Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2011 г. (п. Лев-Толстой)

(Окончание на 4 стр.) “Народное слово” 12 марта 2011 г. * № 25 (9892) * 3 Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 2.12.2010 г. № 694 Об утверждении административ - ного регламента исполнения госу - дарственной функции предоставле - ния государственных услуг Во исполнение мероприятий, пред - усмотренных областной целевой про - граммой « Административная реформа в Липецкой области ( 2009-2010 годы)», утвержденной постановлением админи - страции Липецкой области от 10 сентя - бря 2008 года № 230, и в целях повы - шения качества предоставления госу - дарственных услуг «Прием документов и назначение ежемесячных и ежегод - ных денежных компенсаций гражда - нам в зависимости от времени прожи - вания (работы) на территориях зон ра - диоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для де - тей до 3-х лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного за - грязнения; на питание детей в детских дошкольных учреждениях ( специализи - рованных детских учреждениях лечеб - ного и санаторного типа); на питание обучающихся в государственных, му - ниципальных и общеобразовательных учреждениях в период учебного про - цесса; дополнительное вознагражде - ние за выслугу лет работникам органи - заций, независимо от организационно- правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоак - тивному загрязнению в результате ка - тастрофы на Чернобыльской АЭС; ком - пенсации гражданам, эвакуирован - ным из зоны отчуждения и переселен - ным (переселяемым) из зоны отселе - ния, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а так же расходов по перевозке имущества и ежегодной компенсации на оздоров - ление», создания комфортных условий для участников отношений, возникаю - щих при предоставлении государствен - ных услуг, определения сроков и после - довательности предоставления госу - дарственных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить административный ре - гламент исполнения государственной функции предоставления вышеуказан - ных государственных услуг (прилага - ется). 2. Контроль за исполнением насто - ящего постановления возложить на за - местителя главы Лев-Толстовского му - ниципального района Д. В. Маторина. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. Котов. * * * Приложение к постановлению адми- нистрации Лев -Толстовского муници- пального района от 2.12.2010 г. № 694 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственных услуг «Прием документов и назначение ежемесячных и ежегодных денежных компенсаций гражданам в зависимо - сти от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загряз - нения вследствие катастрофы на Чер - нобыльской АЭС; на питание с молоч - ной кухни для детей до 3-х лет, посто - янно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения; на пита - ние детей в детских дошкольных учреж - дениях ( специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание обучающихся в госу - дарственных, муниципальных и обще - образовательных учреждениях в пери - од учебного процесса; дополнитель - ное вознаграждение за выслугу лет ра - ботникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, рас - положенных на территориях, подверг - шихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыль - ской АЭС; компенсации гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жи - тельства и компенсации стоимости про - езда, а так же расходов по перевозке имущества и ежегодной компенсации на оздоровление». I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения государствен - ных услуг «Прием документов и назна - чение ежемесячных и ежегодных де - нежных компенсаций гражданам в за - висимости от времени проживания (ра - боты) на территориях зон радиоактив - ного загрязнения вследствие катастро - фы на Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет, постоянно проживающих на территори - ях зон радиоактивного загрязнения; на питание детей в детских дошкольных учреждениях ( специализированных детских учреждениях лечебного и сана - торного типа); на питание обучающих - ся в государственных, муниципальных и общеобразовательных учреждени - ях в период учебного процесса; допол - нительное вознаграждение за выслугу лет работникам организаций, незави - симо от организационно-правовой фор - мы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загряз - нению в результате катастрофы на Чер - нобыльской АЭС; компенсации гражда - нам, эвакуированным из зоны отчужде - ния и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного по - собия в связи с переездом на новое ме - сто жительства и компенсации стоимо - сти проезда, а так же расходов по пере - возке имущества и ежегодной компен - сации на оздоровление» (далее – ад - министративный регламент) разрабо - тан в целях повышения качества предо - ставления государственной услуги (да - лее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последо - вательности действий ( административ - ных процедур) по предоставлению госу - дарственной услуги. 1.2. Предоставление государствен - ной услуги осуществляется в соответ - ствии: - Конституцией Российской Федера - ции ; - Законом РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыль - ской АЭС» ; - Федеральным законом РФ № 175- ФЗ от 26.11.1998 г. «О социальной за - щите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производствен - ном объединении «Маяк» и сбросов ра - диоактивных отходов в реку «Теча» ; - Федеральным законом РФ от 10 ян - варя 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся ра - диационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатин - ском полигоне»; - Постановлением Верховного Сове - та РФ от 27.12.1991 г. № 2123-1 «О рас - пространении действия закона РСФСР «О социальной защите граждан, под - вергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыль - ской АЭС» на граждан из подразделе - ний особого риска» ; - Постановлением Правительства РФ от 30.12.2004 г. № 882 «О мерах соци - альной поддержки граждан, подверг - шихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Се - мипалатинском полигоне»; - Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воз - действию радиации вследствие ката - строфы на Чернобыльской АЭС» ; - Постановлением Правительства РФ от 30.08.2005 г. № 542 «Об утвержде - нии Правил финансирования расхо - дных обязательств Российской Феде - рации по возмещению вреда и предо - ставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации « О социальной защите граждан, подвергшихся воздей - ствию радиации вследствие катастро - фы на Чернобыльской АЭС»; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липец - кой области. 1.3. Государственная услуга предо - ставляется отделом социальной защи - ты населения администрации Лев - Тол - стовского муниципального района (да - лее – ОСЗН) . Место нахождения ОСЗН: 399870, п.г.т. Лев Толстой, ул. Воло - дарского, д.29; тел. (47464) 22765, факс 24168; Е-mail: ОСЗН < ������� �������������� szach�� ������������� @ levtolstoy.li - petsk. ru >(OCZN _ Lev _ Tolstoy). 1.4. При исполнении государственной услуги ОСЗН взаимодействуют с: - органами местного самоуправле - ния; - с организациями, осуществляющи - ми деятельность в сфере пенсионного обеспечения; - Управлением социальной защиты населения Липецкой области; - Отделением по Лев-Толстовскому району Управления Федерального каз - начейства по Липецкой области; - иными организациями и учреждени - ями. 1.5. Государственная услуга предо - ставляется бесплатно. II�� ����������� �� �������� ���������� . Требования к порядку предостав - ления государственной услуги Порядок информирования о пре - доставлении государственной услу - ги 2.1. Информация о порядке предо - ставления государственной услуги пре - доставляется: -непосредственно в ОСЗН; -с использованием средств телефон - ной связи, публикации в средствах мас - совой информации, издания информа - ционных материалов (брошюр, букле - тов и т.д.). 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются: - на информационных стендах ОСЗН; - в средствах массовой информации (газеты ). 2.3. Сведения о графике (режиме) ра - боты ОСЗН сообщаются по телефо - нам для справок (консультаций), а так - же размещаются: - на информационных стендах в за - лах и других наиболее доступных для посетителей помещениях ОСЗН. 2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для при - ема документов граждан, претендую - щих на государственную услугу, разме - щается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, со - держащих нормы, регулирующие дея - тельность ОСЗН по предоставлению государственной услуги; - извлечения из текста настоящего административного регламента; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления заявления на выдачу удостоверения; - порядок получения консультаций; -порядок обжалования решений, дей - ствий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу. 2.5. Порядок информирования зая - вителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ОСЗН, график работы ОСЗН и иные требова - ния стандарта комфортности определя - ются регламентом работы ОСЗН и нор - мативными правовыми актами, регла - ментирующими работу ОСЗН. 2.6. При ответах на телефонные звон - ки и устные обращения заявителей спе - циалисты отдела подробно и в коррект - ной форме информируют обративших - ся по интересующим их вопросам. От - вет на телефонный звонок должен начи - наться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно от - ветить на поставленные вопросы теле - фонный звонок должен быть переадре - сован (переведен) на другое должност - ное лицо, или же обратившемуся граж - данину должен быть сообщен телефон - ный номер, по которому можно полу - чить необходимую информацию. 2.7. При устном обращении специ - алист, осуществляющий прием и кон - сультирование, в пределах своей ком - петенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка отве - та требует продолжительного (дополни - тельного) времени, он обязан предло - жить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письмен - ной форме; назначить другое удобное для заяви - теля время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указан - ному заявителем. 2.8. Письменные разъяснения дают - ся в установленном порядке при нали - чии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты гото - вят разъяснения в пределах их компе - тенции. Начальник отдела либо лицо, его за - мещающее (далее – руководитель отде - ла), определяет исполнителя для подго - товки по каждому конкретному письмен - ному обращению. Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и теле - фон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бу - мажных носителях), или факсом, в за - висимости от способа обращения за - явителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в пись - менном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обра - щения в отделе. В случае, если подго - товка ответа требует направления за - просов в иные организации либо допол - нительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотре - ния письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заяв - ления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, на - правление запросов в иные организа - ции, заявителю направляется промежу - точный ответ с описанием действий, со - вершаемых по его заявлению. Порядок получения консультаций (справок) исполнения государствен - ной услуги 2.9. Для получения консультации за - явитель обращается непосредствен - но в ОСЗН. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалиста - ми ОСЗН, уполномоченными на ее ис - полнение. 2.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: -об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения; -о видах и характере официальных документов, необходимых для предо - ставления государственной услуги; -о требованиях к официальным до - кументам, предъявляемым для предо - ставления государственной услуги; - о времени приема документов; - о сроке исполнения государствен - ной функции; -о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе - мых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 2.11. Консультирование организуется путем индивидуального консультирова - ния или публичного консультирования. Основными требованиями при консуль - тировании являются: -актуальность; -своевременность; -четкость в изложении материала; - полнота консультирования; -соответствие изложенного при кон - сультировании материала требованиям действующего законодательства; - наглядность форм подачи матери - ала; -удобство и доступность изложенно - го в процессе консультирования мате - риала. 2.12. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.13. Индивидуальное устное кон - сультирование осуществляется в ОСЗН, при обращении заявителя за консульта - цией лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий инди - видуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчер - пывающей информации по вопросу об - ращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела. 2.14. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ОСЗН, посред - ством: - направления заявления почтой, - направления заявления по факсу. 2.15. Публичное устное консультиро - вание осуществляется с привлечением печатных средств массовой информа - ции, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан). 2.16. Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информа - ции (далее – СМИ) согласовываются с руководителем ОСЗН. 2.17. Публичное письменное консуль - тирование осуществляется путем пу - бликации информационных материа - лов в СМИ. Публичное консультирование осу - ществляется также путем распростране - ния информационных листков и оформ - ления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Инфор - мационные стенды должны быть хо - рошо освещены, а представленная ин - формация структурирована на темати - ческую и организационную. Результат исполнения государ - ственной услуги 2.18. Конечным результатом испол - нения государственной услуги, преду - смотренной настоящим регламентом, является направление заявки потреб - ности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы, в Отделение по Лев -Толстовскому райо - ну Управления Федерального казначей - ства по Липецкой области. Описание заявителей и перечень документов, необходимых для пре - доставления услуги 2.19.Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию за проживание на территории зон радиоактивного за - грязнения, произошедшего вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, явля - ются граждане при условии постоянно - го проживания до 2 декабря 1995 г. Документы, необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Справка с места постоянного про - живания с указанием периода прожи - вания в зоне радиоактивного загрязне - ния; в) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя. 2.20. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию работающим на территории зон радиоактивного за - грязнения, произошедшего вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, явля - ются граждане при условии постоян - ного проживания (работы) до 2 декабря 1995г. Документы, необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Справка с места постоянного про - живания с указанием периода прожи - вания в зоне радиоактивного загрязне - ния; в) Заверенная копия трудовой книжки с места работы в Чернобыльской зоне; г) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя. 2.21. Заявителями на ежемесяч - ную компенсацию на питание с молоч - ной кухни для детей до 3 лет, являют - ся граждане, постоянно проживаю - щие на территориях зон радиоактивно - го загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Компенсация предоставляется одному из родителей либо бабушке, дедушке, опекуну ребен - ка (далее получатель компенсации). Документы, необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Справка с места постоянного про - живания с указанием периода прожи - вания в зоне радиоактивного загрязне - ния; в) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя; г) Свидетельство о рождении; д) Справка о составе семьи. 2.22. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию на питание де - тей в детских дошкольных учреждени - ях, а также обучающихся в общеобра - зовательных учреждениях, учрежде - ниях начального профессионального и среднего профессионального образова - ния, являются родители, либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель)ребенка (далее -получатель компенсации). Документы , необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Справка с места постоянного про - живания с указанием периода прожи - вания в зоне радиоактивного загрязне - ния; в) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя; г) Свидетельство о рождении; д ) Справка о составе семьи; е) Справка детского дошкольного учреждения, государственного или му - ниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего про - фессионального образования о пребы - вании или об обучении ребенка в дан - ном учреждении. 2.23. Заявителями на выплату граж - данам, эвакуированным из зоны отчуж - дения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стои - мости проезда, а также расходов по пе - ревозке имущества, являются граждане эвакуированные из зоны отчуждения и переселенным(переселяемым) из зоны отселения (включая детей). Документы, необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки; в) Справка, подтверждающая факт проживания по новому месту житель - ства. г) Проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества; д) Справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне от - селения) до переселения; е) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя; ж) Нетрудоспособные граждане, мно - годетные семьи, матери- одиночки, оди - нокие женщины представляют докумен - ты, подтверждающие расходы по по - грузке имущества. 2.24. Заявителями на выплату до - полнительного вознаграждения за вы - слугу лет, работникам, занятым на ра - ботах на территориях, подвергшихся ра - диоактивному загрязнению в результа - те катастрофы на Чернобыльской АЭС являются работники организаций не - зависимо от организационно-правовой формы, расположенных на территори - ях, подвергшихся радиоактивному за - грязнению. организаций, независимо от организационно-правовой формы, рас - положенных на территориях, подверг - шихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыль - ской АЭС. Документы , необходимые для предо - ставления услуги: а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации); б) Справка с места постоянного про - живания с указанием периода прожи - вания в зоне радиоактивного загрязне - ния; в) Справка с места работы с указа - нием стажа работы, дающего право на получение дополнительного вознаграж - дения за выслугу лет, периода, за кото - рый выплачивается это вознагражде - ние, и его размера, подписанная руко - водителем организации и главным бух - галтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью; г) Документ, удостоверяющий лич - ность заявителя. Требования к документам, пред - ставляемым для исполнения госу - дарственной услуги 2.25. Документы, представляемые заявителем, соответствуют следующим

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz