Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 16 сентября 2010 г. * № 102 (9825) * 5 Приложение к постановлению главы Лев–Толстовского муниципального района липецкой области от 11.08.2010 года № 471 Административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (Окончание на 6 стр.) 1. Общие положения 1.1. Настоящий администра - тивный регламент предоставления государственной услуги «Социаль - ная поддержка отдельных катего - рий граждан по оплате жилого по - мещения и коммунальных услуг « (далее - Административный регла - мент) разработан в целях повыше - ния качества предоставления госу - дарственной услуги по предостав - лению мер социальной поддерж - ки отдельным категориям граж - дан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (далее - меры социальной поддержки), создания комфорт - ных условий для участников отно - шений, возникающих при предо - ставлении государственной услу - ги, определения сроков и последо - вательности предоставления госу - дарственной услуги. 1.2. Исполнение государствен - ной услуги осуществляется в соот - ветствии со следующими норма - тивными правовыми актами: - Жилищным кодексом Россий - ской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Семейным кодексом Россий - ской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Гражданским кодексом Рос - сийской Федерации (часть I) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ; -Законом Российской Федера - ции от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ради - ации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; -Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О вете - ранах»; -Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О со - циальной защите инвалидов в Рос - сийской Федерации»; -Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О со - циальной защите граждан Рос - сийской Федерации, подвергших - ся воздействию радиации вслед - ствие аварии в 1957 году на произ - водственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; -Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О соци - альных гарантиях гражданам, под - вергшимся радиационному воз - действию вследствие ядерных ис - пытаний на Семипалатинском по - лигоне»; -пунктом 8 статьи 154 Феде - рального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изме - нений в законодательные акты Российской Федерации и призна - нии утратившими силу некоторых законодательных актов Россий - ской Федерации в связи с приняти - ем федеральных законов «О вне - сении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законода - тельных (представительных) и ис - полнительных органов государ - ственной власти субъектов Рос - сийской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе - дерации»; -Постановлением Верховно - го Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 «О распространении действия За - кона РСФСР «О социальной защи - те граждан, подвергшихся воздей - ствию радиации вследствие ката - строфы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений осо - бого риска»; -Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки от - дельных категорий граждан в Ли - пецкой области»; -Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ «О наделении органов местного само - управления отдельными государ - ственными полномочиями по пре - доставлению мер социальной под - держки и социальному обслужива - нию населения»; - Постановлением администра - ции Липецкой области от 05.10. 2009 года № 344 «Об утвержде - нии Положения об условиях и по - рядке предоставления мер соци - альной поддержки по оплате жи - лого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граж - дан в Липецкой области в денеж - ной форме». 1.3. Государственная услуга предоставляется отделом соци - альной защиты населения адми - нистрации Лев -Толстовского му - ниципального района (далее – уполномоченный орган) и «Кли - ентской службой» МУ «КЦСОН», далее «Клиентская служба». Место нахождения уполномо - ченного органа: 399870, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского, д.29; тел. (47464) 22765, факс 24168; Е-mail: ОСЗН < szach @ l ev t o l s t oy. l i pe t sk . ru > (OCZN _ Lev _ Tolstoy). Место нахождения «Клиент - ской службы»: 399870, п.г.т. Лев Толстой , ул. Володарского, д.29; тел. (47464) 25012, факс 24168. Регистрация граждан, имею - щих право на льготы, осуществля - ется специалистами «Клиентской службы». 1.4. При предоставлении госу - дарственной услуги в целях полу - чения документов, необходимых для предоставления мер социаль - ной поддержки по оплате комму - нальных услуг, «Клиентская служ - ба» и уполномоченный орган осу - ществляют взаимодействие : - с органами местного самоу - правления; - с органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения; - с учреждениями здравоохра - нения; - с жилищно - эксплуатацион - ными предприятиями, учреждени - ями, организациями, управляющи - ми (жилищными) организациями; - иными органами и организа - циями, имеющими сведения, необ - ходимые для предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. Взаимодействие с указанны - ми органами и организациями, об - ладающими сведениями, необхо - димыми для предоставления мер социальной поддержки по опла - те коммунальных услуг (кроме организаций-поставщиков жилищ - но- коммунальных услуг), осущест - вляется через письменные запро - сы. Процедура взаимодействия с организациями-поставщиками жи - лищно- коммунальных услуг опре - деляется соответствующими со - глашениями об информационном взаимодействии (далее - согла - шения), регламентирующими по - рядок взаимоотношений между сторонами. 1.5. Государственная услуга предоставляется гражданам бес - платно. 2. Порядок информирования о предоставлении государствен - ной услуги 2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - непосредственно в « Клиент - ской службе» и уполномоченном органе; - с использованием средств те - лефонной и почтовой связи, элек - тронного информирования; - посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных мате - риалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.2. Сведения о местонахожде - нии, номерах контактных телефо - нов для справок (консультаций), адресах электронной почты упол - номоченного органа и « Клиент - ской службы» размещаются: - на информационных стен - дах уполномоченного органа и « Клиентской службы»; - в средствах массовой инфор - мации. 2.3. Сведения о графике (режи - ме) работы уполномоченного орга - на « Клиентской службы» сообща - ются по телефонам для справок (консультаций), а также размеща - ются: - на информационных стендах уполномоченного органа « Клиент - ской службы». 2.4. Информация о процедуре предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг сообщается по номерам телефонов для спра - вок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.). 2.5. На информационных стен - дах в помещении, предназначен - ном для приема документов граж - дан для получения мер социаль - ной поддержки по оплате комму - нальных услуг, размещается сле - дующая информация: - извлечения из законодатель - ных и иных нормативных право - вых актов, содержащих нормы, ре - гулирующие деятельность по пре - доставлению мер социальной под - держки по оплате коммунальных услуг; - текст Административного ре - гламента с приложениями; - перечень документов, необхо - димых для предоставления граж - данам мер социальной поддерж - ки по оплате коммунальных услуг, а также требования, предъявляе - мые к этим документам; - образец заявления (приложе - ние N 1 к Административному ре - гламенту); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефо - нов, адрес электронной почты уполномоченного органа и «Кли - ентской службы»; - основания приостановки и прекращения, отказа в предостав - лении гражданам мер социальной поддержки по оплате коммуналь - ных услуг; - блок-схема с описанием по - рядка предоставления государ - ственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). 2.6. При ответах на телефон - ные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного ор - гана или «Клиентской службы» подробно и в вежливой (коррект - ной) форме информируют обра - тившихся по интересующим их во - просам. Ответ на телефонный зво - нок должен начинаться с инфор - мации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фа - милии, имени, отчестве и должно - сти специалиста, принявшего те - лефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности самосто - ятельно ответить на поставлен - ные вопросы специалист, при - нявший телефонный звонок, дол - жен переадресовать его на другое должностное лицо или же сооб - щить обратившемуся гражданину или представителю организации- поставщика жилищно- коммуналь - ных услуг телефонный номер, по которому можно получить необхо - димую информацию. 2.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специали - стами при личном контакте с граж - данами, с использованием средств почтовой, телефонной связи. 2.8. Специалисты информи - руют граждан или их законных представителей, представивших в «Клиентскую службу» заявле - ние с прилагающимися документа - ми для реализации получения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг: - о возможности предоставле - ния меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг с ука - занием причины; - о приостановлении оказа - ния мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг с ука - занием причин. 3. Условия и порядок пре - доставления государственной услуги 3.1. Размер денежных выплат определяется исходя из установ - ленных законодательством Рос - сийской Федерации и законода - тельством Липецкой области мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммуналь - ные услуги отдельным категориям граждан. 3.2. Условием для назначения денежных выплат является поста - новка гражданина на учет в упол - номоченном органе. Для постановки на учет граж - данин представляет в «Клиент - скую службу» : а) заявление о назначении и перечислении (доставке) денеж - ных выплат по форме согласно приложению N 1 к Административ - ному регламенту; б) копии следующих докумен - тов: - документа, удостоверяющего личность; - документа, подтверждающе - го право на получение мер соци - альной поддержки по оплате жи - лого помещения и коммунальных услуг; - страхового свидетельства го - сударственного пенсионного стра - хования; - пенсионного удостоверения либо документа, выданного ком - петентным органом, подтверждаю - щего назначение пожизненного со - держания за работу (службу); - документа, содержащего све - дения о характеристике жилого по - мещения и видах предоставляе - мых коммунальных услуг (квитан - ции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в уполномоченный орган, иных до - кументов, содержащих эти сведе - ния); - документа, подтверждающего нахождение членов семьи на иж - дивении гражданина (свидетель - ства о рождении детей, решения суда) - для ветеранов труда, вете - ранов военной службы; - документа, подтверждающе - го факт установления опекунства (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денеж - ную выплату; в) справку с места жительства гражданина о составе семьи, а в случае проживания одного или не - скольких членов семьи граждани - на по другому месту жительства - справку, подтверждающую их вре - менное отсутствие. Дата приема заявления и не - обходимых документов от граж - данина, обратившегося за денеж - ными выплатами, подтверждает - ся справкой-распиской, выданной специалистом «Клиентской служ - бы». 3.3. В порядке делопроизвод - ства специалист, уполномочен - ный принимать документы «Кли - ентской службы», после приема документов и проверки наличия комплекта представленных доку - ментов, передает документы спе - циалисту уполномоченного орга - на для реализации получения мер социальной поддержки отдель - ных категорий граждан по оплате коммунальных услуг в денежной форме. Максимальный срок вы - полнения действия - в течение ра - бочего дня. Заявление гражданина с при - ложением нотариально заверен - ных копий необходимых докумен - тов может направляться по почте заказным письмом. Датой приема заявления и не - обходимых документов, поступив - ших по почте, считается день их поступления в уполномоченный орган. 3.4. Денежные выплаты назна - чаются со дня обращения в упол - номоченный орган на срок дей - ствия документа, подтверждающе - го право на получение мер соци - альной поддержки по оплате жи - лого помещения и коммунальных услуг. 3.5. Денежные выплаты граж - данину, прибывшему на террито - рию Лев-Толстовского района, на - значаются и выплачиваются по но - вому месту жительства при пре - доставлении документа о прекра - щении предоставления аналогич - ных мер социальной поддержки по прежнему месту жительства. 3.6. Денежные выплаты неде - еспособному гражданину, а так - же семье, имеющей ребенка- инвалида, предоставляются закон - ному представителю. 3.7. Денежные выплаты пере - числяются (доставляются) по вы - бору гражданина на его счет в кре - дитной организации или через под - разделения почтовой связи ежеме - сячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным. 3.8. Денежные выплаты пре - кращаются в случаях: - смерти гражданина; - признания гражданина умер - шим или безвестно отсутствую - щим; - зачисления гражданина на полное государственное обеспе - чение. Денежные выплаты прекраща - ются с первого числа месяца, сле - дующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятель - ства, на основании решения упол - номоченного органа. 3.9. В случаях неполучения гражданином назначенных денеж - ных выплат через подразделения почтовой связи в течение 6 меся - цев их выплаты приостанавлива - ются. 3.10. Возобновление денежных выплат осуществляется на основа - нии письменного заявления граж - данина. 3.11. Гражданин, получающий денежные выплаты, обязан изве - щать уполномоченный орган о на - ступлении обстоятельств, влеку - щих изменение размера денежных выплат (перемена места житель -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz