Народное слово. 2009 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 21 июля 2009 г. * № 91 (9651) * 2 журналист меняет профессию Быть «газовиком», оказывается, сложно «04» - эти цифры хотя бы раз в жизни набирал каждый из нас. Вызывая «газовиков», мы надеемся, что они обязатель - но нам помогут и даже успокоят. Понятно, почему – они специа - листы, и нам, простым обыва - телям, ничего не смыслящим в «газовой» сфере, самим страш - но влезать в газовую аппарату - ру, тем более, что-то вертеть, открывать … Да и нельзя этого делать: при первом же сомне - нии в неисправности оборудо - вания надо позвонить в газо - вую службу. Стать на один день «газови - ком» решила потому, что очень хо - телось изнутри почувствовать всю прелесть этой профессии. О том, что приду на целый день в каче - стве «работничка», заранее дого - ворилась с директором ОАО «Лев Толстойрайгаз» Вячеславом Снит - ко. И вот тот день, когда я стала «газовиком», настал. В мои зада - чи входило сидеть в кабинете дис - петчера, слушать звонки (но, ко - нечно, не принимать их – этим за - нималась настоящий диспетчер Серафима Митрофанова) и выез - жать на вызовы. В 8 часов утра я, как добросо - вестный работник, появилась на пороге кабинета директора. - Пришла? – с улыбкой встре - тил Вячеслав Евгеньевич. -Сейчас определим тебе место работы… Определили. Диспетчер Се - рафима Матвеевна приняла меня настороженно: - Что, на работу устраиваешь - ся? - Не официально, только на один день! – заверила и далее объяснила истинные мотивы мое - го появления. - Ну, проходи…- пригласила она. Мне отвели стол, за которым я благополучно расположилась. Да - лее диспетчер начала рассказы - вать, как они здесь работают. Под - робнейшим образом мне растол - ковали висевшую на стене схему газоснабжения района, затем по - казали карты по каждому насе - ленному пункту. Потом мы плав - но перешли на компьютеры, в па - мяти которых записана вся особо важная информация (правда, мне ее не показали, а просто сказали, что она там есть), затем изучили, как принимаются звонки, куда за - писываются данные. А еще объ - яснили, почему постоянно надры - вается рация, к которой диспетчер не всегда подходит. Оказывается, сообщения слышны не только те, которые адресованы именно в эту газовую службу. Телефон с утра молчал, видно, у всех левтолстовцев проблем с газовым оборудованием не было. Или еще спали. Примерно в деся - том часу диспетчер вызвала ма - стера Олега Кузовлева и переда - ла ему заявку для выезда. - И журналиста с собой возь - мите! Пускай посмотрит… - доба - вила она. Сели в машину. Со мной в бри - гаде вышеназванный мастер, сле - сарь Виталий Литвинов и води - тель Виктор Лукьянов. Объектом оказалась обычная квартира на улице Гагарина, где живет пенсионерка. Недавно она сменила АОГВ, и теперь нужно было, как выражаются сами «га - зовики», «запустить» газ. Бабушка ждала работников. …Наблюдаю. Слесарь Вита - лий Литвинов все осмотрел, что-то подкрутил и… достал мыло! В рас - твор опустил помазок и начал об - мыливать трубы в местах соеди - нений. Ответ на мой вопрос «для чего?» не заставил себя ждать. - Проверяю, герметично ли со - единены трубы, не пропускают ли газ, – поясняет Виталий. – Если мыло будет пузыриться, значит, пропускает. Понятно. После проделанной работы слесарь обратился к хо - зяйке. - Вы зажигать умеете? - Нет… - Сейчас будем учить. Несколько раз, что называет - ся, на пальцах, он объяснил ба - бульке, что нужно делать. И пока не убедился, что она все поняла, не стал собирать инструменты. Когда мы уходили, она еще долго благодарила «газовиков» за ока - занную помощь и терпение. Сели в машину и по рации услышали сообщение диспетче - ра: - Второй! Прими заявку: улица Пушкина… дом… техническое об - служивание… - Вас понял! – ответил мастер Олег Кузовлев. Все ясно – новый вызов. Подъ - ехав к дому, увидели, на пороге стоит женщина. - Приехали? Проходите… Мне страшно к котлу подходить. Тут эта штучка не работает…, а здесь что- то пшикает… - затараторила она. - Сейчас разберемся – спокой - но заверил хозяйку Литвинов. Котел оказался забит пылью, а дымоход - сажей. Слесарь даже обнаружил там застрявшую пал - ку. Пришлось немного повозиться. Пока работники чистили, хозяй - ка окинула меня вопросительным взглядом: - А вы, простите, кто будете? - Главная управляющая! – зачем-то соврала я и добавила, – Слежу за работой. - Это правильно! – одобрила женщина. Тем временем слесарь закон - чил чистку. - Принимай работу, хозяйка! – весело отозвался он. - Работает? Мне ведь как нуж - но – главное, чтоб вы как масте - ра сказали, «не волнуйся, хозяйка, все работает». - Работает, работает… - заве - рил ее Виталий Литвинов. …Подошло время к обеду. Лю - безная бригада доставила меня к дому, и обязалась заехать после законного часового отдыха. Так и сделали. После обеда в диспет - черской было все спокойно, теле - фон некоторое время молчал. Я успела поговорить с Серафимой Матвеевной, поделилась с ней впечатлениями о выездах. И вот новый телефонный звонок. Отра - портовав уже привычную привет - ственную фразу, диспетчер вни - мательно выслушала собеседни - ка, что-то записала и положила трубку. - Олег! Заявка на улицу Макси - ма Горького… - Понял! – отозвался мастер, и уже через несколько минут мы снова сидели в машине. Приехали по названному адре - су, дверь открыла женщина. - Посмотрите, пожалуйста… Котел, наверное, прогорел… Виталий Литвинов осмотрел АОГВ, что-то подчистил, что-то подкрутил, в общем, проделал аб - солютно не понятные мне опера - ции. Худшие опасения, что прого - рел котел, не нашли своего под - тверждения. - …Если таковое бы случи - лось, здесь была бы лужа воды, – пояснил слесарь. И снова слова благодарности у порога. Далее наша бригада направи - лась на Коммунистическую улицу. Здесь работала другая бригада га - зовой службы – в квартиру поста - вили счетчик. Наша задача – за - вершить начатое дело. И снова Литвинов достал мыло. - Теперь знаю, для чего это, – сказала я, и, пронаблюдав, как слесарь смазал трубы, весомо за - ключила: – все в порядке, не пу - зырится! Мастер Олег Кузовлев подроб - но объяснил хозяйке, как снимать показания счетчика, а также какая труба и куда ведет. Затем собрал инструменты. …Мой рабочий день близил - ся к концу. Признаюсь, быть «газо - виком» интересно, но необычай - но сложно. Многому нужно учить - ся, а еще обладать крепким терпе - нием – люди разные встречаются, у всех свои проблемы. Доходчиво объяснить, показать, научить – не каждый сможет. А они могут… Они – одна из лучших бригад газовой службы. Наталья КАПУСТИНА. Нет такого человека, которому бы не приходилось ездить пасса - жирскими или пригородными поездами. Прежде чем попасть в вагон поезда, необходимо приобрести проездной билет. Его всегда можно купить в кассе железнодорожного вокзала станции Лев Толстого. Здесь работает дружный коллектив кассиров, среди которых Валентина Ключникова, которую вы видите на снимке. Сегодня в кассе вокзала можно приобрести билет на поезда лю - бого направления. Кассир определяет по компьютеру наличие сво - бодных мест в вагоне, выбирает удобный для пассажира день, марш - рут движения поезда. Она также расскажет о времени прибытия со - става на станцию назначения, посоветует, как лучше добраться до места. Высокая культура и качество обслуживания пассажиров здесь всегда на первом месте. Не случайно коллектив кассиров вокзала на станции Лев Толстой в числе лучших в Елецком отделении. Фото Бориса ЛЫКОВА. О прожиточном минимуме В соответствии с Федеральным законом «О прожиточном миниму - ме в Российской Федерации» от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ, законом Ли - пецкой области «О порядке установ - ления прожиточного минимума в Ли - пецкой области» от 30.12.2004 г. № 164-ОЗ и законом Липецкой области «О потребительской корзине в Ли - пецкой области» от 25.12.2006 г. № 12-ОЗ администрация области уста - новила по представлению управле - ния труда и занятости Липецкой об - ласти величину прожиточного мини - мума в целом по области и за второй квартал 2009 года: -в расчете на душу населения – 4386 рублей; -для трудоспособного населения: - 4752 рубля, в том числе мужчин – 4879 ру - блей, женщин – 4620 рублей; для пенсионеров – 3526 рублей; для детей: - 4251 рубль, в том числе в возрасте от рожде - ния до 6 лет – 3749 рублей, в возрасте 7-25 лет – 4644 рублей. Постановление администр ации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области № 345 от 14.07.2009 г. О продаже муниципального имущества посредством публичного предложения В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государ - ственного и муниципального иму - щества» от 21.12.2001 г. № 178- ФЗ, Положением «Об организации продажи государственного или му - ниципального имущества посред - ством публичного предложения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549, рассмотрев протокол от 08.07.2009 г. о признании аукцио - на по продаже недвижимого иму - щества: здания школы с. Свищев - ка несостоявшимся, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Организовать продажу муни - ципального имущества – здания школы (лит. А, а, Б,В,1, I , II ), общая площадь- 149,5 кв. м., год построй - ки – 1995, инвентарный номер: 48:12:0370203:15:291\Н\05, распо - ложенного по адресу: 399870, Ли - пецкая область, Лев-Толстовский район, с. Свищевка, посредством публичного предложения. 2. Определить на основании от - чета № 94 об оценке рыночной стоимости имущества начальную цену (цену начального предложе - ния) в размере 321 000 рублей. 3. Определить величину сниже - ния цены первоначального предло - жениявразмере4200рублей00коп. 4. Определить период, по истече - нии которого последовательно сни - жается цена предложения, – через каждые пять рабочих дней, начи - ная с даты начала приема заявок. 5. Установить срок приема за - явок на приобретение указанно - го имущества с 31.08.2009 г. по 09.10.2009 г. 6. Минимальная цена предложе - ния (цена отсечения) составляет 300 000 рублей. 7. Отделу имущественных и зе - мельных отношений (Е.Г. Тарасо - ва): 7.1. организовать подготовку и публикацию информационного со - общения о продаже имущества; 7.2. рассмотреть поступившие заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требовани - ям, установленным законодатель - ством РФ; 7.3. заключить с претендентом, чья заявка зарегистрирована пер - вой, договор купли-продажи иму - щества и произвести расчеты с по - купателем; 7.4. организовать подготовку и публикацию информационного со - общения об итогах продажи иму - щества. 8. Опубликовать настоящее по - становление в газете «Народное слово». 9. Контроль за выполнением на - стоящего постановления возло - жить на заместителя главы Лев– Толстовского муниципального рай - она В. В. Пахомова. Глава Лев-Толстовского муниципального района Е. В. КОТОВ. (Сообщение администрации района, заявка на приобрете - ние имущества, договор купли- продажи публикуются на 3-ей странице). Международный молодеж - ный научно-практический ла - герь работает с 12 по 25 июля в липецком заповеднике «Га - личья гора». Акция организована фон - дом «Интеркультура» при под - держке КМБ БАНКа - банка группы «Интеза Санпаоло». Как сообщили агентству «Липецк-Инфоцентр» в пресс- службе банка, в лагерь прие - дут 17 победителей экологи - ческого конкурса «Мне не все равно!», который был приуро - чен к Всемирному дню окру - жающей среды. Среди них представители разных регионов России: Чу - вашии, Удмуртии, Краснояр - ского края, Мордовии, Ямало- Ненецкого АО, Москвы и др. «В летнем лагере участни - ков ждут научные и практиче - ские занятия, экспедиции и по - ходы, круглые столы и мастер- классы, состоятся также пре - зентации работ победителей конкурса», - рассказал собе - седник агентства. Торжественное подведение итогов работы детского научно- практического лагеря пройдет 22 июля в Липецке. (ИА «Липецк-Инфоцентр») В заповеднике «Галичья гора» работает международный молодежный лагерь
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz