Молодежный вестник. 2019 г.
№ 20 (6387) / 2019 М В 28 спортклуб Начинающие пиарщики могут испытать свои силы в «Металлурге». Исполняющий обязанности гендиректора футбольного клуба Владимир Зеновкин в ходе «Диалога на равных» рассказал о развитии этого вида спорта и пригласил юных липчан к сотрудничеству. Н еформальная встреча со студентами состоялась в областном управлении молодёжной политики. Ре- бята активно задавали вопросы. – Может ли житель глубинки стать игроком «Метал- лурга»? – Состав клуба на 93 процента представлен урожен- цами Липецкой области. В своё время была поставлена задача – сделать так, чтобы у каждого местного воспитан- Владимир ЗЕНОВКИН: «Футбол – семейный отдых» ника был шанс оказаться в профессиональном футболе. Яркие примеры – наши игроки Андрей Овчинников из Доб- ринского района, Руслан Ахвледиани из Данкова. Пер- спективных ребят просматриваем в различных ДЮСШ. В этом году подписали контракт с 17-летним данковчанином Николаем Смирных. – Почему в футбольном клубе мало внимания уде- ляют работе с болельщиками в Интернете? – Мы представлены во всех соцсетях, но выйти на но- вый уровень пока сложно. Наши резервы используются, наверное, на 30 процен- тов. Поэтому если у вас есть желание испытать свои силы в качестве креативщиков – приходите в клуб, окажем лю- бую поддержку. – Не хотите ли возродить традицию проведения дворовых чемпионатов, например Кубка ТВК? – Планировали провести турнир в этом году, даже полу- чили поддержку от прежних организаторов. Но по некото- рым причинам его возобновить не удалось. Возможно, по- лучится в следующем году, только под другим названием. – Какие планы на будущее? – Хотим открыть спортивные классы, футбольную шко- лу-интернат, увеличить количество детей, занимающихся спортом. Продолжим развивать женскую секцию, которая появилась в этом году. * * * В ходе беседы представители студенческих спортклу- бов региона предложили больше проводить совместных мероприятий. Руководитель «Металлурга» высказал за- интересованность: – Мы открыты для всех предложений, в год проводим более двухсот встреч. Социальная активность клуба до- статочно высокая. Также Владимир Зеновкин подчеркнул, что профессио- нальный спорт – это не только привлечение внимания к теме здорового образа жизни. – Шестьдесят процентов аудитории – семьи. Перед каждым домашним матчем «Металлурга» мы организуем развлекательную программу: привлекаем барберов, цир- ковых артистов. Футбол – семейный отдых. Встречу с молодёжью Владимир Зеновкин завершил фразой из фильма «300 спартанцев»: «Не думай о дне се- годняшнем, о нём позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем, дабы не прокляли нас наши дети». Виктория ТОЛЧЕЕВА архив ФК «Металлург»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz