Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2010 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 15 апреля 2010 г. * № 40 (9763) * 7 Перепись населения: хорошая подготовка – половина дела Интервью с заместителем начальника отдела государственной статистики в Лев-Толстовском районе Зинаидой Костроминой - Каковы правовые основы переписи и к ак часто она прово - дится? В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25 янва� ря 2002 года №8-ФЗ «О Всерос� сийской переписи населения» пе� репись проводится не реже одного раза в десять лет. ООН рекомен� дует всем странам мира проводить перепись населения также один раз в десять лет. Дело в том, что десять лет — это как раз такой период, за который успевает подрасти и вый� ти во взрослую жизнь новое поко� ление. Кроме того, большинство го� сударственных программ развития страны рассчитаны на десять лет, и итоги переписи отражают их резуль� таты. В нашей стране всеобщие пере� писи населения проводились в 189 7,1926,1937,1939,1959,1970,1979,1 989и в 2002 годах. Срок проведения Всероссий� ской переписи представляет со� бой период, в течение которого осу� ществляется сбор сведений о насе� лении. Дата Всероссийской перепи� си населения представляет момент (год, месяц, день и час), на который осуществляется сбор сведений о населении и его учет. Срок проведе� ния и дата устанавливается Прави� тельством Российской Федерации. И Постановлением от 23.12.2009 г. № 1074 оно определило провести с 14 по 25 октября 2010 г. Всероссий� скую перепись населения. Момен - том, на который начнет осущест - вляться сбор сведений о населе - нии, является 0 часов 14 октября 2010 года. - Насколько важна и необхо - дима предстоящая перепись? - Перепись должна дать точные сведения о численности населения, как в целом по стране, так и по реги� онам, показать структуру современ� ного общества по социальным, эко� номическим, демографическим па� раметрам, заложенным в перепис� ных анкетах. Сведения о составе населения, об условиях его жизни будут учиты� ваться при разработке долгосроч� ных концепций пенсионного обеспе� чения, жилищно-коммунальных ре� форм, модернизации образования и других важных социальных про� грамм. Перепись необходима для взвешенного принятия конкретных социально-экономических реше� ний, касающихся отдельных регио� нов, городов, сел. Перепись населения — это культурно-историческое событие, летопись России. Она дает научный материал, сохраняет память о нас для потомков. Всероссийская пере� пись населения — это одновремен� но Всемирная перепись. И наша страна должна внести свой вклад в составление общей картины наро� донаселения. Главный принцип переписи — неприкосновенность частной жизни граждан и жилища. Информация, полученная в ходе переписи, не мо� жет быть использована в целях при� чинения имущественного и мораль� ного вреда человеку и гражданину, не может затруднить реализацию его прав и свобод. - В чем особенности предсто - ящей переписи? - Вся информация будет предо� ставляться на добровольной осно� ве. Все сведения будут записаны со слов респондента, без предъявле� ния документов. Однако здесь нуж� но отметить, что смысл проведения переписи — это получение именно достоверной и наиболее полной ин� формации, выяснение реального положения дел. Неполные или ми� фические цифры обернутся против самого населения. Что касается вопроса о дохо� дах, то люди должны иметь в виду: в анкете нет вопроса о величине доходов, есть вопрос об источниках к существованию, в числе которых вы можете указать, например, рабо� ту в личном подсобном хозяйстве, пенсию, стипендию, зарплату или существование на иждивении род� ственников. - Расскажите о подготовке к переписи в нашем районе. - В целях обеспечения органи� зации и контроля выполнения ком� плекса работ по подготовке и прове� дениюпереписисозданаидействует районная комиссия по подготовке и проведению Всероссийской перепи� си населения 2010 года. В ее состав вошли руководители федеральных органов исполнительной власти, ру� ководители отделов администрации района, а также руководители заин� тересованных организаций, пред� приятий, учреждений. Распоряже� нием главы Лев–Толстовского муни� ципального района от 06.03.2008 г. № 132-р утверждены состав и По� ложение о районной комиссии. Под� готовительные работы по проведе� нию Всероссийской переписи насе� ления 2010 года в Лев–Толстовском муниципальном районе начались с января 2008 года. Во всех муниципальных образо� ваниях района созданы комиссии. Положения о комиссиях и их соста� вы утверждены распоряжениями глав администраций сельсоветов. В марте–апреле 2008 года на первом заседании были распреде� лены обязанности между членами комиссий, намечены и утверждены мероприятия и сроки исполнения этих мероприятий органами испол� нительной власти и органами мест� ного самоуправления. На первом этапе подготовитель� ных работ по проведению Всерос� сийской переписи населения 2010 года в Лев–Толстовском районе по� ставлена задача по упорядочению адресного хозяйства, то есть необ� ходимо упорядочить название улиц, переулков, проездов, обеспечить наличие указателей с названиями улиц, переулков, проездов, номеров домов и квартир. Если до 2009 года адресное хо� зяйство в районе велось только в поселке Лев Толстой, то в первом квартале 2010 года администраци� ями сельских поселений завершена работа по упорядочению адресно� го хозяйства — присвоены названия улицам и номера строениям. Всю работу администрации закончи� ли согласно плану, что нельзя ска� зать о поселке Лев Толстой. Здесь согласно отчету на 1 апреля с. г., из 110 отсутствующих или проржавев� ших аншлагов вывешаны 100, а но� мерных знаков только 521 из 721. Одним из важнейших подгото� вительных мероприятий Всерос� сийской переписи населения явля� ется составление списков домов и сельских населенных пунктов. Осу� ществление этой работы необходи� мо для обеспечения полного охва� та населенных пунктов, домов, квартир, других жилых помещений и проживающего в них населения при проведении переписи. На осно� вании составленных списков произ� водится деление территории райо� на на переписные, инструкторские и счетные участки, осуществляется расчет потребности во временных работниках, привлекаемых к прове� дению переписи населения. Списки домов предварительно формировались уполномоченным по вопросам переписи населения с использованием подсистемы «Под� готовка к проведению переписи» АС ВПН 2010, картографического материала и при активном участии специалистов всех сельских адми� нистраций района. С 13 июля по 3 августа 2009 года, списки домов обновили специаль� но подобранные и обученные ра� ботники – регистраторы. Они обош� ли все дома на вверенном участ� ке, сверили их с картой, провери� ли наличие аншлагов, номеров до� мов и уточнили, нанесен ли каждый дом на схематический план. В жи� лых помещениях, принадлежащих гражданам на правах личной соб� ственности, регистраторы записа� ли в соответствующие переписные документы сведения о числе прожи� вающих. Сведения о числе квартир и численности проживающего в них населения в многоквартирных до� мах регистраторы записали из доку� ментов, представленных сельскими администрациями. При приеме спи� сков домов от регистраторов прово� дилась тщательная сверка каждого списка с картографическим мате� риалом, делался анализ численно� сти населения, включенного в спи� ски, проводилось сравнение с дан� ными похозяйственного учета сель� ских администраций. На основании проверенных спи� сков составлен организационный планВПН-2010поЛев-Толстовскому району. Весь район разделен на три переписных, одиннадцать ин� структорских и сорок пять счетных участков. Все три переписных участка бу� дут расположены в поселке Лев Толстой. В переписной участок № 1 включена большая часть поселка Лев Толстой, которая поделена на 4 инструкторских и 16 счетных участ� ков. В переписной участок № 2 входят улицы Садовая, Новая, Ле� вашовка поселка Лев Толстой, Но� вочемодановская и Троицкая сель� ские администрации, переписной участок № 2 поделен на 3 инструк� торских и 12 счетных участков. В переписной участок № 3 входят 4 инструкторских и 17 счет� ных участков: - В первый инструкторский вхо� дят Первомайская сельская адми� нистрация - 3 счетных участка и Октябрьская сельская администра� ция - 2 счетных участка. - во второй инструкторский вхо� дят Остро-Каменская сельская ад� министрация - 3 счетных участка. - в третий инструкторский вхо� дят Знаменская сельская админи� страция - 3 счетных участка и До� мачевская сельская администрация - 2 счетных участка. - в четвертый инструкторский входят Топовская сельская админи� страция - 2 счетных участка и Га� гаринская сельская администрация - 2 счетных участка. Основной состав кадров из 65 человек подобран. Из них более 60 процентов участвовали в переписи 2002 и 2006 годов. В связи с изменением регио� нального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан при оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в совокупном доходе семьи постановляю: 1. Внести изменения в приложе� ние 10 к административному регла� менту исполнения государственной функции по предоставлению госу� дарственной услуги «Предоставле� ние гражданам субсидий на опла� ту жилых помещений и коммуналь� ных услуг», утвержденный постанов� лением главы Лев -Толстовского му� ниципального района Липецкой об� ласти от 12.11.2007 года №341 «Об утверждении административного ре� гламента предоставления государ� ственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жи� лых помещений и коммунальных услуг» и изложить в новой редакции согласно приложения 1 настоящего постановления. 2. Контроль за исполнением на� стоящего постановления возложить на заместителя главы Лев -Толстов� ского муниципального района Мато� рина Д.В. Глава Лев –Толстовского муниципального района Е.В. Котов. Приложение №1 к постановлению главы Лев–Толстовского муниципального района Липецкой области от 23.03.2010г № 138 Сведения о распределении семей, получающих субсидии, в зависимости от среднедушевого дохода и величины прожиточного минимума в ____________________ районе (городе) ________ 200__г. Наименование района Количество семей, получающих субсидии на оплату ЖКХ Всего семей в т.ч. семей, состоящих из пенсионеров В зависимости от среднедушевого дохода (руб) максимально допустимая доля расходов граждан – 10% с доходом ниже величи� ны прожиточного минимума максимально до� пустимая доля расходов граж� дан – 22% с дохо� дом ниже величи� ны прожиточного минимума максимально до� пустимая доля расходов граж� дан – 22% с дохо� дом выше вели� чины прожиточ� ного минимума до 500 501-1000 1001-1500 1501-2000 2001-3000 3001-4000 свыше 4000 всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей, состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров всего в т. ч. семей. Состоящих из пенсионеров Примечание: 1. сведения предоставляются ежеквартально в срок до 27 числа и по данным последнего месяца отчетного квартала. Данные гр. 16 должны соответствовать данным гр. 3 строки «Всего за расчетный месяц» отчетной формы «Сведения о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения на оплату жило� го помещения и коммунальных услуг в ___________ районе за _________ 200___г». Руководитель ОСЗН ____________________ Ф.И.О. Исполнитель ____________________ тел. _________ Ф.И.О. ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Лев –Толстовского муниципального района Липецкой области п. Лев Толстой 23. 03. 2010 года № 138 О внесении изменений в постановление главы Лев -Толстовского муниципального района Липецкой области от 12.11.2007 года №341 «Об утверждении админи - стративного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz