Молодежный вестник. 2019 г.
№ 25 (6392) / 2019 МВ 17 альма-матер «Рекламе» реклама не нужна В следующем году исполняется десять лет с тех пор, как в Липецком техникуме сервиса и дизайна появилась специальность «Реклама». Области не хватало своих рекламщиков, и ЛТСиД не замедлил восполнить этот дефицит. Р екламные тексты, фото, видео, полиграфия, имид- жевые технологии, выставочная деятельность, на- ружная и Интернет-реклама требуются сегодня везде, а стало быть, и профессия эта год от года стано- вится всё популярнее. Если в 2010 году по данной специ- альности начинали обучение 25 человек, сегодня это уже три группы по 25 студентов в каждой (две на бюджетной и одна на коммерческой основе). Несколько лет подряд «Реклама» ЛТСиД констатирует конкурс при зачислении на обучение. По словам заместителя директора технику- ма Елены Галкиной, ребята, заканчивающие школу, хоро- шо знают об этом направлении, и особой рекламы специ- альности не нужно. Интересно, что профессиональной деятельностью сту- денты начинают здесь заниматься, не дожидаясь получе- ния диплома: весь рекламный продукт по продвижению образовательного учреждения – ролики, плакаты, фото – дело рук ребят-рекламщиков. Ежегодно в учебном заведении проводится конкурс «Мистер и Мисс ЛТСиД». Примечательно, что спонсор- ская поддержка этого мероприятия также организуется силами студентов – будущих специалистов по рекламе. Представители магазинов модной одежды, фотостудий, салонов красоты охотно принимают приглашения в жюри конкурса и вручают его участникам и победителям ценные подарки. – В этом году в нашем техникуме впервые прошёл этап регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills) в компетенции «Фотография», – рассказывает преподаватель техникума Александр Ивашов. – Участие в чемпионате дало возможность приобрести современное оборудование для фотостудии. Это сделает подготовку молодых специалистов более качественной и адаптиро- ванной к современным требованиям на рынке профессий. Дмитрий БЕРЁЗИН, четверокурсник ЛТСиД (специ- альность «Реклама»), участник регионального чемпио- ната «Молодые профессионалы» в компетенции «Фотография»: – Я заканчивал сельскую школу и с профессией до последнего не мог определиться. Когда нашёл техникум, понял: это моё. Здесь интересно. Думаю после получения диплома найти работу, связанную с рекламой. Навыки, полученные в области фото и видео, должны помочь. К чемпионату я готовился, и он, что называется, оправ- дал надежды. Получил незабываемый опыт. Модель в полный рост, портрет крупным планом, пред- метная съёмка (приносили дорогие часы, пришлось перед съёмкой составлять натюрморты, детально прорабаты- вать их, чтобы сделать качественный снимок) – всё это нужно было делать быстро и качественно. Сергей КОЖЕВНИКОВ, выпускник ЛТСиД, (специ- альность «Реклама»), художник компьютерной графи- ки отдела иллюстраций «Издательского дома «Липец- кая газета»: – В мои обязанности входит об- работка и подготовка цифровых изо- бражений к печати. Это трудоёмкий и ответственный процесс, но благодаря техникуму, был к нему готов. ЛТСиД помог раскрыть внутренний потенциал и понять, в каком направле- нии двигаться. При обучении была дана неплохая техни- ческая база для профессионального развития. На данный момент параллельно с работой продолжаю своё образо- вание в ЛГТУ. Евгений КОЗЛОВ Сергей КОЖЕВНИКОВ ТЕПЕРЬ В ЛТСиД ЕСТЬ ХОРОШО ОБОРУДОВАННАЯ ФОТОСТУДИЯ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz