Молодежный вестник. 2019 г.
№ 7 (6374) / 2019 МВ 10 #учительгода#абсолютныйпобедитель#самосовершенствование#грамматическаянорма#опыт призвание Виктория ТОЛЧЕЕВА Ольга БЕЛЯКОВА Александра ПАНАРИНА: «Учителя ничего не могут делать плохо» –Если человек хочет быть ма- стером своего дела, ему необ- ходимо постоянно развиваться. Педагоги не исключение,– го- ворит учитель русского языка и литературы школы села Плеха- ново Грязинского района Алек- сандра Панарина, абсолютный победитель конкурса «Учитель года Липецкой области». С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ – Александра, почему вы реши- ли принять участие в конкурсе? – Для меня это возможность са- мосовершенствования в профессио- нальной сфере. Различные испыта- ния позволяют здесь оттачивать свои таланты и умения, проявлять себя. – Что-то новое узнали для себя? – Любой конкурс – это состязание интересных личностей. Я обрела но- вый круг общения, познакомилась с необычными методами и приёма- ми, которые буду применять в своей дальнейшей работе. Могу смело ска- зать: конкурс меняет каждого участ- ника в лучшую сторону. – Серьёзно готовились? – Учителя ничего не могут делать плохо, так что я, как и все конкурсан- ГРЯЗИНСКИЙ РАЙОН ты, готовилась с полной отдачей сил. Рада, что это принесло свои плоды. КНИГА ВМЕСТО ГАДЖЕТА – Сколько было этапов? – Два. Первый – открытый урок в незнакомом классе и методический семинар – проходил в липецкой шко- ле № 29 «Университетская». Второй – мастер-класс и «круглый стол» об- разовательных политиков – в ЛГПУ. – Как прошёл открытый урок? – Провела занятие «Грамматиче- ская норма». Искали с одиннадцати- классниками грамматические ошибки в сообщениях и сочинениях их свер- стников. Составляли предложения в соответствии с грамматической нор- мой. Анализировали устную речь ге- роев известных фильмов и телепере- дач, исправляли найденные ошибки. Урок получился интересным и дина- мичным. – С чем выступали на семинаре? – Презентовала свой опыт работы. Например, я, как все учителя, рабо- тающие по ФГОС, активно применяю технологию критического мышления. Стремлюсь к тому, чтобы вызвать интерес к своему предмету. Для это- го использую современные методы «Кластер», «Толстые и тонкие во- просы», «Мозговой штурм» и другие. Мои ученики становятся исследова- телями, добывающими знания само- стоятельно, я же им в этом только М ои ученики становятся исследователями, добывающими знания самостоятельно, я же им в этом только помогаю «
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz