Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 31 января 2012 г. * №10 (10023) * 6 Перечень основных мероприятий Программы Приобретения необходимого оборудования, аварийно – спасательного инструмента и имущества для аварийно - спасательной службы. Введение диспетчеров ЕДСС – 01 в 32 ПЧ Государственной противопожарной службы по охране Лев Толстовского района Объем и источники финансирования Программы Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета 2012 г. – 264 тыс.руб. 2013 г. – 252 тыс.руб. 2014 г. - 152 тыс.руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год Прогноз ожидаемых социально- экономических (экологических) результатов реализации Программы Снижение количества ЧС и материального ущерба от них. Снижение рисков возникновения ЧС для населения в районах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов. Сокращение затрат на ликвидацию ЧС. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением осуществляет администрация района 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы Разработка Программы обусловлена необходимостью ослабления нагрузки на бюджет района, связанной, прежде всего, с вопросами пред - упреждения возможных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их послед - ствий. Кроме того, существует потребность в развитии системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также системы управления силами и средствами районного звена Россий - ской системы чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций. Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся эконо - мической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характе - ра, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное умень - шение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохра - нение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущер - ба окружающей среде. 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основной целью Программы является обеспечение надежной защи - ты населения и территорий района от последствий ЧС. Программа предусматривает решение следующих задач: - подготовка населения к действиям при возникновении ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к дей - ствиям по предупреждению и ликвидации ЧС; Решение этих задач позволит на территории района прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разра - батывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвида - ции ЧС, управлять рисками, что является основой достижения цели Про - граммы. 2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспе - чение Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета. Объемы расходов на выполнение меропри - ятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районно - го бюджета и при формировании районного бюджета на очередной фи - нансовый год. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реа - лизации Программы Реализация программных мероприятий позволит в 1,5 - 2 раза сокра - тить затраты на ликвидацию ЧС, на 20 - 40% снизить риски для населе - ния, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных при - родных и техногенных факторов. 2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий Программа рассчитана на 3 года, и ее планируется выполнять в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2012 год) планируется завершить формирование и оснащение аварийно-спасательной команды района оборудованием, разработку мер правового и экономического регулирования вопросов за - щиты населения и территорий района от ЧС, создание системы инфор - мационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и спосо - бам защиты от них. На втором этапе (2013 - 2014 годы) предполагается перенести основ - ные усилия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на проведение предупредительных превентивных мероприятий. К участию в реализации Программы привлекаются службы РСЧС района совместно с отделом мобилизационной работы, ГО и ЧС. Привлечение специалистов государственных учреждений к реализа - ции программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осущест - вляет отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация района. п/п Наименова- ние Объём финансирования (тыс.рыб.) Единица измерения показателя Испол- нители меро- приятий Всего В том числе по годам Показатель задачи с разбивкой по годам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Цель 1 программы (наименование Индикатор цели 1 Задача 1 (наи - менование) 1 Мероприятие … Задача 2 (наи - менование) 2 Мероприятие … Итого таблица 2 Система показателей целевой программы Наименование целей и показателей Величина показателя в базовом году (до начала реализации программы) Плановые показатели Период 1 Период 2 Период … Цель (задача) 1 Показатель 1.1 Показатель 1.2 Показатель … Цель (задача) 2 Показатель 2.1 Показатель 2.2 Показатель … Раздел 3. Мероприятия Программы таблица 1 * * * Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области п. Лев Толстой № 628 от 29.11.2011 г. Об утверждении Долгосрочной муниципальной Целевой про- граммы «Развитие автомобильных дорог общего пользования меж- ду населёнными пунктами вне границ населённых пунктов в грани- цах Лев-Толстовского муниципального района на 2012-2014 годы» Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде - рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос - сийской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования между населённы - ми пунктами вне границ населённых пунктов в границах Лев-Толстовского муниципального района на 2012-2014 годы» (Приложение №1). 2. Отделу финансов администрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района (Шапошникова О.А.), при формировании проекта районно - го бюджета на очередной год и плановый период, включить указанную в пункте 1 настоящего постановления Программу в перечень районных це - левых программ, подлежащих финансированию за счёт средств район - ного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Ведмицкого В.А. Глава Лев – Толстовского муниципального района Е.В. Котов * * * Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 628 от 29,011,02011 г. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования меж- ду населенными пунктами вне границ населенных пунктов в грани- цах Лев-Толстовского муниципального района на 2012-2014 годы» ______________ (наименование программы) Содержание Раздел 1. Паспорт Долгосрочной муниципальной целевой про- граммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами вне границ населенных пунктов в границах Лев- Толстовского муниципального района на 2012-2014 годы» Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации 2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспе - чение 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реа - лизации Программы 2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий Раздел 3. Мероприятия Программы Раздел 1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой про- граммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами вне границ населенных пунктов в границах Лев- Толстовского муниципального района на 2012-2014 годы» ______________ (наименование программы) Н а и м е н о в а н и е Программы Долгосрочная муниципальная целевая про - грамма «Развитие сети автомобильных дорог об - щего пользования в Лев-Толстовском муниципаль - ном районе на 2012-2014 годы» (далее – Програм - ма) Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятель - ности в Российской Федерации и о внесении изме - нений в отдельные законодательные акты Россий - ской Федерации» (с последующими изменениями); - Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с последу - ющими изменениями); - постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района от 26.09.2011 г. № 515 «Об утверждении Порядка принятия ре - шений разработке муниципальных целевых про - грамм, их формирования и реализации» Муниципальный заказчик Администрация Лев-Толстовского муниципаль - ного района Липецкой области Российской Федерации (далее – администрация района) Разработчик Программы Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района Цель Программы Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохра - нение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог Лев-Толстовского муници - пального района (далее – район), доведение ее технического состояния до уровня, соответствую - щего нормативным требованиям Задачи Программы - поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и соо - ружений на них; - сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет те - кущего и капитального ремонта автомобильных до - рог Сроки реализации Программы 2012-2014 годы Основные исполнители Программы Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ ад - министрации района Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы со - ставляет 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год – 50,0 тыс. руб.; 2013 год – 100,0 тыс. руб.; 2014 год – 100,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприя - тий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджетов на очередной финансо - вый год. Источником финансирования Программы явля - ются средства бюджета муниципального района Ожидаемые конечные резуль- таты реализации Программы Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: а) процент автомобильных дорог местного зна - чения, находящихся на содержании, от общей про - тяженности сети автомобильных дорог местного значения – 50%; б) протяженность участков автомобильных до - рог местного значения, на которых выполнен капи - тальный ремонт с целью доведения их до норма - тивных требований – 4,1 км Контроль за выполнением Программы Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Лев- Толстовского муниципального района в соответ - ствии с полномочиями, установленными действую - щим законодательством Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы По состоянию на 1 января 2011 года суммарная протяженность авто - мобильных дорог в Лев-Толстовском муниципальном районе составляет 458,65 км. Из них: автодорог регионального значения – 221,37 км; автодо - рог общего пользования между населёнными пунктами вне границ насе - лённых пунктов в границах Лев-Толстовского муниципального района, со - единяющих населенные пункты – 22,8 км; автодорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений – 214,48 км. Доля автомобильных дорог местного значения, соединяющих насе - ленные пункты, с асфальто-бетонным покрытием – 2,4 км (10,5%) и низ - шим типом покрытия (грунтовая дорога) – 20,4 км (89,5%). Основной проблемой дорожного хозяйства Лев-Толстовского муни - ципального района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным тре - бованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным тре - бованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровно - сти, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность и ямоч - ность), в 2011 году составила 23% общей протяженности. Требуют ремонта 20.4 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих населенные пункты. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям, как в части технических параме - тров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов. Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к суще - ственным экономическим потерям местных сельхозпроизводителей по причине увеличения затрат на вывоз сельскохозяйственной продукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокраще - нию площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности. Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно акку - мулирующийся «недоремонт» существующей сети дорог местного значе - ния, а также недостаточная степень ее развития. В сложившихся услови - ях проезд на автодорогах района поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту. Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли района на протяжении ряда лет, а также отсутствие единой согласованной целевой программы ремонта и содержания дорожной сети. Объемы выполненных работ и затрат на ремонт и содержание авто - дорог местного значения Лев-Толстовского муниципального района в пе - риод 2009-2011 годов представлены в таблице: Таблица № п/п Мероприятия и затраты на ремонт и со- держание авто- дорог Единица измерения 2009 год 2010 год За 9 мес. 2011 года 1 Отремонтирова - но дорог в тече - ние года км 3,5 6,6 2,1 1.2 Доля от общей протяженности дорог с твердым покрытием % 54,6 55,6 56,6 1.3 Затрачено на ре - монт дорог тыс. руб. 4500,4 12868,8 1124,3 2 Затрачено на со - держание дорог тыс. руб. 7782,3 5649,6 4704,4 ВСЕГО затрат тыс. руб. 12282,7 18518,4 4707,4 В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствую - щих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным пока - зателям, будет увеличиваться предположительно на 5-10% в год. Для решения указанных проблем необходимы: - качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения; - проведение ремонта автомобильных дорог местного значения; - круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями. Долгосрочное планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании муниципальной целевой программы ре - монта и содержания сети автомобильных дорог местного значения в Лев- Толстовском муниципальном районе, позволит применить принципы бюд - жетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эф - фективностью использования финансовых ресурсов при четко опреде - ленных приоритетах развития отрасли. Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобиль - ных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансирован - ного социально-экономического развития района, а также будет способ - ствовать экономическому росту, укреплению единого экономического про - странства района. Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реали - зации Программы можно отнести: - повышение уровня и улучшение социальных условий жизни насе - ления; - увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих кру - глогодичную связь с дорогами с твердым покрытием; - сокращение смертности в районах бездорожья, благодаря своевре - менному оказанию медицинской помощи; - снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основной целью Программы является сокращение доли автомобиль - ных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2012-2014 годов на 12,7% к базово - му показателю 2011 года. Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач: - приведение сети автомобильных дорог общего пользования мест - ного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомо - бильным дорогам; - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного зна - чения (межпоселенческих и в границах поселений) на территории Лев- Толстовского муниципального района. Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации фи - нансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития авто - мобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечиваю - щих наибольший социально-экономический эффект. Срок реализации Программы рассчитан на период 2012-2014 годов. 2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспе - чение Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 250,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - 2012 год – 50,0 тыс. руб.; - 2013 год – 100,0 тыс. руб.; - 2014 год – 100,0 тыс. руб. Источником финансирования Программы являются средства бюдже - та муниципального района. Объемы бюджетных затрат на содержание, ремонт и капитальный ре - монт автомобильных дорог определены с учетом нормативов финансо - вых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения. Объемы финансирования мероприятий подлежат уточнению после утверждения параметров расходных обязательств бюджета муниципаль - ного района на ремонт и содержание автодорог местного значения на 2012-2014 годы. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реа - лизации Программы (Окончание на 7 стр.) (Продолжение. Начало на 3 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz