Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 26 мая 2012 г. * № 54 (10067) * 6 (Продолжение. Начало на 3-5 стр.) ществляющим строительство; 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированно - го объекта капитального строительства проект - ной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требовани - ям оснащённости объекта капитального строи - тельства приборами учёта используемых энер - гетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осу - ществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осущест - вления строительства, реконструкции на осно - вании договора), за исключением случаев осу - ществления строительства, реконструкции объ - ектов индивидуального жилищного строитель - ства; 8) документы, подтверждающие соответ - ствие построенного, реконструированного объ - екта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями ор - ганизаций, осуществляющих эксплуатацию се - тей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 9) схема, отображающая расположение по - строенного, реконструированного объекта ка - питального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в грани - цах земельного участка и планировочную орга - низацию земельного участка и подписанная ли - цом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщи - ком или техническим заказчиком в случае осу - ществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объ - екта; 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если пред - усмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии постро - енного, реконструированного объекта капи - тального строительства требованиям техниче - ских регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффек - тивности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, заклю - чение государственного экологического контро - ля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса. 11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования граждан - ской ответственности владельца опасного объ - екта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законо - дательством Российской Федерации об обяза - тельном страховании гражданской ответствен - ности владельца опасного объекта за причине - ние вреда в результате аварии на опасном объ - екте. 12) документы, указанные в пп. 1,5, 6, 7, 8 и 9 настоящего пункта, направляются заяви - телем самостоятельно, если указанные доку - менты (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов го - сударственной власти, органов местного само - управления либо подведомственных государ - ственным органам или органам местного само - управления организаций. Если документы, ука - занные в пп.1,5,6,7, 8 и 9 настоящего пункта на - ходятся в распоряжении органов государствен - ной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным орга - нам или органам местного самоуправления ор - ганизаций, такие документы запрашиваются ор - ганом, указанным в п.10 настоящего регламен - та, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные докумен - ты самостоятельно. 13) запрещается требовать от заявителя иные документы не предусмотренные действу - ющим законодательством РФ. 15. Основания для отказа в приёме доку - ментов, необходимых для предоставления му - ниципальной услуги, а также для приостановле - ния предоставления муниципальной услуги за - конодательством не предусмотрены. 16. Основаниями для отказа в предоставле - нии муниципальной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в п.14 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительно - го плана земельного участка или в случае стро - ительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенно - го, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации(не при - меняется в отношении объектов индивидуаль - ного жилищного строительства); 5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч.18 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очере - ди при подаче заявления о предоставлении му - ниципальной услуги и при получении результа - та предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 19. Регистрация заявления заявителя о пре - доставлении муниципальной услуги осущест - вляется посредством внесения в систему до - кументооборота записи о приёме и присвоения ему входящего номера. 20. Здание, в котором располагаются по - мещения отдела, должно быть расположено с учётом транспортной и пешеходной доступно - сти для заявителей. Помещения отдела должны соответство - вать санитарно-эпидемиологическим прави - лам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти - мальным условиям работы специалистов. Приём документов, необходимых для под - готовки разрешения на ввод объекта в эксплу - атацию, осуществляются специалистами отде - ла. Количество одновременно работающих спе - циалистов для приёма и выдачи информации должно обеспечивать соблюдение установлен - ного времени ожидания в очереди. Приём заявителей сотрудниками отде - ла осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приёма должны быть оборудованы информа - ционными табличками (вывесками) с указани - ем номера кабинета, фамилии, имени, отче - ства сотрудника отдела, осуществляющего при - ём документов. Каждое рабочее место специалистов долж - но быть оборудовано персональным компью - тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данным, печатающим и сканирующим устройствами. 21. Консультации по вопросам предоставле - ния муниципальной услуги осуществляются: - при личном обращении (устные обраще - ния); - по телефону; - по письменным обращениям; -по электронной почте. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги осу - ществляется посредством почтовой, телефон - ной связи и по электронной почте. При консультировании по письменным об - ращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превыша - ющий 30 дней с момента письменного обраще - ния. При консультировании по электронной по - чте ответ на обращение направляется на элек - тронный адрес заявителя в срок, не превыша - ющий 30 дней с момента поступления обраще - ния. III. Состав, последовательность и сроки вы - полнения административных процедур (дей - ствий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения. 22. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные про - цедуры: 1) приём и регистрация заявления и прила - гаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформ - ления документов, прилагаемых к заявлению; 3) осмотр объекта капитального строитель - ства; 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 5) отказ в выдаче разрешения на ввод объ - екта в эксплуатацию с указанием причин отка - за. 23. При предоставлении муниципальной услуги в распоряжении отдела находятся -градостроительный план земельного участ - ка (в случае если данный документ утверждал - ся отделом); -разрешение на строительство объекта (в случае если данное разрешение выдавалось отделом). 24. Блок-схема административных проце - дур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. 25. Основанием для начала административ - ной процедуры, предусмотренной пп.1 п.22 на - стоящего Регламента, является обращение за - явителя (его уполномоченного представите - ля) в орган, уполномоченный на предоставле - ние услуги, с заявлением на имя главы админи - страции Лев-Толстовского муниципального рай - она (далее - глава района) о выдаче разреше - ния на ввод объекта в эксплуатацию с приложе - нием документов, указанных в п. 14 настояще - го Регламента. Специалист, ответственный за приём доку - ментов, вносит в систему документооборота за - пись о приёме документов, осуществляет при - своение входящего номера заявлению и пере - дает заявление с приложенными к нему доку - ментами главе администрации муниципально - го района. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия -1 рабочий день. 26. Глава района рассматривает докумен - ты и направляет их заместителю главы адми - нистрации Лев-Толстовского муниципального района, курирующему вопросы в сфере стро - ительства (далее-заместитель главы админи - страции). Максимальный срок выполнения админи - стративного действия -1 рабочий день. 27. Заместитель главы администрации рас - сматривает документы и направляет их сотруд - нику отдела, уполномоченному в соответствии со своим должностными инструкциями, на под - готовку разрешения на ввод объекта в эксплуа - тацию (далее – специалист) на исполнение. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия -1 рабочий день. 28.Основанием для начала административ - ной процедуры, предусмотренной пп.2 п.22 на - стоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает документы за - явителя на предмет соответствия перечню до - кументов, установленному п.14 настоящего Ре - гламента и правильности оформления пред - ставленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия-1 ра - бочий день. 29. Основанием для начала администра - тивной процедуры, предусмотренной пп.3 п. 22 настоящего Регламента является соответствие представленных заявления и документов пе - речню, установленному п.14 настоящего регла - мента, и правильность их оформления. Специалист осуществляет осмотр объек - та на предмет соответствия требованиям, уста - новленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции ли - нейного объекта, проекте планировки террито - рии и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффектив - ности и требованиям оснащённости объекта ка - питального строительства приборами учёта ис - пользуемых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия -2 рабочих дня. В случае, если при строительстве, рекон - струкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строитель - ный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 30. Основанием для начала администра - тивной процедуры, предусмотренной пп.4 п.22 настоящего Регламента, является положитель - ный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для от - каза в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п.16 настоящего Регламента. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утверждённой форме (приложение 3 к настоящему Регламен - ту). Разрешение оформляется на бумажном но - сителе в двух экземплярах. 31. Основанием для начала административ - ной процедуры, предусмотренной пп.5 п.22 на - стоящего Регламента является наличие осно - ваний для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п.16 настояще - го Регламента. При этом специалист подготавливает уве - домление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (прило - жение 4 к настоящему Регламенту) Максимальный срок выполнения адми - нистративных действий, предусмотренных п.п.30,31 - 2 рабочих дня. 32. Специалист передаёт подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разреше - ния на ввод объекта в эксплуатацию, замести - телю главы администрации на подпись. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия -1 рабочий день. 33. Заместитель главы администрации под - писывает разрешение на ввод объекта в экс - плуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью администрации Лев Толстовского муниципального района и пе - редаёт подписанное разрешение на ввод объ - екта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа - тацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия-1 рабочий день. 34. Специалист выдаёт заявителю (его уполномоченному представителю) один экзем - пляр разрешения на ввод объекта в эксплуата - цию (или уведомления об отказе в выдаче раз - решения на ввод объекта в эксплуатацию) под личную подпись, либо направляет в адрес зая - вителя почтовым отправлением с уведомлени - ем. В случае отправки разрешения на ввод (или уведомления об отказе в выдаче такого разре - шения) почтовым отправлением, датой переда - чи считается дата регистрации указанного пись - ма в книге регистрации исходящих документов. Регистрацию исходящих документов осущест - вляет специалист органа, уполномоченного на предоставление услуги, ответственный за при - ём документов. В случае передачи указанных документов официальному представителю застройщика под личную подпись, датой передачи считает - ся дата регистрации в журнале учёта выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения админи - стративного действия- 1 рабочий день. 35.Второй экземпляр разрешения на стро - ительство и копии представленных документов хранятся в отделе IV. Формы контроля за исполнением адми - нистративного регламента. 36.Внутренний (текущий) контроль за со - блюдением последовательности действий, определённых административными процеду - рами по предоставлению муниципальной услу - ги, принятием решений специалистами отде - ла, осуществляется заместителем главы адми - нистрации района. Текущий контроль осущест - вляется путём проведения проверок. 37.Проверки могут быть плановыми и вне - плановыми. Порядок и периодичность осущест - вления плановых проверок устанавливается планом работы отдела и утверждается главой администрации района. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заин - тересованного лица (внеплановая проверка). 38.Внешний контроль осуществляется: -Управлением строительства и архитекту - ры Липецкой области посредством проведения проверок в соответствии со ст.8.1. Градострои - тельного Кодекса Российской Федерации и Пла - ном проверок на соответствующий год, утверж - даемым приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области. 39.По результатам контрольных мероприя - тий лица, виновные в нарушении законодатель - ства привлекаются к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федера - ции. V�� ����������� �������������� �������� ��� . Досудебный (внесудебный) порядок об - жалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу 40. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муни - ципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми акта - ми Российской Федерации, администрации Ли - пецкой области, муниципальными правовыми актами. г) отказ в приеме документов, д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотре - ны федеральными законами и принятыми в со - ответствии с ними нормативными актами Рос - сийской Федерации, Липецкой области, муни - ципальными правовыми актами; е) требование с заявителя при предостав - лении муниципальной услуги платы; ж) отказ органа, предоставившего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муни - ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц отдела, нарушающие порядок и сроки осуществления административных про - цедур, установленных настоящим Регламен - том. 42. Обращение (жалоба) заявителя не рас - сматривается в случае: -отсутствия в письменном обращении (жа - лобе) фамилии (наименования) заявителя, на - правившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; -наличия в обращении (жалобе) нецензур - ных либо оскорбительных выражений, угро - зы жизни, здоровью и имуществу должностно - го лица с уведомлением заявителя, направив - шего обращение, о недопустимости злоупотре - бления правом; - если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает - ся заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; -отсутствия сведений об обжалуемом реше - нии, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято). 43. Основанием для начала процедуры до - судебного (внесудебного) обжалования реше - ний и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления му - ниципальной услуги отделом, является посту - пление в администрацию района обращения ( жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приёме. 44. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 45. Жалоба на решения, действия (бездей - ствие) должностных лиц отдела, ответствен - ных за оказание муниципальной услуги, может быть направлена главе района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы в сфере строительства, начальнику Управле - ния строительства и архитектуры Липецкой об - ласти, заместителю главы администрации Ли - пецкой области, курирующему вопросы в сфе - ре строительства, главе администрации Липец - кой области. 46. Срок рассмотрения обращения и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 15 дней, а в случае обжалования отказа адми - нистрации района в приеме документов у зая - вителя, либо исправления допущенных опеча - ток и ошибок или в случае обжалования нару - шения установленного срока таких исправле - ний - в течение 5 дней со дня регистрации дан - ных обращений(жалоб). 47. По результатам рассмотрения обраще - ния (жалобы), принимается решение об удо - влетворении жалобы, в том числе в форме от - мены принятого решения, исправления допу - щенных опечаток и ошибок или об отказе в удо - влетворении требований, изложенных в обра - щении (жалобе), о чём заявитель информирует - ся в письменной форме или в форме электрон - ного документа (ответ даётся по существу по - ставленных вопросов в обращении (жалобе)). 48. В случае установления в ходе или по ре - зультатам рассмотрения жалобы, признаков со - става административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в со - ответствии с п.45 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Образцы заявления, описи, разрешения – на сайте администрации района.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz