Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 26 ноября 2009 г. * № 149 (9709) * 4 2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Комиссии орган, исполняющий бюджет района, принимает меры к на - рушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами дей - ствующего законодательства. 3. Предписание Комиссии может быть обжаловано в судебном поряд - ке. Статья 17. Обязательность исполнения требований Контрольно- счетной комиссии 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 2. Требования должностных лиц Комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов мест - ного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. 3. Невыполнение законных требований Комиссии, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КО - МИССИИ Статья 18. Планирование работы Контрольно-счетной комис- сии 1. Комиссия строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обе - спечения всестороннего системного контроля за исполнением бюдже - та района с учетом всех видов и направлений деятельности Комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполните - лей. План работы утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии. После утверждения план работы Контрольно-счетной комис - сии направляется в Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района и главе Лев-Толстовского муниципального района. 2. Обязательному включению в планы работ Комиссии подлежат по - ручения районного Совета и главы района, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов районного Совета. 3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Комиссии подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов район - ного Совета, администрации района. 4. Внеплановыеконтрольныемероприятияиэкспертно-аналитические работы проводятся на основании решения районного Совета, распоря - жения председателя районного Совета в соответствии с действующим законодательством. 5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимо - сти обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений де - ятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают контроль - ные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведе - ния, задействованных работников Контрольно-счетной комиссии, а так - же отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоу - правления. 6. Годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии ежегод - но утверждается районным Советом. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения районного Совета. Внеплановые работы проводятся на основании решения районного Совета. 7. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно- счетной комиссии ежегодно представляется на утверждение районному Совету одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию. Статья 19. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии 1. В процессе реализации задач, возложенных на Комиссию, она вы - полняет следующие виды деятельности: а) проверка – контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Комиссии; б) обследование – контрольное мероприятие, осуществляемое в це - лях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; в) экспертиза – проведение исследования, включающего в себя ком - плексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопро - са (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключе - ния или информационно-аналитической записки. Статья 20. Организация проверок и обследований 1. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятель - ности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения пред - седателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного ме - роприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. 2. Распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии о про - ведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно со - держать следующую информацию: - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии или решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района о проведении вне - планового контрольного мероприятия); - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое описание содержания контрольного мероприятия; - указание работников Контрольно-счетной комиссии, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия; - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 3. При проведении проверок и обследований сотрудники Комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых орга - низаций. 4. Плановые контрольные мероприятия в отношении конкретного объекта контроля не могут проводиться Контрольно-счетной комиссией чаще, чем один раз в два года. 5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основа - нии соответствующего решения Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организа - ции. Статья 21. Оформление результатов проверок и обследований 1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Комиссии составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Комиссии, за достоверность которых несут персональную ответственность. 2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения ру - ководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознаком - ление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилага - ется к акту (справке). Статья 22. Использование Комиссией материалов проверок и реви - зий, проведенных другими контрольными органами 1. При необходимости Комиссия может использовать материалы про - верок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по со - гласованию с ними. При этом Комиссия обеспечивает надлежащий ре - жим использования указанных материалов, предусмотренный по согла - шению с предоставившими их органами. Статья 23. Информация о деятельности Контрольно-счетной ко- миссии 1. Комиссия регулярно информирует о ходе исполнения бюджета рай - она и результатах проводимых контрольных мероприятий районный Со - вет, председателя районного Совета, главу района. 2. Результаты проверок, осуществляемых Комиссией, подлежат опу - бликованию (обнародованию). Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения 1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Народное слово». Глава Лев - Толстовского муниципального района Е.В. Котов. * * * Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации IV созыва от 11.11.2009 г. № 157 О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депута- тов Лев-Толстовского муниципального района В целях приведения Регламента Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района в соответствие с Уставом Лев-Толстовского му - ниципального района и действующим законодательством, на основании ст.20 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мне - ние постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района РЕШИЛ: 1. Внести в Регламент Совета депутатов Лев-Толстовского муници - пального района изменения и дополнения согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на по - стоянную комиссию по вопросам депутатской этики, местному самоу - правлению и правовым вопросам. 3. Решение вступает в силу со дня его принятия. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Народное слово». Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района И.В. Архипкин * * * Приложение к решению Совета депутатов Лев-Толстовского му- ниципального района от11.11.2009 г. № 157 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТА- ТОВ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Название дополнить словами «Липецкой области Российской Фе - дерации». 2. В статье 1: а) название дополнить словами «Липецкой области Российской Фе - дерации» б) в части первой после слов «Совет депутатов Лев-Толстовского му - ниципального района» дополнить словами «Липецкой области Россий - ской Федерации». 3. В статье 35 часть 1 дополнить абзацем вторым следующего со - держания: «Проекты нормативных правовых актов вносятся в районный Совет депутатов на бумажных носителях и в электронной форме.» * * * Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации IV созыва от 11.11.2009 г. № 159 О внесении изменений в Порядок организации перевозок лег- ковыми таксомоторами и маршрутными такси на территории Лев- Толстовского муниципального района В целях приведения Порядка организации перевозок легковыми так - сомоторами и маршрутными такси на территории Лев-Толстовского му - ниципального района в соответствие с действующим законодатель - ством, на основании ст.20 Устава Лев-Толстовского муниципального района, протеста прокурора Лев-Толстовского района от 29.10.2009 г. № 3-237В-09 на решение Совета депутатов Лев-Толстовского муници - пального района № 104 от 01.04.2009 г. «Об утверждении Порядка ор - ганизации перевозок легковыми таксомоторами и маршрутными такси на территории Лев-Толстовского муниципального района» и учитывая мнение постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, Со - вет депутатов Лев-Толстовского муниципального района РЕШИЛ: 1. Утвердить Изменения в Порядок организации перевозок легковыми таксомоторами и маршрутными такси на территории Лев-Толстовского муниципального района. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на по - стоянную комиссию по социальным вопросам и экономике. 3. Решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Народное слово». 5. Направить Изменения в Порядок организации перевозок легковыми таксомоторами и маршрутными такси на территории Лев-Толстовского муниципального района главе района в соответствии с п.12 ст.38 Уста - ва Лев-Толстовского муниципального района для подписания и офици - ального опубликования. Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района И.В. Архипкин * * * Утверждены решением Совета депутатов Лев-Толстовского му- ниципального района от11.11.2009 г. № 159 Изменения и дополнения в Порядок организации перевозок лег- ковыми таксомоторами и маршрутными такси на территории Лев- Толстовского муниципального района 1. В п. 3 абзац 7 после слов «муниципального района» дополнить сло - вами «(только в отношении муниципального такси)». 2. В п. 6 абзац 6 признать утратившим силу. 3. Настоящие изменения и дополнения вступают в силу со дня опу - бликования. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В. Котов. * * * Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации IV созыва от 11.11.2009 г. № 160 Об утверждении Положения «Об оплате арендных платежей за земельные участки, расположенные в границах территории Лев-Толстовского муниципального района, собственность на которые не разграничена, или находящиеся в собственности Лев- Толстовского муниципального района» Рассмотрев обращение главы района от 29.09.2009 г. № 1896 об утверждении Положения «Об оплате арендных платежей за земельные участки, расположенные в границах территории Лев-Толстовского муниципального района, собственность на которые не разграничена, или находящиеся в собственности Лев-Толстовского муниципального района», на основании ст. 20 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянных комиссий: по социальным вопросам и экономике, по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и охраны окружающей среды, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района РЕШИЛ: 1. УтвердитьПоложение «Об оплате арендных платежей за земельные участки, расположенные в границах территории Лев-Толстовского муниципального района, собственность на которые не разграничена, или находящиеся в собственности Лев-Толстовского муниципального района». 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и экономике. 3. Решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу: - решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 13.02.2008 г. № 448 «Об утверждении Положения «Об оплате арендных платежей за землю на территории Лев-Толстовского муниципального района»; - решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 24.12.2008 г. № 88 «О внесении изменений и дополнений в Положение «Об оплате арендных платежей за землю на территории Лев-Толстовского муниципального района»; - решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 01.04.2009 г. № 107 «О внесении изменений в Положение «Об оплате арендных платежей за землю на территории Лев-Толстовского муниципального района» 5. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Народное слово». 6. Направить Положение «Об оплате арендных платежей за земельные участки, расположенные в границах территории Лев- Толстовского муниципального района, собственность на которые не разграничена, или находящиеся в собственности Лев-Толстовского муниципального района» главе района в соответствии с п.12 ст.38 Устава Лев-Толстовского муниципального района для подписания и официального опубликования. Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района И.В. Архипкин * * * Утверждено решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 11.11.2009 г. № 160 ПОЛОЖЕНИЕ «ОБ ОПЛАТЕ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЛИ НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 24.12.2007 г. № 179. 2. Действие настоящего положения распространяется на правоотношения, связанные с оплатой арендных платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или находящиеся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района. 3. Объектом арендной платы признаются земельные участки, расположенныевграницахтерриторииЛев-Толстовскогомуниципального района (далее – района). 4. Плательщиками арендной платы за землю являются арендаторы земельных участков. 5. Размер арендной платы за землю не зависит от результатов хозяйственной деятельности арендаторов и устанавливается в виде стабильных платежей в расчете на год. 2. Размер арендной платы 6. Основным принципом определения величины арендной платы за земельный участок является применение результатов кадастровой оценки земельных участков, расположенных в пределах района, с учетом видов функционального использования земельных участков и процентов от кадастровой оценки земельных участков, устанавливаемых согласно приложению к настоящему Положению. 7. Годовая арендная плата за земельные участки рассчитывается по формуле: А = КСЗ х П : 100, где: - А – годовая плата за аренду земельного участка (руб.); - КСЗ – кадастровая стоимость земельного участка (руб.); - П – процент от кадастровой стоимости земельного участка (%). 8. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. 9. За земельные участки, предоставленные в аренду для проведения проектно-изыскательских работ, арендная плата на нормативный срок проведения проектно-изыскательских работ взимается в размере 50% от расчетного размера арендной платы. 10. Ставка арендной платы в отношении земельных участков, право постоянного (бессрочного) пользования которыми было переоформлено юридическими лицами на право аренды, устанавливается на год, начиная с момента переоформления прав на такие земельные участки, в размере 2 процентов. 11. Ставка арендной платы в отношении земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, право постоянного (бессрочного) пользования которыми было переоформлено юридическими лицами на право аренды, устанавливается на год, начиная с момента переоформления прав на используемые земельные участки, в размере 1,5 процента. 12. Если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение, находящееся в собственности, хозяйственном ведении, аренде нескольких юридических и (или) физических лиц, размер арендной платы, определяется и подлежит уплате каждым из них в размере, пропорциональном доле площади здания, строения, сооружения, находящейся в собственности, хозяйственном ведении, аренде соответствующего лица. 13. В случае, если договор аренды земельного участка действует в течение неполного календарного года, размер арендной платы рассчитывается с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа календарных дней, в течение которых действовал договор аренды, к числу календарных дней в году. 3. Порядок и условия внесения арендной платы 14. Арендная плата в установленном договором аренды размере вносится со дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи земельного участка. 15. В платежном поручении на перечисление арендной платы указывается назначение платежа, дата и номер договора аренды, период, за который она вносится. 16. В случае досрочного расторжения договора аренды, арендная плата вносится арендатором за полный последний месяц аренды. 17. Арендная плата за землю перечисляется на счет Управления федерального казначейства по Липецкой области. 4. Сроки внесения арендной платы 18. Арендная плата за земельные участки вносится в сроки, указанные в договоре аренды. 19. Арендаторами, использующими земельные участки в целях осуществления своей деятельности, арендная плата вносится ежеквартально равными долями – до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 20. За нарушение сроков внесения арендной платы, указанных в договоре аренды, начисляется пеня в соответствии с гражданским законодательством и договором аренды. 21. Плательщики арендной платы за землю в случаях просрочки исполнения обязательств по уплате арендных платежей уплачивают неустойку (пеню) в порядке, установленном договором аренды земельного участка. Неустойка (пеня) начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по оплате, начиная со следующего за установленным договором аренды днем оплаты. Неустойка (пеня) за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы арендной платы. Процентная ставка неустойки (пени) по договору аренды земельного участка устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату истечения срока очередного платежа, установленного договором, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 22. Учет плательщиков, контроль за поступлением арендной платы за землю, взыскание задолженности по арендной плате производятся отделом имущественных и земельных отношений администрации района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Льготы по арендной плате за землю 23. При исчислении арендной платы за земельные участки применяется нулевая ставка арендной платы для: - учреждений искусства, образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и других учреждений (за исключением доли земельного (Продолжение. Начало на 3 стр.) (Продолжение на 5 стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz