Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 10 декабря 2011 г. * № 138 (10005) * 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 05.08.2011 г. № 449 О стоимости гарантированного перечня услуг по погребению В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить стоимость гарантированных перечней услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела на террито - рии Лев-Толстовского муниципального района: - лиц, имеющих близких родственников, иных родственников, законно - го представителя умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (приложение №1); - лиц, не имеющих близких родственников, иных родственников, закон - ного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязан - ность осуществить погребение умершего (приложение № 2). 2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Народ - ное слово» 3. Постановление от 26.07.2011 года № 426 «Об утверждении стои - мости гарантированного перечня услуг по погребению, предоставляемых МУП «Благоустройство», считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заме - стителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального райо - на Ведмицкого В.А. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В.Котов. * * * Приложение № 1 к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 05.08.2011 г. № 449 Стоимость гарантированного перечня услуг по погребению лиц, имеющих близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иное лицо, взявшее на себя обязан- ность осуществить погребение умершего Перечень услуг Стоимость 1 захоро- нения, руб. 1. Оформление документов, необходимых для погребения 70,66 2. Предоставление гроба обитого 1720,0 3. Доставка гроба и других предметов, необходи - мых для погребения 339,52 4. Перевозка тела умершего на кладбище 659,85 5. Погребение 1209,97 Итого: 4000,0 Приложение № 2 к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 05.08.2011 г. № 449 Стоимость гарантированного перечня услуг по погребению лиц, не имеющих близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязан- ность осуществить погребение умершего Перечень услуг Стоимость 1 захоро- нения, руб. 1. Оформление документов, необходимых для погребения 70,66 2. Облачение тела 793,18 3. Предоставление гроба необитого 1353,91 4. Перевозка тела умершего на кладбище 527,80 5. Погребение 1254,45 Итого: 4000,0 Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации № 515 от 26.09.2011 г. Об утверждении порядка принятия решений о разработке муници- пальных целевых программ, их формирования и реализации В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных зако - нодательных актов Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложе - нию. 2. Постановление от 20.12.2010 года №753 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации» признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Д.В.Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В.Котов. Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 26.09.2011 г. № 515 Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации 1. Общие положения 1.1. Порядок принятия решений о раз - работке муниципальных целевых про - грамм, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единообразных требований к оформлению муниципальных целевых программ Лев-Толстовского муниципаль - ного района и определяет порядок при - нятия решений о разработке муниципаль - ных целевых программ Лев-Толстовского муниципального района, их формирова - нии и реализации. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.3. Муниципальные целевые про - граммы (далее - муниципальные програм - мы), в осуществлении которых участвует Лев-Толстовский муниципальный район, представляют собой взаимосвязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществле - ния комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффек - тивное решение проблем в области эко - номического, экологического, социального и культурного развития Лев-Толстовского муниципального района (далее - муници - пальный район). 1.4. Муниципальная целевая програм - ма разрабатывается на период, необхо - димый для достижения поставленных в ней целей. Каждый год реализации целе - вой программы равен календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. По сро - кам реализации муниципальные целевые программы подразделяются на краткос - рочные (со сроком реализации менее трех лет) и долгосрочные (со сроком реализа - ции три года и более). 1.5. Муниципальные программы яв - ляются одним из важнейших средств ре - ализации вопросов местного значения му - ниципального района, активного воздей - ствия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наибо - лее важных для муниципального района проектов, направленных на решение про - блем, входящих в сферу компетенции ор - ганов местного самоуправления района. 1.6. Разработка проекта муниципаль - ной программы и утверждение муници - пальной программы включают в себя сле - дующие основные этапы: - внесение предложений о разработке проекта муниципальной программы; - принятие решения о разработке про - екта муниципальной программы; - разработка проекта муниципальной программы; - согласование проекта муниципаль - ной программы; - экспертиза проекта муниципальной программы; - утверждение муниципальной про - граммы. 2. Порядок принятия решений о раз- работке муниципальных целевых про- грамм и их формирования 2.1. Муниципальные программы раз - рабатываются администрацией Лев- Толстовского муниципального района и утверждаются в соответствии с законода - тельством Российской Федерации. 2.2. Формирование перечня муници - пальных программ осуществляется ад - министрацией Лев-Толстовского муници - пального района в лице отдела экономи - ки, прогнозирования и инвестиционной по - литики администрации Лев-Толстовского муниципального района. 2.3. Заказчиком муниципальной про - граммы является администрация Лев- Толстовского муниципального района в лице ее отделов. 2.4. Предложения о разработке про - екта муниципальной программы вносят - ся главе администрации Лев-Толстовского муниципального района органами госу - дарственной власти, органами местного самоуправления, отделами администра - ции, юридическими и физическими лица - ми. 2.5. Предложения о разработке проек - та муниципальной программы должны со - держать: - проект (концепция) муниципальной программы; - предложения по целям и задачам му - ниципальной программы; - предложения по муниципальным за - казчикам и разработчикам муниципальной программы; - предполагаемый перечень меропри - ятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сро - ки их реализации; - потребность в финансовых ресурсах по годам и возможные источники их обе - спечения; - предварительную оценку социально- экономической эффективности и послед - ствий реализации муниципальной про - граммы. 2.6. Предложения о разработке проекта муниципальной программы по поручению главы администрации Лев-Толстовского муниципального района оцениваются от - делами администрации Лев-Толстовского муниципального района. Предложения о разработке проекта му - ниципальной программы при положитель - ных результатах рассмотрения направля - ются с проектом распоряжения админи - страции Лев-Толстовского муниципально - го района. Решение о разработке проекта муни - ципальной программы принимается ад - министрации Лев-Толстовского муници - пального района в форме распоряжения. 3. Структура проекта муниципаль- ной программы 3.1. Предлагаемый к утверждению про - ект муниципальной программы должен со - стоять из титульного листа, содержания и трех разделов. 3.2. Титульный лист проекта муници - пальной программы оформляется соглас - но приложению 1 к настоящему Порядку. 3.3. Содержание проекта муниципаль - ной программы оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В содержании проекта муниципальной программы указывается наименование разделов, пунктов разделов, приложений с указанием номера страницы. 3.4. Раздел первый - Паспорт муници - пальной целевой программы оформляет - ся согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Паспорт муниципальной целевой про - граммы должен содержать: - наименование программы; - основание для разработки програм - мы; - наименование муниципального заказ - чика программы; - наименование разработчика про - граммы; - наименование исполнителей про - граммы; - цель программы; - задачи программы; - сроки и этапы реализации програм - мы; - перечень основных мероприятий про - граммы; - объем и источники финансирования по годам; - прогноз ожидаемых социально- экономических (экологических) результа - тов реализации программы; - контроль за выполнением програм - мы. 3.5. Раздел второй - общие положения и обоснование программы. Раздел муни - ципальной программы содержит необхо - димые обоснования и пояснения. Раздел должен содержать: 3.5.1. Технико-экономическое обосно - вание программы. Пункт предусматрива - ет обоснование финансового обеспечения муниципальной программы, необходимо - го для решения задач программы, обосно - вание возможности привлечения внебюд - жетных источников и средств иных бюд - жетов для решения задач муниципальной программы, а также оценку социально- экономической эффективности муници - пальной программы. 3.5.2. Цели и задачи программы, сро - ки и этапы ее реализации. Пункт должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для дости - жения сформулированных целей муници - пальной программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочно - го прекращения реализации целевой про - граммы. Необходимость разделения сроков ре - ализации программы на этапы определя - ется разработчиком программы. 3.5.3. Мероприятия по реализации программы и ее ресурсное обеспечение. Данный пункт содержит перечень меро - приятий, которые предлагается реализо - вать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходи - мых для реализации каждого мероприя - тия ресурсах (с указанием статей расхо - дов и источников финансирования) и сро - ках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обе - спечивать решение задач муниципальной программы. 3.5.4. Прогноз ожидаемых социально- экономических (экологических) результа - тов реализации программы. Пункт дол - жен содержать описание социальных, эко - номических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целе - вой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходова - ния бюджетных средств. Рассчитывается экономическая эффективность програм - мы, оцениваются изменения социально- экономической (экологической) ситуации в районе в результате реализации про - граммы. Предполагаемые результаты му - ниципальной программы должны быть ис - числимыми. 3.5.5. Систему организации контроля за выполнением программных меропри - ятий. Обеспечивается согласование дей - ствий исполнителей, участвующих в осу - ществлении программы и контроль за хо - дом ее реализации. 3.6. Раздел третий - мероприятия программы (таблица 1) и система пока - зателей целевой программы (таблица 2) оформляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Программные мероприятия могут быть взаимоувязаны в отдельные подпрограм - мы. Количество уровней подпрограмм определяется разработчиком целевой программы с учетом масштабов и степе - ни сложности программной цели. Подпро - граммы могут формироваться по отрасле - вому и функциональному признакам. Фи - нансовые затраты должны быть указаны с отнесением их к текущим и капитальным расходам бюджета муниципального рай - она. К числу программных мероприятий от - носятся инвестиционные (объекты капи - тальных вложений) или некоммерческие проекты и увязанные с ними мероприятия, предусматривающие поставку продукции, оказание услуг и производство работ, а также организационно-правовые измене - ния, посредством которых решаются зада - чи целевой программы. Мероприятия, включаемые в целе - вые программы в виде отдельных под - программ и (или) проектов, должны иметь краткое описание Оценка последствий реализации целе - вой программы включает выявление пол - ного комплекса конечных результатов це - левой программы (в том числе незапла - нированных) и их влияния на социально- экономическую ситуацию в районе. 3.7. К проекту муниципальной програм - мы прилагаются: - пояснительная записка; - копия распоряжения администрации Лев-Толстовского муниципального района о разработке проекта муниципальной про - граммы. 4. Порядок реализации муниципаль- ных программ 4.1. Объектами мониторинга и контро - ля являются целевые программы, утверж - денные и принятые к финансированию. Мониторинг предусматривает про - граммную оценку на всех стадиях реа - лизации целевых программ и проводит - ся в целях выявления достижимости на - меченных целей и влияния на социально- экономическую ситуацию в районе. 4.2. По каждой целевой программе от - делом экономики прогнозирования и инве - стиционной политики ежегодно проводит - ся оценка эффективности ее реализации по критериям в соответствии с таблицей 2 приложения 4 к настоящему Порядку. 4.3. Для осуществления контроля за ходом исполнения целевой программы Разработчик программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следу - ющего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в отдел эконо - мики, прогнозирования и инвестиционной политики отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях: - информацию об оценке эффективно - сти реализации целевой программы, ко - торая предоставляется только по итогам прошедшего года согласно таблице при - ложения 5 к настоящему Порядку; - информацию о ходе выполнения це - левой программы (приложение 6 к настоя - щему Порядку); - отчет об объемах финансирования целевой программы (приложение 7 к на - стоящему Порядку). К отчетной информации прилагается пояснительная записка, отражающая: - состояние проблем, на решение ко - торых была направлена целевая програм - ма; - достижение поставленных целей; - эффективность реализованных ме - роприятий. Для целевых программ, которые за - вершаются в отчетном году, в отчете дает - ся оценка за весь период их реализации. 4.3.1. На основе отчетов, представлен - ных Разработчиком программы отделом: экономики прогнозирования и инвестици - онной политики совместно с отделом фи - нансов осуществляет оценку эффектив - ности реализации целевых программ в со - ответствии с приложением 8 к настоящему Порядку на предмет: - достижения запланированных пока - зателей целей, задач и мероприятий це - левой программы; - уровня освоения средств районного бюджета, предусмотренных целевой про - граммой, эффективности использования бюджетных средств. 4.4. По результатам оценки эффектив - ности реализации целевых программ до 15 сентября года, предшествующего пла - нируемому, администрацией района мо - жет быть принято одно из следующих ре - шений: а) о корректировке целей и срока ре - ализации целевой программы, перечня программных мероприятий; б) о смене Разработчика программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; в) о сокращении финансирования це - левой программы за счет средств район - ного бюджета на очередной финансовый год; г) о досрочном прекращении реализа - ции целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (согла - шений); д) о принятии в установленном поряд - ке мер к Разработчику целевой програм - мы. 4.5. Предложение по внесению изме - нений, приостановлению или прекраще - нию действия целевой программы также может быть внесено по инициативе Раз - работчика. 4.6. Внесение изменений в целевую программу, приостановление или прекра - щение действия целевой программы осу - ществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения целевой программы. 4.7. Контроль за ходом реализации це - левой программы также может осущест - вляться в процессе комплексных прове - рок с участием представителей Разработ - чика, отдела экономики прогнозирования и инвестиционной политики и отдела фи - нансов. Приложение 2 к Порядку принятия ре- шений о разработке муниципальных це- левых программ их формирования и реа- лизации Содержание Раздел 1. Паспорт муниципальной целе - вой программы Раздел 2. Общие положения и обоснова - ние Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы. 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации. 2.3. Мероприятия по реализации Про - граммы и ее ресурсное обеспечение. 2.4. Прогноз ожидаемых социально- экономических результатов реализации Программы. 2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий. Раздел 3. Мероприятия Программы и си - стема показателей целевой программы * * * Приложение 3 к Порядку принятия ре- шений о разработке муниципальных це- левых программ их формирования и реа- лизации Раздел 1. Паспорт ___________ муници- пальной целевой программы ________________________________ (наименование Программы) Наименование Программы Основание для разработки Программы Муниципальный заказчик Разработчик Программы Исполнители Программы Цель Программы Задачи Программы Сроки и этапы реализации Программы Перечень основных меропри - ятий Программы Объем и источники финанси - рования Программы Прогноз ожидаемых социально-экономических (эко - логических) результатов реали - зации Программы Контроль за исполнением Программы Раздел 3. Мероприятия Программы таблица 1 п/п Наименование Объём финансирования (тыс.рыб.) Единица измерения показателя Исполните - ли меропри - ятий Всего В том числе по годам Показатель задачи с разбивкой по годам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Цель 1 программы (наименование Индикатор цели 1 Задача 1 (наименова - ние) 1 Мероприятие … Задача 2 (наименова - ние) 2 Мероприятие … Итого (Окончание на 7 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz