Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

8 сентября 2011 г. * № 99 (9966) * Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 06.07.2011 г. № 391 Административный регламент по предоставлению государственной услуги « Выдача удостоверений детям из многодетных семей » I. Общие положения Настоящий административный регламент предоставления государ- ственной услуги по выдаче удо- стоверений детям из многодетных семей (далее – Административный регламент) разработан в целях по- вышения качества предоставле- ния и доступности результатов исполнения государственной услуги «Выдача удостоверений детям из многодетных семей» (далее - Го- сударственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, воз- никающих при предоставлении Го- сударственной услуги, определения сроков и последовательности дей- ствий административных процедур по предоставлению Государственной услуги. Заявителями по оказанию Го- сударственной услуги могут быть родители, законные представите- ли, усыновители, опекуны (далее - Заявители) многодетной семьи, имеющей в своем составе несо- вершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, учащихся общеобразова- тельных учреждений, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно зарегистрированных и проживающих на территории Лев- Толстовского района. II. Стандарт предоставления Государственной услуги 2.1. Наименование Государствен- ной услуги. Выдача удостоверений детям из многодетных семей 2.2. Наименование уполномо- ченного органа администрации, предоставляющего Государствен- ную услугу. Отдел социальной защиты населения администрации Лев- Толстовского муниципального района (далее- ОСЗН). Место нахождения ОСЗН : Ли- пецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев-Толстой, ул. Воло- дарского, д.29. Почтовый адрес: 399870, Ли- пецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володар- ского, д.29; тел. (47464) 22765, факс 24168; адрес электронной почты ОСЗН Е-mail: szach@levtolstoy. lipetsk.ru 2.3.При исполнении Государ- ственной услуги ОСЗН осущест- вляет взаимодействие с админи- страциями сельских поселений Лев–Толстовского муниципального района; муниципальным учрежде- нием социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения». иными органами и организациями, имею- щими сведения, необходимые для предоставления Государственной услуги. 2.4. Результат предоставления Государственной услуги. Конечным результатом предо- ставления Государственной услуги является: - выдача удостоверения детям из многодетных семей – учащимся общеобразовательных учреждений для проезда на внутрирайонном транспорте (кроме такси), - принятие решения об отказе в выдаче удостоверения детям из многодетных семей. 2.5. Срок предоставления Госу- дарственной услуги и сроки выпол- нения отдельных административных действий. Выдача удостоверения детям из многодетных семей прекращается по окончании обучения в общеоб- разовательных учебных заведениях. 2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги. Предоставление Государствен- ной услуги осуществляется в соот- ветствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Семейным кодексом Россий- ской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. № 431 « О мерах по социальной поддержке многодетных семей»; - Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 143-ОЗ «О наделе- нии органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и соци- альному обслуживанию населения»; - Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; -данным Административным регламентом. 2.7. Перечень документов, не- обходимых для предоставления Государственной услуги. Необхо- димые документы, подлежащие представлению Заявителем для получения услуги: - заявление гражданина на выдачу (продление) удостоверения детям из многодетных семей (при- ложение 1 к настоящему Админи- стративному регламенту); - справка об учебе; - на детей, достигших 18 летне- го возраста, дополнительно пред- ставляются документы об учебе в образовательном учреждении или прохождении военной службы по призыву; - удостоверение многодетной семьи; - фотография ребенка 3х4 (1 шт.); - документ, удостоверяющий личность заявителя; - справка с места жительства о составе семьи . При представлении копий до- кументов представляются их под- линники. Требовать от заявителя докумен- ты, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается. Перечень документов, необ- ходимых для получения Государ- ственной услуги, можно получить у специалиста отдела социальной защиты населения администрации Лев–Толстовского муниципального района ( далее -Специалист) лично, по телефону, на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района lev – adm. ru, на региональном портале http:// pgu.admlr.lipetsk.ru. В случае направления докумен- тов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вру- чении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства. В случае направления доку- ментов в электронном виде через региональный портал http://pgu. admlr.lipetsk.ru: - заявление и необходимые сведения должны быть заполне- ны в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru электронным формам; - документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламен- та, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). Факт подтверждения направле- ния документов по почте лежит на Заявителе. В случае подачи доку- ментов в электронном виде факт их получения подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. Датой обращения и предостав- ления документов является день поступления и регистрации доку- ментов Специалистом. Для подачи Заявителем доку- ментов в электронном виде через региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления Государственной услуги. Документы не принимаются в случае, если: -просьба, изложенная в заявле- нии, противоречит действующему законодательству; -представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действую- щим законодательством и иными нормативными правовыми актами; -с заявлением обратилось не уполномоченное лицо; -заявление не содержит под- писи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; -несоответствия содержания или оформления документов, пред- ставленных гражданином, требова- ниям, установленным настоящим Административным регламентом; -заявление не поддается про- чтению, содержит оскорбительные выражения; -отсутствие документов, пере- численных в п. 2.7. настоящего Административного регламента. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государ- ственной услуги. - предоставление Заявителем недостоверных сведений; - отсутствие оснований для предоставления Государственной услуги. 2.10. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги. Государственная услуга по выдаче удостоверения детям из многодетных семей осуществляется бесплатно. 2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями при предоставлении Государственной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также в очереди для получения консультации или на прием к руководителю уполномо- ченного органа для предоставления Государственной услуги, не должно превышать 45 минут. 2.11.1. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица при предоставлении Государ- ственной услуги. Максимальное время продолжи- тельности приема у должностного лица при предоставлении Государ- ственной услуги не должно превы- шать 35 минут. 2.12. Регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. Максимальное время регистра- ции заявления о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 10 минут. 2.13. Требования к местам предо- ставления Государственной услуги. Прием получателей Государ- ственной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете. Указанные места исполнения Государственной услуги включают места для ожидания, информирова- ния, приема Заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации), а также бланком заявления для заполнения. Рабочее место Специалиста, ответственного за предоставление Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, рас- ходные материалы, канцелярские товары. 2.14. Показатели доступности и качества Государственной услуги. В создании и поддержании функ- ционирования системы обеспечения предоставления Государственной услуги Специалист следует прин- ципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей. III. Административные про- цедуры 3.1. Последовательность адми- нистративных действий (процедур). Предоставление Государствен- ной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры: - консультирование Заявителей; - организация личного приема и выдача перечня документов За- явителю; - прием и регистрация докумен- тов от Заявителя; - формирование личного дела Заявителя; - экспертиза документов, пред- ставленных Заявителем, и под- готовка удостоверения детям из многодетных семей либо решения об отказе; - уведомление Заявителя о при- нятом решении; 3.2. Консультирование граждан, желающих получить (продлить) Государственную услугу. 3.2.1. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, проходит при личном обра- щении в ОСЗН по адресу: 399870 Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Воло- дарского, дом 29 и по телефону 8(47464) 2 27 65, факс 24168. ОСЗН осуществляет прием Заявителей в соответствии с ут- вержденным графиком: - понедельник - с 8.00 до 17.00; - вторник - среда - с 8.00 до 16.00; - четверг - не приемный день; - пятница - с 8.00 до 16.00; - выходные дни - суббота, вос- кресенье; - время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00. 3.2.2. Сведения о местонахожде- нии, контактных телефонах, адресах электронной почты ОСЗН Е-mail: zach@levtolstoy.lipetsk.ru размеща- ются на информационных стендах ОСЗН. На информационных стендах ОСЗН также размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регули- рующие деятельность по оказанию Государственной услуги; - текст Административного ре- гламента с приложениями; - перечни документов, необхо- димых для предоставления Госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления докумен- тов, необходимых для предоставле- ния Государственной услуги; - график (режим) работы ОСЗН. 3.2.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается: -непосредственно в ОСЗН; -в раздаточных информационных материалах (памятки); -при личном консультировании Специалистом; -посредством размещения пу- бликаций в средствах массовой информации; -использованием средств теле- фонной связи, электронного ин- формирования; -посредством размещения в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования ( в том числе на официальном сайте администрации Лев -Толстовского муниципального района и регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных матери- алов ( брошюр, буклетов), размеще- ние на информационных стендах. 3.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специ- алист подробно информируют об- ратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности Спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 мин., более полное консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги производится при личном обращении гражданина. При невозможности Специали- ста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. 3.3. Прием и регистрация до- кументов от Заявителя. 3.3.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является обращение (личное, посредством почтовой связи) За- явителя или его законного пред- ставителя в ОСЗН с заявлением и комплектом документов для предо- ставления Государственной услуги. В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов. 3.3.2.Специалист проверяет со- ответствие представленных доку- ментов перечню, установленному настоящим Административным регламентом. 3.3.3. Специалист сверяет пред- ставленные оригиналы и копии до- кументов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте все копии документов должны быть заверены нотариально. 3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых докумен- тов или несоответствия предостав- ленных документов требованиям, указанным настоящим Администра- тивным регламентом, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги. Объяс- няет ему содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах, предлагает принять меры по их устранению. 3.3.5. Заявления заполняются от руки или машинописным текстом лично Заявителем. 3.3.6. Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал ре- гистрации граждан, обратившихся за получением (продлением) удо- стоверений детям из многодетных семей (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). 3.4. Формирование личного дела Заявителя. 3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования лично- го дела Заявителя является реги- страция Специалистом заявления в журнале регистрации граждан, обратившихся за получением (прод- лением) удостоверений детям из многодетных семей. 3.4.2. Специалист формирует личное дело Заявителя. 3.5. Экспертиза документов, представленных Заявителем, и выдача (продление) удостоверения для детей из многодетных семей. 3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов и формиро- вание личного дела Заявителя, проводит экспертизу документов. 3.5.2.Специалист устанавливает принадлежность Заявителя к кате- гории граждан, имеющих право на получение Государственной услуги. 3.6. Уведомление Заявителя о принятом решении. Решение о выдаче или отказе в выдаче удостоверения детям из многодетных семей сообщается Заявителю в день обращения за оказанием Государственной услуги. Вместе с решением об отказе в выдаче удостоверения детям из многодетных семей Заявителю возвращаются все представленные документы, разъясняется порядок обжалования. Копии указанных до- кументов хранятся в ОСЗН. ( Окончание в одном из следующих номеров )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz