Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 7 октября 2010 г. * № 111 (9834) * 6 (Окончание. Начало на 5 стр.) (Окончание на 7 стр.) в 3-дневный срок со дня посту - пления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положе - ния, выносит решение о проведе - нии проверки этой информации, в том числе материалов, указан - ных в пункте 4.3 настоящего По - ложения. Проверка информации и ма - териалов осуществляется в ме - сячный срок со дня принятия ре - шения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению пред - седателя комиссии. В случае поступления в ко - миссию информации о наличии у муниципального служащего лич - ной заинтересованности, кото - рая приводит или может привести к конфликту интересов, предсе - датель комиссии немедленно ин - формирует об этом главу админи - страции Лев-Толстовского муни - ципального района, в целях при - нятия мер по предотвращению конфликта интересов: - усиления контроля за испол - нением муниципальным служа - щим его должностных обязанно - стей; - исключения возможности участия муниципального служа - щего в принятии решений по во - просам, с которыми связан кон - фликт интересов; - отстранения муниципального служащего от замещаемой долж - ности муниципальной службы на период урегулирования конфлик - та интересов или иных мер. 4.6. Председатель комиссии вправезапрашиватьдополнитель - ные сведения, необходимые для работы комиссии, от руководите - лей структурных подразделений администрации Лев-Толстовского муниципального района, дру - гих государственных органов, органов местного самоуправле - ния поселений и организаций. 4.7. Дата, время и место засе - дания комиссии устанавливают - ся ее председателем после сбо - ра материалов, подтверждающих либо опровергающих информа - цию, указанную в пункте 4.1 на - стоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, свя - занные с подготовкой заседа - ния комиссии, а также извеща - ет членов комиссии о дате, вре - мени и месте заседания, о вопро - сах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 4.8. Заседание комиссии счи - тается правомочным, если на нем присутствует не менее двух тре - тей от общего числа членов ко - миссии. 4.9. При возможном возник - новении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рас - смотрением вопросов, включен - ных в повестку дня заседания ко - миссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В по - добном случае соответствующий член комиссии не принимает уча - стия в рассмотрении указанных вопросов. 4.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муни - ципального служащего. На засе - дании комиссии может присут - ствовать уполномоченный муни - ципальным служащим предста - витель. Заседание комиссии пе - реносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководите - ли и работники структурных под - разделений администрации му - ниципального района, должност - ные лица государственных орга - нов, органов местного самоуправ - ления, а также представители за - интересованных организаций. 4.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муни - ципального служащего, рассма - триваются материалы, относя - щиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комис - сия вправе пригласить на свое за - седание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письмен - ные пояснения. 4.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 4.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, ко - миссия может принять одно из следующих решений: - установить, что в рассма - триваемом случае не содержит - ся признаков нарушения муници - пальным служащим требований к служебному поведению; - установить, что муниципаль - ный служащий нарушил требова - ния к служебному поведению. В этом случае представителю на - нимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения тре - бований к служебному поведе - нию, а также провести в струк - турном подразделении, в котором муниципальный служащий заме - щает должность муниципальной службы, мероприятия по разъ - яснению муниципальным служа - щим необходимости соблюдения требований к служебному пове - дению; - установить, что в рассма - триваемом случае не содержит - ся признаков личной заинтересо - ванности муниципального служа - щего, которая приводит или мо - жет привести к конфликту инте - ресов; - установить факт наличия личной заинтересованности му - ниципального служащего, кото - рая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекоменда - ции, направленные на предотвра - щение или урегулирование этого конфликта интересов. 4.14. Решения комиссии при - нимаются простым большин - ством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов го - лос председательствующего на заседании комиссии является ре - шающим. 4.15. При установлении ко - миссией обстоятельств, свиде - тельствующих о наличии призна - ков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муници - пального служащего, в том числе в случае неисполнения им обя - занности сообщать о личной за - интересованности при исполне - нии должностных обязанностей, которая может привести к кон - фликту интересов, а также в слу - чае непринятия муниципальным служащим мер по предотвраще - нию такого конфликта, глава ад - министрации муниципального района, после получения от ко - миссии соответствующей инфор - мации, может привлечь муници - пального служащего к дисципли - нарной ответственности в поряд - ке, предусмотренном действую - щим законодательством. 4.16. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим дей - ствия (бездействия), содержа - щего признаки административно - го правонарушения или состава преступления, председатель ко - миссии обязан передать инфор - мацию о совершении указанно - го действия (бездействии) и под - тверждающие такой факт доку - менты в соответствующие право - охранительные органы. 5. Порядок оформления ре - шений комиссии 5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, кото - рые подписывают члены комис - сии, принявшие участие в ее за - седании. Решения комиссии но - сят рекомендательный характер. 5.2. В решении комиссии ука - зываются: - фамилия, имя, отчество, должность муниципального слу - жащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нару - шении требований к служебно - му поведению или о наличии лич - ной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - источник информации, став - шей основанием для проведения заседания комиссии; - дата поступления информа - ции в комиссию и дата ее рассмо - трения на заседании комиссии, существо информации; - фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; - существа решения и его обо - снование; - результаты голосования. 5.3. Член комиссии, не соглас - ный с решением комиссии, впра - ве в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 5.4. Копии решения комис - сии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации муниципального района, муниципальному служа - щему, а также по решению комис - сии - иным заинтересованным ли - цам. 5.5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципаль - ным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии реше - ния комиссии в порядке, преду - смотренном законодательством Российской Федерации. 5.6. Решение комиссии, при - нятое в отношении муниципаль - ного служащего, хранится в его личном деле. Приложение№2кпостановлениюадминистрацииЛев-Толстовского муниципального района № 503 от 06.09.2010 г. Состав комиссии администрации Лев-Толстовского муници - пального района по соблюдению требований к служебному пове - дению муниципальных служащих и урегулированию конфликта ин - тересов Маторин Д. В. - председатель комиссии, заместитель главы админи - страции муниципального района. Меркулова И. Е. - заместитель председателя, начальник отдела взаимодействия с органами местного самоуправления и контрольно- кадровой работы. Коротеев А. В. - секретарь комиссии, главный специалист отдела взаимодействия с органами местного самоуправления и контрольно- кадровой работы. - член комиссии, руководитель структурного подразделения админи - страции муниципального района, где муниципальный служащий, в от - ношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы. - члены комиссии, представители образовательных учреждений, дру - гих организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (2 че - ловека). Постановление администрации Лев-Толстовского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации от 03.09.2010 г. № 501 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой про - граммы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района на период 2011-2013 г.г.» В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 года №114- ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.03.2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом Лев-Толстовского муниципального района, Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Лев-Толстовского муниципального района, их формирования и реали - зации утвержденным Постановлением главы Лев-Толстовского муници - пального района от 16.04.2008 г. №150, в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного зна - чения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальнуюдолгосрочнуюцелевуюпрограмму «Про - филактика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района на период 2011-2013 г.г.» (Приложение №1). 2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Лев-Толстовского муниципального района Маторина Д.В. Глава Лев–Толстовского муниципального района Е. В. КОТОВ. Приложение №1 к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 501 от 03.09.2010 г. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района на период 2011-2013 г.г.» Содержание Раздел 1. Паспорт Долгосроч - ной муниципальной целевой про - граммы «Профилактика терро - ризма и экстремизма на терри - тории Лев-Толстовского муници - пального района на период 2011- 2013 г.г.» Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы. 2.2. Цели и задачи Програм - мы, сроки и этапы ее реализации. 2.3. Мероприятия по реализа - ции Программы и её ресурсное обеспечение. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических резуль - татов реализации Программы. 2.5. Система организации кон - троля за выполнением программ - ных мероприятий. Раздел 3. Мероприятия Про - граммы Раздел 1. Паспорт долго - срочной муниципальной целе - вой программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района на пе - риод 2011-2013 г.г.» Наименование Программы: Долгосрочная муниципальная це - левая программа «Профилакти - ка терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского му - ниципального района на период 2011-2013 г.г.» (далее - Програм - ма). Основание для разработки Программы: Федеральный закон от 25.07.2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный за - кон от 06.03.2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Устав Лев-Толстовского муни - ципального района. Муниципальный заказчик : Администрация Лев-Толстовского муниципального района. Разработчик Программы: отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации района. Исполнители Программы: - отдел мобилизационной ра - боты, ГО и ЧС; - отдел образования; - отдел по работе с детьми, молодежью, массовому спорту и демографической политике. ЦельПрограммы: Профилак - тика терроризма и экстремизма на территории Лев-Толстовского муниципального района. Задачи Программы: - разработка и реализация в Лев-Толстовском районе мер по формированию у населения то - лерантного сознания и поведе - ния, обеспечивающих противо - действие пропаганде экстре - мизма, снижение социально- психологической напряженности в обществе; - информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; - организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение при - чин и условий, способствующих совершению действий экстре - мистского характера; - недопущение наличия сва - стики и иных элементов экстре - мистской направленности на объ - ектах районной инфраструктуры. Сроки и этапы реализации Программы: 2011-2013 г.г. Перечень основных меро - приятий Программы: Объем и источники финансирования Про - граммы Финансирование про - граммы осуществляется за счет средств районного бюджета 2011 г. – 5 тыс. руб.; 2012 г. – 5 тыс. руб.; 2013 г. - 5 тыс. руб. Прогноз ожидаемых соци - ально - экономических (эколо - гических) результатов реализа - ции Программы: - совершенствование форм и методов работы органов местно - го самоуправления по профилак - тике терроризма и экстремизма, проявлений национальной и ра - совой нетерпимости; - распространение культуры согласия, национальной и религи - озной терпимости в среде учащих - ся общеобразовательных школ; - формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, по - зитивных установок к представи - телям иных этнических и конфес - сиональных сообществ; - укрепление и культивирова - ние в молодежной среде атмос - феры межэтнического согласия; - недопущение создания и де - ятельности национальных экстре - мистских молодежных группиро - вок. Контроль за исполнением Программы: Контроль за ходом выпол - нения практической реализации Программы осуществляется гла - вой Лев-Толстовского муници - пального района. 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы Изучение причин терроризма является одной из основных про - блем при разработке и совершен - ствовании правовых мер борьбы с терроризмом. От того, насколько точно будут установлены причины этого особо опасного преступле - ния, будет зависеть эффектив - ность принимаемых мер по борь - бе с ним и их дальнейшее совер - шенствование. В российской кри -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz