Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

№ 25 (6340) / 2017 МВ Юлия СКОПИЧ Сергей ЛИТАВРИН 18 #работодательгода#имиджвсё#курснаразвитие#цветовыеакценты#дизайнинтерьера#мода знай наших! В детстве Екатерина сутки напролёт проводила в швейном ателье, которое основала её мама Маргарита Воропаева. Повзрослев, спешила туда после уроков. И хоть сама никогда не дружила с иголкой и ниткой, наблюдать, как из-под чутких рук портных рождаются настоящие шедевры, любила. О кончив школу, Екатерина переехала в Москву, где по- ступила в Государственный университет управления. Затем устроилась в крупную туристическую компанию, да, возможно, так и оста- лась бы в столице, если бы не фи- нансовый кризис, который укрепил желание продолжать семейный биз- нес. Девушка увлеклась индустрией красоты и поступила в институт ре- путационных технологий по направ- лению «Имиджелогия». Но переезжая в Липецк, по- прежнему не представляла, как бу- дет работать с тканями. Понимала, что, в отличие от мамы и бабушки, не умеет ни шить, ни рисовать. Сначала бралась за всё – пошив, общение с клиентами, дизайн. В итоге больше всего ей понравилось заниматься дизайном штор. В настоящее время Екатерина Ковалёва является соучредителем текстильной компании. ЛУЧШЕЕ ОБУЧЕНИЕ – ПРАКТИКА Получив образование в области управления и дополнив его про- фессиональной переподготовкой, девушка смогла стать хорошим ру- ководителем. При ней увеличился штат молодых специалистов, рас- ширилось присутствие компании в Интернете. – Найти опытного дизайнера по шторам сложно, – делится Екатери- на. – В основном эти люди трудятся на одном месте давно, и что-либо менять не планируют. Чаще всего Шторымастера боятся на объявления о вакансиях откли- каются вчерашние студентки худо- жественно-графического факультета или Липецкого техникума сервиса и дизайна. Все навыки новички приоб- ретают на практике. Молодой руководитель следит за специализированными вебинарами, поощряя стремление к самообразо- ванию. Несколько раз в год её со- трудники ездят в Москву на между- народные специализированные вы- ставки, где черпают новые идеи и перенимают опыт коллег. ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ Специализируясь на дизайне штор, Екатерина заметила, что обыч- но липчане делают акцент на класси- ку и неоклассику, выбирая бежевые или пастельные тона: на цветовые эксперименты соглашаются редко. – Хотя на самом деле шторы мо- гут служить ярким пятном в комнате, – открывает она секрет. – Например, у меня дома всё выдержано в чёрно- белых тонах. Лишь в спальне одна из стен выкрашена в цвет морской волны. И я повесила на окна бор- довые шторы. Всем понравилось. А всё благодаря гармоничному сочета- нию цветов. Современная тенденция – про- стые формы и хорошая ткань. По- этому компания сотрудничает с по- ставщиками текстиля из Европы, у которых высокая цена соответствует качеству. – Неправильно подобранны- ми шторами можно полностью перечеркнуть дорогой интерьер, – считает специалист. МОДНЫЙ ПРИГОВОР ПО-ЛИПЕЦКИ Компания также занимается оформлением концертных залов, пошивом занавесов, кулис, сцениче- ских костюмов. Отшивает индивиду- альные заказы и работает с корпора- тивными клиентами. Кроме того, руководитель сама го- това помочь с обновлением гардеро- ба. Приезжает к заказчику, разбирает одежду, а затем идёт с ним по магази- нам, где подбирает новый гардероб. Проблема в том, что большая часть одежды, которая сейчас продаётся, мрачных и серых тонов. Чтобы подо- брать интересные сочетания цветов, приходится немало потрудиться. В основном с такими просьбами обращаются девушки в возрасте около тридцати лет. С мужчинами проще: из одного костюма можно сделать как образ для офиса, так и для свидания. ЛУЧШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА В конце октября Екатерина при- няла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». И победи- ла в номинации «Работодатель года». – Сначала хотела подать заявку в нескольких номинациях, – вспоми- нает девушка. – Но оказалось, надо выбрать одну. Изучив результаты своей работы в компании, поняла, что сделано действительно немало. И решила рискнуть. После защиты презентаций с участниками провели бизнес-игру на сплочение команды и небольшой тренинг. В результате удалось уста- новить много деловых контактов. ЯРКИЕ ЦВЕТА МЕНЯЮТ НАСТРОЕНИЕ Текстильная компания напоми- нает большую дружную семью. У сотрудников есть свой чат, где они обсуждают личные вопросы, решают рабочие. Порой даже ночью. Есть у молодого соучредителя и увлечение. Она передаёт свои зна- ния в театре мод «Екатерина», где занимается с девочками в возрасте от 13 до 19 лет. Рассказывает, как подобрать одежду по цвету, модели и ткани. – На первое занятие все пришли в мрачных тонах, – делится девушка. – Когда же мы прошли колористику, я объявила, чтобы в следующий раз они выбрали тот цвет, который им подходит. И когда увидела, душа по- радовалась. Впрочем, и сами девоч- ки отметили, что весь день провели в хорошем настроении.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz