Молодежный вестник. 2019 г.

Молодежный вестник. 2019 г.

№ 6 (6373) / 2019 МВ 23 #изглубинпамяти#драгоценноевремя#очарованиеанглийскоготеатра#перспективыучениц призвание Дальше – больше. Когда училась на четвёртом курсе, потребовался переводчик для сопровождения на между- народную конференцию. Из всех претендентов по итогам собеседования выбрали Дарью Бельских. Так она попала в Финляндию. А на следующий год дважды посетила Ма- кедонию, уже сама как участница международных конфе- ренций. КРОССОВКИ НЕ ЗА СВОЙ СЧЁТ Дольше всего довелось пробыть в США, куда она по- летела, приняв участие в программе «Work and Travel». Устроившись на работу администратором местного ита- льянского ресторана в штате Нью-Джерси, убедилась, что обычные американцы вовсе не такие, какими их показы- вают по телевизору. – Например, когда я встретилась с менеджером, что- бы обговорить детали дресс-кода, выяснилось, что надо иметь строгие чёрные кроссовки, которые не скользят по поверхности, – рассказывает Дарья Бельских. – Когда он узнал, что у меня таких нет, даже слушать не захотел, чтобы я покупала их за свой счёт, и дал свою кредитную карту. Хотел дать ключи от автомобиля, чтобы я смогла поехать по магазинам, но, когда я сказала, что у меня нет водительских прав, попросил одного из официантов от- правиться со мной на шопинг. Задушевные беседы, чизкейк с различными вкусами, присланный Дарье в день её увольнения, – всё это девуш- ка запомнила надолго. Как и то, что, хорошенько порабо- тав, пожила на Манхеттене, закупилась в Нью-Йорке, по- сетила Вашингтон, Филадельфию и Ниагарский водопад. С ЛЮБОВЬЮ К ШКОЛЕ Первую производственную практику проходила в ли- пецкой гимназии № 12 по теме «Искусство». Зашла в класс… и волнение как рукой сняло! – Помню, как детям было интересно отгадывать, к како- му стилю принадлежат картины, – рассказывает молодой учитель. – Именно тогда я осознала, что урок иностранно- го языка должен строиться не только на изучении лексики и грамматики. Для воспитания всесторонне развитой лич- ности нужны культурологические, исторические и другие межпредметные связи. Выбор, кем быть после окончания университета, боль- ше не стоял. Девушка поняла: общение со старшекласс- никами на иностранном приносит развитие и ей. В 2018 году она устроилась учителем английского языка в школу села Казинка. – Мотивированных учеников много, но на фоне осталь- ных особенно выделяются две девятиклассницы – Ольга Пономарёва и Марина Сердюкова, – признаётся Дарья Бельских. – Они поражают своим пытливым умом и усер- дием, им хочется знать всё, они ловят каждое моё слово. Оля – девочка, настроенная на перфекционизм, она стре- мится строить выверенные грамматические конструкции, но при этом может быть сдержана во время практики раз- говорной речи. Марина может допускать какие-то шерохо- ватости, но более страстно относится к изучению лексики и старается свободно изъясняться на дискуссиях. Не- удивительно, что девочки намерены связать свою жизнь с иностранными языками. Ради таких учеников и хочется работать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz