Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 23 июля 2009 г. * № 92-93 (9652-9653) * 7 ями на территории района; 4) исключен; 5) имущество, предназначен- ное для предупреждения и ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; 6) имущество, предназначен- ное для организации охраны об- щественного порядка на террито- рии района муниципальной мили- цией; 7) имущество, предназначен- ное для обеспечения общедоступ- ного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного об- щего, среднего (полного) общего образования, а также предостав- ления дополнительного образова- ния и организации отдыха детей в каникулярное время; 8) имущество, предназна- ченное для оказания на терри- тории района скорой медицин- ской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первич- ной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, меди- цинской помощи женщинам в пе- риод беременности, во время и по- сле родов; 9) имущество, предназначен- ное для утилизации и переработ- ки бытовых и промышленных от- ходов; 10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроитель- ной и градостроительной докумен- тации, а также имущество, предна- значенное для хранения указан- ных фондов; 11) имущество, включая зе- мельные участки, предназначен- ное для содержания на террито- рии района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; 12) имущество межпоселенче- ских библиотек; 13) имущество, необходимое для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 14) земельные участки, от- несенные к муниципальной соб- ственности района в соответствии с федеральными законами; 15) пруды, обводненные карье- ры, расположенные на территори- ях двух и более поселений или на межселенной территории муници- пального района; 16) имущество, предназна- ченное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и ку- рортов местного значения на тер- ритории района. 17) имущество, предназначен- ное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципально- го района, услугами по организа- ции досуга и услугами организаций культуры; 18) имущество, предназначен- ное для развития на территории муниципального района физиче- ской культуры и массового спорта; 19) имущество, предназначен- ное для организации защиты насе- ления и территории муниципаль- ного района от чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера; 20) имущество, предназначен- ное для обеспечения безопасно- сти людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 21) объекты культурного на- следия (памятники истории и куль- туры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законода- тельством Российской Федерации; 22) имущество, предназначен- ное для содействия развитию ма- лого и среднего предприниматель- ства на территории муниципально- го района, в том числе для форми- рования и развития инфраструкту- ры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственно- сти, а также порядок учета муници- пального имущества устанавлива- ются федеральным законом.» 20) Статью 48 изложить в сле- дующей редакции: «Статья 48. Владение, поль- зование и распоряжение муници- пальным имуществом района 1. Органы местного самоуправ- ления от имени района самосто- ятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом, находящимся в соб- ственности района в соответствии с Конституцией Российской Феде- рации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоу- правления. 2. Органы местного самоуправ- ления вправе передавать муници- пальное имущество, находящее- ся в собственности района во вре- менное или в постоянное пользо- вание физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (ор- ганам государственной власти Ли- пецкой области) и органам местно- го самоуправления иных муници- пальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответ- ствии с федеральными законами. 3. Порядок и условия привати- зации муниципального имущества, находящегося в собственности района определяются норматив- ным правовым актом районного Совета депутатов в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества района поступают в бюджеты района. 4. Органы местного самоуправ- ления могут создавать муници- пальные предприятия и учрежде- ния, участвовать в создании хо- зяйственных обществ, в том чис- ле межмуниципальных, необходи- мых для осуществления полномо- чий по решению вопросов местно- го значения. Органы местного самоуправ- ления определяют цели, условия и порядок деятельности муници- пальных предприятий и учрежде- ний, утверждают их уставы, на- значают на должность и освобож- дают от должности руководителей данных предприятий и учрежде- ний, заслушивают отчеты об их де- ятельности в порядке, предусмо- тренном нормативным правовым актом районного Совета депута- тов. Органы местного самоуправле- ния от имени района субсидиарно отвечают по обязательствам муни- ципальных учреждений и обеспе- чивают их исполнение в порядке, установленном федеральным за- коном. 5. Районный Совет депутатов принимает решение, устанавлива- ющее порядок управления и распо- ряжения объектами муниципаль- ной собственности района, став- ки арендной платы, предоставля- ет льготы по использованию объ- ектов муниципальной собственно- сти района. 6. Органы местного самоуправ- ления ведут реестры муниципаль- ного имущества в порядке, уста- новленном уполномоченным Пра- вительством Российской Федера- ции федеральным органом испол- нительной власти.» 21) Статью 52 изложить в сле- дующей редакции: «Статья 52. Доходы местных бюджетов 1. К собственным доходам рай- онного бюджета относятся: 1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 53 настоящего Устава; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 54 настоящего Устава; 3) доходы от региональных на- логов и сборов в соответствии со статьей 55 настоящего Устава; 4) доходы от федеральных на- логов и сборов в соответствии со статьей 56 настоящего Устава; 5) безвозмездные поступле- ния из других бюджетов бюджет- ной системы Российской Федера- ции, включая дотации на вырав- нивание бюджетной обеспеченно- сти муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Феде- рального закона «Об общих прин- ципах организации местного само- управления в Российской Федера- ции», и другие безвозмездные по- ступления; 6) доходы от имущества, нахо- дящегося в муниципальной соб- ственности района; 7) часть прибыли муниципаль- ных предприятий, остающейся по- сле уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязатель- ных платежей, в размерах, уста- навливаемых нормативными пра- вовыми актами районного Совета, и часть доходов от оказания орга- нами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы, установление ко- торых в соответствии с федераль- ным законом отнесено к компетен- ции органов местного самоуправ- ления; 9) добровольные пожертвова- ния; 10) иные поступления в соот- ветствии с федеральными закона- ми, законами Липецкой области и решениями органов местного са- моуправления. 2. В доходы районного бюдже- та зачисляются субвенции, предо- ставляемые на осуществление ор- ганами местного самоуправления отдельных государственных пол- номочий, переданных им феде- ральными законами и законами Липецкой области.» 22) Статью 58 изложить в сле- дующей редакции: «Статья 58. Расходы районно- го бюджета 1. Расходы бюджета района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправле- ния ведут реестры расходных обя- зательств района в соответствии с требованиями Бюджетного кодек- са Российской Федерации в поряд- ке, установленном нормативным правовым актом администрацией района. 2. Расходы бюджета Лев- Толстовского муниципального рай- она на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осу- ществляются в соответствии с ча- стями 3 и 4 статьи 60 Федераль- ного закона «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации». 3. Порядок осуществления рас- ходов районного бюджета на осу- ществление отдельных государ- ственных полномочий, передан- ных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области, уста- навливается соответственно фе- деральными органами государ- ственной власти и органами госу- дарственной власти Липецкой об- ласти. 4. Осуществление расходов районного бюджета на финансиро- вание полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области не допускается, за исключением случаев, установ- ленных федеральными законами, законами Липецкой области.» 23) Статью 61 изложить в сле- дующей редакции: «Статья 61. Муниципальные заимствования Район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муници- пальных ценных бумаг, в соответ- ствии с Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации и настоящим Уставом.» 24) Дополнить статьей 70.1 следующего содержания: «Статья 70.1. Удаление главы района в отставку 1. Районный Совет депутатов в соответствии с Федеральным За- коном от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе районного Совета депутатов или по инициативе выс- шего должностного лица Липец- кой области (руководителя выс- шего исполнительного органа госу- дарственной власти Липецкой об- ласти). 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являют- ся: 1) решения, действия (бездей- ствие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление послед- ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль- ного Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправле- ния в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного зна- чения, осуществлению полномо- чий, предусмотренных Федераль- ным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обя- занностей по обеспечению осу- ществления органами местного са- моуправления отдельных государ- ственных полномочий, передан- ных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оцен- ка деятельности главы района районным Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом депута- тов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов рай- онного Совета депутатов об удале- нии главы района, выдвинутая не менее чем одной третью от уста- новленной численности депута- тов районного Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Со- вет депутатов. Указанное обраще- ние вносится вместе с проектом решения районного Совета де- путатов об удалении главы райо- на в отставку. О выдвижении дан- ной инициативы глава района и высшее должностное лицо Липец- кой области (руководитель высше- го исполнительного органа госу- дарственной власти Липецкой об- ласти) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесе- ния указанного обращения в рай- онный Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета де- путатов об удалении главы района в отставку осуществляется с уче- том мнения высшего должностно- го лица Липецкой области (руко- водителя высшего исполнительно- го органа государственной власти Липецкой области). 5. В случае, если при рассмо- трении инициативы депутатов рай- онного Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку пред- полагается рассмотрение вопро- сов, касающихся обеспечения осу- ществления органами местного са- моуправления отдельных государ- ственных полномочий, передан- ных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездей- ствия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление послед- ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль- ного Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправле- ния в Российской Федерации», ре- шение об удалении главы района в отставку может быть принято толь- ко при согласии высшего долж- ностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области). 6. Инициатива высшего долж- ностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области) об уда- лении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Со- вет депутатов вместе с проектом соответствующего решения район- ного Совета депутатов. О выдви- жении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесе- ния указанного обращения в рай- онный Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета депу- татов или высшего должностного лица Липецкой области (руководи- теля высшего исполнительного ор- гана государственной власти Ли- пецкой области) об удалении гла- вы района в отставку осуществля- ется районным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обра- щения. 8. Решение районного Сове- та депутатов об удалении главы района в отставку считается при- нятым, если за него проголосова- ло не менее двух третей от уста- новленной численности депутатов районного Совета депутатов. 9. Решение районного Сове- та депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета депутатов. 10. При рассмотрении и приня- тии районным Советом депутатов решения об удалении главы рай- она в отставку должны быть обе- спечены: 1) заблаговременное получе- ние им уведомления о дате и ме- сте проведения соответствующе- го заседания, а также ознакомле- ние с обращением депутатов рай- онного Совета депутатов или выс- шего должностного лица Липецкой области (руководителя высшего исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой обла- сти) и с проектом решения район- ного Совета депутатов об удале- нии его в отставку; 2) предоставление ему воз- можности дать депутатам район- ного Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдви- гаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае, если глава рай- она не согласен с решением рай- онного Совета депутатов об уда- лении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 15. Решение районного Сове- та депутатов об удалении главы района в отставку подлежит офи- циальному опубликованию (обна- родованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в пись- менном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опублико- ванию (обнародованию) одновре- менно с указанным решением рай- онного Совета депутатов. 16. В случае, если инициатива депутатов районного Совета депу- татов или высшего должностного лица Липецкой области (руководи- теля высшего исполнительного ор- гана государственной власти Ли- пецкой области) об удалении гла- вы района в отставку отклонена районным Советом депутатов, во- прос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районно- го Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведе- ния заседания районного Совета депутатов, на котором рассматри- вался указанный вопрос.» Ведущий публичных слушаний А.Н. Иванов. Секретарь публичных слушаний Е.А. Вульф. (Окончание. Начало на 3-6 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz