Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

«Народное словб я 27 августа 2011 г. *№94 (9961) *3 Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой оОласти 06 июля 2011 года №^ 2 3 о б у т в е р ж д е н и и А д м и н и ­ стративного р егл ам ен та и сп ол ­ нения г о с у д а р с т в е н н о й у сл у ги 4 П редоставлени е б е сп л а тн о го ^ проезда на автомобильном транс- ! порте общего пользования (кроме такси) на пригородных маршрутах пчасти вну трим уницип ал ьны х маршрутов детям из многодетных семей, обуч ающ им ся в муници ­ пальны х о бщ е о б р а зо в а тел ьны х учр еж д ени ях» В целях повышения качества исполнения государственной услуги «Предоставление бесплатного про­ езда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на пригородных маршрутах в части вну тримуниципальны х м арш ру ­ тов детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждени­ ях», создания комфортных условий для участников отношений , во з ­ никающ их при пр едоставл ении государственной услуги, определе­ ния сроков и последовательности предоставления государственной услуги ПОСТАНОВЛЯЮ : 1.Утвердить Административный реглам ент и сп олн ени я госуд ар ­ ственной услуги «Предоставление бесплатного проезда на автомобиль­ ном транспорте общего пользова­ ния (кроме такси) на пригородных маршрутах в части внутримуни­ ципальных м арш рутов детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразова­ тельных учреждениях», прилагается. 2. Контроль за исполнением на­ стоящего постановления возложить на заместителя главы администра­ ции Лев-Толстовского муниципаль­ ного района Д. В. Маторина. Глава Лев-Толстовского мутт- ципального района Е. В. КОТОВ. Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 06.0Ш11 г.№302 Административный регламент исполнения государственной услуги «Предоставление бесплатного про­ езда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на пригородных маршрутах в части внутримуниципальных м арш ру ­ тов детям из многодетных семей, 1 учающимся в м униципальных |щео6разовательных учреждениях» I. ОБЩИЕ П О ЛОЖ ЕНИЯ 1.1. Н астоящ ий адм и ни с тр а ­ тивный р е г л ам е н т и сп о л н е н и я государственной услуги «Предо­ ставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте обтцего полыования (кроме такси) на приго­ родных маршрутах в части внутри­ муниципальных маршрутов детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразователь­ ныхучреждениях» (далее - Админи­ стративный регламент) разработан в целях повыш ения качества и с ­ полнения государственной услуги попредоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям по предоставлению бесплатного про­ езда детям из многодетных семей -учащимся муниципальных обще­ образовательных учреждений на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на при- Дкгополных маршрутах в части внутри- ^Рмуниципальных маршрутов (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для участни­ ков отношений, возникающих при предоставлении Государственной услуги, определения сроков и по­ следовательности предоставления -^Государственной услуги. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жи­ тельства (пребывания) на территории Лев-Толстовского района имеющие всвоем составе троих и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью под опеку (попечительство) или в приемнуюсемью) и детей в возрасте до 24 лет, являющихся учащимися очной формы обучения в образова­ тельныхучреждениях, и в возрасте до 21года проходящих военную службу попризыву (далее-Заявители). II. Стандарт п редоставл ения Государственной услуги 2.1. Н аим ен о в ани е Государ ­ ственной услуги - Предоставление бесплатного проезда на автомобиль­ номтранспорте общего пользования (кроме такси) на пригородных марш­ рутахв части внутримуниципальных маршрутов детям из многодетных семей, обучающимся в м ун и ц и ­ пальных общ ео бр а зо в а тел ьны х учреждениях. 2.2. Наименование уполномочен- органа администрации, предо- 1 ®ннтяющего Государственную услугу. Отдел социальной защиты на­ селения администрации Лев -Тол­ стовского муниципального района ( далее-ОСЗН ) . Место нахождения ОСЗН •Липецкая область, Лев -Толстов- I район, п. Л е в -Т о л с той , ул. I “П-тодарского, д.29. I Почтовый адрес: 399870, Ли- I Пецкая область, Лев -Толстовский ; район, п. Лев Толстой , ул. Воло- ' Дарского, д.29; тел. (47464) 22765, факс 24168; А д ^ электронной почты ОСЗН ь1 с-тай: 52асЬ@1еу1;о181;оу.11ре1;8к.ги 2.3.11ри исполнении Государ­ ственной услуги О С ЗН осущест­ вляет взаимодействие с: администрациями сельских по­ селений Лев -Толстовского муни­ ципального р ай он а ; м уницип альным учр еж д ени ­ ем социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения»; иными органами и организа­ циями , имеющими сведения, не­ обходимы е д л я п р едоставл ени я Государственной услуги. 2.4. Результат предоставления Государственной услуги. Конечным реаультатом предо­ ставления Государственной услуги является: -р еги стр аци я граждан в базе данных; - выдача талонов на проезд; - предоставление детям из много­ детных семей, обучающимся в му­ ниципальных общеобразовательных учреждениях, мер социальной под­ держки по проезду на автомобиль­ ном транспорте общего пользования (кроме такси ) на внутримуници ­ пальных маршрутах; - проведение поименной сверки по лицам , получившим Государ­ ственную услугу; - передача автотранспортным предприятием актов сверки взаимо­ расчетов, расчет оказанных транс­ портных услуг с прилагающимися к ним талонами, счетов-фгактур в ОСЗН; - возмещение автотранспортному предприятию расходов в связи с предоставлением мер социальной п одд ерж ки по про езду детей из многодетных семей. 2.5. Срок предоставления Госу­ дарственной услуги и сроки выпол­ нения отдельных административных действий. Государственная услуга предо­ ставляется со дня обращения за ней в период с сентября по июнь. 2.6. Нормативно правовые акты, р е гули рующ и е п р ед о ст ав л ен и е Государственной услуги. Предоставление Государствен­ ной услуги осуществляется в соот­ ветствии с: - К он с ти туц и ей Р о сси й ской Ф ед ерации ; - Семейным кодексом Россий­ ской Федерации; - Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н ом от 02.05.2006 г. № 59 -Ф З «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. Хч 431 « О мерах по социальной поддержке многодетных семей»; - Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. Хч 2 5 9 -0 3 «О соци­ альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» ; - данным Административным регламентом. 2.7. Перечень документов, не­ обходимых дл я предо ставл ени я Государственной услуги: Необходимые документы, под­ лежащие представлению Заявителем дл я получения Государственной услуги: - заявление гражданина на предо­ ставление Государственной услуги (приложение 1 к настоящему Адми­ нистративному регламенту); - копия документа, удостоверя­ ющего личность; - копии свидетельств о рожде­ нии детей; - справка с места жительства о составе семьи; - справки об учебе; - копия удостоверения много­ детной семьи; - на детей, достигщих 18-летне­ го возраста, дополнительно пред­ ставляются документы об }щебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву. При представлении копий до­ кументов представляются их под­ линники. Требовать от заявителя докумен­ ты, не предусмотренные настоящим пунктом не допускается. П еречен ь докум ен тов , н еоб ­ ходимых для получения Государ­ ственной услуги можно получить у специалиста отдела социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района ( далее -Специалист) лично, по телефону, на официальном сайте администрации Лев -Толстовского муниципального района 1еу - аФт. ги, на региональном портале Ь й р : / / р§ц.ас 1 т 1 г. 11 ре 1 ; 8 к.ги. В случае направления докумен­ тов по почте зака зным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вру­ чении) копии документов должны бы ть заверены в соответствии с требованиями законодательства. В случ ае н ап р а вл ен и я д о к у ­ ментов в эдектронном виде через региональный портал ЬИ р ://р§и . ае1т1г.Ире1;зк.ги: - заявление и необходимые . сведения должны быть заполне­ ны в электронном виде, согласно представленным на региональном портале ЬМр://р§и.аат1г.Ире(:8к.ги; - документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламен­ та, должны быть отсканированы в ф о р м а т е РогСаЫе О о с и т е п ! Рогта! ; ( Р О Р ) , сф ормированы в архив данных в формате - «.г1р» либо «.гаг» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). Факт подтверждения направле­ ния документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи доку­ ментов в электронном виде факт их получения подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. Датой обращения и предостав­ ления документов является день поступления и регистрации доку­ ментов Специалистом. Для подачи Заявителем докумен­ тов в электронном виде через реги­ ональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусма­ тривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов , не­ обходимых для предоставления Государственной услуги. Документы не принимаются в случае, если: просьба, изложенная в заявле­ нии, противоречит действующему законодательству; п р ед ставл енны е докум ен ты не соответствую т требованиям , предъявляемым к ним действую ­ щим законодательством и иными нормативными правовыми актами; с за я в л ен и ем обр а ти л о с ь не уполномоченное лицо; заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества Заявителя и его почтового адреса для ответа; несоответствия содержания или оформления документов, представ­ ленных гражданином, требованиям, установленным настоящим Адми­ нистративным регламентом; за явл ен и е не поддается про ­ чтению, содержит оскорбительные выражения; отсутствие документов, пере­ чи сл енны х в п. 2.7. н астоящ е го Административного регламента. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государ­ ственной услуги. - предоставление Заявителем недостоверных сведений; - отсутствие оснований для щэедо- ставления Государственной услуги. 2.10 . С в ед ен и я о стоим о с ти предоставления Государственной услуги. Государственная услуга осу­ ществляется бесплатно. 2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями при предоставлении Государственной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также в очереди для получения консультации или на прием к руководителю уполномо­ ченного органа для предоставления Государственной услуги не должно превыщать 45 минут. 2 .11 .1 . П р о д о лж и т е л ь н о с т ь приема (приемов) у должностного лица при предоставлении Государ­ ственной услуги. Максимальное время продолжи­ тельности приема у должностного лица при предоставлении Государ­ ственной услуги не должно превы­ щать 35 минут. 2.12. Регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. Максимальное время регистра­ ции заявления о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 10 минут. 2.13. Требования к местам предо­ ставления Государственной услуги. Прием получателей Государ­ ственной услуги осуществляется ответственным Специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете. Указанные места исполнения Государственной услуги включают места для ожидания, информирова­ ния, приема заявителей , которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации), а также бланком заявления для заполнения. Рабочее место Специали­ ста, ответственного за предоставле­ ние Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, рас­ ходные материалы, канцелярские товары. 2.14. Показатели доступности и качества Государственной услуги. В создании и поддержании функ­ ционирования системы обеспечения предоставления Государственной услуги Специалист следует прин­ ципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей. I I I . А дм ини стративны е п р о ­ цедуры 3.1. Последовательность дей ­ ствий при предоставлении Госу­ дарственной услуги указана в схеме (приложение 4 к настоящему Адми­ нистративному регламенту). 3.2. Процесс предоставления гражданам Государственной услуги включает в себя следующие адми­ нистративные процедуры: - консультирование Заявителей: - прием от получателей заявле­ ний и документов; - определение полноты и д о ­ стоверности представленных до ­ кументов; - установление права ребенка из многодетной семьи на предоставле­ ние Государственной услуги; - формирование в отношении многодетной семьи личного дела; - выдача удостоверения ребенку из многодетной семьи; - выдача талонов на проезд; - принятие и реализация реше­ ний об отказе, приостановлении или прекращении предоставления Государственной услуги. 3.2.1. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, проходит при личном обра­ щении в ОСЗН по адресу: 399870 Липецкая область, Лев - Толстов­ ский район , п. Л ев Толстой , ул. Володарского, дом 29 и по телефону 8(47464) 2 27 65, факс 24168. О С ЗН осущ ествляет прием Заяви тел ей в соответствии с у т ­ вержденным графиком: - понедельник - с 8.00 до 17.00; - вторник-среда - с 8.00 до 16.00; - четверг- не приемный день; -пятница - с 8.00 до 16.00; - выходные дни - суббота, вос­ кресенье; - время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00. 3.2.2. Сведения о местонахожде- 1ШИ, контактных телефонах, адресах электронной почты ОС ЗН Е-та11: 82асЬ@1е\До18и)у.ире1зк.ги размещаются на информациошшгх стендах ОСЗН. На информационных стендах ОСЗН также размещаются: - извлечения из законодательных и иных н орм ативны х правовых актов, содержащих нормы, регули­ рующие деятельность по оказанию Государственной услуги; - текст Административного ре­ гламента с приложениями; - перечни документов, необхо­ димых для предоставления Госу­ дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления докумен­ тов, необходимых для предоставле­ ния Государственной услуги; - график (режим) работы ОСЗН. 3.2.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается: -непосредственно в ОСЗН ; -в раздаточных информационных материалах (памятки); -при личном консультировании Специалистом; -посредством размещения пу­ бли к аций в средствах м ассовой информации; -с использованием средств теле­ фонной связи , электронного ин ­ формирования; - посредством размещения в ин­ формационно-телекоммуникаци­ онных сетях общего полмовапия ( в том числе на официальном сайте администрации Лев -Толстовского муниципального района и регио­ нальном портале государственных и музшципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, из­ дания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещение па ин(}юрмациопных стендах. (Окончание в одном из следующих номеров газеты .)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz