Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 7 июля 2011 г. * № 72 (9939) * 7 (Окончание. Начало на 4-6 стр.) 5. Проведение праздничных мероприятий, посвящен - ных Международному дню зашиты детей ежегодно Отдел образования: Отдел куль - туры и искусства: Отдел по рабо - те с детьми, молодежью, массо - вому спорту и демографической политики 60 20 20 20 Местный бюджет 6. Проведение районного праздника «День Отца» ежегодно Отдел культуры и искусства; От - дел по работе с детьми, молоде - жью массовому спорту и демогра - фической политики 60 20 20 20 Местный бюджет 7. Проведение праздничных мероприятий, посвящен - ных Всероссийскому дню семьи, любви и верности ежегодно Отдел культуры и искусства: От - дел по работе с детьми, молоде - жью массовому спорту и демогра - фической политики 75 25 25 25 Местный бюджет 8. Проведение различных мероприятий и вечеров от - дыха, организация походов и экскурсий ежегодно Отдел культуры и искусства; От - дел по работе с детьми, молоде - жью, массовому спорту и демогра - фической политики 280 90 90 100 Местный бюджет 9. Участие жителей района в различных областных мероприятиях ежегодно Отдел по работе с детьми, моло - дежью, массовому спорту и демо - графической политики 60 20 20 20 Местный бюджет 10. Проведение районной акции «Семья-семье» ежегодно ОСЗН, отдел по работе с детьми, молодежью, массовому спорту и демографической политики 15 5 5 5 Местный бюджет 11. Проведение районной конференции женщин ежегодно Отдел по работе с детьми, моло - дежью, массовому спорту и демо - графической политики 9 2 2 5 Местный бюджет 12. Организация работы клубов «Молодая семья” ежегодно Отдел культуры и искусства; От - дел по работе с детьми, моло - дежью массовому спорту и де - мографической политики: От - дел ЗАГС 15 5 5 5 Местный бюджет 13. Чествование жителей района, отмечающих золо - тые и бриллиантовые юбилеи семейной жизни ежегодно Отдел ЗАГС 70 20 25 25 Местный бюджет 14. Обеспечение размещения на страницах рай - онной газеты «Народное слово» постоянных разделов(рубрик)о приоритетах демографической и семейной политики и о принимаемых мерах по стабилизации демографической ситуации в райо - не и области ежегодно Редакция районной газеты «На - родное слово» Местный бюджет 15. Размещение социальной рекламы, направленной на формирование ценностей семейной жизни, ма - теринства, отцовства, здорового образа жизни ежегодно Отдел по работе с детьми, моло - дежью, массовому спорту и де - мографической политики Местный бюджет 16. Демографическая экспертиза нормативных, пра - вовых актов, направленных на повышение рож - даемости и укрепление статуса семьи, сниже - ния смертности и рост продолжительности жизни, оптимизацию миграционных процессов ежегодно Отдел по работе с детьми, моло - дежью, массовому спорту и де - мографической политики Местный бюджет 17. Проведение семинаров по проблемам семейно- демографической политики для глав сельсове - тов и руководителей структурных подразделений администрации района и представителей обще - ственных организаций ежегодно Отдел по работе с детьми, моло - дежью, массовому спорту и де - мографической политики Местный бюджет 18. Проведение работы по обучению населения правилам оказания первой медицинской помощи ежегодно МУЗ «Лев-Толстовская» ЦРБ Местный бюджет 19. Обеспечить изготовление и размещение наглядной агитации по предупреждению несчастных случаев в быту, правилам пожарной безопасности, поведения на воде, в т.ч. в зимнее время в образовательных учреж - дениях на предприятиях и организациях района всех форм собственности ежегодно МУЗ «Лев-Толстовская» ЦРБ: Отдел образования: руководи - тели организаций и предприя - тий района Местный бюджет 20. Организация работы пунктов по измерению артериаль - ного давления ежегодно МУЗ «Лев-Толстовская» ЦРБ 58 19 19 20 Местный бюджет 21. Проведение районного конкурса «Коллективный до - говор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав граждан» ежегодно Отдел экономики, прогнозирова - ния и инвестиционной политики: Отдел сельского хозяйства 30 10 10 10 Местный бюджет 22. Проведение патриотических мероприятий, посвящен - ных памятным дням истории России ( 9 мая -День По - беды в ВОВ. 22 июня и др.) ежегодно Отдел культуры и искусства: От - дел по работе с детьми, молоде - жью массовому спорту и демо - графической политики 220 120 100 Местный бюджет Итого на программу: 1220 325 450 445 Местный бюджет в том числе: федеральный бюджет бюджет областной бюджет местный 1220 325 450 445 внебюджетные источники Постановление администрации Лев- Толстовского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации 03.05.2011 № 279 Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административ - ных регламентов разработанных орга - нами администрации Лев-Толстовского муниципального района В соответствии с частью 13 статьи 13 Фе - дерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Лев-Толстовского муниципально - го района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения экс - пертизы проектов административных ре - гламентов разработанных органами адми - нистрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района (прилагается). 2. Контроль за исполнением настояще - го постановления возложить на заместите - ля главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Маторина Д.В. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В.Котов * * * Приложение к постановлению админи- страции Лев-Толстовского муниципаль- ного района от 03.05.2011 г. № 279 Порядок проведения экспертизы про - ектов административных регламентов разработанных органами администра - ции Лев-Толстовского муниципально - го района I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения экс - пертизы проектов административных ре - гламентов разработанных органами адми - нистрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района (далее - Порядок), регулиру - ет правоотношения, связанные с прове - дением уполномоченным органом адми - нистрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района экспертизы проектов админи - стративных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных ор - ганами администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - экспер - тиза). 1.2. Целями проведения экспертизы яв - ляется оценка соответствия проектов ад - министративных регламентов предостав - ления муниципальных услуг, разрабо - танных органами администрации Лев- Толстовского муниципального района (да - лее - проектов административных регла - ментов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ), и принятыми в соот - ветствии в ним иными нормативными пра - вовыми актами, оценка учёта результатов независимой экспертизы проектов адми - нистративных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законода - тельством Российской Федерации. 1.3. Проведение экспертизы осуществля - ется для решения следующих задач: - обеспечение прав физических и юриди - ческих лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лев-Толстовского муниципального района и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставле - ния муниципальных услуг; - организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их пре - доставления; - обеспечениесоответствиядеятельности органов администрации Лев-Толстовского муниципального района и муниципальных учреждений по предоставлению муници - пальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов; - предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на услови - ях, предусмотренных действующим зако - нодательством Российской Федерации. II . Принципы проведения экспертизы 2.1. Проведение экспертизы осуществля - ется в соответствии со следующими прин - ципами: - единства требований к содержанию ад - министративных регламентов предостав - ления муниципальных услуг и их соответ - ствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - полноты описания стандарта предо - ставления муниципальных услуг и админи - стративных процедур в административных регламентах; - публичности административных регла - ментов предоставления муниципальных услуг; - оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов; - обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов адми - нистративных регламентов. III . Порядок проведения экспертизы 3.1. Проведение экспертизы осущест - вляется главным специалистом отдела ор - ганизационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и свя - зям с общественностью (юристом). 3.2. Проведение экспертизы осуществля - ется в случае разработки проектов админи - стративных регламентов отделами адми - нистрации Лев-Толстовского муниципаль - ного района и муниципальными учрежде - ниями после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов администра - тивных регламентов в соответствии с по - рядком, установленным действующим за - конодательством Российской Федерации. 3.3. Для проведения экспертизы разра - ботчик административного регламента на - правляет: 3.3.1 проект постановления админи - страции Лев-Толстовского муниципально - го района об утверждении административ - ного регламента (далее - проект постанов - ления); 3.3.2 проект административного регла - мента; 3.3.3 заключение, составленное по ре - зультатам независимой экспертизы (при наличии); 3.3.4 справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу. 3.4. Главный специалист отдела органи - зационной работы, взаимодействия с ор - ганами местного самоуправления и свя - зям с общественностью (юрист) отказыва - ет в проведении экспертизы в следующих случаях: 3.4.1 несоблюдения органом, являющим - ся разработчиком административного ре - гламента, требования Федерального зако - на от 27.07.2010 №210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте му - ниципального образования для проведе - ния независимой экспертизы; 3.4.2 неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов администра - тивных регламентов в соответствии с по - рядком, установленным действующим за - конодательством Российской Федерации; 3.4.3 несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка. 3.5. В случае отказа в проведении экс - пертизы в соответствии с пунктом 3.4 на - стоящего Порядка главный специалист от - дела организационной работы, взаимодей - ствия с органами местного самоуправле - ния и связям с общественностью (юрист) направляет в орган, являющийся разра - ботчиком административного регламен - та, представленные документы с сопро - водительным письмом, в котором указы - вает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих доку - ментов. 3.6. В процессе проведения экспертизы главный специалист отдела организацион - ной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с об - щественностью (юрист) осуществляет: - оценку соответствия проектов адми - нистративных регламентов требовани - ям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и принятыми в соот - ветствии с ним иными нормативными пра - вовыми актами; - оценку учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми ак - тами. 3.7. Срок проведения экспертизы упол - номоченным органом составляет 15 рабо - чих дней со дня поступления проекта ад - министративного регламента главному специалисту отдела организационной ра - боты, взаимодействия с органами местно - го самоуправления и связям с обществен - ностью (юристу). 3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение (далее - заключение). 3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направ - ляется органу, являющемуся разработчи - ком административного регламента, со - гласно приложения к Порядку. 3.10. После получения заключения ор - ган, являющийся разработчиком админи - стративного регламента, в течение 5 ра - бочих дней вносит рекомендуемые изме - нения в проект административного регла - мента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний справку об учете замечаний. В справке об учете замечаний разработ - чик административного регламента указы - вает: - наименование проекта административ - ного регламента; - дату подготовки справки об учете заме - чаний; - наименование органа, являющегося разработчиком административного регла - мента; - сведения об учете замечаний уполно - моченного органа. 3.11. Сведения о заключениях по резуль - татам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов админи - стративных регламентов, поступивших на экспертизу (далее - журнал). IV�� ����������� �� ������������ ����� . Требования к оформлению, веде - нию и хранению журнала 4.1. Главным специалистом отдела ор - ганизационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и свя - зям с общественностью (юристом) в жур - нал в обязательном порядке вносятся сле - дующие сведения: 4.1.1 дату поступления проекта админи - стративного регламента на экспертизу в уполномоченный орган; 4.1.2 перечень документов, направлен - ных в уполномоченный орган органом, яв - ляющимся разработчиком административ - ного регламента, для проведения экспер - тизы; 4.1.3 дату проведения экспертизы; 4.1.4 выводы по результатам проведен - ной экспертизы; 4.1.5 рекомендации по дальнейшей ра - боте с проектом административного регла - мента. 4.2. Листы журнала должны быть прону - мерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней стра - нице делается наклейка с оттиском печа - ти уполномоченного органа, на котором должна быть сделана подпись руководите - ля уполномоченного органа. 4.3. Все записи в журнале делаются па - стой синего, фиолетового или черного цве - та. 4.4. В журнале не допускаются исправ - ления и удаление механическими и ины - ми способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные оши - бочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читал - ся четко. 4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в тече - ние трех лет. 4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, со - держащихся в журнале, является главный специалист отдела организационной рабо - ты, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественно - стью (юрист) . V���������������� ��������� ��������� . Осуществление контроля за прове - дением экспертизы 5.1. Контроль за правильностью и своев - ременностью проведения экспертизы осу - ществляется заместителем главы админи - страции, курирующим работу отдела. * * * Приложение к Порядку проведения экс- пертизы проектов административных регламентов разработанных органами администрации Лев-Толстовского муни- ципального района Экспертное заключение по проекту ад - министративного регламента №_____ 1. Дата и место проведения экспертизы: 2. Основания для проведения эксперти - зы: ________________________________ Настоящее экспертное заключение дано по проекту: __________________________ 3.1.Данный проект административного регламента разработан_______________ 4. Перечень выявленных несоответствий требованиям к структуре административ - ного регламента с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, под - пунктов) проекта административного ре - гламента, в котором эти несоответствия выявлены___________________________ 5. Предложения о приведении проекта административного регламента в соответ - ствие с требованиями действующего зако - нодательства________________________ 6. Предложения об учете результатов не - зависимой экспертизы в проекте админи - стративного регламента_______________ Главный специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz