Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 27 июля 2010 Г . * № 80 (9803) * 3 ПРОТОКОЛ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА № 04/1 - 10 п. Лев Толстой, ул. Володарского, д.29, актовый зал 20 июля 2010 г. Время проведения аукциона: с 10 часов 00 мин. (время московское). На процедуре проведения аукциона присутствовали: председатель аук- ционной комиссии - Аулова Вера Алексеевна; секретарь аукционной ко- миссии - Антудова Ирина Николаевна; члены аукционной комиссии: Аулова Марина Александровна, Гостева Татьяна Сергеевна, Кондрашова Надежда Николаевна. Повестка дня: проведение открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству щебеночного основания дорог в с. Гагарино (лот №1); ремонту дороги в с. Первомайское (лот №2). В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона и до- кументацией об аукционе начальная (максимальная) цена муниципальных контрактов составляет: По лоту №1 – 776 296 руб. 00 коп.; По лоту №2 – 849 244 руб. 00 коп. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков – Отдел учета и отчетности администрации Лев–Толстовского муниципального района. Муниципальные заказчики: По лоту№1 - Администрация сельского поселения Гагаринский сельсо- вет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации. По лоту№2 - Администрация сельского поселения Первомайский сель- совет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации. Предмет муниципального контракта: По лоту №1: выполнение работ по устройству щебеночного основания дорог в с. Гагарино; По лоту №2: выполнение работ по ремонту дороги в с. Первомайское. В соответствии с п.5 ч.5.1. ст.37 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ко- миссия большинством голосов из числа своих членов выбрала аукциони- стом Антудову Ирину Николаевну. На аукцион по лотам №№ 1,2 не явился участник открытого аукциона - ООО «СтройСинтез» (394077, г. Воронеж, ул. Маршала Жукова, 16). Аукционной комиссией непосредственно перед началом проведе- ния открытого аукциона зарегистрированы представители участников от- крытого аукциона, каждому выдана пронумерованная карточка с аукцион- ным номером. Сведения об участниках аукциона по лоту №1: Аукци- онный номер Участник аукциона Место нахождения (дляюридического лица) Сведения о месте жительства (для фи- зического лица) Почтовый адрес, номер контактного телефона, факса 1 ИП Алпашкин Владимир Михайлович 399870, Липецкая об- ласть, п. Лев Толстой, ул. Гагарина, д.22, кв.8 399870, Липецкая об- ласть, п. Лев Толстой, ул. Гагарина, д.22, кв.8 8 (47464) 2-41-43 Факса нет 2 ООО РСО «Лидер плюс» 398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116 398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116 8 (4742) 27-51-43 Факс 8 (4742) 27-51-43 Сведения об участниках аукциона по лоту №2: Аукци- онный номер Участник аукциона Место нахождения (для юридического лица) Сведения о месте жительства (для физического лица) Почтовый адрес, номер контактного телефона, факса 1 ЗАО «Агро- дорстрой» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина, д.210 398000, г. Липецк, переулок Попова, д.5 8 (47464) 2-27-88 Факс 8 (47464) 2-27-88 2 ООО РСО «Лидер плюс» 398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116 398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116 8 (4742) 27-51-43 Факс 8 (4742) 27-51-43 По результатам проведения открытого аукциона по лоту №1 «Вы- полнение работ по устройству щебеночного основания дорог в с. Гагари- но» последнее предложение о цене муниципального контракта – 756 890 руб. 00 копеек (Семьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто ру- блей 00 коп.) - сделано участником аукциона - ИП Алпашкиным Владими- ром Михайловичем (399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Гагари- на, д.22, кв.8). Предпоследнее предложение о цене муниципального контракта – 760 771 руб. 00 копеек (Семьсот шестьдесят тысяч семьсот семьдесят один рубль 00 коп.) - сделано участником аукциона - ООО РСО «Лидер плюс» (398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116). На основании п.6 ст.37 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победи- телем аукциона по лоту №1 «Выполнение работ по устройству щебеночно- го основания дорог в с. Гагарино» признан ИП Алпашкин Владимир Михай- лович (399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Гагарина, д.22, кв.8), предложившего наиболее низкую цену муниципального контракта. По результатам проведения открытого аукциона по лоту №2 «Выпол- нение работ по ремонту дороги в с. Первомайское» последнее предложе- ние о цене муниципального контракта – 840 752 руб. 00 копеек (Восемь- сот сорок тысяч семьсот пятьдесят два рубля 00 коп.) - сделано участником аукциона - ЗАО «Агродорстрой» (399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина, д.210). Предпоследнее предложение о цене муниципального контракта – 844 998 руб. 00 копеек (Восемьсот сорок четыре тысячи девятьсот девяносто восемь рублей 00 коп.) - сделано участником аукциона - ООО РСО «Лидер плюс» (398002, г. Липецк, ул. Тельмана, д.116). На основании п.6 ст.37 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» побе- дителем аукциона по лоту №2 «Выполнение работ по ремонту дороги в с. Первомайское» признано - ЗАО «Агродорстрой» (399140, Липецкая об- ласть, Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина, д.210), предложившего наиболее низкую цену муниципального контракта. Председатель аукционной комиссии - В. А. Аулова; секретарь аукционной комиссии - И. Н. Антудова; члены аукционной комиссии: М. А. Аулова , Т. С. Гостева, Н. Н. Кондрашова. - Брак – это один из самых важных и ответственных момен- тов в жизни каждого человека. Торжественный момент роспи- си, объявление новобрачных му- жем и женой для меня очень вол- нительны. Всегда искренне раду- юсь за тех, кто нашел свое сча- стье и надеюсь, что все у них сло- жится хорошо. С начала 2010 года в районе заключено 52 бра- ка. В основном это девушки и юноши, впервые зарегистриро- вавшие отношения. Были и те, для кого свадебная церемония проходила повторно. Девушки в большинстве сво- ем выходят замуж в возрасте от 18 до 24 лет. То же самое мож- но сказать и о возрасте мужчин, хотя есть среди них и такие, кто вступает в брак в 34 года. За по- следнее время стало меньше браков, которые заключаются в возрасте до 18 лет. Видимо, мо- лодые люди становятся более серьезными, учитывают имею- щиеся минусы ранних браков. Меня очень радует, что любя- щие официально регистрируют свои отношения, не поддаваясь современной моде проживания в гражданском браке. Больше всего на свадьбы бо- гаты июль, август, сентябрь. В мае жениться не хотят. Навер- ное, боятся приметы, согласно которой родившиеся в мае, как и заключившие брак, будут всю жизнь маяться. Обычно в субботу проходит по три-четыре свадь- бы, но бывает и по две. Послед- нее время стало модно устраи- вать свадебные торжества в пят- ницу. Для многих это непривыч- но, но мы такое желание жениха и невесты, конечно же, выполня- ем. К сожалению, немало сегодня и разводов. Так, за текущий год их зарегистрировано 33. Преоб- ладающий возрастной проме- жуток среди тех, кто расторгает брак, – это с 25 до 39 лет. У мно- гих при этом есть дети. Нечасто, но бывает так, что распадаются молодые семьи, в которых муж с женой прожили вместе совсем недолго. Случается и такое, ког- да расторгнувшие брак вновь со- единяют судьбы. Возможно осо- знают неправильность и поспеш- ность принятого в гневе или в пылу решения о разводе и стре- мятся вновь зарегистрировать отношения. Тем не менее, браков все же больше, чем разводов, и хочется надеяться, что последних станет совсем мало. Где семья, там и дети. С янва- ря текущего года по июнь вклю- чительно родились 88 детей. Мальчиков больше. Если такая тенденция сохранится, то ни- кто уже не скажет, что «на десять девчонок по статистике девять ребят». Имена, которые родители дают детям, самые разнообраз- ные: от привычных и наиболее распространенных - Иванов, Ека- терин и Александров - до редких, которые становятся все более популярными. Так, в районе есть девочки, которых зовут София, Арина, Дария. Имена эти старин- ные, красивые – возвращают нас к истокам, когда давным-давно они были преобладающими. В городах нередко родите- ли дают детям неординарные, специфические имена, которые те потом меняют с достижением совершеннолетия. У нас случаев замены имен нет, хотя иногда ме- няют отчества, например, не же- лая называться именем неради- вого отца, оставившего семью. Хочется пожелать всем, кто собрался создать семью, пом- нить, что брак предполагает не только любовь, но и взаимную ответственность. Пусть семьи будут крепкими Что ни суббота, то громкие сигналы машин возвещают о том, что еще на одну семью в нашем районе стало больше. О том, как часто сегодня играют свадьбы, рассказала начальник отдела ЗАГС администрации района Елена МАКСИМОВА: В эти знойные летние дни хорошо отдыхать у пруда или на берегу реки. Среди лучших зон отдыха в районе - Головин- щинский пруд, на берегу кото- рого всегда много и детей, и взрослых. Увы, не все отдыхающие оставляют после себя место, где отдыхали, чистым. И здесь следует отдать должное чле- нам местного отделения ВПП «Единая Россия», которые сле- дят за порядком во всех ме- стах отдыха у воды. «Единороссы» навели об- разцовый порядок на пруду села Головищино. Фото Бориса ЛЫКОВА. Железнодорожный транспорт является зоной повышенной опас- ности, поэтому посторонним ли- цам ходить по железнодорожным путям станций и перегонов запре- щено. Опасность наезда подвижно- го состава на людей возрастает в связи с тем, что железная дорога работает круглосуточно, в любое время года и при любой погоде. Во избежание несчастных слу- чаев травмирования детей вблизи железнодорожных путей, родите- лям нужно быть внимательными и осторожными, а также разъяснять своим детям о соблюдении мер личной безопасности и выполне- нии существующих на железнодо- рожном транспорте правил. Переходить через железнодо- рожные пути нужно только в специ- ально установленных местах. Для перехода через железнодорожные пути необходимо пользоваться пе- шеходными мостами, пешеходны- ми настилами и переездами. Прежде чем перейти через же- лезнодорожные пути, необходи- мо убедиться, что они свободны, нельзя перебегать их перед близ- ко движущимся поездом, перела- зить через автосцепки, подлезать под вагоны, т.к. они могут неожи- данно прийти в движение. Подходя к железнодорожному переезду, нужно внимательно сле- дить за световой и звуковой сигна- лизацией, обращать внимание на указатели и положение шлагбау- мов, прислушиваться к подавае- мым сигналам. Переходить пути можно только при открытом шлаг- бауме, а при его отсутствии, пре- жде чем перейти через пути, необ- ходимо убедиться, не приближает- ся ли к переезду поезд, локомотив или другая подвижная единица. Запрещается переходить че- рез железнодорожные переезды при закрытомшлагбауме или пока- зании красного сигнала светофо- ра переездной сигнализации. Проходить вдоль железнодо- рожного пути нужно не ближе 5 ме- тров от крайнего рельса. Нельзя проходить по железно- дорожным мостам, не оборудован- ным дорожками для прохода пеше- ходов. При следовании с поездом нужно соблюдать правила проезда в поездах. Нельзя садиться и выхо- дить на ходу поезда. Входить в ва- гон и выходить из вагона необхо- димо при полной остановке поез- да и только с той стороны, где име- ется посадочная платформа. Проезд на крышах, подножках, переходных площадках и в тамбу- рах вагонов, а также в грузовых по- ездах запрещается. Нельзя высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда. Нельзя открывать двери ваго- нов на ходу поезда. Нельзя остав- лять детей без присмотра, мало- летних детей следует держать за руку или на руках. С началом летнего периода увеличилось появление детей на железнодорожных путях, а также в опасной близости от подвижного состава. Несмотря на проводимые профилактические меры по пред- упреждению непроизводственно- го травматизма, дети продолжают появляться на железнодорожных путях, а также в местах движения поездов. Приводим статистику травми- рования людей на Юго-Восточной железной дороге за 1-полугодие 2010 г. За этот период произошло 44 несчастных случая с числом по- страдавших 44 человека, из них со смертельным исходом 30 человек. Из числа травмированных смертельно, находились в состо- янии алкогольного опьянения 23 чел. Все граждане, посторонние ж.д. транспорту, травмированы при хождении по железнодорож- ным путям в не установленных ме- стах перед идущим поездом. Прогулки по железнодорожным путям опасны не только для здоро- вья, но и для жизни. А если бы эти пострадавшие, особенно дети, не нарушали Пра- вила, установленные на железно- дорожном транспорте, они были бы живы, и не было бы такой утра- ты и горя в семьях этих пострадав- ших. Уважаемые граждане, роди- тели и их дети! При нахождении на железной дороге убедительно просим проявлять бдительность, осторожность, осмотрительность, соблюдать существующие прави- ла поведения вблизи железнодо- рожных путей. Владимир ТИХОНОВ, главный инженер Лев-Толстовской дистанции пути. (Публикуется на платной основе). « О правилах поведения и случаях травмирования детей на железнодорожном транспорте »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz