Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

Коллектив МОУ СОШ с. Головинщино глубоко скорбит по поводу безвременной смерти бывшего директора школы КУЗНЕЦОВА Александра Вениаминовича и выражает искреннее соболезнование родным и близким покойного. * * * ПК «Лев-Толстовский молочный завод» выражает искреннее собо - лезнование Оксане Юрьевне Булах по поводу смерти мамы. * * * ПК «Лев-Толстовский молочный завод» выражает искреннее собо - лезнование Николаю Александровичу Склярову по поводу смерти мамы. Извещение Мы, собственники 2-х земель - ных долей Смазнова Татьяна Ва - сильевна, Хренкова Антонина Ва - сильевна, Нистратов Алексей Ва - сильевич, Саркисова Екатери - на Васильевна, действующие на основании Свидетельств о праве на наследство по закону№№1449, 1450, 1452, 1451 от 01.10.2003 г., извещаем о своем намерении вы - делить земельный участок в счет земельных долей в праве обще - долевой собственности с К№ 48:12:0760302 из земель сельско - хозяйственного назначения общей площадью 20,34 га, расположен - ный на землях бывшего ТОО «Га - гаринский» в 2-х км на юго-восток от д. Бычки администрации сель - ского поселения Гагаринский сель - совет Лев-Толстовского района. С возражениями обращаться по адресу: 399900, Липецкая обл. , г. Чаплыгин, ул. Ленина, д. 12, к ка - дастровому инженеру Смирнову Г. В. и в УФРС по Липецкой обла - сти, 398059, г. Липецк, пл. Побе - ды, д. 8. 16 сентября в РДК п. Лев Толстой с 9 до 16 часов Швейный салон «ИВУШКА» г. Арзамаса проводит выставку- продажу швейных изделий: хала - ты от 95 руб., трикотаж, постель - ное белье и многое другое по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ. ♦ ОАО «Липецкмясопром» тре - буется на работу заместитель главного бухгалтера (высшее об - разование, опыт работы в живот - новодстве не менее 1 года, знание 1С обязательно). Зарплата при со - беседовании. Тел. 2-44-41. * * * ♦ ОАО «Липецкмясо» требуется на работу инспектор по кадрам (опыт работы, знание 1С обяза - тельно). Тел. 2-44-41. ООО «Стройиндустрия СМУ-1» реализует высококачественный бе - тон всех марок, блоки фундаментные, ж/б кольца для канализации, крыш - ки колец, перемычки, бордюры, дорожные плиты, изготавливает ж/б изде - лия на заказ, а также киоски, павильоны, строительные бытовки, осущест - вляет монтаж и сборку любых металлоконструкций. Тел. (факс): 8 (47464) 2-22-04, (сот.): 8-910-358-45-15, (сот.): 8-961-602-95-15. Адрес: Липецкая область, пос. Лев Толстой, ул. Совхозная,17. ПРОДАМ ● а/м ВАЗ-21102 2004 г. выпуска, цвет серебристый металлик, пробег 80 тыс. км, 1,5 л., 8-клапанная, тонировка, сигнализация, музыка PIONER CD MP������������������������������������������������������������������� 3, чехлы, противотуманные фары, литые диски ������ R-14, резина новая, со - стояние отличное. Тел. 8-906-686-80-62, Сергей; ● а/м ВАЗ-21150 2003 г. выпуска, музыка, сигнализация, цена 145 тыс. ру - блей. Тел. 8-906-592-65-16; ● однокомнатную квартиру. Тел. 8-910-356-18-38; ● срочно дом на ул. Ленина, 64. Обращаться на ул. Пушкина, д. 4, кв. 1. Тел. 8-960-144-38-07; ● картофель. Тел. 34-154. Куплю пианино. Тел.8-920-508-36-01. Главный редактор Н. ТЕПЦОВА. УЧРЕДИТЕЛИ: Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Лев-Толстовский районный Совет депутатов, администрация района и МУ “Редакция районной газеты “Народное слово”. Издатель: “Редакция районной газеты “Народное слово”. Наш адрес: 399870, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 14. ltredak@levtolstoy.l ipetsk.ru Газета зарегистрирована ЦЧРУ Федеральной службы по над - зору за соблюдением законодательства в сфере массовых ком - муникаций и охране культурного наследия (г. Воронеж). Свиде - тельство ПИ № ФС 6-0334. ТЕЛЕФОНЫ: главного редактора - 2-23-83 (факс); зам. главного редактора - 2-48-80; ответственного секретаря - 2-48-80; главно - го бухгалтера - 2-19-89; отделов: общественно-политического и сельского хозяйства - 2-15-63; писем, народного образования и культуры, промышленности и транспорта - 2-14-16; операторов электронного набора - 2-17-04. Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам. Объем - 1 печатный лист. Индекс 5306. Заказ № 11864. Тираж 3103. Допечатная подготовка МУ «Редакция районной газеты «Народное слово». Номер отпечатан в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус». Адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Время подписания в печать по графику - 16.00. Под - писано в печать в 16.00. Цена свободная. Уважаемые Галина Ивановна и Геннадий Алексеевич Сафоно - вы, от всей души поздравляем вас со славным юбилеем – серебря - ной свадьбой! Желаем крепкого здоровья, благополучия, светлых и радостных дней. Евгений КОТОВ, Игорь АРХИПКИН, глава муниципального председатель районного района. Совета депутатов. * * * Р Е К Л А М А И О Б Ъ Я В Л Е Н И Я “Народное слово” 15 сентября 2009 г. * № 118 (9678) * 4 Уважаемую Нину Васильевну Сысоеву поздравляем с юбиле - ем! Мы от души поздравить рады, Много счастья пожелать, Уваженье, как награду, Просим Вас от нас принять. Пусть невзгоды и напасти Все исчезнут навсегда, Пусть удачи, радость, счастье С Вами будут навсегда! Коллектив отдела социальной защиты населения. * * * Поздравляем нашу дорогую жену, маму, бабушку Раису Ва - сильевну Антонову с днем рож - дения! Пусть дети крепко любят Вас, Пусть стороной Вас обойдет несчастье, И солнечным пусть будет каждый час. Муж, дети, внуки, правнуки. От всей души поздравляем до - рогую сестру и тетю Марию Сте - пановну Миляеву с днем рожде - ния! Желаем тебе сил, здоровья, счастья. Ах, эти годы, как они летят, Как тополиный пух, спешат умчаться! Сегодня день рожденья и при этом - юбилей. Дай Бог тебе отличного здоровья! И пусть годы идут за годами О том, что прошло, не грусти. А тем, кто когда-то обидел, Всем сердцем обиду прости. Не трать свои нервы напрасно, Здоровье не купишь нигде. И пусть душа твоя будет согрета Любовью близких, детей и родных! Дерябины, Медведевы, Рудь, Киляровы, Подлесных. П О З Д Р А В Л Я Е М ! дети и родители Вопросы и ответы на тему воспитания Нет таких родителей, которые не задавались бы вопросом: как нужно воспитывать ребенка - строгостью или лаской? Конечно, все хорошо в меру. Однако понятие меры у каж - дого ребенка и у каждого взросло - го свое. Все дети разные, и каждый вос - принимает похвалу и критику по- своему. Вот что говорит по этому поводу Елена Михайловна, воспи - татель детского сада: «Конечно, в общении с детьми без похвалы не обойтись. Но это не так просто, как кажется. Например, Марину похва - ла воодушевляет, и в следующий раз она постарается сделать рабо - ту лучше. А вот Антон не слышит ни похвалы, ни замечаний: он привык все делать по-своему. Егор же хо - чет, чтобы хвалили только его одно - го, а любое поощрение в адрес дру - гих воспринимает как личное оскор - бление». Похвала - очень тонкий инстру - мент. Ее польза несомненна, но в ряде случаев она может оказать - ся бесполезной. Многое зависит от того, какой стиль отношений сло - жился в семье. Зачастую в жизни ре - бенка много запретов и требований, а поддержки и ласки гораздо мень - ше. Непривыкший к одобрению со стороны родителей, он, скорее все - го, не услышит ободряющих слов воспитателя или учителя. Иногда, наоборот, ребенок че - ресчур захвален любящими его взрослыми. Например, Наталья, мама пятилетней Юли, считает так: «У нас в семье девочку просто изба - ловали похвалой. Юля пошла в сад только с пяти лет, а до этого сидела дома с бабушкой. Бабушка постоян - но захваливала Юлю, говорила, что она самая лучшая, умная и краси - вая. В результате дочь отказывается ходить в сад, говорит, что ее там ни - кто не любит, воспитатели считают капризной и необщительной». Самооценка ребенка берет на - чало в отношении взрослых к нему. Нет ничего удивительного в том, что Юля искренне считает себя самой лучшей. Это мешает ей установить отношения со сверстниками. Ведь близкие любят ее уже за то, что она есть, а хорошее отношение со сто - роны других нужно заслужить. Де - вочка не понимает этого и не умеет этого делать. Это не значит, что не нужно проявлять нежные чувства к ребенку, однако лучше делать это в иной форме. Например, вместо «Ты у нас лучше всех» можно сказать: «Я тебя очень люблю» или «Я рада, что ты у нас есть». Мама Саши, Людмила Анато - льевна, жалуется: «Наша проблема в том, что Саша очень застенчивый. Ему 9 лет, а он на уроке боится руку поднять, если спросят, отвечает еле слышно, а потом из-за этого долго переживает. Мне посоветовали чаще подбадривать и хвалить его, но я бо - юсь, что тогда он чересчур «задерет нос». Я всегда считала, что в первую очередь надо указывать на ошибки - на них ведь учатся». Людмиле Ана - тольевне я объяснила, что ее сыну необходимы поддержка и поощре - ние со стороны близких людей. У де - тей и подростков, подобных Саше, занижена самооценка, они не верят в свои силы и поэтому многого боят - ся. Их нужно учить хорошему отно - шению к себе, меньше критиковать, подчеркивать их сильные сторо - ны, ценить достижения. Обращайте внимание ребенка на то, что у него лучше всего получается, хвалите его за это. Лучше делать акцент не на ошибки, а на маленькие победы. Поддержите ребенка при неудачах: постоянные указания на ошибки мо - гут подорвать веру маленького чело - века в собственные силы. Дошкольникам и младшим школьникам можно посоветовать завести своеобразный наглядный «Дневник успехов». Пусть ребенок оформит его по своему вкусу, а за - тем регулярно записывает в него все, чему научился. Можно также сопровождать записи рисунками или мамиными отзывами. При этом похвала должна быть конкретной, отражать реальные достижения ре - бенка, например: «Молодец, у тебя правильно выполнены три задачи», «Умница, ты аккуратно подмела пол - ни одной бумажки не оставила!» и т.д. Но при этом не стоит забывать о критике - она также должна быть кон - кретной и содержать как можно меньше ярлыков («плохо», «бездар - но» и т.д.). Научите ребенка анализировать собственные ошибки и делать выво - ды. Остановите внимание на причи - нах ошибки и попросите ребенка по - думать, что нужно сделать, чтобы не повторить ее в дальнейшем. «Я не знаю, за что можно хва - лить мою дочь. Ей 15 лет, а у нее на уме одно гулянье! Уж про учебу и по - мощь по дому я вообще не говорю. Думаю, что похвалу нужно заслу - жить», - полагает Ирина Николаев - на. Зачастую в отношениях с детьми мы склонны делать акцент на нега - тивные моменты, а позитивное вос - принимаем как нечто должное. Од - нако из-за того, что родители никак не реагируют на «хорошее» поведе - ние, и возникает «плохое» - как сво - еобразный вызов и безотказный спо - соб привлечь к себе внимание. Уже - сточение требований и критические замечания в адрес сына или дочери вряд ли смогут изменить ситуацию. Старайтесь находить в себе силы и позитивно оценивать хоть что-нибудь в характере и образе жиз - ни своего ребенка. Это может быть, например, общительность (стремле - ние проводить много времени с дру - зьями) или умение следить за сво - им внешним видом (увлечение кос - метикой или маникюром). Попробуй - те понять логику собственного чада: возможно, отказ от помощи по дому продиктован тем, что вы все время стоите «над душой» или слишком придирчиво руководите процессом? А вам бы это понравилось? Общаясь с подростками, старайтесь воздер - живаться от саркастического тона, например: «Ну, надо же, ты помыла посуду! Не верю своим глазам!» Сын или дочь воспримет это как очеред - ную критику. Будьте искренни, хотя не всегда это дается просто. Зачастую чувства переполняют настолько, что нет возможности по - думать о своих словах. «Моей На - таше трудно дается математика, - рассказывает Татьяна. - Однажды я в сердцах воскликнула: «Какая же ты бестолковая!», а потом случайно услышала, как она произнесла в раз - говоре с подругой: «А что стараться- то, я ведь бестолковая!» Мне в тот момент было стыдно за свою не - сдержанность!» Наверное, редкая мать на самом деле считает своего ребенка бестол - ковым или бездарным. Подобные слова обычно вырываются в присту - пе гнева или отчаяния, но они свиде - тельствуют только о переживаемых чувствах. Таким способом мы, роди - тели, говорим о своем разочарова - нии, злости, обиде, но выплескива - ем эти эмоции на детей. Страдают же при этом обе стороны. Конечно, ругая ребенка, необхо - димо выразить свои чувства, свое отношение к произошедшему. Но здесь лучше говорить о себе: «Я расстроена», «Я просто вне себя» и т.д. Конечно, ребенок вряд ли кинет - ся сразу же исправлять содеянное, но поймет, что его поведение сильно задевает и огорчает вас. Впослед - ствии это может стать для него до - полнительным сдерживающим фак - тором. Критикуя поступки ребенка, не выносите оценок ему самому, его личности (то есть предпочтительнее говорить: «Ты плохо поступил», а не «Ты плохой»). Не забудьте прояс - нить причины и мотивы поступка. Еще один важный момент: обя - зательно спросите ребенка, как он думает исправлять ситуацию. По - звольте чаду, насколько возможно, самому выйти из положения. При этом оставайтесь в роли советчика, оказывайте моральную поддержку, помогайте, утешайте. Если ваш ре - бенок будет уверен, что в целом, не - смотря ни на что, вы всегда были и будете на его стороне, он с большей вероятностью прислушается к ва - шим доводам. Елена МУРАВЬЕВА, социальный педагог Центра психолого-медико-социального сопровождения. «Казаки России» готовятся к концертам Подготовку к новому, 19-му концертному сезону начала твор - ческая труппа Государственного ансамбля танца «Казаки России». В нынешнем году примерно на 20% будет обновлена танцеваль - ная программа, наполовину – пе - сенный репертуар. Первыми но - винки оценят липецкие почитате - ли таланта артистов. Пробная об - катка песенной программы состо - ится в конце сентября в культурно- развлекательном центре «Евра - зия». Так, в репертуаре впервые по - явятся старинные народные ка - зачьи песни различных регионов России. Вокалисты порадуют зри - телей и знакомыми композициями – такими, как «Катюша». А вот по - становка новых танцевальных но - меров держится в секрете – они станут приятным сюрпризом для липчан, которые придут на откры - тие концертного сезона (выступле - ние планируется в конце октября). Всего в репертуаре Государ - ственного ансамбля танца «Каза - ки России» сегодня более 30 пе - сенных композиций и около 15- ти – танцевальных. В творческой труппе работают 50 человек – 30 танцоров, десять музыкантов и де - сять вокалистов. На открытии се - зона вместе с профессионалами на сцену выйдут также студийцы. (ИА «Липецк-Инфоцентр»)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz