Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 13 августа 2009 г. * № 102-103 (9662-9663) * 7 вания населения между поселени - ями на территории района; 4) исключен; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуа - ций на территории района; 6) имущество, предназначенное для организации охраны обще - ственного порядка на территории района муниципальной милицией; 7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступно - го и бесплатного дошкольного, на - чального общего, основного обще - го, среднего (полного) общего об - разования, а также предоставле - ния дополнительного образования и организации отдыха детей в ка - никулярное время; 8) имущество, предназначен - ное для оказания на террито - рии района скорой медицин - ской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первич - ной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, меди - цинской помощи женщинам в пе - риод беременности, во время и по - сле родов; 9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бы - товых и промышленных отходов; 10) архивные фонды, в том чис - ле кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначен - ное для хранения указанных фон - дов; 11) имущество, включая земель - ные участки, предназначенное для содержания на территории райо - на межпоселенческих мест захо - ронения и организации ритуаль - ных услуг; 12) имущество межпоселенче - ских библиотек; 13) имущество, необходимое для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 14) земельные участки, отнесен - ные к муниципальной собственно - сти района в соответствии с феде - ральными законами; 15) пруды, обводненные карье - ры, расположенные на территори - ях двух и более поселений или на межселенной территории муници - пального района; 16) имущество, предназна - ченное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и ку - рортов местного значения на тер - ритории района. 17) имущество, предназначен - ное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципально - го района, услугами по организа - ции досуга и услугами организаций культуры; 18) имущество, предназначен - ное для развития на территории муниципального района физиче - ской культуры и массового спорта; 19) имущество, предназначен - ное для организации защиты насе - ления и территории муниципаль - ного района от чрезвычайных си - туаций природного и техногенного характера; 20) имущество, предназначен - ное для обеспечения безопасно - сти людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 21) объекты культурного насле - дия (памятники истории и культу - ры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законода - тельством Российской Федерации; 22) имущество, предназначен - ное для содействия развитию ма - лого и среднего предприниматель - ства на территории муниципально - го района, в том числе для форми - рования и развития инфраструкту - ры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственно - сти, а также порядок учета муници - пального имущества устанавлива - ются федеральным законом.» 20) Статью 48 изложить в следу - ющей редакции: «Статья 48. Владение, пользо - вание и распоряжение муници - пальным имуществом района 1. Органы местного самоуправ - ления от имени района самосто - ятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом, находящимся в соб - ственности района в соответствии с Конституцией Российской Феде - рации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоу - правления. 2. Органы местного самоуправ - ления вправе передавать муници - пальное имущество, находящее - ся в собственности района во вре - менное или в постоянное пользо - вание физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (ор - ганам государственной власти Ли - пецкой области) и органам местно - го самоуправления иных муници - пальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответ - ствии с федеральными законами. 3. Порядок и условия приватиза - ции муниципального имущества, находящегося в собственности района определяются норматив - ным правовым актом районного Совета депутатов в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и при - ватизации муниципального иму - щества района поступают в бюд - жеты района. 4. Органы местного самоуправ - ления могут создавать муници - пальные предприятия и учрежде - ния, участвовать в создании хо - зяйственных обществ, в том чис - ле межмуниципальных, необходи - мых для осуществления полномо - чий по решению вопросов местно - го значения. Органы местного самоуправ - ления определяют цели, условия и порядок деятельности муници - пальных предприятий и учрежде - ний, утверждают их уставы, на - значают на должность и освобож - дают от должности руководителей данных предприятий и учрежде - ний, заслушивают отчеты об их де - ятельности в порядке, предусмо - тренном нормативным правовым актом районного Совета депута - тов. Органы местного самоуправле - ния от имени района субсидиарно отвечают по обязательствам муни - ципальных учреждений и обеспе - чивают их исполнение в порядке, установленном федеральным за - коном. 5. Районный Совет депутатов принимает решение, устанавлива - ющее порядок управления и распо - ряжения объектами муниципаль - ной собственности района, став - ки арендной платы, предоставля - ет льготы по использованию объ - ектов муниципальной собственно - сти района.» 6. Органы местного самоуправ - ления ведут реестры муниципаль - ного имущества в порядке, уста - новленном уполномоченным Пра - вительством Российской Федера - ции федеральным органом испол - нительной власти. 21) Статью 52 изложить в следу - ющей редакции: «Статья 52. Доходы местных бюджетов 1. К собственным доходам рай - онного бюджета относятся: 1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 53 настоящего Устава; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 54 настоящего Устава; 3) доходы от региональных на - логов и сборов в соответствии со статьей 55 настоящего Устава; 4) доходы от федеральных на - логов и сборов в соответствии со статьей 56 настоящего Устава; 5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муни - ципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансфер - ты, предоставляемые в соответ - ствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах орга - низации местного самоуправления в Российской Федерации», и дру - гие безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, нахо - дящегося в муниципальной соб - ственности района; 7) часть прибыли муниципаль - ных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязатель - ных платежей, в размерах, уста - навливаемых нормативными пра - вовыми актами районного Совета, и часть доходов от оказания орга - нами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы, установление кото - рых в соответствии с федераль - ным законом отнесено к компетен - ции органов местного самоуправ - ления; 9) добровольные пожертвова - ния; 10) иные поступления в соответ - ствии с федеральными законами, законами Липецкой области и ре - шениями органов местного самоу - правления. 2. В доходы районного бюдже - та зачисляются субвенции, пре - доставляемые на осуществление органами местного самоуправле - ния отдельных государственных полномочий, переданных им фе - деральными законами и законами Липецкой области.» 22) Статью 58 изложить в следу - ющей редакции: «Статья 58. Расходы районного бюджета 1. Расходы бюджета района осу - ществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправле - ния ведут реестры расходных обя - зательств района в соответствии с требованиями Бюджетного кодек - са Российской Федерации в поряд - ке, установленном нормативным правовым актом администрацией района. 2. Расходы бюджета Лев- Толстовского муниципального рай - она на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осу - ществляются в соответствии с ча - стями 3 и 4 статьи 60 Федераль - ного закона «Об общих принципах организации местного самоуправ - ления в Российской Федерации». 3. Порядок осуществления рас - ходов районного бюджета на осу - ществление отдельных государ - ственных полномочий, передан - ных органам местного самоуправ - ления федеральными законами и законами Липецкой области, уста - навливается соответственно фе - деральными органами государ - ственной власти и органами госу - дарственной власти Липецкой об - ласти. 4. Осуществление расходов рай - онного бюджета на финансирова - ние полномочий федеральных ор - ганов государственной власти, ор - ганов государственной власти Ли - пецкой области не допускается, за исключением случаев, установ - ленных федеральными законами, законами Липецкой области.» 23) Статью 61 изложить в следу - ющей редакции: «Статья 61. Муниципальные за - имствования Район вправе осуществлять му - ниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципаль - ных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.» 24) Дополнить статьей 70.1 сле - дующего содержания: «Статья 70.1. Удаление главы района в отставку. 1. Районный Совет депутатов в соответствии с Федеральным За - коном от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа - ции местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе районного Совета депутатов или по инициативе выс - шего должностного лица Липец - кой области (руководителя выс - шего исполнительного органа госу - дарственной власти Липецкой об - ласти). 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являют - ся: 1) решения, действия (бездей - ствие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление послед - ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль - ного Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор - ганизации местного самоуправле - ния в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного зна - чения, осуществлению полномо - чий, предусмотренных Федераль - ным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор - ганизации местного самоуправ - ления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обя - занностей по обеспечению осу - ществления органами местного са - моуправления отдельных государ - ственных полномочий, передан - ных органам местного самоуправ - ления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района район - ным Советом депутатов по резуль - татам его ежегодного отчета пе - ред районным Советом депутатов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов район - ного Совета депутатов об удале - нии главы района, выдвинутая не менее чем одной третью от уста - новленной численности депута - тов районного Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Со - вет депутатов. Указанное обраще - ние вносится вместе с проектом решения районного Совета де - путатов об удалении главы райо - на в отставку. О выдвижении дан - ной инициативы глава района и высшее должностное лицо Липец - кой области (руководитель высше - го исполнительного органа госу - дарственной власти Липецкой об - ласти) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесе - ния указанного обращения в рай - онный Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы де - путатов районного Совета депу - татов об удалении главы района в отставку осуществляется с уче - том мнения высшего должностно - го лица Липецкой области (руко - водителя высшего исполнительно - го органа государственной власти Липецкой области). 5. В случае, если при рассмотре - нии инициативы депутатов район - ного Совета депутатов об удале - нии главы района в отставку пред - полагается рассмотрение вопро - сов, касающихся обеспечения осу - ществления органами местного са - моуправления отдельных государ - ственных полномочий, передан - ных органам местного самоуправ - ления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездей - ствия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление послед - ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль - ного Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор - ганизации местного самоуправле - ния в Российской Федерации», ре - шение об удалении главы района в отставку может быть принято толь - ко при согласии высшего долж - ностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполни - тельного органа государственной власти Липецкой области). 6. Инициатива высшего долж - ностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполни - тельного органа государственной власти Липецкой области) об уда - лении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Со - вет депутатов вместе с проектом соответствующего решения район - ного Совета депутатов. О выдви - жении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесе - ния указанного обращения в рай - онный Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы де - путатов районного Совета депу - татов или высшего должностного лица Липецкой области (руководи - теля высшего исполнительного ор - гана государственной власти Ли - пецкой области) об удалении гла - вы района в отставку осуществля - ется районным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обра - щения. 8. Решение районного Сове - та депутатов об удалении главы района в отставку считается при - нятым, если за него проголосова - ло не менее двух третей от уста - новленной численности депутатов районного Совета депутатов. 9. Решение районного Сове - та депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета депутатов. 10. При рассмотрении и приня - тии районным Советом депутатов решения об удалении главы рай - она в отставку должны быть обе - спечены: 1) заблаговременное получе - ние им уведомления о дате и ме - сте проведения соответствующе - го заседания, а также ознакомле - ние с обращением депутатов рай - онного Совета депутатов или выс - шего должностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполнительного органа государ - ственной власти Липецкой обла - сти) и с проектом решения район - ного Совета депутатов об удале - нии его в отставку; 2) предоставление ему возмож - ности дать депутатам районного Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигае - мых в качестве основания для уда - ления в отставку. 11. В случае, если глава района не согласен с решением районно - го Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в пись - менном виде изложить свое осо - бое мнение. 15. Решение районного Сове - та депутатов об удалении главы района в отставку подлежит офи - циальному опубликованию (обна - родованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в пись - менном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опублико - ванию (обнародованию) одновре - менно с указанным решением рай - онного Совета депутатов. 16. В случае, если инициатива депутатов районного Совета депу - татов или высшего должностного лица Липецкой области (руководи - теля высшего исполнительного ор - гана государственной власти Ли - пецкой области) об удалении гла - вы района в отставку отклонена районным Советом депутатов, во - прос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районно - го Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведе - ния заседания районного Совета депутатов, на котором рассматри - вался указанный вопрос.» Глава Лев-Толстовского муниципального района Е.В. КОТОВ. (Окончание. Начало на 3-6 стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz