Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 11 июня 2010 г. * № 62 (9785) * 2 -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов местного са - моуправления в судебном порядке; -осуществлять другие права, преду - смотренные действующим законода - тельством. 4. Застройщики обязаны: -соблюдать требования градострои - тельных регламентов; -использовать земельные участки, предоставленные для строительства, в соответствии с целью предоставления – для осуществления строительства, ре - конструкции в соответствии с проектной документацией; -безвозмездно передать в орган вла - сти, выдавшей разрешение на строи - тельство, один экземпляр копий мате - риалов инженерных изысканий, проект - ной документации; -исполнять другие обязанности, уста - новленные законодательством. Статья 5. Полномочия органов и должностных лиц местного самоу - правления в области землепользо - вания и застройки 1. К полномочиям представительного органа Лев-Толстовского сельского по - селения в области землепользования и застройки относятся: - утверждение изменений в Правила застройки. 2. К полномочиям главы Лев- Толстовского сельского поселения в об - ласти землепользования и застройки относятся: - принятие решений о назначении пу - бличных слушаний. 3. К полномочиям главы администра - ции Лев-Толстовского сельского посе - ления в области землепользования и застройки относятся: - принятие решения о подготовке про - екта изменений в Правила застройки; - руководство Комиссией по земле - пользованию и застройке; - утверждение документации по пла - нировке территории; - утверждение заключений по резуль - татам публичных слушаний; - принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка; - принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предель - ных параметров разрешенного строи - тельства, реконструкции объектов капи - тального строительства. 4. К полномочиям администрации Лев-Толстовского сельского поселения в области землепользования и застрой - ки относятся: - обеспечение разработки и утвержде - ния документации по планировке тер - ритории (в том числе градостроитель - ных планов земельных участков); - организация и проведение публич - ных слушаний; - формирование земельных участков как объектов недвижимости; - выдача разрешений на строитель - ство объектов капитального строитель - ства местного значения и по заявлени - ям физических и юридических лиц; - выдача разрешений на ввод объек - тов в эксплуатацию при осуществле - нии строительства объектов капиталь - ного строительства местного значения и по заявлениям физических и юриди - ческих лиц; - другие полномочия. Статья 6. Комиссия по землеполь - зованию и застройке 1. Комиссия по землепользованию и застройке Лев-Толстовского сельско - го поселения (далее также – Комиссия) формируется в целях обеспечения реа - лизации настоящих Правил. 2. Комиссия осуществляет свою дея - тельность в соответствии с настоящи - ми Правилами и Положением о Комис - сии по землепользованию и застройке, утверждаемым постановлением главы администрации Лев-Толстовского сель - ского поселения. 3. Комиссия является консультатив - ным органом при главе администрации Лев-Толстовского сельского поселения. Глава 2. Планировка территории Положения настоящей главы не при - меняются при разработке документа - ции по планировке территории для раз - мещения объектов капитального стро - ительства федерального значения Ли - пецкой области. Статья 7. Общие положения о пла - нировке территории 1. Планировка территории осущест - вляется посредством разработки доку - ментации по планировке территории: - проектов планировки как отдельных документов; - проектов планировки с проектами межевания в их составе; - проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градострои - тельными планами земельных участков в составе проектов межевания; - проектов межевания как отдельных документов; - проектов межевания с градострои - тельными планами земельных участков в их составе; - градостроительных планов земель - ных участков как отдельных документов (только на основании заявлений заин - тересованных лиц). 2. Разработка документации по пла - нировке территории осуществляется с учётом характеристик планируемого развития конкретной территории, а так - же следующих особенностей: 1) проекты планировки разрабатыва - ются в случаях, когда необходимо уста - новить (изменить), в том числе посред - ством красных линий: а) границы элементов планировочной структуры территории (кварталов, ми - крорайонов); б) границы земельных участков обще - го пользования и линейных объектов без определения границ иных земель - ных участков; в) границы зон планируемого разме - щения объектов социально-культурного и коммунально-бытового и иного назна - чения; г) другие границы; 2) проекты межевания разрабатыва - ются элементов планировочной струк - туры территории, не разделённой на зе - мельные участки, или разделение ко - торой на земельные участки не завер - шено, или требуется изменение ра - нее установленных границ земельных участков, в целях определения: а) границ земельных участков, кото - рые не являются земельными участка - ми общего пользования; б) линий отступа от красных линий для определения места допустимого строительства; в) границ зон планируемого размеще - ния объектов капитального строитель - ства местного значения; г) границ зон с особыми условиями ис - пользования территории; д) других границ; 3) градостроительные планы земель - ных участков подготавливаются по за - явкам заинтересованных лиц, а также по инициативе органов местного само - управления Лев-Толстовского сельско - го поселения в составе проектов пла - нировки и/или проектов межевания, при предоставлении земельных участ - ков для различного функционально - го использования, подготовке проект - ной документации, выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и т.д. 3. Посредством документации по пла - нировке территории определяются: - характеристики и параметры плани - руемого развития, строительного освое - ния и реконструкции территорий, вклю - чая характеристики и параметры разви - тия систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходи - мых для обеспечения застройки; - красные линии; - линии регулирования застройки, если они не определены градострои - тельными регламентами в составе на - стоящих Правил; - границы земельных участков ли - нейных объектов, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов; - границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источни - ками загрязнения окружающей среды; - границы земельных участков, ко - торые планируется изъять, в том чис - ле путём выкупа, для муниципальных нужд, либо зарезервировать с последу - ющим изъятием, в том числе путем вы - купа, а также границы земельных участ - ков, определяемых для муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путём выкупа, расположен - ных в составе земель, находящихся в муниципальной собственности; - границы земельных участков, кото - рые планируется предоставить физиче - ским или юридическим лицам; - границы земельных участков на тер - риториях существующей застройки, не разделенных на земельные участки; - и другие. Статья 8. Подготовка документации по планировке территории 1. Подготовка документации по пла - нировке территории Лев-Толстовского сельского поселения осуществляет - ся в соответствии со схемами терри - ториального планирования РФ, схема - ми территориального планирования Ли - пецкой области, Генеральным планом Лев-Толстовского сельского поселения, настоящими Правилами, требованиями технических регламентов, с учётом гра - ниц территорий объектов культурного наследия (в том числе вновь выявлен - ных), границ зон с особыми условиями использования территорий. 2. Документация по планировке тер - ритории разрабатывается по инициа - тиве органов местного самоуправления Лев-Толстовского сельского поселения, физических и юридических лиц. 3. Основанием для разработки доку - ментации по планировке являются: - решение о подготовке данной доку - ментации, принимаемое администра - цией Лев-Толстовского сельского посе - ления; - заказ на подготовку данной докумен - тации. Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответ - ствии с законодательством РФ. Заказ - чиком документации по планировке территории является администрация Лев-Толстовского сельского поселения (уполномоченный в области архитекту - ры и градостроительства орган местно - го самоуправления). 4. Подготовка документации по плани - ровке территории обеспечивается ад - министрацией Лев-Толстовского сель - ского поселения. Документация по пла - нировке территории утверждается гла - вой администрации Лев-Толстовского сельского поселения. 5. Документация по планировке мо - жет разрабатываться на конкурсной основе. 6. Состав, содержание, сроки под - готовки документации по планировке определяются в заказе на подготовку данной документации в соответствии с законодательством РФ и Липецкой об - ласти. 7. Указанное в абз.2 ч.3 настоящей статьи решение подлежит опубликова - нию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил. 8. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планиров - ке физические или юридические лица вправе представить в уполномоченный в области архитектуры и градострои - тельства орган местного самоуправле - ния свои предложения о порядке, сро - ках подготовки и содержании этих доку - ментов. Уполномоченный в области ар - хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления по своему усмотрению учитывает данные предло - жения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки докумен - тации по планировке. 9. Документация по планировке раз - рабатывается по общему правилу спе - циализированной организацией. 10. Уполномоченный в области ар - хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления осуществля - ет проверку разработанной документа - ции по планировке на соответствие тре - бованиям, установленным частью 1 на - стоящей статьи. Проверка осуществля - ется в течение 10 дней с момента полу - чения уполномоченным в области архи - тектуры и градостроительства органом местного самоуправления разработан - ной документацию по планировке. По результатам проверки уполномоченный в области архитектуры и градострои - тельства орган местного самоуправле - ния передаёт документацию по плани - ровке главе Лев-Толстовского сельско - го поселения или принимает решение об отклонении данной документации и о направлении её на доработку. В дан - ном решении указываются обоснован - ные причины отклонения, а также сроки доработки документации. 11. Глава Лев-Толстовского сельского поселения принимает решение о про - ведении публичных слушаний. Публич - ные слушания проводятся Комиссией в порядке, определённом статьёй 9 на - стоящих Правил. 12. Уполномоченный в области ар - хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления направляет главе администрации подготовленную документацию по планировке, прото - кол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее, чем через 15 дней со дня про - ведения публичных слушаний. 13. Глава администрации с учётом протокола и заключения о результатах публичных слушаний принимает реше - ние об утверждении документации по планировке или о её отклонении и о на - правлении в уполномоченный в обла - сти архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления на до - работку с учётом указанных протокола и заключения. В данном решении ука - зываются обоснованные причины от - клонения, а также сроки доработки до - кументации по планировке. 14. Утверждённая документация по планировке в течение 7 дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 на - стоящих Правил. 15. Положения, установленные частя - ми 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке 1) проектов планировки как отдельных документов; 2) проектов планировки с проектами межевания в их составе; 3) проектов межевания как отдельных документов. 16. Положения, установленные частя - ми 3-14 настоящей статьи, применяют - ся при подготовке 1) проектов плани - ровки с проектами межевания в их со - ставе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания; 2) проектов межевания с градостроительными планами земель - ных участков в их составе с особенно - стями, установленными абзацем вто - рым настоящей части. Заказ на подготовку градостроитель - ного плана земельного участка не тре - буется. Градостроительный план зе - мельного участка готовится уполномо - ченным в области архитектуры и гра - достроительства органом местного са - моуправления и утверждается главой Лев-Толстовского сельского поселения. Градостроительные планы земельных участков могут не выставляться на пу - бличные слушания. 17. Градостроительные планы зе - мельных участков как отдельные до - кументы готовятся на основании заяв - лений заинтересованных лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данное положение действует только в отношении земельных участ - ков, сформированных как объекты не - движимости в соответствии с настоя - щими Правилами. В случае, если застройщик обраща - ется в уполномоченный в области ар - хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления с заявлени - ем о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, уполномо - ченный в области архитектуры и гра - достроительства орган местного самоу - правления в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявления осуществляет подготовку градострои - тельного плана земельного участка и обеспечивает его утверждение. Градо - строительный план выдаётся заявите - лю без взимания платы. 18. Форма градостроительного плана земельного участка установлена поста - новлением Правительства РФ от 29 де - кабря 2005 года №-840. Инструкция о порядке заполнения формы градостро - ительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства ре - гионального развития РФ от 11 августа 2006 года № 93. 19. Органы государственной власти Российской Федерации, органы госу - дарственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления Лев- Толстовского сельского поселения, фи - зические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке докумен - тацию по планировке территории. Глава 3. Публичные слушания. Пу - бличные сервитуты. Градостро - ительная подготовка земельных участков в целях предоставления за - интересованным лицам для строи - тельства Статья 9. Порядок проведения пу - бличных слушаний по вопросам зем - лепользования и застройки на тер - ритории Лев-Толстовского сельско - го поселения 1. Публичные слушания проводятся в случаях: - предоставления разрешения на условно разрешённый вид использова - ния земельного участка или объекта ка - питального строительства; - предоставления разрешения на от - клонение от предельных параметров разрешённого строительства, рекон - струкции объектов капитального стро - ительства; - подготовки документации по пла - нировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения Лев-Толстовского сельского поселения, за исключением градостроительных планов земельных участков как отдельных документов; - подготовки проекта изменений в Пра - вила застройки; - установления (прекращения) публич - ных сервитутов. 2. Публичные слушания проводятся Комиссией по землепользованию и за - стройке на основании решения главы Лев-Толстовского сельского поселения. 3. Решение, указанное в предыдущей части настоящей статьи, готовит Комис - сия. Данное решение содержит: - день, время, место проведения пу - бличных слушаний; - рассматриваемый вопрос – о предо - ставлении разрешения на условно раз - решённый вид использования земель - ного участка или объекта капитального строительства, либо о предоставлении разрешений на отклонение от предель - ных параметров разрешённого строи - тельства, реконструкции объектов ка - питального строительства, либо указа - ние на разработанный проект плани - ровки и/или проект межевания террито - рии, либо указание на разработанный проект изменений в Правила застройки, либо об установлении (прекращении) публичного сервитута; - место и срок проведения экспози - ции; - председательствующий на публич - ных слушаниях; - секретарь публичных слушаний. Решение главы Лев-Толстовского сельского поселения о проведении пу - бличных слушаний публикуется в пе - чатных средствах массовой информа - ции, доводится до сведения населения по радио, телевидению. 4. Продолжительность публичных слу - шаний: - при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использо - вания земельного участка или объек - та капитального строительства, предо - ставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешён - ного строительства, реконструкции объ - ектов капитального строительства и при установлении (прекращении) публично - го сервитута – не более одного меся - ца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний; - при подготовке проектов планиров - ки территории и/или проектов межева - ния территории для размещения объек - тов капитального строительства мест - ного значения Лев-Толстовского сель - ского поселения – от одного до трёх ме - сяцев с момента опубликования реше - ния о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний; - при подготовке проекта изменений в Правила застройки – от двух до четы - рёх месяцев с момента опубликования проекта изменений в Правила до мо - мента опубликования заключения о ре - зультатах публичных слушаний. Конкретный срок проведения публич - ных слушаний (продолжительность экспозиции и продолжительность соб - ственно публичных слушаний) опреде - ляет Комиссия. 5. В целях соблюдения права челове - ка на благоприятные условия жизнеде - ятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предо - ставления разрешения на условно раз - решённый вид использования и по во - просу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, рекон - струкции объектов капитального стро - ительства проводятся с участием граж - дан, проживающих в пределах террито - риальной зоны, в границах которой рас - положен земельный участок или объект капитального строительства, примени - тельно к которым запрашивается разре - шение. В случае, если условно разре - шённый вид использования земельного участка или объекта капитального стро - ительства или отклонение от предель - ных параметров разрешённого строи - тельства, реконструкции объектов капи - тального строительства может оказать негативное воздействие на окружаю - щую среду, публичные слушания прово - дятся с участием правообладателей зе - мельных участков и объектов капиталь - ного строительства, подверженных ри - ску такого негативного воздействия. Комиссия направляет решение о про - ведении публичных слушаний по во - просу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использо - вания (по вопросу предоставления раз - решений на отклонение от предельных параметров разрешённого строитель - ства, реконструкции объектов капиталь - ного строительства) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, при - менительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участ - ках, имеющих общие границы с земель - ным участком, применительно к которо - му запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, яв - ляющихся частью объекта капитально - го строительства, применительно к ко - торому запрашивается данное разре - шение. Указанное решение направля - ется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застрой - щика о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использова - ния (о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого использования земель - ного участка или объекта капитально - го строительства), либо со дня посту - пления заявления о предоставлении зе - мельного участка для строительства. 6. В целях соблюдения права челове - ка на благоприятные условия жизнеде - ятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту плани - ровки территории и/или проекту меже - вания территории проводятся с участи - ем граждан, проживающих на террито - рии, применительно к которой осущест - вляется подготовка проекта её плани - ровки и/или проекта её межевания, пра - вообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной террито - рии, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реали - зацией таких проектов. 7. В случае, если внесение изменений в Правила застройки связано с разме - щением или реконструкцией отдельно - го объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению из - менений в Правила проводятся в гра - ницах территории, планируемой для размещения или реконструкции тако - го объекта, и в границах устанавливае - мой для такого объекта зоны с особы - ми условиями использования террито - рий. При этом Комиссия направляет ре - шение о проведении публичных слуша - ний по проекту изменений в Правил за - стройки правообладателям земельных (Продолжение на 3 стр.) (Продолжение. Начало на 1 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz