Народное слово. 2012 г. (п. Лев-Толстой)
(Продолжение на 4 стр.) “Народное слово” 10 апреля 2012 г. * № 37 (10050) * 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Решение Совета депутатов Лев-Толстовского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации IV созыва от 28.03.2012 г. № 320 Об утверждении Положения «О проверке испол- нения обязанностей муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должно- стей муниципальной службы, в соответствии с за- конодательством Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы района от 07.12.2011 г. № 2453 «О принятии Положения о проверки до - стоверности и полноты сведений о доходах, об иму - ществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Лев- Толстовского муниципального района, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей муниципальной службы, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должно - стей муниципальной службы, в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации, а также проверке соблюдения муниципальными служа - щими ограничений и запретов, требований о предот - вращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдении требо - ваний к служебному поведения», на основании ст.23 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянной комиссии по вопросам депутатской этики, местному самоуправлению и пра - вовым вопросам, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение «О проверке исполнения обязанностей муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муници - пальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации». 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам де - путатской этики, местному самоуправлению и право - вым вопросам. 3. Решение вступает в силу со дня его опубликова - ния. 4. Опубликовать настоящее решение в районной га - зете «Народное слово». 5. Направить Положение «О проверке исполнения обязанностей муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муници - пальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации» главе района в соответствии с ч.10 ст.39 Устава Лев-Толстовского муниципального района для подписания и официального опубликова - ния. Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района И. В. Архипкин. Приложение к решению Совета депутатов Лев- Толстовского муниципального района от 28.03.2012 г. № 320 Положение о проверке исполнения обязанностей муниципальными служащими и лицами, претенду- ющими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации Настоящее Положение разработано в целях органи - зации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен - ного характера, представляемых гражданами, претен - дующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на за - мещение указанных должностей, в соответствии с нор - мативными правовыми актами Российской Федерации, а также проверки соблюдения муниципальными служа - щими ограничений и запретов, требований о предот - вращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требова - ний к служебному поведению (далее - Положение). Правовую основу Положения составляют: Феде - ральный закон «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Указ Президента Российской Фе - дерации от 21.09.2009 N 1065 (в ред. от 12.01.2010) «О проверке достоверности и полноты сведений, пред - ставляемых гражданами, претендующими на замеще - ние должностей федеральной государственной служ - бы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными слу - жащими требований к служебному поведению», иные нормативные правовые акты. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о до - ходах, об имуществе и обязательствах имущественно - го характера, представляемых гражданами, претен - дующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), и муниципальными слу - жащими, сведений, представляемых гражданами, пре - тендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Рос - сийской Федерации, а также проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению (да - лее - проверка) проводится по решению руководите - ля органа местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района. Решение принимается отдельно в отношении каж - дого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 4. Основанием для проведения проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципаль - ным служащим недостоверных или неполных сведе - ний о доходах, имуществе и обязательствах имуще - ственного характера, а также сведений, представляе - мых в соответствии с нормативными правовыми акта - ми Российской Федерации; б) о несоблюдении муниципальным служащим тре - бований к служебному поведению. 5. Информация, предусмотренная п. 4 настоящего Положения, может быть представлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органа - ми политических партий и зарегистрированных в соот - ветствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями. Проверки сведений возлагаются на должностное лицо, ответственное за ведение личных дел работни - ков органа местного самоуправления (далее – долж - ностное лицо). Должностное лицо осуществляют проверку: а) самостоятельно; б) путем направления запроса в органы исполни - тельной власти, уполномоченные на осуществле - ние оперативно-розыскной деятельности, в соответ - ствии с пунктом 7 части второй ст. 7 ФЗ от 12.08.1995 N 144 «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 26.12.2008, с изменениями и дополнениями от 01.01.2010). 8. При осуществлении проверки самостоятельно должностное лицо имеют право: а) проводить беседу с гражданином или муниципаль - ным служащим; б) изучать представленные гражданином или муни - ципальным служащим дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального слу - жащего пояснения по представленным им материа - лам; г) направлять в установленном порядке запрос в ор - ганы прокуратуры Российской Федерации, иные госу - дарственные органы (кроме органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять оперативно- розыскную деятельность), государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, ор - ганизации и общественные объединения об имеющих - ся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обяза - тельствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и не - совершеннолетних детей; о достоверности и полно - те сведений, представленных гражданином в соответ - ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 9. В запросе, предусмотренном пунктом «г» п. 8 на - стоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государ - ственного органа или организации, в которые направ - ляется запрос; б) муниципальный правовой акт, на основании кото - рого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации и жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга), не - совершеннолетних детей, сведения о доходах, имуще - стве и обязательствах имущественного характера ко - торых проверяются, гражданина, представившего све - дения в соответствии с нормативными правовыми ак - тами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служаще - го, в отношении которого имеются сведения о несо - блюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих про - верке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона начальни - ка отдела, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 10. Руководители государственных органов и органи - заций, в адрес которых поступил запрос, обязаны ор - ганизовать исполнение запроса в соответствии с фе - деральными законами и иными нормативными пра - вовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию в установленный срок, указанный в запросе. При этом срок исполнения запроса не должен превы - шать 30 дней со дня его поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должност - ного лица, направившего запрос. 11. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 12. Проверка осуществляется в срок, не превышаю - щий 60 дней со дня принятия решения о ее проведе - нии. Срок проверки может быть продлен до 90 дней ли - цами, принявшими решение о ее проведении. 13. Должностное лицо, организовавшие проверку, обеспечивают: а) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале проведения в отношении его проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы о том, какие све - дения, представленные им, и соблюдение каких требо - ваний к служебному поведению подлежат проверке (в течение семи рабочих дней со дня обращения гражда - нина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с граж - данином или муниципальным служащим). 14. По окончании проверки должностное лицо обяза - ны ознакомить гражданина или муниципального слу - жащего с результатами проверки. 15. Гражданин или муниципальный служащий впра - ве: а) давать пояснения в письменной форме в ходе про - верки и по ее результатам; б) представлять дополнительные материалы и да - вать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться к должностному лицу, осуществляю - щему проверку, с подлежащим удовлетворению хода - тайством о проведении с ним беседы. 16. На период проведения проверки муниципаль - ный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен до 90 дней ру - ководителем органа местного самоуправления Лев- Толстовского муниципального района. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. Пояснения, данные гражданином или муниципаль - ным служащим в письменной форме в ходе провер - ки или по ее результатам, приобщаются к материалам проверки. Должностное лицо представляет руководителю орга - на местного самоуправления Лев-Толстовского муни - ципального района, принявшим решения о проведе - нии проверки, доклад о ее результатах. Сведения о результатах проверки с письменного со - гласия руководителя органа местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района, представ - ляются должностным лицом с одновременным уве - домлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась про - верка, правоохранительным и налоговым органам, ру - ководящим органам политических партий и иным об - щественным объединениям, представившим инфор - мацию, явившуюся основанием для проведения про - верки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государствен - ной тайне. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, ма - териалы проверки представляются в комиссию органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступле - ния или административного правонарушения, матери - алы об этом представляются в государственные орга - ны в соответствии с их компетенцией. Должностное лицо, осуществлявшие проведение проверки, заполняют справку о результатах проверки (прилагается). Материалы проверки хранятся у должностного лица проводившего проверку, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. 24. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. Котов. Приложение к Положению о проверке исполнения обязанностей муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации СПРАВКА о результатах проверки достоверности и полноты представленных ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражда - нами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, све - дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также проверки соблюдения муниципальными слу - жащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, ис - полнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению N п/п Дата и N за - проса Наименование адресата Дата и N сообщения Краткое содержание Результаты проверки Подпись, фамилия должностного лица Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации IV созыва от 28.03.2012 г. № 321 Об утверждении Порядка взаимодействия Упол- номоченного органа с муниципальными заказчика- ми и иными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лев-Толстовского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рассмотрев обращение главы района от 20.02.2012 г. № 313 об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказ - чиками и иными заказчиками при размещении зака - зов на поставки товаров, выполнение работ, оказа - ние услуг для муниципальных нужд Лев-Толстовского муниципального района и нужд муниципальных бюд - жетных учреждений, на основании ст.23 Устава Лев- Толстовского муниципального района и учитывая мне - ние постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, Совет депутатов Лев-Толстовского муни - ципального района РЕШИЛ: 1. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномо - ченного органа с муниципальными заказчиками и ины - ми заказчиками при размещении заказов на постав - ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му - ниципальных нужд Лев-Толстовского муниципально - го района и нужд муниципальных бюджетных учреж - дений. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и экономике. 3. Решение вступает в силу со дня его опубликова - ния. 4. Опубликовать настоящее решение в районной га - зете «Народное слово». 5. Направить Порядок взаимодействия Уполномо - ченного органа с муниципальными заказчиками и ины - ми заказчиками при размещении заказов на постав - ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му - ниципальных нужд Лев-Толстовского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учрежде - ний главе района в соответствии с ч.10 ст.39 Устава Лев-Толстовского муниципального района для подпи - сания и официального опубликования. Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района И. В. Архипкин. Утвержден решением Совета депутатов Лев- Толстовского муниципального района от 28.03.2012 г. № 321 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕН - НОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ИНЫ - МИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ - ОНА И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Порядок взаимодействия уполномоченного орга - на с муниципальными и иными заказчиками (далее – Заказчики) при размещении заказов на поставки това - ров, выполнение работ, оказание услуг для муници - пальных нужд Лев–Толстовского муниципального рай - она и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) применяется во всех случаях разме - щения заказов путем проведения торгов и без прове - дения торгов в форме запроса котировок, за исключе - нием случаев, если осуществляется размещение за - каза: а) на оказание финансовых услуг по предоставле - нию кредита, услуг на рынке ценных бумаг; б) на поставку лекарственных средств, изделий ме - дицинского назначения; в) размещение заказа способом запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одно - именных работ, оказание одноименных услуг по заяв - кам Заказчиков приведет к нарушению порядка, уста - новленного п. 3 ст. 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу - дарственных и муниципальных нужд» (далее - Феде - ральный закон). 2. Заказчики на основании планов-графиков, пред - ставляют в Уполномоченный орган заявки на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муни - ципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - заявка), составленные по форме согласно приложе - нию. 3. Ориентировочный срок размещения заказа путем проведения торгов составляет двадцать дней со дня получения заявки; путем проведения запроса котиро - вок – десять дней со дня получения заявки, а в случае возврата заявки Уполномоченным органом – со дня получения доработанной заявки. 4. Если в Уполномоченный орган представлена заяв - ка, по которой имеется срочная потребность в разме - щении заказа в более ранние сроки, Уполномоченный орган вправе принять такую заявку. 5. Уполномоченный орган принимает на себя функ - ции по определению конкретной даты размещения за - каза с учетом сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, указанных в заявке. 6. Заказчики имеют право проводить торги, разме - щать запрос котировок самостоятельно в соответ - ствии с Федеральным законом. 7. Уполномоченный орган возвращает заявку на до - работку в случаях, если: - в заявке выявлены арифметические ошибки; - заявка не содержит сведений, необходимых для разработки конкурсной документации (документации об аукционе), подготовки извещения о проведении за - проса котировок, проекта муниципального контрак - та или гражданско-правового договора (далее – Кон - тракт) в соответствии с требованиями Федерального закона; - содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует требованиям Федерального закона. 8. Уведомление о возврате заявки на доработку, с указанием причин возврата, направляется Уполномо - ченным органом в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, требующей доработки. 9. Заказчик вправе направить в Уполномоченный ор - ган в письменной форме уведомление: а) о внесении изменений в заявку на размещение за - каза путем проведения: - конкурса - не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; - открытого аукциона в электронной форме - не позд - нее чем за семь дней до даты окончания срока пода - чи заявок на участие в открытом аукционе в электрон - ной форме; - запроса котировок - не позднее чем за два дня до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. б) об отказе от размещения заказа путем проведе - ния: - конкурса - не позднее чем за двадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; - открытого аукциона в электронной форме с началь - ной(максимальной)ценойКонтракта,непревышающей трех миллионов рублей - не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие; - открытого аукциона в электронной форме с началь - ной (максимальной) ценой Контракта свыше трех мил - лионов рублей - не позднее чем за двенадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - запроса котировок – не позднее чем за два дня до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. 10. При получении от Заказчика в сроки, установ - ленные настоящим Порядком, письменного уведомле - ния с отказом от размещения заказа либо об измене - ниях в заявку Уполномоченный орган вносит необхо - димые изменения в извещение о проведении конкур - са (аукциона) и конкурсную документацию (докумен - тацию об аукционе), извещение о проведении запро - са котировок. 11. Начальная (максимальная) цена Контракта уста - навливается Заказчиком с учетом требований, уста - новленных частью 1 статьи 19.1 Федерального зако - на. 12. До размещения на официальном сайте извеще - ния о проведении торгов в форме конкурса (аукциона), извещения о проведении запроса котировок, Уполно - моченный орган разрабатывает конкурсную докумен - тацию (документацию об аукционе), извещение о про - ведении запроса котировок с учетом заявок, состав - ленных заказчиками, проект Контракта, создает кон - курсную (аукционную), котировочную комиссии. 13. В состав конкурсной (аукционной), котировоч - ной комиссии Уполномоченный орган вправе привле - кать специалистов структурных подразделений адми - нистрации района, компетентных в вопросах предме - та закупки, если кандидатура не противоречит п.4 ст.7 Федерального закона. 14. При создании конкурсной (аукционной), котиро - вочной комиссии Уполномоченный орган обязан вклю - чить в состав комиссии представителей Заказчиков. Заказчики письменно уведомляют Уполномоченный орган о кандидатуре для включения в состав комис - сии. 15. Уполномоченный орган уведомляет представите - лей Заказчиков, включенных в состав конкурсной (аук - ционной), котировочной комиссий, о месте, дате и вре - мени проведения заседаний комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания. 16. На основании письменного уведомления Заказ - чика, а также в случаях, предусмотренных действую - щим законодательством, Уполномоченный орган осу - ществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии. 17. В случае поступления запроса участника разме - щения заказа на разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), касающих - ся требований к товару (работам, услугам), установ - ленных в заявке Заказчика, Уполномоченный орган в день поступления такого запроса направляет его За - казчику. Не позднее дня, следующего за днем посту - пления указанного запроса, Заказчик обязан предста - вить в Уполномоченный орган соответствующее разъ - яснение положений конкурсной документации (доку - ментации об аукционе). 18. В течение дня, следующего после дня подписа - ния протокола оценки и сопоставления заявок на уча - стие в конкурсе, протокола подведения итогов откры - того аукциона в электронной форме, протокола рас - смотрения и оценки котировочных заявок Уполномо - ченный орган передает Заказчику, по заявке которо - го осуществлялось размещение заказа, копию тако - го протокола и копию условий исполнения Контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукци - оне), котировочной заявке победителем конкурса (аук - циона), запроса котировок. 19. По итогам торгов, запросов котировок, прове - денных Уполномоченным органом, Заказчик в соот - ветствии с Федеральным законом составляет проект Контракта и передает его победителю конкурса, ино - му участнику конкурса, победителю запроса котировок или направляет оператору электронной площадки. 20. Если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение дня со дня подписа - ния протокола о признании конкурса (аукциона) несо - стоявшимся обязан передать Заказчику, по заявке ко - торого конкурс (аукцион) признан несостоявшимся: - копию протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся; - копию условий исполнения Контракта, предложен - ных в заявке на участие в конкурсе (аукционе) участ - ника конкурса (аукциона), с которым должен быть за - ключен Контракт. 21. В случае, если в результате запроса котировок подана единственная котировочная заявка Уполномо - ченный орган в течение дня со дня подписания прото - кола рассмотрения и оценки котировочных заявок обя -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz