Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 14 июля 2011 г. * № 75 (9942) * 7 (Окончание. Начало на 4-6 стр.) Закон Липецкой области от 10.02.2006 года № 269-ОЗ “О порядке, размере и условиях вы- платы вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим ра- ботникам муниципальных общеобразовательных школ” 1500 Закон Липецкой области от 19.08.2008 года № 180-ОЗ “О нормативах финансирования об- щеобразовательных учреждений” 80 642,0 Закон Липецкой области от 27.12.2007 года № 119-ОЗ “О наделении органов местного са- моуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования” 7 263,6 компенсация части родительской платы за содержание ребенка (детей) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу до- школьного образования 444,6 воспитание и обучение детей-инвалидов 240,0 социальные выплаты на питание обучающихся в муниципальных образовательных учреж- дениях 5 207,0 приобретение школьной и спортивной формы детям из многодетных семей 1 372,0 Закон Липецкой области от 14.02.2007 года № 24-ОЗ “О наделении органов местного са- моуправления государственными полномочиями по организации предоставления общедоступ- ного и бесплатного образования обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии” - Закон Липецкой области от 02.12.2004 года № 132-ОЗ «О наделении органов местного са- моуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения» 561,0 оказание специализированной медицинской помощи - зубопротезирование пенсионеров 311,0 бесплатное обеспечение детей в возрасте до трех лет специальными молочными про- дуктами питания 250,0 Закон Липецкой области от 18.08.2006 года № 318-ОЗ “Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов” в части обеспечения жильем отдельных ка- тегорий граждан, установленных федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ “О ветера- нах” и от 24.11.1995 года № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в РФ” - Закон Липецкой области от 03.03.2010 года № 353-ОЗ “О наделении органов местного са- моуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечитель- ством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями” 750,0 Закон Липецкой области от 02.12.2004 года № 143 - ОЗ “О наделении органов местного са- моуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер соци- альной поддержки и социальному обслуживанию населения” 50 039,0 оплата жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в денежной форме 9 228,0 предоставление субсидий гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг 3 365,0 ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей 2 993,0 обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда 10 130,0 обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла 2 255,0 обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных по- страдавшими от политических репрессий 284,0 выплата компенсации учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, уча- щимся и студентам учреждений профессионального образования области, пользующимся транспортом общего пользования межмуниципального сообщения 290,0 государственная социальная помощь 2 230,0 содержание комплексных центров социального обслуживания населения и других учреж- дений 10 562,9 содержание аппарата управления органов социальной защиты населения 5 779,0 льготы многодетным семьям по оплате жилищно - коммунальных услуг, проезду и газифи- кации 1 760,0 субсидирование процентной ставки по банковским кредитам льготной категории населе- ния 38,0 ежемесячные детские пособия молодым семьям 988,0 предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной си- туации 130,0 оплата топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию 10,0 Закон Липецкой области от 27.12.2007 года № 113-ОЗ “О наделении органов местного са- моуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области” 7 482,7 материальное обеспечение приемной семьи 1 656,0 оплата труда родителей в приемных семьях 1 389,0 выплата семьям опекунов на содержание подопечных детей 3 229,7 содержание численности специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попе- чительству 1 208,0 Закон Липецкой области от 04.02.2008 года № 129-ОЗ “О наделении органов местно- го самоуправления отдельными государственными полномочиями по оплате жилья и комму- нальных услуг педагогическим, медицинским, фармацевтическим, социальным работникам, работникам культуры и искусства” 3 565,0 Закон Липецкой области от 15.10.2009 года № 311-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению социаль- ной выплаты на приобретение или строительство жилья по областной целевой программе “Ипотечное жилищное кредитование” - Закон Липецкой области от 07.12.2005 года № 233-ОЗ “О наделении органов местно- го самоуправления муниципальных районов Липецкой области государственными полномо- чиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств област- ного бюджета” 1 255,5 постановление администрации Липецкой области от 10.02.2010 года № 27 “О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1111 “О по- рядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос- сийской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской по- мощи субъектов Российской Федерации” 1 742,0 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований всего 9336,5 в том числе: Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования 396,1 Субсидия на подготовку кадров работников образования 213,4 Субсидия на повышение квалификации муниципальных служащих 56,5 Субсидия на подготовку кадров работников здравоохранения 60,9 Субсидия на приобретение информационных услуг 73,9 Субсидия на материально-техническое обеспечение в культуре 53 Субсидия на подготовку кадров работников культуры 6,8 Субсидия на создание МФЦ 2000 Субсидия на физкультуру и спорт 323 Субсидия на капитальный ремонт и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной соб- ственности 3255 Субсидия на модернизацию учреждений здравоохранения 2898 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплекто- вание книжных фондов библиотек муниципальных образований 493 Приложение 7 к изменениям и дополнениям в Бюджет Лев-Толстовского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Приложение 18 к Бюджету Лев-Толстовского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Распределение ассигнований из бюджета района на реализацию районных целевых программ в 2011 году (тыс.руб.) № / п Наименование программ и исполнители 2011 год 1 Районная целевая программа “Основные направления в области управления и распоря- жения муниципальной собственностью Лев-Толстовского муниципального района на 2009- 2011 годы” Администрация Лев-Толстовского муниципального района 750 2. Районная целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и туризиа в Лев- Толстовском муниципальноь районе на 2009-2012 годы” администрация района :проведе- ние соревнований по игровым, индивидуальным единоборствам, туризму 500, приобрете- ние инвентаря 50 550 3. Районная целевая программа “Население Лев-Толстовского муниципального района: стра- тегия народосбережения 2010-2012 годы” администрация района. 450 4. Районная целевая программа “Молодежь Лев-Толстовского муниципального района на 2009-2011 годы” администрация района: проведение мероприятий с молодежью 260 5. Районная целевая программа””О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муници- пальном районе в 2009-2011годах” администрация района: проведение мероприятий по за- щите населения от коррупции с привлечением работников РОВД и прокуратуры. 10 6. Районная целевая программа “Обеспечение поселений, входящих в состав Лев- Толстовского муниципального района услугами торговли и бытового обслуживания на 2010- 2013 годы”администрация района: субсидии на ГСМ 100 7. Районная целевая программа “Программа развития малого и среднего предприниматель- ства в Лев-Толстовском муниципальном районе на 2010-2013 годы”администрация района: субсидии на ГСМ 235 8. Районная целевая программа “Программа Развития сельскохозяйственной потребитель- ской кооперации Лев-Толстовского муниципального района на 2009-2011 годы” администра- ция района: субсидии на приобретение основных средств 50 9. Районная целевая программа “Подготовка и переподготовка муниципальных служащих Лев-Толстовского муниципального района на 2009-2011 годы” администрация района 270 10. Районная целевая программа “Развитие и сохранение культуры и искусства Лев -Толстов- ского муниципального района до 2011 года” МЦКД: мероприятия противопожарной безопас- ности 100; проведение новогодних праздников, дней культуры, поселка 200; приобретение книжного фонда 200; приобретение оборудования 200. 3975 11. Районная целевая программа “О защите населения и территорий муниципального райо- на от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2009-2011 годы” ад- министрация района: приобретение строительных материалов на случай чрезвычайных си- туаций. 159 12. Районная целевая программа « Развитие системы образования Лев-Толстовского муници- пального района до 2014 года» отдел образования 1004,9 13. Районная целевая программа “Охрана окружающей природной среды на 2010-2012 годы”администрация района: приобретение саженцев деревьев и кустарников для земель лесного фонда и проведение мероприятий межпоселенческого характера на землях запа- са 455 14. Районная целевая программа “ Развитие Лев-Толстовского муниципального здравоохра- нения на 2010-2012 годы” МУЗ ЦРБ : приобретение оборудования и текущий ремонт ЦРБ для получения лицензии 3441,5 15. Районная целевая программа “Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района на период 2011-2013 г.г.” администрация района: приобретение метод литературы 90 16. Районная целевая программа “Строительство, ремонт и реконструкция объектов муници- пальной собственности Лев-Толстовского муниципального района на 2010-2012 годы” адми- нистрация района 1700 17. Районная целевая программа «Формирование, проведение государственного кадастрово- го учета земельных участков на территории сельского поселения Лев-Толстовский сельсо- вет, на которых расположены многоквартирные дома на 2011 год» 150 18. Районная целевая программа «Административная реформа в Лев-Толстовском муници- пальном районе (2009-2011г.г.) 650 И Т О Г О: 14300,4 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Главный ресурс общества под контролем В соответствии с Приказом Росреестра от 31.08.2009 года № 220 «О реор - ганизации некоторых территориальных органов Федеральной службы госу - дарственной регистрации, кадастра и картографии» Управление Федераль - ного агентства кадастра объектов недвижимости по Липецкой области при - соединилось к Управлению Федеральной регистрационной службы по Ли - пецкой области. О результатах реорганизации и задачах Лев-Толстовского отдела Управления Росреестра по Липецкой области мы попросили расска - зать главного специалиста-эксперта отдела Александра МАШКОВА. -Одна из основных функций Лев- Толстовского отдела Управления Феде- ральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Ли- пецкой области - государственный кон- троль над использованием и охраной земель. От этого зависит сохранение земли как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан. Наш от- дел является специальным уполномо- ченным органом, осуществляющим го- сударственный земельный контроль на территории района. Задача эффективного использо- вания и охраны земельных ресурсов – одно из приоритетных направлений в развитии экономики и социальной сфе- ры для органов местного самоуправле- ния. Основными принципами осущест- вления государственного земельно- го контроля являются обеспечение за- конности, приоритет мер предупрежде- ния правонарушений в области земель- ных отношений и неотвратимость нака- зания за совершенные нарушения зе- мельного законодательства, восстанов- ление нарушенных прав собственников земли и землепользователей. Лев-Толстовский отдел Управления Росреестра по Липецкой области осу- ществляет контроль за соблюдением: -выполнения требований земельно- го законодательства о недопущении са- мовольного занятия земельных участ- ков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанав- ливающих документов, а также без до- кументов, разрешающих осуществле- ние хозяйственной деятельности; -порядка переуступки права поль- зования землей; -выполнения требований земель- ного законодательства об использова- нии земель по целевому назначению; -выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков; -порядка предоставления сведений о состоянии земель; -исполнения предписаний по во- просам соблюдения земельного зако- нодательства и устранения нарушений в области земельных отношений; -выполнения иных требований зе- мельного законодательства по вопро- сам использования и охраны земель в пределах установленной сферы дея- тельности. Государственный земельный кон- троль осуществляется на основании статьи 71 Земельного кодекса РФ в по- рядке, установленном постановлением Правительства от 15 ноября 2006 года № 689 «О государственном земельном контроле». 27 декабря 2007 года министром юстиции РФ подписан приказ «Об утверждении Административного ре- гламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недви- жимости государственной функции по государственному земельному контро- лю» № 254. Административный регламент – своего рода итог плодотворной со- вместной деятельности по системати- зации нормативных актов в области го- сударственного земельного контроля сотрудников Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (в настоящее время – Росреестра) и ряда других министерств и ведомств. Несмотря на небольшой срок, про- шедший с начала действия положений Административного регламента, участ- ники земельных отношений активно ис- пользуют данный документ для защиты своих прав, что подтверждает его жиз- неспособность. Государственный земельный кон- троль может быть эффективным толь- ко при соблюдении его принципов: по- стоянности государственного земель- ного контроля, а также неотвратимости наказания за совершенные правонару- шения в сфере земельных отношений. В связи с этим, государственными инспекторами Лев-Толстовского отдела Управления Росреестра по Липецкой области проводятся плановые и вне- плановые проверки соблюдения феде- рального законодательства, по резуль- татам которых к нарушителям законо- дательства принимаются адекватные меры. За 2010 год проведено 26 прове- рок, в том числе 12 - по соблюдению земельного законодательства в отно- шении юридических лиц. Выявлено 3 нарушения, наложено штрафов на сум- му три тысячи рублей. За 2011 год про- ведены 54 проверки, в том числе 6 - в отношении юридических лиц. Основаниями для проведения вне- плановой проверки являются: -истечение срока исполнения юри- дическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявлен- ного нарушения обязательных требова- ний и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; -поступление в органы государ- ственного контроля (надзора), орга- ны муниципального контроля обраще- ний и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей, информации от органов государ- ственной власти, органов местного са- моуправления, из средств массовой ин- формации о следующих фактах; -возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а так- же угрозы чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; -причинение вреда жизни, здоро- вью граждан, вреда животным, расте- ниям, окружающей среде, безопасно- сти государства, а также возникнове- ние чрезвычайных ситуаций природно- го и техногенного характера; -нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права ко- торых нарушены); -приказ (распоряжение) руководи- теля органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента и Правитель- ства РФ. Согласно законодательству, граж- данин при нарушении его прав впра- ве обратиться в соответствующие ор- ганы государственной власти за защи- той, а уполномоченный орган государ- ственной власти обязан принять соот- ветствующие меры реагирования. В настоящее время у госинспек- торов отдела достаточно полномочий, позволяющих эффективно выполнять возложенные на них задачи по обеспе- чению соблюдения организациями, их руководителями, должностными лица- ми, а также гражданами земельного за- конодательства, требований охраны и использования земель. С целью выявления и пресечения нарушений земельного законодатель- ства регулярно проводятся выезды на конкретные земельные участки. Самыми распространенными на- рушениями земельного законодатель- ства, ответственность за которые пред- усмотрена Кодексом Российской Феде- рации об административных правона- рушениях, являются самовольное за- нятие земельного участка или исполь- зование его без оформленных в уста- новленном порядке правоустанавлива- ющих документов. В случае выявления фактов нару- шения выдаются обязательные для ис- полнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок наруше- ний земельного законодательства и их последствий; составляются протоко- лы об административных правонару- шениях и направляются для рассмо- трения дел с целью привлечения ви- новных к ответственности. Инспектора имеют право в пределах своей компе- тенции рассматривать дела об админи- стративных правонарушениях и нала- гать административные штрафы. Все эти мероприятия позволят ак- тивизировать работу в указанной сфе- ре деятельности и повысить эффектив- ность осуществления государственного земельного контроля, способствуя тем самым рациональному управлению зе- мельным сектором в Лев-Толстовском районе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz