Молодежный вестник. 2019 г.

Молодежный вестник. 2019 г.

№ 12 (6379) / 2019 МВ 17 Людмила СОЛОВЬЁВА, студентка ЛГТУ (второе место в номинации «Брось мышку, возьми книжку», серия работ «Исчезающий вид девушек») –В фестивале социальной рекламы «Выход» уча- ствовала уже второй раз. Это замечательная возможность вы- сказаться, поделиться с аудиторией своими образами, своим творчеством. Меня в первую очередь очень вол- нует тема семьи. Свою работу под на- званием «Папа, за что?» задумывала как призыв к родителям задуматься об отношении к детям. В малом возрас- те они беззащитны и не могут ничего противопоставить взрослым, приме- няющим по отношению к ним насилие. Еще одной важной для меня темой является развитие молодёжи. Серия моих работ «Исчезающий вид деву- шек» призывает людей к чтению книг, к культурному обогащению. Челове- чество, к сожалению, всё больше и больше затягивает в сети Интерне- та, и книга уходит из повседневного обихода современного человека. Пе- чально, ведь это самый лучший друг, учитель, советы которого смогут по- мочь в любой момент. При разработке и выполнении сво- их конкурсных работ я использовала всеми известный Photoshop и графи- ческий редактор CorelDRAW. Именно с их помощью и смогла добиться во- площения задуманного. Считаю, что фестиваль социаль- ной рекламы «Выход», безусловно, даёт возможность приобрести боль- шой опыт в сфере рекламы, научить- ся чётко формулировать свои идеи и воплощать их в своих работах. За- интересовать людей, замотивировать на борьбу с распространенными про- блемами человечества – вот наша цель! Организация этого фестиваля с каждым годом удивляет всё больше! В нём участвуют школьники, студен- ты, рабочая молодёжь из разных уголков России, теперь и ближнего зарубежья. Хочу поблагодарить всех организаторов этого нужного и инте- ресного мероприятия, а именно: Ири- ну Николаевну Маликову, Ирину Ни- колаевну Берлеву, Наталью Юрьевну Томилину, Наталью Юрьевну Попову и всю кафедру культуры ЛГТУ. Расту- щая популярность фестиваля – это большой успех! среда обитания #плакаты#проекты#креативщики#живойгород#выставки#любвихватитнавсех#пользарекламы вирующие слоганы можно прочитать в работах молодых дизайнеров, креа- тивщиков и пиарщиков, заявившихся к участию в конкурсе в этом году. Оцен- ку работ фестиваля провело жюри, в состав которого вошли телеведущий и фотограф Сергей Володин, фотограф Алексей Монаенков, старший помощ- ник прокурора Липецкой области Оль- га Каширина, старший оперуполно- моченный УМВД России по Липецкой области Ольга Снежкова, редактор от- дела связей с общественностью, руко- водитель Центра медиации НИИ ЛГТУ Ирина Берлева, художественный ре- дактор отдела связей с общественно- стью Ирина Маликова. ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА Во всем мире социальная реклама – важнейшая составляющая в форми- ровании мировоззрения человека. Её влияние на нравственное здоровье общества неоспоримо. Проведение студенческих фестивалей социаль- ной рекламы – серьезное направле- ние в социально-культурном станов- лении личности молодого человека в стенах учебного заведения. Очевидно влияние мероприятия и на массовую аудиторию, которая пытается осмыс- лить социальную реальность, опреде- литься с собственными ценностными ориентирами с помощью произведе- ний социальной рекламы, выполнен- ных участниками фестиваля «Выход». С этой целью из лучших работ участников фестиваля «Выход» регу- лярно составляются экспозиции для выставок в общественных местах. В частности, в 2018 году работы участ- ников меропрития были задействова- ны в проекте «Живой город», в 2019 году фестивальные работы выставля- лись на бизнес-пикнике в рамках Дня предпринимателя. В текущем году совместно с УМВД г. Липецка плани- руется организация серий выставок работ на торговых и развлекательных площадках нашего города. Больше фото – на стр. 36

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz