования и реали - зации». № п/п Наименование Величина в 2011 году (до начала реализации програм- мы) Плановые значе- ния по периодам действия целевой программы Источник опре- деления значе- ния показателей 2012 год 2013 год 2014 год 1. Цель 1. Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям 2. Индикатор цели 1. Доля автомобильных дорог обще - го пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, % 10 20 30 40 Статистическая информация 3. Задача 1. Приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями 4. Показатель задачи 1. Процент автомобильных до - рог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения, соединяющих населенные пун - кты, % 30 35 40 50 Статистическая информация 5. Объем финансовых средств по задаче 1 50,0 100,0 50,0 6. Показатель эффективности к задаче 1 0,8 0,9 1,0 7. Задача 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (межпоселенческих и в границах поселений) 8. Показатель задачи 2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, вве - денных в эксплуатацию после ремонта и капиталь - ного ремонта, км: 2,1 2,1 2,1 4,1 Статистическая информация Отсыпка щебнем участка автомобильной доро - ги в границах Кордюки-премыкание к а/д «Топки- Загрядчино» - - - 2,0 9. Объем финансовых средств по задаче 2 - - - 50,0 10. Показатель эффективности к задаче 2 - 1,0 1,0 № п/п Наименование Еди- ница изме- рения Весовой коэффици- ент, характеризующий влияние: данного ме- роприятия на достиже- ние показателя задачи / данной задачи на до- стижение цели Ответ- ствен- ный ис- полни- тель Объем финансирования (тыс. руб.) всего в том числе по годам реали- зации 2012 год 2013 год 2014 год Цель 1. Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям Индикатор цели 1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, % Задача 1. Приведение сети автомобильных дорог обще - го пользования местного зна - чения в соответствии с норма - тивными требованиями 0,5 Отдел строи - тельства, архитек - туры и ЖКХ Показатель задачи 1. Процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения, соединяющих населенные пун - кты, % 1 Содержание (зимнее, летнее) автомобильных дорог обще - го пользования местного зна - чения, соединяющих населен - ные пункты км 1,0 200,0 50,0 100,0 50,0 Итого по задаче 1 200,0 50,0 100,0 50,0 Задача 2. Ремонт автомо - бильных дорог общего поль - зования местного значения (межпоселенческих и в грани - цах поселений) 0,5 Отдел по делам строи - тельства и ЖКХ Показатель задачи 2. Протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых вы - полнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, км 2 Отсыпка щебнем участка ав - томобильной дороги в грани - цах Кордюки-премыкание к а/д «Топки-Загрядчино» км 1,0 50,0 - 50,0 Итого по задаче 2 50,0 - - 50,0 ВСЕГО 250,0 50,0 100,0 100,0 Раздел 3. Мероприятия Программы Таблица 1 Таблица 2 * * * Постановление администрации Лев - Толстовского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации п. Лев Толстой № 739 от 27.12.2011г. О Порядке составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности муниципальных учреждений района В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального за - кона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Со - брание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Уставом Лев-Толстовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения пла - на финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Лев-Толстовского муниципального района. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 3.Предоставить руководителям структурных подразделений адми - нистрации района, осуществляющим координацию деятельности под - ведомственных учреждений, право утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лев-Толстовского муниципального района. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на за - местителя главы администрации района Д.В.Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В.Котов. * * * Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 739 от 27. 12. 2011 г. Порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и авто- номных учреждений, находящихся в ведении администрации Лев- Толстовского муниципального района I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящих - ся в ведении администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее – учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – подразделение). 1.2. Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждени - ям. 1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального района (далее – муниципального района) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плано - вый период, если решение о бюджете муниципального района утвержда - ется на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 2.2. В Плане указываются: цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с фе - деральными законами, иными нормативными правовыми актами и уста - вом учреждения (положением подразделения); виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (по - ложением подразделения); перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (по - ложением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридиче - ских лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на по - следнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной отделом фи - нансов администрации района информации о планируемых объемах рас - ходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказани - ем учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципаль - ных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной фор - ме, полномочия по исполнению которых от имени администрации района планируется передать в установленном порядке учреждению. 2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учрежде - нием согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение муниципального задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), от - носящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной осно - ве, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежа - щих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации района передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно. 2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пун - кта 2.4 формируются учреждением на основании информации, представ - ленной отделом финансов администрации района на этапе формирова - ния проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4, рассчитыва - ются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации. 2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государствен - ного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учрежде - нием (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным по - рядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учрежде - ниями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их иму - щества. 2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспе - чения которых являются поступления от оказания учреждением (подраз - делением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уста - вом учреждения (положением подразделения) к его основным видам де - ятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подраз - делением) в соответствии с порядком определения платы. III. Порядок утверждения Плана 3.1. После принятия в установленном порядке решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый пе - риод План при необходимости уточняется учреждением (подразделени - ем) и направляется на утверждение главному распорядителю бюджетных средств. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и пла - новый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муници - пального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденно - го муниципального задания и размера субсидии на выполнение муници - пального задания. 3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные – руководителем учреждения (под - разделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово- экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалте - ром учреждения (подразделения) и исполнителем документа. 3.3. В целях внесения изменений составляется новый План, показате - ли которого не должны вступать в противоречие в части кассовых опера - ций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и пла - новый период осуществляется при наличии соответствующих обоснова - ний и расчетов на величину измененных показателей. 3.5. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руко - водителем соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района. 3.6. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подраз - деление. (Приложения публикуются на сайте администрации района). * * * Постановление администрации Лев -Толстовского муниципального района Липецкой области п. Лев Толстой № 643 06.12.2011 г. Об утверждении порядка предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей дошкольного возраста на дому, на 2012 год В целях реализации долгосрочной муниципальной целевой програм - мы «Развитие системы образования Лев-Толстовского района до 2014 года», утвержденной постановлением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 27.01.2011г №72 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей на дому, на 2012 год согласно приложению. 2.Утвердить форму заявки на предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение затрат в 2012 году за воспитание на дому ребен - ка, состоящего на учете для предоставления услуг дошкольного образо - вания и не посещающего муниципальные образовательные учреждения Липецкой области в связи с отсутствием в них мест. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. Котов. * * * Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 643 от 0612.2011 г. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат физи- ческим лицам, занимающимся воспитанием детей дошкольного воз- раста на дому, на 2012 год 1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления суб - сидии на возмещение затрат физическим лицам , имеющим детей в воз - расте от 3 до 6 лет включительно, не посещающих муниципальные об - разовательные учреждения, реализующие основную общеобразователь - ную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест в них и занимающимся воспитанием детей дошкольного возраста на дому, на 2012 год (далее - субсидии). 2. Условием предоставления субсидии является: - наличие у физических лиц детей в возрасте от 3 до 6 лет вклю - чительно, состоящих на учете для предоставления услуг дошкольно - го образования в муниципальных образовательных учреждениях Лев- Толстовского муниципального района по состоянию на 01.01.2012 года и не посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализу - ющие основную общеобразовательную программу дошкольного образо - вания, в связи с отсутствием мест в них. 3. Критерием предоставления субсидии является: - осуществление физическими лицами (далее - родителями (закон - ными представителями) воспитания на дому детей в возрасте от 3 до 6 лет включительно, состоящих на учете для предоставления услуг дошкольного образо - вания в муниципальных образовательных учреждениях Лев-Толстовского муниципального района по состоянию на 01.01.2012 года и не посещаю - щих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основ - ную общеобразовательную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест в них. 4. Один из родителей (законный представитель) 1 раз в год до 10 чис - ла месяца подает заявку по форме согласно приложению на получение субсидии в отдел образования администрации Лев-Толстовского муници - пального района по месту учета ребенка для предоставления услуг до - школьного образования в муниципальных образовательных учреждениях с приложением следующих документов: - копии паспорта с предъявлением оригинала; - копии свидетельства о рождении ребенка с предъявлением ориги - нала; -копии документов, подтверждающих усыновление ребенка, установ - ление опеки с предъявлением оригинала. - справок с места жительства ребенка, родителей (в целях исключе - ния двойного получения субсидии родителями, нарушений условий по - рядка получения субсидии и т.д. Родители, получавшие субсидию в 2011 году, должны обновить доку - менты на 2012 год (заявка, договор). 5. Размер предоставляемой родителю (законному представителю) субсидии определяется из расчета 5000 руб. в месяц на каждого ребен - ка. 6. Решение о перечислении субсидии оформляется актом о рассмо - трении заявок в форме протокола и утверждается приказом отдела обра - зования администрации Лев-Толстовского муниципального района еже - месячно до 20 числа каждого месяца. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет заявите - ля в кредитном учреждении ежемесячно исполнительным органом мест - ного самоуправления в сфере образования муниципального района (го - родского округа), начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором родитель подал заявку на получение субсидии, не позднее 10 числа ме - сяца. За декабрь субсидия перечисляется до 25 декабря текущего года. 7. Субсидия родителю (законному представителю) прекращается в случаях: - приема ребенка в государственное, муниципальное образователь - ное учреждение, реализующее основную общеобразовательную про - грамму дошкольного образования; - отказа родителя (законного представителя) от предложенного места в муниципальном образовательном учреждении (детском саду, ГКП, ГПД) реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования; - лишения или ограничения родительских прав в отношении ребенка, воспитание которого осуществляется на дому; помещения ребенка в учреждения социального обеспечения; переезда на постоянное место жительства за пределы Липецкой об - ласти ребенка, воспитание которого осуществляется родителем (закон - ным представителем) на дому; предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в п.3 настоящего Порядка. 8. В случае нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в местный бюджет в месячный срок со дня выявления наруше - ния. 9. Получение родителями (законными представителями) субсидии не является основанием для снятия ребенка с учета по предоставлению места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет от - дел образования администрации Лев-Толстовского муниципального рай - она. (Образцы договоров и актов смотрите на сайте администрации рай - она, а также в роно). (Окончание. Начало на 3 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz