Молодежный вестник. 2019 г.

Молодежный вестник. 2019 г.

№ 24 (6391) / 2019 МВ в городе. У меня даже в телефоне есть отдельная папка с фотографиями «Места в городе». Вижу какуюто улочку, красивую веранду, забор необычный и фотографирую, а потом использую в своей работе. – Были у вас какието достижения? – К примеру, в этом году участвовала в конкурсе «New face» липецкой модельной школы. Это соревнование еже­ годное. В нём участвуют фотографы, визажисты и модели. Все работают в команде, но каждый борется за лидерство. Меня признали лучшим фотографом и присудили победу в номинации «Лучшая журнальная съёмка». БУДЬ В «ДВИЖНЯКАХ» – Можете дать совет, как стать востребованным? – Вопервых, не нужно откладывать воплощение идеи и бояться делать чтото новое. Поначалу и я думала: сей­ час новый объектив куплю, научусь редактировать, тогда и позову сниматься ту девочку. Не нужно зацикливаться. Вовторых, старайтесь быть всегда на какихнибудь «движ­ няках», посещайте мероприятия, будьте в центре событий, люди начнут запоминать и рекомендовать вас. В моём случае сработало сарафанное радио. – Есть идеи, которые хотели бы воплотить? – Да, сейчас готовимся к новогоднему сезону. Будем делать фото в стиле минимализма. Девушки в красивых платьях. Акцент на интересные детали. Думаю об этом ещё с лета. Обычно новогодняя съёмка – это ёлка, снежинки и другие традиционные атрибуты. Я же хочу чегото нового. – Вы хотите развиваться именно в Липецке? – Липецк – маленький город, здесь проще выделиться, можно развиваться не только самой, но и развивать город. Мои родители переехали в Москву, зовут меня туда, но у меня свои планы. Место для творчества есть везде. Виктория ТОЛЧЕЕВА архив героини 31 в кадре ящество. Они меня вдохновляют. Также люблю работать с беременными – получается очень чувственно, нежно. Семейные съёмки провожу редко, только для постоянных клиентов, потому что не специализируюсь на этом. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Снимаю частно для брендов: магазинов одежды, кофеен. Очень слажен­ но работаем с визажистом. Мне с ней очень повезло. Мы знаем, чего хотим, поддерживаем друг друга. Когда тандем сформировался, мы начали создавать более интересные проекты, например, участвовать в создании контента со­ циальных сетей. – Расскажите о специфике такой работы. – Встречаемся с заказчиком. Уз­ наём предпочтения, тематику. Напри­ мер, снимаем для кофейни. Их ключе­ вые характеристики: спорт, молодёжь, «движняк». Значит, нужны молодые девчонки, ребята. Зовём танцоров и снимаем их в движении. Ищем цвето­ вое решение. Допустим, фигурирует красный цвет. Думаем, где есть крас­ ная локация, где взять красную обувь и т.д. Иногда чтото можно подсмо­ треть у известных брендов. В итоге из десяти картинок выбираем одну. ВАЖНА КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ – Где больше любите снимать? – Последние тричетыре месяца начала наблюдать за каждой мелочью

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz