Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 8 декабря 2009 г. * № 154 (9714) * 2 Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 591 от 6.11.2009 г. О внесении изменений в постановление администрации Лев– Толстовского муниципального района от 19.01.2009 г. № 12 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развития малого и среднего предпринимательства в Лев– Толстовском муниципальном районе на 2009-2011 годы». В целях совершенствования инфраструктуры поддержки ма - лого и среднего предпринима - тельства в Лев-Толстовском му - ниципальном районе в рамках реализации мероприятий «Про - граммы развития малого и сред - него предпринимательства в Лев– Толстовском муниципальном районе на 2009-2011 годы» адми - нистрация Лев–Толстовского му - ниципального района постановляет: Внести изменения в Порядок предоставления субсидий для стимулирования развития загото - вительной деятельности и (или) первичной переработки сельско - хозяйственной продукции, явля - ющийся приложением №2 По - становления от 19.01.2009г. №12 «Об утверждении муниципаль - ной долгосрочной целевой про - граммы «Развития малого и сред - него предпринимательства в Лев – Толстовском муниципальном районе на 2009-2011 годы» доба - вив после пунктов 2.3 и 2.4 соот - ветственно п.2.3.1 и п.2.4.1 следу - ющего содержания: «2.3.1 - при приобретении хо - зяйствующими субъектами техно - логического оборудования, быв - шего в употреблении, степень его износа не должна превышать 10%; - при предоставлении доку - ментов на получение субсидий на возмещение части затрат, на - правленных на приобретение тех - нологического оборудования, бывшего в употреблении, обяза - тельным условием является на - личие документов, подтверждаю - щих степень его износа». «2.4.1 - при приобретении хо - зяйствующими субъектами спе - циализированного автотранспор - та, бывшего в употреблении, сте - пень его износа не должна превы - шать 10%; - при предоставлении доку - ментов на получение субсидий на возмещение части затрат, направ - ленных на приобретение специ - ализированного автотранспорта, бывшего в употреблении, обяза - тельным условием является на - личие документов, подтверждаю - щих степень его износа». 2.Контроль за выполнением настоящего постановления возло - жить на заместителя главы райо - на Пахомова В. В. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. КОТОВ. Постановление администрации Лев-Толстовского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации № 628 от 26.11.2009 г. Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому» Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной це - левой программой «Административная реформа в Липецкой обла - сти (2006-2008годы)», утвержденной постановлением Липецкого об - ластного Совета депутатов от 14 сентября 2006 года №1378-пс «Об областной целевой программе «Административная реформа в Ли - пецкой области (2006 – 2008 годы): постановляю: 1.Утвердить административный регламент исполнения государ - ственной функции по предоставлению государственной услуги «За - числение на социальное обслуживание на дому» (приложение). 2. МУ «Комплексный центр социального обслуживания населе - ния» Лев–Толстовского муниципального района (Кузовлевой О.Н.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регла - мента. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возло - жить на заместителя главы администрации Лев–Толстовского муни - ципального района Пахомова В. В. Глава Лев–Толстовского муниципального района Е. В. КОТОВ. Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района № 628 от 26.11.2009 г . Административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому» Настоящий административный регламент исполнения государ - ственной функции по предоставле - нию государственной услуги «За - числение на социальное обслужи - вание на дому» (далее - Регламент) разработан в целях реализации проекта «Разработка и внедрение административных регламентов ис - полнения государственных функций и предоставления государственных услуг», предусмотренного постанов - лением Липецкого областного Со - вета депутатов от 14 сентября 2006 года N 1378-пс «Об областной целе - вой программе «Административная реформа в Липецкой области 2006 - 2008 годы», и в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 10 дека - бря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населе - ния в Российской Федерации» и ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 2 авгу - ста 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», устанавли - вает порядок осуществления в Ли - пецкой области административного процесса, связанного с зачислени - ем граждан пожилого возраста и ин - валидов на социальное обслужива - ние на дому, а также устанавливает единые (стандартизованные) тре - бования к порядку предоставления указанной государственной услуги, в том числе требования, включаю - щие характеристики процесса, фор - мы, содержания и результата оказа - ния данной услуги. 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВА - НИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУ - ДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1.1. Информация о порядке пре - доставления государственной услу - ги выдается: в учреждении социального об - служивания, предоставляющем го - сударственную услугу: с использованием средств теле - фонной связи, электронного инфор - мирования, вычислительной и элек - тронной техники; посредством размеще - ния в информационно- телекоммуникационных сетях об - щего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в сред - ствах массовой информации, изда - ния информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.2. Сведения о местонахожде - нии, контактных телефонах (те - лефонах для справок), Интернет- адресах, адресах электронной по - чты учреждения социального об - служивания, участвующего в осу - ществлении административной процедуры зачисления на социаль - ное обслуживание на дому, разме - щаются: на информационных стендах в учреждении социального обслужи - вания населения. 1.3. Сведения о местонахож - дении, контактных телефонах и Интернет-адресах учреждения со - циального обслуживания, в которых заявители могут получить докумен - ты, необходимые для получения со - циальных услуг на дому, размеща - ются в табличном виде и в виде карты-схемы: на информационных стендах в зале приема-выдачи документов учреждения социального обслужи - вания. 1.4. Сведения о номерах теле - фонов для справок (консультаций) учреждения социального обслужи - вания размещаются: на информационных стендах в учреждении социального обслужи - вания населения. 1.5. Сведения о графике (режи - ме) работы учреждения социаль - ного обслуживания сообщаются по телефонам для справок (консульта - ций), а также размещаются: на информационном стенде пе - ред входом в здание, в котором рас - полагается учреждение социально - го обслуживания населения; на информационных стендах в помещении учреждения социально - го обслуживания населения. 1.6. Информация о процеду - ре зачисления на социальное об - служивание на дому сообщается по номерам телефонов для спра - вок (консультаций), а также раз - мещается в информационно- телекоммуникационных сетях об - щего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в сред - ствах массовой информации, на ин - формационных стендах и в разда - точных информационных матери - алах (например, брошюрах, букле - тах и т.п.). 1.7. На информационных стен - дах в помещении, предназначен - ном для приема документов на за - числение на социальное обслужи - вание на дому, и Интернет-сайтах учреждения социального обслужи - вания населения размещается сле - дующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по зачислению на со - циальное обслуживание на дому; текст настоящего административ - ного регламента; блок-схема предоставления госу - дарственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому» (приложение 1) и краткое описание порядка зачисления на социальное обслуживание на дому; перечни документов, необходи - мых для зачисления на социаль - ное обслуживание на дому, и требо - вания, предъявляемые к этим доку - ментам; образцы оформления докумен - тов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание на дому, и требования к ним; месторасположение, график (ре - жим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреж - дения социального обслуживания, в которых заявители могут получить документы, необходимые для полу - чения социальных услуг на дому; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков зачисления на со - циальное обслуживание на дому в целом и максимальных сроков вы - полнения отдельных администра - тивных процедур; основания отказа в зачислении на социальное обслуживание на дому; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия специа - листов, предоставляющих государ - ственную услугу. 1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ - алисты подробно и в корректной форме информируют обративших - ся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол - жен начинаться с информации о наименовании органа или организа - ции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж - ности специалиста, принявшего те - лефонный звонок. При невозможности специали - ста, принявшего звонок, самостоя - тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок дол - жен быть переадресован (переве - ден) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.9. Информирование о ходе пре - доставления государственной услу - ги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интерне - та, почтовой, телефонной связи, по - средством электронной почты. В случае отказа в зачислении на социальное обслуживание на дому заявители, представившие в учреж - дение социального обслуживания населения документы для зачисле - ния на социальное обслуживание на дому, в обязательном порядке информируются: об отказе в зачислении на соци - альное обслуживание на дому с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действую - щим законодательством; о сроке завершения оформления документов и возможности их полу - чения. 1.10. Информация об отказе в за - числении на социальное обслужи - вание на дому с обязательным ука - занием причин (оснований) для от - каза направляется заявителю за - казным письмом, а также дублиру - ется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 1.11. Информация о сроке завер - шения оформления документов и возможности их получения заяви - телю сообщается при подаче доку - ментов. 1.12. В любое время с момента приема документов заявитель име - ет право на получение сведений о прохождении зачисления на соци - альное обслуживание на дому при помощи телефона, средств Интер - нета, электронной почты или по - средством личного посещения учреждения социального обслужи - вания. 1.13. Для получения сведений о прохождении зачисления на соци - альное обслуживание на дому за - явителем указываются (называют - ся) дата и входящий номер в полу - ченной при подаче документов рас - писке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой адми - нистративной процедуры) находит - ся представленный им пакет доку - ментов. 2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОН - СУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) О ПРЕДО - СТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государ - ственной услуги даются специали - стами, предоставляющими государ - ственную услугу, в том числе специ - алистами, специально выделенны - ми для предоставления консульта - ций. 2.2. Консультации предоставля - ются по следующим вопросам: о перечне документов, необходи - мых для зачисления на социальное обслуживание на дому, комплектно - сти (достаточности) предоставляе - мых для этого документов; об источнике получения докумен - тов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание на дому (орган, организация и их ме - стонахождение); о времени приема и выдачи доку - ментов; об условиях и порядке оплаты за социальное обслуживание; о сроках зачисления на социаль - ное обслуживание на дому; о порядке обжалования действий (бездействия) или решений долж - ностных лиц учреждения социаль - ного обслуживания, осуществляе - мых или принимаемых в ходе пре - доставления государственной услу - ги. 2.3. Консультации предоставля - ются при личном обращении, теле - фона или электронной почты. 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕ - НИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Конечными результатами пре - доставления государственной услу - ги могут являться: зачисление на социальное обслу - живание на дому; отказ в зачислении на социаль - ное обслуживание на дому. 3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершает - ся путем получения заявителем: решения о зачислении на соци - альное обслуживание на дому, про - екта договора между заявителем и учреждением социального обслу - живания об условиях социального обслуживания на дому; мотивированного решения об от - казе в зачислении на социальное обслуживание на дому. 4. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 4.1. Заявителями о зачислении на социальное обслуживание на дому являются нуждающиеся в постоян - ной или временной посторонней по - мощи в связи с частичной или пол - ной утратой возможности самосто - ятельно удовлетворять свои основ - ные жизненные потребности вслед - ствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) пере - движению: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды (в том числе дети- инвалиды). (Окончание на 3 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz