Молодежный вестник. 2019 г.
№ 12 (6379) / 2019 МВ 16 #фестиваль#социальнаяреклама#международныйстатус#молодыерекламщики#фотографии среда обитания Алексей МИХАЙЛОВ Наш «Выход» Первый фестиваль социальной рекламы «Выход», организованный Липецким государственным техническим университетом, состоялся у нас в городе одиннадцать лет назад. МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ Мероприятие получилось интерес- ным и полезным. С тех пор его бес- сменными организаторами выступа- ют кафедра культуры и отдел по свя- зям с общественностью ЛГТУ. Отметив десятилетний юбилей в прошлом году, фестиваль продолжа- ет набирать обороты. Нынешний кон- курс стал рекордным по количеству участников и креативных творений. Более 800 молодых авторов присла- ли 1408 работ: макетов наружной рекламы, видео– и аудиороликов, PR-проектов, фотографий. Наиболь- шее их количество было посвящено проблемам экологии, профилактике различных зависимостей и табакоку- рения, доброму отношению к окружа- ющим и братьям нашим меньшим. География участников фестиваля продолжает расти с каждым годом. Грамоты за участие в фестивале по- лучили представители всех феде- ральных округов России. Впервые на конкурсе были представлены работы молодых рекламщиков из республик Беларусь и Узбекистан. Теперь фести- валь получил статус международного. ТОРЖЕСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВЫХОД» – это поиск талантливой и творчески мыслящей молодёжи, но- вых идей и нестандартных решений, попытка найти выход из существую- щих социальных проблем с помощью креативных творческих находок, не- равнодушия, доброты. «Не теряй драгоценные минуты», «Любви хватит на всех», «Не замерзай душой», – эти и многие другие моти- Хава БОГАТЫРЁВА, студентка ЛГТУ (третье место в номинации «Здоровый образ жизни») –Э то мой второй фести- валь. Это очень инте- ресный опыт, ведь в про- цессе создания социальной рекламы узнаешь очень много нового, я бы сказала, усиленно социализируешься. Впервые в этом мероприятии приняла участие в прошлом году, теперь вот не могу остановиться ( улыбается ). В своих работах попыталась отразить следующие проблемы: «Жить надо трезво! (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)», «Здо- ровый образ жизни», «Дорожные вой- ны (профилактика ДТП)», «Мы против преступности и коррупции», «Брось «мышку» – возьми книжку». Во время создания рекламных макетов замыслы несколько раз менялись. Сложно най- ти лаконичный, убедительный язык, необычный, запоминающийся и в то же время простой образ. Все работы выполняла в программе Photoshop, с воплощением задуманного никаких трудностей не возникало. Хочу сказать большое спасибо организаторам за их работу; думаю, польза фестиваля несомненна, ведь с каждым годом повышается число участников, все больше работ пред- стаёт перед жюри, повышается статус, а значит, и качество конкурсных работ. * Когда достаточно? (англ.) *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz