Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 24 марта 2011 г. * № 30 (9897) * 7 Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липец- кой области 13.12.2010 г. № 726 Об утверждении административного регламента Лев-Толстовского муниципаль- ного района Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги «Выда- ча разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» На основании Градостроительного ко - декса Российской Федерации от 29 де - кабря 2004 г. N 190-ФЗ, в соответствии с Постановлением Правительства Россий - ской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О по - рядке разработки и утверждения админи - стративных регламентов исполнения госу - дарственных функций и административ - ных регламентов предоставления государ - ственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить административный регла - мент Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области по предоставле - нию муниципальной услуги «Выдача раз - решения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» согласно приложению. 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Лев - Толстовского муниципального района В.А. Ведмицкого. Глава Лев – Толстовского муниципального района Е.В.Котов. Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области 13.12.2010 г. № 726 Административный регламент Лев-Толстовского муниципального района Липец- кой области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по пре - доставлению муниципальной услуги «Выда - ча разрешения на ввод объектов капиталь - ного строительства в эксплуатацию» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предо - ставления муниципальной услуги по выда - че разрешения на ввод объектов капиталь - ного строительства в эксплуатацию, созда - ния комфортных условий для потребите - лей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услу - ги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуата - цию» осуществляется в соответствии со сле - дующими нормативными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Россий - ской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостро - ительного кодекса Российской Федерации»; - Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федера - ции по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объек - ты недвижимого имущества»; - Постановлением Правительства Рос - сийской Федерации от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и фор - ме разрешения на ввод объекта в эксплуа - тацию»; - Уставом муниципального образования Лев-Толстовского района Липецкой области. - Соглашениями о передаче администра - ции Лев-Толстовского муниципального рай - она осуществления части полномочий ад - министраций Гагариноского, Первомайско - го, Домачевского, Октябрьского, Новочемо - дановского, Топовского, Троицкого, Остро- Каменского, Знаменского сельских поселе - ний, входящих в состав Лев-Толстовскогго муниципального района, в области градо - строительной деятельности поселений от 25 декабря 2009г. 1.3. Предоставление муниципальной услу - ги «Выдача разрешения на ввод объек - тов капитального строительства в эксплу - атацию» (далее по тексту - муниципаль - ная услуга) осуществляется администраци - ей Лев-Толстовского муниципального райо - на Липецкой области через отдел строитель - ства, архитектуры и ЖКХ администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее по тексту - Отдел). 1.4. Получателями муниципальной услу - ги являются физические или юридические лица, осуществляющие на принадлежа - щих им (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию, ка - питальный ремонт объектов капитального строительства (далее - застройщик). 1.5. В целях настоящего административно - го регламента используются следующие по - нятия: разрешение на ввод объекта в эксплуата - цию - документ, который удостоверяет вы - полнение строительства, реконструкции, ка - питального ремонта объекта капитально - го строительства в полном объеме в соот - ветствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструиро - ванного, отремонтированного объекта ка - питального строительства градостроитель - ному плану земельного участка и проектной документации; застройщик - физическое или юридиче - ское лицо, обеспечивающее на принадлежа - щем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объ - ектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подго - товку проектной документации для их стро - ительства, реконструкции, капитального ре - монта; объект капитального строительства - зда - ние, строение, сооружение, объекты, стро - ительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. 2. Требования к порядку предоставле- ния муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования застройщи - ка о предоставлении муниципальной услу - ги. Информация о предоставлении муници - пальной услуги является открытой и обще - доступной. 2.1.1. Информация о порядке предостав - ления муниципальной услуги предоставля - ется Отделом: - в устной форме лично или по телефону; - в письменной форме (почтовой, элек - тронной почтой). 2.1.2. Основными требованиями к инфор - мированию о предоставлении муниципаль - ной услуги являются: - достоверность и полнота информирова - ния; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения ин - формации. 2.1.3. Информирование застройщика о предоставлении муниципальной услуги осу - ществляется в виде индивидуального и пу - бличного информирования, в устной и пись - менной форме. 2.1.4. Индивидуальное устное информи - рование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами от - дела строительства, архитектуры и ЖКХ (да - лее - специалисты Отдела) лично или по те - лефону. При информировании по телефону специ - алист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно от - носиться к застройщику. Консультирование по вопросам предостав - ления муниципальной услуги осуществляет - ся специалистами Отдела по вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - комплектности (достаточности) представ - ленных документов; - правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципаль - ной услуги; - источника получения документов, необ - ходимых для исполнения муниципальной услуги (орган или организация и ее место - нахождение); - времени приема, порядка и сроков выда - чи документов; - иным вопросам. Консультации предоставляются при лич - ном обращении либо посредством телефон - ной связи, электронной почты. 2.1.5. Индивидуальное письменное ин - формирование о предоставлении муници - пальной услуги осуществляется путем выда - чи ответа застройщику почтовой связью или посредством электронной почты. 2.1.6. Публичное информирование о пре - доставлении муниципальной услуги осу - ществляется через средства массовой ин - формации. На информационном стенде размещается следующая информация: - режим работы; - контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности спе - циалистов, осуществляющих прием и кон - сультирование; - почтовый адрес; - перечень документов, необходимых для представления застройщиком; - процедуры предоставления в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 1). Информация об адресах, телефонах адми - нистрации Лев-Толстовского муниципально - го района Липецкой области, Отдела, элек - тронной почты размещается в средствах массовой информации (приложение N 2). 2.1.7. Конечным результатом предоставле - ния муниципальной услуги является: - решение о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в экс - плуатацию; - решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строитель - ства в эксплуатацию. 2.2. Требования к составу документов: 2.2.1. Обязательным условием для предо - ставления муниципальной услуги является подача застройщиком в письменной форме заявления в Отдел (приложение N 3). 2.2.2. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги, устанавливаются статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Фе - дерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, По - становлением Правительства от 24 ноября 2005 г. N 698 «О форме разрешения на стро - ительство и форме разрешения на ввод объ - екта в эксплуатацию». 2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пунктам 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента. 2.3. Перечень документов, которые пода - ются застройщиком для предоставления му - ниципальной услуги: 2.3.1. Для получения разрешения на ввод объектов капитального строительства в экс - плуатацию к указанному заявлению прила - гаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на зе - мельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального стро - ительства (в случае осуществления строи - тельства, реконструкции, капитального ре - монта на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отре - монтированного объекта капитального стро - ительства требованиям технических регла - ментов и подписанный лицом, осуществля - ющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструиро - ванного, отремонтированного объекта капи - тального строительства проектной докумен - тации и подписанный лицом, осуществля - ющим строительство (лицом, осуществля - ющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строи - тельства, реконструкции, капитального ре - монта на основании договора); - документы, подтверждающие соответ - ствие построенного, реконструированно - го, отремонтированного объекта капиталь - ного строительства техническим условиям и подписанные представителями организа - ций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение по - строенного, реконструированного, отремон - тированного объекта капитального строи - тельства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах зе - мельного участка и планировочную орга - низацию земельного участка и подписан - ная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осу - ществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании дого - вора); - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если пред - усмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии по - строенного, реконструированного, отремон - тированного объекта капитального строи - тельства требованиям технических регла - ментов и проектной документации, заклю - чение государственного экологического кон - троля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Рос - сийской Федерации. 2.3.2. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению при - лагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на зе - мельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на строительство; - схема планировочной организации зе - мельного участка с обозначением места раз - мещения объекта индивидуального жилищ - ного строительства. 2.4. Условия и сроки предоставления му - ниципальной услуги: 2.4.1. Отдел в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разреше - ния на ввод объектов капитального строи - тельства в эксплуатацию (далее по тексту - Разрешение) осуществляет проверку нали - чия документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, проводит проверку на соответ - ствие требованиям ст. 55 Градостроитель - ного кодекса Российской Федерации, осмотр объекта капитального строительства и при - нимает решение о выдаче застройщику Раз - решения или подготавливает мотивирован - ный отказ в выдаче такого Разрешения. В случае, если при строительстве, рекон - струкции, капитальном ремонте объекта ка - питального строительства осуществляет - ся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится. 2.4.2. Разрешение выдается застройщи - ку в случае, если в Отдел передана безвоз - мездно копия схемы, отображающей распо - ложение построенного, реконструированно - го, отремонтированного объекта капиталь - ного строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в гра - ницах земельного участка и планировочная организация земельного участка, для разме - щения такой копии в информационной си - стеме обеспечения градостроительной де - ятельности. 2.4.3. Разрешение оформляется в количе - стве трех экземпляров по форме, утверж - денной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в экс - плуатацию». 2.4.4. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным. 2.5. Перечень оснований для отказа в пре - доставлении муниципальной услуги: 2.5.1. В случаях, если в представленных застройщиком материалах отсутствуют до - кументы, предусмотренные в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, а также в слу - чаях несоответствия: 1) объектов капитального строительства требованиям градостроительного плана зе - мельного участка; 2) объектов капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 3) параметров построенного, реконструи - руемого, отремонтированного объекта капи - тального строительства проектной докумен - тации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жи - лищного строительства. Основанием для отказа в выдаче Разре - шения, кроме вышеуказанных, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных пунктом 18 статьи 51 Гра - достроительного кодекса Российской Фе - дерации. В таком случае Разрешение вы - дается только после передачи безвозмезд - но в отдел сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капи - тального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экзем - пляра копии результатов инженерных изы - сканий и по одному экземпляру копий раз - делов проектной документации, предусмо - тренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земель - ного участка с обозначением места разме - щения объекта индивидуального жилищно - го строительства. 2.6. Требования к оборудованию помеще - ний и местам, предназначенным для предо - ставления муниципальной услуги: 2.6.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услу - ги, должны быть оборудованы в соот - ветствии с требованиями санитарно- эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасно - сти. 2.6.2. Места, предназначенные для озна - комления с информационными материа - лами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями. 2.6.3. Прием застройщиков осуществляет - ся непосредственно в Отделе. Прием застройщиков для предоставления муниципальной услуги осуществляется спе - циалистами Отдела: Понедельник, среда, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Не приемные дни – вторник, четверг. 2.7. Требования к оформлению входа в здание: 2.7.1. Центральный вход в здание админи - страции Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области должен быть обо - рудован вывеской с полным наименованием организации. 2.8. Требования к местам для ожидания: 2.8.1. Места ожидания должны соответ - ствовать комфортным условиям для заяви - телей и оптимальным условиям работы спе - циалистов. 2.8.2. Места ожидания могут быть обору - дованы стульями, креслами, диваном. Коли - чество мест ожидания должно быть не ме - нее трех. 2.9. Требования к местам приема застрой - щиков: 2.9.1. Рабочие места специалистов, при - нимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы пер - сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услу - ги включает в себя следующие администра - тивные процедуры: прием и регистрация документов, необхо - димых для предоставления муниципальной услуги; рассмотрение заявления; выдача, либо отказ в выдаче Разрешения. 3.2. Прием, регистрация документов: 3.2.1. Основанием для начала предостав - ления муниципальной услуги является об - ращение застройщика в Отдел с заявлени - ем установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, необ - ходимых для предоставления муниципаль - ной услуги. 3.2.2. Заявление для предоставления му - ниципальной услуги подается в одном эк - земпляре. 3.2.3. Специалист, уполномоченный при - нимать документы, регистрирует поступив - шие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, кото - рая содержит: входящий номер, дату прие - ма заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование до - кументов. Застройщику выдается расписка о приеме документов по установленной форме с от - меткой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается застройщику, а второй экземпляр приобща - ется к поступившим документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут. 3.2.4. Специалист, уполномоченный при - нимать документы, оформляет поступившие документы и передает их начальнику Отде - ла для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.2.5. Все действия совершаются в день обращения застройщика. Общий макси - мальный срок приема документов не может превышать 50 минут. 3.2.6. Начальник Отдела, отвечающий в соответствии с настоящим регламентом за рассмотрение документов и принятие ре - шения о выдаче разрешения на ввод в экс - плуатацию, должен организовать докумен - тированный учет выполнения каждого эта - па административной процедуры с указани - ем даты завершения его исполнения и под - писи. 3.3. Рассмотрение заявления: 3.3.1. Начальник отдела, осуществляюще - го организацию выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на строительство. 3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответствен - ного исполнителя, его место работы и теле - фон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.3.3. Специалист Отдела в течение семи дней проверяет комплектность и правиль - ность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующе - го законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, удостоверяясь что: - документы представлены в полном объ - еме, в соответствии с действующим законо - дательством и пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоя - щего Регламента; документы в установленных законодатель - ством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законо - дательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчи - во, наименования юридических лиц - без со - кращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полно - стью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис - правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреж - дений, наличие которых не позволяет одно - значно истолковать их содержание. 3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения специалист Отдела оформляет в установленном прика - зом Минрегиона РФ от 19.10.2006 N 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполне - ния формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» порядке Разрешение. 3.3.5.Подготовленные специалистом От - дела проект Разрешения, заявление и при - лагаемые к нему документы представляют - ся начальнику отдела для согласования и утверждаются заместителем главы админи - страции Лев-Толстовского муниципального района в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотре - ния заявления о выдаче Разрешения 3.3.6. В случае принятия решения об отка - зе в выдаче Разрешения по основаниям, ука - занным в пункте 2.5 настоящего Регламента, специалист Отдела в течение семи дней го - товит уведомление об отказе в выдаче Раз - решения (с указанием причин отказа). 3.3.7. Выдача Разрешения, уведомление застройщика об отказе в выдаче Разреше - ния осуществляются не позднее установ - ленного десятидневного срока рассмотре - ния заявления о выдаче Разрешения. 3.3.7. Представленные застройщиком до - кументы для выдачи Разрешения формиру - ются в дела и хранятся в архиве Отдела. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предо - ставлении муниципальной услуги: 3.4.1. Разрешение, уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдаются застройщи - ку специалистом Отдела. 3.4.2. В целях оптимизации предоставле - ния муниципальной услуги застройщик мо - жет уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте. 3.5. Порядок обжалования действия (без - действия) и решений, принятых в ходе пре - доставления муниципальной услуги: 3.5.1. Застройщик может обращаться в администрацию Лев-Толстовского муници - пального района Липецкой области с жало - бой на действие (бездействие), осуществля - емое (принятое) на основании настоящего Регламента в ходе предоставления муници - пальной услуги. 3.5.2. Обращение с жалобой осуществля - ется через отдел взаимодействия с органа - ми местного самоуправления и контрольно- кадровой работы администрации Лев- толстовского муниципального района Ли - пецкой области. 3.5.3. Застройщик вправе обжаловать дей - ствия (бездействие) и решения, осуществля - емые (принятые) в ходе предоставления му - ниципальной услуги, в судебном порядке. 3.6. Порядок и формы контроля за предо - ставлением муниципальной услуги: 3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен - ных административными процедурами пре - доставления муниципальной услуги, и при - нятием решений ответственным специали - стом осуществляется должностными лица - ми Управления архитектуры и строитель - ства администрации Липецкой области, от - ветственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 3.6.2. Персональная ответственность спе - циалиста закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требования - ми законодательства. 3.6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, вы - явление и устранение нарушений прав зая - вителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявите - лей, содержащие жалобы на решения, дей - ствия (бездействие) должностных лиц. 3.6.4. По результатам проведенных про - верок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Фе - дерации. 3.6.5. Для проведения проверки полно - ты и качества предоставления муниципаль - ной услуги формируется комиссия, резуль - таты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются вы - явленные недостатки и предложения по их устранению. проса государственным органам, органам местного самоуправления и иным долж - ностным лицам для получения необходи - мыхдлярассмотренияобращениядокумен - тов глава администрации Лев-Толстовского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении сро - ка его рассмотрения застройщика. 3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном по - рядке указывает либо наименование орга - на, в который направляет письменное об - ращение, либо фамилию, имя, отчество со - ответствующего должностного лица, а так - же свои фамилию, имя, отчество (послед - нее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.6.8. По результатам рассмотре - ния жалобы главой администрации Лев- Толстовского муниципального района при - нимается решение об удовлетворении тре - бований застройщика либо об отказе в удо - влетворении жалобы. 3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, на - правляется застройщику. 3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщи - ка и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 3.6.11. Если в письменном обращении за - стройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письмен - ные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять реше - ние о безосновательности очередного об - ращения и прекращении переписки с за - стройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, напра - вивший обращение. 3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездей - ствия) должностных лиц администрации Лев-Толстовского муниципального района в судебном порядке. 3.7. Порядок и формы контроля за предо - ставлением муниципальной услуги: 3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен - ных административными процедурами пре - доставления муниципальной услуги, и при - нятием решений ответственным специали - стом осуществляется должностными лица - ми Управления архитектуры и строительства администрации Липецкой области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципаль - ной услуги. 3.7.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должност - ных обязанностях в соответствии с требо - ваниями законодательства. 3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, вы - явление и устранение нарушений прав зая - вителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заяви - телей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.7.4. По результатам проведенных про - верок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Фе - дерации. 3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципаль - ной услуги формируется комиссия, резуль - таты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются вы - явленные недостатки и предложения по их устранению. ( Окончание. Начало на 6 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz