Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 3 декабря 2011 г. * № 135 (10002) * 7 лении Государственной услуги не должно превышать 35 минут. 2.12. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги. Максимальное время регистра - ции заявления о предоставлении Го - сударственной услуги не должно пре - вышать 10 минут. 2.13. Требования к местам предо - ставления Государственной услуги. Прием Заявителей Государствен - ной услуги осуществляется ответ - ственным Специалистом Клиентской службы за предоставление Государ - ственной услуги в специально обору - дованном кабинете. Указанные места исполнения Го - сударственной услуги включают ме - ста для ожидания, информирования, приема Заявителей, которые обору - дуются стульями, столами и обеспе - чиваются писчей бумагой, письмен - ными принадлежностями (для записи информации), а также бланком заяв - ления для заполнения. Рабочее место Специалиста Клиентской службы, ответственного за предоставление Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и орг - техникой, столом, стулом, выделя - ются бумага, расходные материалы, канцелярские товары. Места информирования, предна - значенные для ознакомления Зая - вителей с информационными мате - риалами, оборудуются информаци - онными стендами, столами и стулья - ми для возможности оформления документов. 2.14. Показатели доступности и качества Государственной услуги. В создании и поддержании функ - ционирования системы обеспече - ния предоставления Государствен - ной услуги Специалисты Клиентской службы и Специалисты ОСЗН сле - дуют принципам законности, эффек - тивности, оперативности и высокого качества обслуживания Заявителей. III�� ����������������� ������ . Административные проце - дуры 3.1. Последовательность админи - стративных действий (процедур). Предоставление Государствен - ной услуги включает в себя следую - щие административные процедуры (приложение 3 к данному Админи - стративному регламенту ): - консультирование граждан, же - лающих получить Государственную услугу; - организация личного приема и выдача перечня документов граж - данину; - прием и регистрация докумен - тов от Заявителя; - формирование личного дела Заявителя; - передача сформированного личного дела Заявителя от Специа - листа Клиентской службы Специали - сту ОСЗН для последующего назна - чения Государственной услуги; - экспертиза документов, пред - ставленных Заявителем, и подготов - ка решения об оказании государ - ственной услуги либо решение об отказе; - уведомление Заявителя о при - нятом решении; 3.2. Консультирование граждан, желающих получить Государствен - ную услугу. 3.2.1. Консультирование и при - ем граждан по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, проходит при личном обра - щении: -в Клиентскую службу по адре - су: 399870 Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д.29;тел. (47464) 25012, факс 24168 и осу - ществляется в соответствии со сле - дующим графиком: - понедельник - с 8.00 до 17.00; - вторник-среда - с 8.00 до 16.00; - четверг- не приемный день; -пятница - с 8.00 до 16.00; - выходные дни - суббота, воскре - сенье; - время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00. - в ОСЗН по адресу: 399870 Ли - пецкая область, Лев - Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володар - ского, дом 29 и по телефону 8(47464) 2 27 65, факс 24168. ОСЗН осуществляет прием Зая - вителей в соответствии с утвержден - ным графиком: - понедельник - с 8.00 до 17.00; - вторник-среда - с 8.00 до 16.00; - четверг- не приемный день; -пятница - с 8.00 до 16.00; - выходные дни - суббота, воскре - сенье; - время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00. 3.2.2. Сведения о местонахож - дении, контактных телефонах, адре - сах электронной почты Клиентской службы, ОСЗН размещаются на ин - формационных стендах Клиентской службы и ОСЗН . На информационных стендах Клиентской службы, ОСЗН также раз - мещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государ - ственной услуги; - текст настоящего Администра - тивного регламента с приложениями; - перечни документов, необхо - димых для предоставления госу - дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления докумен - тов, необходимых для предоставле - ния Государственной услуги; - график (режим) работы Клиент - ской службы , ОСЗН. 3.2.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается: - непосредственно в Клиентской службе , ОСЗН; - с использованием средств теле - фонной и почтовой связи; - посредством размеще ния в информационно-телеком муникационных сетях общего поль - зования ( в том числе на официаль - ном сайте администрации Лев -Тол - стовского муниципального района и региональном портале государствен - ных и муниципальных услуг), публи - кации в средствах массовой инфор - мации, издания информационных ма - териалов ( брошюр, буклетов), разме - щение на информационных стендах. 3.2.4. При осуществлении кон - сультирования Специалисты Клиент - ской службы, ОСЗН обязаны предо - ставлять информацию: - сведения о нормативных право - вых актах по вопросам предоставле - ния Государственной услуги (наиме - нование, номер, дата принятия нор - мативного правового акта); - перечня документов, необходи - мых для предоставления Государ - ственной услуги, и требований к ним; - источника получения докумен - тов, необходимых для предоставле - ния Государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны); - порядка и сроков предоставле - ния Государственной услуги; - места размещения на офици - альном сайте администрации Лев - Толстовского муниципального рай - она и региональном портале госу - дарственных и муниципальных услуг информации по предоставлению Го - сударственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осущест - вляемых и принимаемых в ходе пре - доставления Государственной услу - ги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую - щего письменного обращения. 3.2.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превыша - ющий 30 дней с момента поступле - ния письменного обращения. 3.2.6. При консультировании по электронной почте по вопросам, пе - речень которых установлен пунктом 3.2.4. настоящего Административно - го регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступле - ния обращения. По вопросам, не предусмотрен - ным пунктом 3.2.4. настоящего Ад - министративного регламента, ответ на обращение направляется по элек - тронной почте Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента по - ступления обращения. 3.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист Клиентской службы, Специалист ОСЗН подробно инфор - мируют обратившихся по интересую - щим их вопросам. Ответ на телефон - ный звонок должен начинаться с ин - формации о наименовании учрежде - ния, отдела, фамилии, имени, отче - ства и должности специалиста, при - нявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 мин., более полное консультирова - ние по вопросам предоставления Го - сударственной услуги производится при личном обращении гражданина. При невозможности Специали - ста, принявшего звонок, самостоя - тельно ответить на поставленные во - просы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. 3.3. Прием и регистрация доку - ментов от Заявителя. 3.3.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является обращение (личное, посредством почтовой связи) Заяви - теля или его законного представите - ля в Клиентскую службу с заявлени - ем и комплектом документов для пре - доставления Государственной услуги. В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов. 3.3.2.Специалист Клиентской службы проверяет соответствие представленных документов переч - ню, установленному п.2.7. настояще - го Административного регламента. 3.3.3. Специалист сверяет пред - ставленные оригиналы и копии до - кументов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При получении заявления со всеми необходимыми документами по по - чте все копии документов должны быть заверены нотариально. 3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставлен - ных документов требованиям, ука - занным настоящим Административ - ным регламентом, Специалист Кли - ентской службы уведомляет Заяви - теля о наличии препятствий для пре - доставления Государственной услу - ги. Объясняет ему содержание выяв - ленных недостатков в представлен - ных документах, предлагает принять меры по их устранению. 3.3.5. Заявления заполняются от руки или машинописным текстом лично Заявителем. 3.3.6. Специалист Клиентской службы вносит запись о приеме за - явления в журнал регистрации заяв - лений на назначение ежемесячного пособия на ребенка ( приложение 2 к данному Административному регла - менту ) и выдает расписку Заявителю о принятии заявления с необходимы - ми документами; 3.4. Формирование личного дела Заявителя. 3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела Заявителя является регистра - ция Специалистом Клиентской служ - бы заявления в журнале регистрации заявлений на назначение ежемесяч - ного пособия на ребенка. 3.4.2. Специалист Клиентской службы формирует личное дело За - явителя. 3.5. Экспертиза документов, пред - ставленных Заявителем . 3.5.1. Специалист Клиентской службы, ответственный за прием до - кументов и формирование личного дела Заявителя, проводит эксперти - зу документов. 3.5.2.Специалист Клиентской службы устанавливает принадлеж - ность Заявителя к категории граж - дан, имеющих право на получение Государственной услуги. 3.6. В порядке делопроизводства Специалист Клиенткой службы, упол - номоченный принимать документы, после приема документов и провер - ки наличия комплекта, представлен - ных документов передает документы Специалисту ОСЗН, уполномоченно - му на назначение и выплату ежеме - сячного пособия на ребенка. Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня. 3.7. Специалист ОСЗН для опре - деления права Заявителя на назна - чение и выплату ежемесячного посо - бия на ребенка исчисляет доход се - мьи и производит расчет среднеду - шевого дохода. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.8. Специалист ОСЗН, уполномо - ченный по назначению ежемесячного пособия на ребенка, вводит дело по - лучателя пособия, имеющего пра - во на получение ежемесячного посо - бия, в основную базу данных опера - торским способом с использованием электронных средств обработки дан - ных (ПЭВМ), подготавливает реше - ние о назначении ежемесячного по - собия на ребенка (с указанием номе - ра решения о назначении ежемесяч - ного пособия на ребенка и даты на - значения ежемесячного пособия на ребенка). Время ввода личного дела получателя пособия в основную базу данных составляет 30 минут. 3.9. Специалист ОСЗН, уполно - моченный по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, брошюрует дело получателя пособия в следующей последовательности: - решение о назначении ежеме - сячного пособия на ребенка; - расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка; - заявление на назначение еже - месячного пособия на ребенка; - справка с места жительства о совместном проживании с ребенком; - копии свидетельств о рождении ребенка, о браке, о расторжении бра - ка, справки органов ЗАГСа о сведени - ях об основаниях записи об отце ре - бенка и т.п.; - копия документа, удостоверяю - щего личность получателя; - справки о доходах семьи. 3.10. Специалист ОСЗН, упол - номоченный осуществлять контроль по назначению и выплате ежемесяч - ного пособия на ребенка, проверяет право заявителя, визирует решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в его назна - чении. 3.11. Специалист ОСЗН, уполно - моченный осуществлять контроль, передает дело получателя ежемесяч - ного пособия на ребенка с решением о назначении на подпись начальни - ку отдела социальной защиты насе - ления администрации Лев -Толстов - ского муниципального района ( далее –Руководитель) . Решение о назначе - нии ежемесячного пособия на ребен - ка или об отказе в его назначении за - веряется подписью Руководителя и печатью отдела. 3.12. Оформление решения по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в его назначении осуществляется в те - чение 20 минут. 3.13. После оформления дело получателя пособия с решением о назначении ежемесячного пособия на ребенка с визами Специалиста ОСЗН, уполномоченного на назначе - ние и Руководителя , удостоверенное печатью, передается на выплату. 3.14. Решение об отказе приоб - щается к делу о назначении и выпла - те ежемесячного пособия на ребен - ка, уведомление решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка отправляется Заявителю. 3.15. Дело Заявителя с решением об отказе в назначении ежемесячно - го пособия на ребенка передается на хранение в архив. IV�� �������� � �� ������ ������� . Порядок и формы контро - ля исполнения Государственной услуги. Текущий контроль за соблюде - нием последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Госу - дарственной услуги, осуществляется Руководителем. 4.1.Основными задачами систе - мы контроля является: - обеспечение своевременного и качественного исполнения Государ - ственной услуги; - своевременное выявление от - клонений в сроках и качестве предо - ставления Государственной услуги; - выявление и устранение причин и условий, способствующих ненад - лежащему предоставлению Государ - ственной услуги; - предупреждение непредставле - ния или ненадлежащего представле - ния Государственной услуги, а так же принятие мер по данным фактам; - систематическое повышение общего уровня исполнительской дис - циплины и поощрения качественной работы Специалистов ; 4.2. Система контроля предостав - ления Государственной услуги вклю - чает в себя: - организацию контроля сроков исполнения настоящего Администра - тивного регламента; - проверку хода и качества испол - нения Государственной услуги; - учет и анализ результатов ис - полнительской дисциплины. 4.3. Персональная ответствен - ность Специалистов Клиентской службы и Специалистов ОСЗН за - креплена в их должностных обязан - ностях в соответствии с требования - ми законодательства. V�� �������� ������������ ���� . Порядок обжалования дей - ствий (бездействии) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государ - ственной услуги на основании ад - министративного регламента. 5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездей - ствия должностных лиц органов, уча - ствующих в предоставлении Государ - ственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители име - ют право обратиться с жалобой лич - но или направить письменное обра - щение, жалобу (претензию) в адми - нистрацию Лев - Толстовского муни - ципального района, расположенную по адресу: 399870 Липецкая область, Лев -Толстовский район, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского , дом 29 , по адресу электронной почты levt @ admlr.lipetsk. ru , на официальный сайт администрации Лев -Толстов - ского муниципального района lev– adm. ru или в ОСЗН по адресу: 399870 Липецкая область, п.г.т. Лев Толстой , ул. Володарского, д.29;тел. (47464) 22765, факс 24168. 5.1.1. При обращении Заявите - лей в письменной форме срок рас - смотрения жалобы не должен превы - шать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направ - ления запроса другим государствен - ным органам, органам местного са - моуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения доку - ментов и материалов, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рас - смотрения Заявителя. 5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произволь - ной форме, Заявитель в обязатель - ном порядке указывает либо наиме - нование органа, в который направля - ет письменное обращение, либо фа - милию, имя, отчество соответствую - щего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по ко - торому должен быть направлен от - вет, излагает суть предложения, за - явления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.2 Письменный ответ, содержа - щий результаты рассмотрения обра - щения, направляется Заявителю. 5.2.1. В случае, если в письмен - ном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обраще - ние, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.2.2. В случае, если текст пись - менного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявите - лю. 5.2.3.В случае, если ответ по су - ществу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз - глашения сведений, составляющих государственную или иную охраня - емую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обраще - ние, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленно - го в нем вопроса в связи с недопусти - мостью разглашения указанных све - дений. * * * Организатор торгов ООО «Агрокапитал» (ИНН 3666085073, ОГРН 1023602617950) (394026, Во - ронежская обл., г. Воронеж, проспект Труда, 65, тел. 8(920)2116528, e-mail: alex.barbashin@mail.ru) проводит на электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» (сайт http://lot-online.ru) 10.01.12г с 15ч00мин открытые торги в форме аукциона с открытой формой пода - чи предложения по цене по прода - же имущества ООО «Стимет» (ИНН 4811007325, ОГРН 1054800902310; адрес: 399870, Липецкая обл., Лев- Толстовский р-н, пгт. Лев Толстой, ул. Совхозная, д. 17; определением Арбитражного суда Липецкой обла - сти от 19.07.2011 г. по делу № А36– 5644/2009 продлен срок конкурсного производства; конкурсный управляю - щий Богай Сергей Викторович (ИНН 366510772900, СНИЛС № 066-430- 622-52,394030, г. Воронеж, ул. Кро - поткина, 10, офис НП «МСОПАУ») являющийся членом НП «МСО - ПАУ» (ОГРН 1027701024878, ИНН 7701321710, Россия, г. Москва, Лу - бянский пр., д.5, стр.1)). Единый лот: права требования к ООО «Ор - ловский завод металлоконструк - ций», в отношении которого введено конкурсное производство, в разме - ре 57453635,02руб. 1840000,00руб. – начальная стоимость. Шаг аукцио - на: 5% от начальной цены. Задаток: 20% от начальной цены. Задаток для участия в торгах перечисляется орга - низатору торгов: ООО «Агрокапитал» ИНН 3666085073, КПП 366201001 р/сч. №40702810700000003419 в ОАО «РГС БАНК» г. Москва, к/ сч. 30101810800000000174, БИК 044579174. Для участия в торгах не - обходимо в срок с 09.00ч. 28.11.11г. до 17.00ч. 30.12.11г. оплатить зада - ток, зарегистрироваться на электрон - ной торговой площадке (сайт http:// lot-online.ru), представить операто - ру электронной площадки заявку на участие в торгах. Заявка на участие в торгах должна содержать сведе - ния и соответствовать требованиям, установленным ФЗ «О несостоятель - ности (банкротстве)» и Приказом Ми - нэкономразвития РФ от 15.02.10г. № 54. Перечень прилагаемых к заявке документов: выписка из ЕГРЮЛ или ее нотариальная копия (для юриди - ческого лица), выписка из ЕГРИП или ее нотариальная копию (для ИП), за - веренный перевод документов о го - сударственной регистрации юр.лица или физ.лица в качестве ИП в соот - ветствии с законодательством соот - ветствующего государства, копия до - кумента, удостоверяющего личность (для физического лица), копию ре - шения об одобрении крупной сдел - ки, копии документов, подтверждаю - щих полномочия руководителя (для юридических лиц). Организатор тор - гов вправе в любое время отказать - ся от их проведения. Решение орга - низатора торгов о допуске заявите - лей к участию в торгах принимается в течение 5 дней по результатам рас - смотрения всех представленных зая - вок на участие в торгах и оформляет - ся протоколом об определении участ - ников торгов. Выигравшим аукци - он признается участник, предложив - ший наиболее высокую цену за про - даваемое имущество. Подведение результатов торгов состоится в ме - сте нахождения организатора торгов в день проведения торгов порядке и сроки, утв. Приказом Минэкономраз - вития России от 15.02.10г. N 54. По результатам проведения торгов опе - ратор электронной площадки с помо - щью программных средств электрон - ной площадки в течение 2 ч. после окончания открытых торгов составля - ет протокол о результатах проведе - ния торгов и направляет его органи - затору торгов для утверждения. Ор - ганизатор торгов в течение 1 ч. с мо - мента получения протокола о резуль - татах проведения торгов утверждает такой протокол и направляет его опе - ратору электронной площадки в фор - ме электронного документа для раз - мещения на электронной площадке и для размещения в Едином феде - ральном реестре сведений о банкрот - стве. В течение 5 дней с даты подпи - сания протокола конкурсный управ - ляющий направляет победителю тор - гов предложение заключить договор купли-продажи имущества с прило - жением проекта данного договора. В случае отказа или уклонения побе - дителя торгов от подписания данно - го договора в течение 5 дней с даты получения указанного предложе - ния конкурсного управляющего вне - сенный задаток ему не возвращает - ся и конкурсный управляющий впра - ве предложить заключить договор купли-продажи предприятия участни - ку торгов, которым предложена наи - более высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, пред - ложенной другими участниками тор - гов, за исключением победителя тор - гов. Оплата имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. Суммы внесенных заявителями задатков возвращают - ся всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение 5 рабо - чих дней со дня утверждения прото - кола о результатах проведения тор - гов. В случае, если не были представ - лены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен толь - ко один участник, организатор торгов принимает решение о признании тор - гов несостоявшимися. Ознакомление с правоустанавливающей докумен - тацией по месту нахождения долж - ника. Ознакомиться с проектом до - говора о задатке, с проектом догово - ра купли-продажи имущества можно на электронной площадке ОАО «Рос - сийский аукционный дом» (сайт http:// lot-online.ru). (Окончание. Начало на 6 стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz