Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 31 января 2012 г. * № 10 (10023) * 5 Объем и источники финансирования Программы Сумма расходов на реализацию Программы из бюджета Лев-Толстовского муниципального района прогнозно составляет 1800 тыс. руб. в том числе по годам: 2012 год - 600 тыс. руб. 2013 год - 600 тыс. руб. 2014 год – 600 тыс. руб. Объемы финансирования по каждому мероприятию Программы приведены в приложении к Программе Прогноз ожидаемых социально- экономических (экологических) результатов реализации Программы Основными показателями результативности Программы являются: а) увеличение доли объектов муниципальной недвижимости, имеющих технические паспорта; б) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; в) увеличение количества проводимых торгов по продаже объектов муниципальной собственности (права аренды) (включая земельные участки) Основной экономический эффект от реализации Программы: а) увеличение доходности от использования муниципальной собственности; б) увеличение количества объектов недвижимости, включенных в залоговый фонд Лев-Толстовского муниципального района; в) в муниципальной собственности должны остаться только объекты, которые непосредственно относятся к решению вопросов местного значения, в том числе объекты муниципальной собственности, используемые в целях поддержки субъектов малого предпринимательства; г) увеличение объема инвестиций в экономику Лев- Толстовского муниципального района, обеспеченных залогом. Основной социальный эффект от реализации Программы: а) установления доступа широкого круга юридических и физических лиц, предпринимателей к возможности приобретения в собственность муниципального имущества; б) установление доступа широкого круга юридических лиц и предпринимателей к возможности приобретения в аренду муниципального имущества посредством участия в торгах (аукционах, конкурсах) на получение права аренды. Контроль за исполнением Программы Администрация Лев-Толстовского муниципального района. Раздел 2. Общие положения и обоснование программы. 2.1. Технико-экономическое обоснование программы. Реализация правомочий собственника (владение, пользование и рас - поряжение) требует объективных и точных сведений о составе, количе - стве и качественных характеристиках имущества. Надлежащее оформле - ние права собственности, современная техническая инвентаризация му - ниципальной недвижимости являются залогом целостности всего район - ного имущества. Между тем, управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реали - зации ряда социальных задач. В данной сфере деятельности существуют следующие проблемы: а) отсутствие оформленного права муниципальной собственности на объекты муниципальной собственности; б) низкая эффективность деятельности муниципальных унитарных предприятий Лев-Толстовского муниципального района; в) недостаточное поступление в бюджет района средств от использо - вания муниципального имущества; Основной проблемой, стоящей перед администрацией в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты муници - пальной собственности, является устаревшая техническая документация, а также ее отсутствие. Наличие технического и (или) кадастрового паспор - та на объект недвижимости является обязательным требованием при про - ведении государственной регистрации Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит уста - новить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить самоволь - ные постройки. Объекты инженерной инфраструктуры (линии электропередачи, во - допроводы, объекты канализования, теплотрассы и др.) занимают особое место среди объектов муниципальной собственности. Потребность про - ведения технической инвентаризации объясняется прежде всего, необхо - димостью включения их в реестр муниципальной собственности в каче - стве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации пра - ва муниципальной собственности и передаче их в пользование. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституцион - ные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижи - мость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в граж - данский оборот, сформировать базу экономически обоснованного нало - гообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в собственности Лев- Толстовского муниципального района. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, орга - низационного, производственного, технического, технологического и об - разовательного характера. Отделом имущественных и земельных отношений администрации района постоянно проводится работа по формированию и учету объек - тов недвижимости муниципальной собственности Лев-Толстовского муни - ципального района. В соответствии с действующим законодательством РФ осуществляет - ся государственная регистрация права собственности на объекты недви - жимости, являющиеся имуществом казны, а также на вновь выявленные здания и сооружения. Основные затраты, необходимые для проведения государственной регистрации права собственности на объекты недвижи - мости, относятся на изготовление технической документации. Для объектов приватизации, включенных в прогнозный план (про - грамму) приватизации муниципального имущества обязательным усло - вием является проведение оценки минимальной стоимости. Проведение рыночной оценки необходимо также для проведения торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков. Стоимость объектов, подлежащих включению в залоговый фонд Лев- Толстовского муниципального района определяется также на основании отчета независимого оценщика. 2.2. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации Основными целями Программы являются: создание полного источника информации об объектах недвижимости, находящихся в собственности Лев-Толстовского муниципального района; ведение Реестра муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района; сокращение времени при предоставлении сведений из реестра объ - ектов недвижимости и земельных участков; проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости. Основными задачами Программы являются: Поэтапное оформление права муниципальной собственности на все объекты муниципальной недвижимости; информационное наполнение базы данных; повышение уровня доходности от использования муниципального имущества Планируется: инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в Реестр муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципально - го района; проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости (включая земельные участки), права аренды таких объектов; выполнение работ по разграничению государственной собственности на землю, регистрация права собственности Лев-Толстовского муници - пального района на земельные участки; оснащение лицензионными программными средствами. Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. 2.3. Мероприятия Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлени - ям: 1) формирование и учет объектов недвижимости, в том числе: выполнение работ по технической инвентаризации объектов недви - жимости; регистрация права собственности Лев-Толстовского муниципального района на объекты недвижимости; введение сведений об объектах недвижимости в Реестр муниципаль - ной собственности Лев-Толстовского муниципального района; 2) выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимо - сти зданий, строений и сооружений; 3) разграничение государственной собственности на землю, в том числе: выполнение землеустроительных работ по земельным участкам, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собствен - ности Лев-Толстовского муниципального района, постановка их на госу - дарственный кадастровый учет и регистрация права собственности Лев- Толстовского муниципального района на такие земельные участки; выполнение землеустроительных работ по земельным участкам, в границах которых расположены водные объекты и иные природные объ - екты, постановка их на кадастровый учет и регистрация права собствен - ности Лев-Толстовского муниципального района; приобретение специализированного программного обеспечения (ве - дение реестра, электронного архива); Расчет затрат на работы по технической инвентаризации объектов недвижимости определен на основе Прейскуранта цен на работы по тех - ническому учету и технической инвентаризации объектов гражданского и промышленного назначения, утвержденного приказом ОГУП «Липецкоб - лтехинвентаризация» от 22.09.2008 N 435. Затраты на проведение работ по оценке рыночной стоимости объ - ектов недвижимости определены на основе Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Феде - рации» с учетом Минимальных тарифов на проведение оценочных работ в Российской Федерации, утвержденных национальным Советом по оце - ночной деятельности в РФ (протокол N 15 от 20.04.2005) и приказов Ми - нэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 256 «Об утверждении фе - дерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)», от 20 июля 2007 г. N 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель и виды стоимо - сти (ФСО N 2)», от 20 июля 2007 г. N 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)». Расчет средств, необходимых для выполнения работ по землеу - стройству земельных участков, а также на создание картографического материала, определен на основе сборника цен и общественно необхо - димых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, утвержденного приказом Роскомзема от 28.12.1995 N 70. Затраты на получение сведений государственного земельного када - стра по земельным участкам определены на основании Приказа Мини - стерства экономического развития Российской Федерации «Об установ - лении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости». Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета. Объемы расходов на выполнение меропри - ятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и бюджета на очередной финансовый год. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы. Основными показателями результативности Программы являются: а) увеличение доли объектов муниципальных объектов недвижимо - сти, имеющих технические паспорта; б) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; в) увеличение количества проводимых торгов по продаже объек - тов муниципальной собственности (права аренды), включая земельные участки. Основной экономический эффект от реализации Программы: а) увеличение доходности от использования муниципальной соб - ственности; б) увеличение количества объектов недвижимости, включенных в за - логовый фонд Лев-Толстовского муниципального района; в) в муниципальной собственности должны остаться только объекты, которые непосредственно относятся к решению вопросов местного значе - ния, в том числе объекты муниципальной собственности, используемые в целях поддержки субъектов малого предпринимательства; г) увеличение объема инвестиций в экономику Лев-Толстовского му - ниципального района, обеспеченных залогом. Основной социальный эффект от реализации Программы: а) установления доступа широкого круга юридических и физических лиц, предпринимателей к возможности приобретения в собственность му - ниципального имущества; б) установление доступа широкого круга юридических лиц и предпри - нимателей к возможности приобретения в аренду муниципального иму - щества посредством участия в торгах (аукционах, конкурсах) на получе - ние права аренды. 2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация района. Контроль включает периодическую отчетность (1 раз в год) о реа - лизации мероприятий Программы и использовании исполнителями выде - ляемых финансовых средств на Совете администрации Лев-Толстовского муниципального района. * * * Приложение 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Основные направления развития в области управления и распоряже- ния муниципальной собственностью Лев-Толстовского муниципально- го района на 2012-2014 годы» № Перечень мероприятий Сроки исполнения мероприятий Исполнители мероприятия Объем финансирования (тыс. рублей) Источник финансирования Всего в том числе по годам 2012 2013 2014 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Проведение технической инвентаризации, получение технических и кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений, отдел образования 300 100 100 100 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 2. Формирование и направление документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений --- --- --- --- Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 3. Проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений, отдел образования 450 150 150 150 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 4. Проведение работ по определению рыночной стоимости объектов недвижимости (включая земельные участки), а также по оценке права аренды таких объектов 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений 300 100 100 100 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 5. Приватизация объектов муниципальной собственности 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений --- --- --- ---- Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 6. Проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже объектов муниципальной собственности или права аренды таких объектов 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений --- ---- ---- ---- Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 7. Опубликование в СМИ сообщений о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже объектов муниципальной собственности или права аренды таких объектов 2012-2014 Отдел имущественных и земельных отношений 150 50 50 50 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района 8. Мероприятия по содержанию и обеспечению сохранности объектов имущества муниципальной казны Лев-Толстовского муниципального района 2012-2014 Отдел учёта и отчётности 600 200 200 200 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района Итого по программе 1800 600 600 600 Бюджет Лев- Толстовского муниципального района в том числе: - - - - федеральный бюджет - - - - областной бюджет - - - - местный бюджет 1800 600 600 600 внебюджетные источники - - - - Раздел 3. Мероприятия Программы * * * Постановление администрации Лев – Толстовского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации п. Лев Толстой № 615 от 21. 11. 2011 г. Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой про- граммы «О защите населения и территории Лев – Толстовского му- ниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера на 2012 – 2014 годы» В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муници - пальных целевых программ их формирования и реализации утвержден - ным Постановлением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 26.09.2011 г. № 515 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «О защите населения и территории Лев – Толстовского муниципального рай - она от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 – 2014 годы»( приложение ). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев – Толстовского муниципально - го района Д.В.Маторина Глава Лев – Толстовского муниципального района Е.В.Котов. * * * Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 615 от 21. 11. 2011 г. Долгосрочная муниципальная целевая программа «О защите населения и территории Лев – Толстовского муниципаль - ного района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак - тера на 2012 – 2014 годы.» Содержание Раздел 1. Паспорт Долгосрочной муниципальной целевой про- граммы «О защите населения и территории Лев – Толстовского муниципаль - ного района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак - тера на 2012 – 2014 годы.» Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации 2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспе - чение 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реа - лизации Программы 2.5. Система организации контроля за выполнением программных (Продолжение на 6 стр.) (Продолжение. Начало на 3 стр.) мероприятий Раздел 3. Мероприятия Программы Раздел 1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой про- граммы «О защите населения и территории Лев – Толстовского муниципаль - ного района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак - тера на 2012 – 2014 годы.» ______________________________________________________ (наименование программы) Наименование Программы Долгосрочная муниципальная целевая программа «О защите населения и территории Лев – Толстовского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 – 2014 годы.» (далее - Программа) Основание для разработки Программы Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закон Липецкой области от 18.10.2005 № 225-ОЗ «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» Муниципальный заказчик Администрация Лев-Толстовского муниципального района Разработчик Программы Отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации Лев Толстовского муниципального района (далее - Отдел мобилизационной работы,) Исполнители Программы Отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС Цель Программы Обеспечение надежной защиты населения и территорий Лев Толстовского муниципального района (далее - района) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи Программы Подготовка населения к действиям при возникновении ЧС. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению ликвидации ЧС. Сроки и этапы реализации Программы 2012 - 2014 г.г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz