Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 30 июля 2011 г. * № 82 (9947) * 4 экономического развития района, а также организация сбора статистических показа - телей, характеризующих состояние эконо - мики и социальной сферы района, и пре - доставление указанных данных органам государственной власти в порядке, уста - новленном Правительством Российской Федерации; 12) учреждение совместно с районный Советом депутатов печатного средства массовой информации для опубликова - ния муниципальных правовых актов, об - суждения проектов муниципальных право - вых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии му - ниципального района, о развитии его об - щественной инфраструктуры и иной офи - циальной информации; 13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответ - ствии с федеральными законами; 14) организация подготовки, пере - подготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного са - моуправления, депутатов районного Сове - та депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 15) обеспечение исполнения решений ор - ганов местного самоуправления района по реализации вопросов местного значения; 16) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления райо - на по решению вопросов местного значе - ния района в соответствии с федеральны - ми законами, решениями районного Сове - та депутатов и постановлениями и распо - ряжениями главы района; 17) осуществление отдельных государ - ственных полномочий, переданных орга - нам местного самоуправления федераль - ными законами и законами Липецкой об - ласти; 18) осуществление внутренних муници - пальных заимствований и выдача муници - пальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов). 19) организация и осуществление му - ниципального контроля; 20) разработка и принятие админи - стративных регламентов проведения проверок при осуществлении муници - пального контроля; 21) организация и проведение монито - ринга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах де - ятельности, показатели и методика про - ведения которого утверждаются Прави - тельством Российской Федерации; 22) организация общественных обсуж - дений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, ко - торая подлежит экологической экспер - тизе. 2. Администрация района обладает ины - ми полномочиями, определенными феде - ральными законами и законами Липецкой области, настоящим Уставом. 7) Статью 35 «Контрольный орган рай - она» изложить в следующей редакции: 1. Контрольным органом района явля - ется Контрольно-счетная комиссия Лев- Толстовского муниципального района Ли - пецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование – Контрольно- счетная комиссия Лев-Толстовского му - ниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная комиссия района). Контрольно-счетная комиссия района – по - стоянно действующий орган внешнего му - ниципального финансового контроля, об - разуемый районным Советом депутатов и подотчетный ему. При осуществлении внешнего му - ниципального финансового контроля контрольно-счетная комиссия района ру - ководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Россий - ской Федерации и Липецкой области, му - ниципальными правовыми актами, а так - же стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию района возглавляет ее председатель, назначае - мый на должность районным Советом де - путатов, в порядке, установленном норма - тивным правовым актом районного Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок опреде - ления структуры и штатная численность контрольно-счетной комиссии района уста - навливаются нормативным правовым ак - том районного Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внеш - него муниципального финансового кон - троля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия района со - ставляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководителей проверяемых ор - ганов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия рай - она составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно- счетная комиссия района составляет от - чет или заключение. 3. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией района кон - трольных и экспертно-аналитических ме - роприятиях, о выявленных при их проведе - нии нарушениях, о внесенных представле - ниях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опу - бликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии района или других средствах массовой информации. 8) Статью 36 «Избирательная комис - сия Лев-Толстовского муниципального района» изложить в следующей редак - ции: «1. Избирательная комиссия Лев- Толстовского муниципального района (по тексту – избирательная комиссия района) организует подготовку и проведение вы - боров в органы местного самоуправления, местного референдума, голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосова - ние по вопросам изменения границ райо - на, преобразования района. 2. Избирательная комиссия района явля - ется муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного само - управления. 3. Избирательная комиссия района дей - ствует на постоянной основе. 4. Срок полномочий избирательной ко - миссии района составляет пять лет и ис - числяется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия района право - мочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Избирательная комиссия района, дей - ствующая на постоянной основе, собира - ется на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня исте - чения срока полномочий избирательной комиссии района предыдущего состава. При этом в состав избирательной комис - сии района должно быть назначено не ме - нее двух третей членов избирательной ко - миссии района. Со дня первого заседания избирательной комиссии района нового состава полномо - чия избирательной комиссии района пред - ыдущего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной ко - миссии района истекает в период избира - тельной кампании, после назначения ре - ферендума и до окончания кампании ре - ферендума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевает - ся до окончания этой избирательной кам - пании, кампании референдума. Данное по - ложение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов де - путатов районного Совета депутатов. Полномочия избирательной комиссии района могут быть прекращены досрочно законом Липецкой области в случае преоб - разования района. Днем досрочного пре - кращения полномочий такой избиратель - ной комиссии является день вступления в силу закона Липецкой области о преобра - зовании района. 5. Формирование избирательной комис - сии района осуществляется районным Со - ветом депутатов в порядке и сроки, уста - новленные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липец - кой области «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», настоящим Уставом. 6. Избирательная комиссия формируется в количестве 8 человек с правом решаю - щего голоса. 7. Избирательная комиссия района фор - мируется на основе предложений полити - ческих партий, выдвинувших списки канди - датов, допущенные к распределению депу - татских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Феде - рации, Липецком областном Совете депу - татов, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответ - ствии со статьей 82.1 Федерального зако - на от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах де - путатов Государственной Думы Федераль - ного Собрания Российской Федерации», политических партий, выдвинувших спи - ски кандидатов, которым переданы депу - татские мандаты в соответствии с законом Липецкой области, предусмотренным пун - ктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гаран - тиях избирательных прав и права на уча - стие в референдуме граждан Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, избира - тельных объединений, выдвинувших спи - ски кандидатов, допущенные к распреде - лению депутатских мандатов в районном Совете депутатов, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, уче - бы, а также предложений избирательной комиссии района предыдущего состава, из - бирательной комиссии Липецкой области 8. Полномочия избирательной комиссии района по решению избирательной комис - сии Липецкой области, принятому на осно - вании обращения районного Совета депу - татов, могут быть возложены на террито - риальную избирательную комиссию муни - ципального района, в этом случае избира - тельная комиссия района не формируется. 9. Избирательная комиссия муниципаль - ного образования обладает следующими полномочиями: а) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; б) обеспечивает на территории райо - на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в ор - ганы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой пе - чатной продукции; в) осуществляет на территории райо - на меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправле - ния, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирно - го времени и печатной площади между за - регистрированными кандидатами, избира - тельными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициатив - ной группой по проведению референдума и иными группами участников референду - ма для проведения агитации по вопросам референдума; г) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении вы - боров в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения еди - ного порядка установления итогов голосо - вания, определения результатов выборов, референдумов; д) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении вы - боров в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения еди - ного порядка опубликования итогов голо - сования и результатов выборов, референ - думов; е) осуществляет на территории райо - на меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных рефе - рендумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюд - жета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного рефе - рендума, контролирует целевое использо - вание указанных средств; ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь ни - жестоящим комиссиям; з) заслушивает сообщения органов мест - ного самоуправления по вопросам, связан - ным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, мест - ного референдума; и) регистрирует и выдает удостоверения избранным депутатам представительных органов муниципальных образований, вы - борным должностным лицам местного са - моуправления; к) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) ни - жестоящих комиссий, а также жалобы (за - явления) на решения и действия (бездей - ствие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заяв - лениям) мотивированные решения; л) осуществляет иные полномочия в со - ответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом Липец - кой области Российской Федерации, зако - нами области, настоящим Уставом.» 9) Статью 49 «Муниципальное имуще - ство района» изложить в следующей ре - дакции: 1. В собственности района может нахо - диться: 1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопро - сов местного значения; 2) имущество, предназначенное для осу - ществления отдельных государственных полномочий, переданных органам мест - ного самоуправления, в случаях установ - ленных федеральными законами и закона - ми Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления от - дельных полномочий органов местного са - моуправления, переданных им в прядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Фе - дерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации мест - ного самоуправления в Российской Феде - рации»; 3) имущество, предназначенное для обе - спечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц мест - ного самоуправления, муниципальных слу - жащих, работников муниципальных пред - приятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами район - ного Совета депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предо - ставлено органам местного самоуправле - ния федеральными законами, и которые не отнесены к вопросам местного значения. 2. В собственности Лев-Толстовского му - ниципального района могут находиться: 1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в гра - ницах района; 2) автомобильные дороги местного зна - чения вне границ населенных пунктов в границах района, а также имущество, пред - назначенное для обслуживания таких авто - мобильных дорог; 3) пассажирский транспорт и другое иму - щество, предназначенные для транспорт - ного обслуживания населения между посе - лениями на территории района; 4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации послед - ствий чрезвычайных ситуаций на террито - рии района; 5) имущество, предназначенное для ор - ганизации охраны общественного порядка на территории района муниципальной ми - лицией; 6) имущество, предназначенное для обе - спечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основно - го общего, среднего (полного) общего об - разования, а также предоставления допол - нительного образования и организации от - дыха детей в каникулярное время; 7) имущество, предназначенное для ока - зания на территории района скорой меди - цинской помощи (за исключением санитар - но -авиационной), первичной медико -са - нитарной помощи в амбулаторно- поликли - нических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременно - сти, во время и после родов; 7.1) имущество, предназначенное для создания условий для оказания меди - цинской помощи населению на террито - рии муниципального района; 8) имущество, предназначенное для ути - лизации и переработки бытовых и про - мышленных отходов; 9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, пред - назначенное для хранения указанных фон - дов; 10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержа - ния на территории района межпоселенче - ских мест захоронения и организации ри - туальных услуг; 11) имущество межпоселенческих библи - отек; 12) имущество, необходимое для офи - циального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной ин - формации; 13) земельные участки, отнесенные к му - ниципальной собственности района в соот - ветствии с федеральными законами; 14) пруды, обводненные карьеры, распо - ложенные на территориях двух и более по - селений или на межселенной территории муниципального района; 15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охра - ны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на террито - рии района; 16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в со - став муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организа - ций культуры; 17) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; 18) имущество, предназначенное для ор - ганизации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак - тера; 19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на во - дных объектах, охраны их жизни и здоро - вья; 20) объекты культурного наследия (па - мятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного зна - чения в случаях, установленных законода - тельством Российской Федерации; 21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муни - ципального района, в том числе для фор - мирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориенти - рованным некоммерческим организациям на территории муниципального района. 10) Статью 50 «Владение, пользова - ние и распоряжение муниципальным имуществом района» изложить в следу - ющей редакции: 1. Органы местного самоуправления от имени района самостоятельно владе - ют, пользуются и распоряжаются муници - пальным имуществом, находящимся в соб - ственности района в соответствии с Кон - ституцией Российской Федерации, феде - ральными законами и принимаемыми в со - ответствии с ними нормативными правовы - ми актами органов местного самоуправле - ния. 2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имуще - ство, находящееся в собственности райо - на, во временное или в постоянное пользо - вание физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Россий - ской Федерации (органам государственной власти Липецкой области) и органам мест - ного самоуправления иных муниципаль - ных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федераль - ными законами. 3. Порядок и условия приватизации му - ниципального имущества, находящегося в собственности района определяются нор - мативным правовым актом районного Со - вета депутатов в соответствии с Федераль - ным законом от 21.12.2001 года №178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Доходы от использования и приватиза - ции муниципального имущества района поступают в бюджет района. 4. Органы местного самоуправления рай - она могут создавать муниципальные пред - приятия и учреждения, участвовать в соз - дании хозяйственных обществ, в том чис - ле межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и автоном - ные, бюджетные, казенные учреждения, участвовать в создании хозяйственных об - ществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полно - мочий по решению вопросов местного зна - чения. Функции и полномочия учредите - ля в отношении муниципальных предпри - ятий и учреждений осуществляют уполно - моченные органы местного самоуправле - ния района. Органы местного самоуправления райо - на определяют цели, условия и порядок де - ятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назна - чают на должность и освобождают от долж - ности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год. Органы местного самоуправления райо - на, осуществляющие функции и полномо - чия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и осво - бождают от должности руководителей дан - ных предприятий и учреждений, заслуши - вают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год. Органы местного самоуправления от име - ни района субсидиарно отвечают по обяза - тельствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления от имени района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполне - ние в порядке, установленном федераль - ным законом. 5. Районный Совет депутатов принима - ет решение, устанавливающее порядок управления и распоряжения объектами му - ниципальной собственности района, став - ки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципаль - ной собственности района. 6. Органы местного самоуправления ве - дут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномочен - ным Правительством Российской Федера - ции федеральным органом исполнитель - ной власти. 11) Статью 54 «Доходы местных бюд - жетов» изложить в следующей редак - ции: 1. К собственным доходам районного бюджета относятся: 1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 55 настоящего Устава; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 56 настоящего Устава; 3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 насто - ящего Устава; 4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 насто - ящего Устава; 5) безвозмездные поступления из дру - гих бюджетов бюджетной системы Россий - ской Федерации, включая дотации на вы - равнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предо - ставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи - зации местного самоуправления в Россий - ской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности района; 7) часть прибыли муниципальных уни - тарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями районного Совета депутатов, и доходы от оказания органами местного самоуправления и ка - зенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов. 8) штрафы, установление которых в соот - ветствии с федеральным законом отнесе - но к компетенции органов местного само - управления; 9) добровольные пожертвования; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Липец - кой области и решениями органов местно - го самоуправления. 2. В доходы районного бюджета зачисля - ются субвенции, предоставляемые на осу - ществление органами местного самоуправ - ления отдельных государственных полно - мочий, переданных им федеральными за - конами и законами Липецкой области. 12) Статью 76 «Порядок внесения из - менений и дополнений в Устав района» изложить в следующей редакции: 1. Изменения и дополнения в Устав рай - она принимаются муниципальным право - вым актом районным Советом депутатов. 2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения районным Советом депутатов вопросов внесения изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию. После опубликования не более чем че - рез 15 дней проект муниципального право - вого акта о внесении изменений и допол - нений в Устав района выносится на пу - бличные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию. Не требуется официальное опубликова - ние порядка учета предложений по проек - ту муниципального правового акта о внесе - нии изменений и дополнений в Устав райо - на, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные из - менения и дополнения вносятся в целях приведения Устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру ор - ганов местного самоуправления, полномо - чия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномо - чий и порядка избрания выборных долж - ностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав района указанных из - менений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и предусматривающие соз - дание контрольного органа района, вступа - ют в силу после их официального опубли - кования. 3. Решение о внесении изменений и до - полнений в Устав района считается при - нятым, если за него проголосовало не ме - нее 2/3 от числа депутатов, установленно - го настоящим Уставом для районного Со - вета депутатов. 4. Муниципальный правовой акт о внесе - нии изменений и дополнений в Устав райо - на подлежит государственной регистрации в органах юстиции, в порядке установлен - ным федеральным законом. 5. Муниципальный правовой акт о внесе - нии изменений и дополнений в Устав рай - она подлежит официальному опубликова - нию в газете «Народное слово» после госу - дарственной регистрации, в порядке, уста - новленном федеральным законодатель - ством, и вступает в силу после его офици - ального опубликования в газете «Народное слово», за исключением положений, для которых установлен иной срок вступле - ния в силу. Статью 77 «Вступление в силу настоя - щего Устава» изложить в следующей ре - дакции: Настоящий Устав подлежит официально - му опубликованию в газете «Народное сло - во» после его государственной регистра - ции и вступает в силу после его официаль - ного опубликования, за исключением поло - жений, для которых установлен иной срок вступления в силу. Пункт 3.1. части 1 статьи 9, часть 6.1 ста - тьи 22, пункт 5 части 1 статьи 34, абзацы второй и четвертый части 2 статьи 38, пункт 7.1 части 1 статьи 54 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2011 года. Пункт 3 части 1 статьи 9, часть 6 статьи 22, абзацы первый и третий части 2 ста - тьи 38, пункт 7 части 1 статьи 54 насто - ящего Устава утрачивают силу с 1 января 2011 года. 3. Пункт 5 части 1 статьи 8 настояще - го Устава утрачивает силу с 1 января 2012 года. Устав Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Фе - дерации, принятый решением Совета де - путатов Лев-Толстовского муниципально - го района Липецкой области Российской Федерации от 24.06.2005 № 164, а также изменения и дополнения в данный Устав, принятые решениями Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального райо - на Липецкой области Российской Федера - ции от 21.06.2006 № 274, от 28.02.2007 № 347, от 17.08.2007 № 403, от 28.10.2008 № 64, от 22.07.2009 № 145, от 26.05.2010 № 209, утрачивают силу с момента вступле - ния в силу настоящего Устава.» Статья 2. 1. Настоящие изменения и дополнения в Устав подлежат государственной регистра - ции и вступают в силу после официального опубликования в газете «Народное слово», за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу. 2. Подпункт 12.1 пункта 1 части 1, под - пункт 7.1 пункта 2 части 8 статьи 1 насто - ящий Изменений и дополнений вступают в силу с 1 января 2012 года. 3. Подпункт 12 пункта 1 части 1, подпункт 7 пункта 2 части 8 статьи 1 настоящих Из - менений и дополнений утрачивают силу с 1 января 2012 года. 4. Часть 7 статьи 1 настоящих изменений и дополнений вступает в силу с 1 октября 2011 года. 5. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава Лев- Толстовского муниципального района при - знать утратившим силу с 1 января 2012 года.» Ведущий публичных слушаний А.Н. Иванов Секретарь публичных слушаний О.П. Князева (Окончание. Начало на 3 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz