Молодежный вестник. 2017 г.
№ 24 (6339) / 2017 МВ 2 тема недели Приманка для шопоголика Сегодня так называемая Чёрная пятница, когда стартует сезон распродаж и предновогодних скидок. Пожалуй, никто не поспорит с тем, как приятно приобрести желанную вещь, да ещё со значительной скидкой. Неожиданный бонус ещё долго будет радовать счастливчика. Неужели магазины действительно готовы жертвовать прибылью ради положительных эмоций покупателей? У читательниц «МВ» на этот счёт разные версии. Опрос провела Таисия КЛЁНОВА Юлия СКОПИЧ, корреспондент «МВ»: –С пециально за скид- ками не гоняюсь, но если узнаю, что на нужную мне вещь зав- тра будет действовать скидка, сегодня покупать её не стану, один день подожду. А вообще я не типичная девушка. Когда захожу в магазин без конкрет- ной цели, с вероятностью 99 процентов выйду из него с пу- стыми руками и сохранёнными в кошельке деньгами. Не вижу смысла приобретать вещи, пусть даже и по акции, если в данный момент они не нужны. И всем советую тратить деньги с умом! Читайте нас в Интернете на www.lpgzt.ru (раздел «Молодёжный вестник») Принимайте участие в опросах в нашей группе vk.com/ mvestnik48 Фото: архив героев Елена ЛУНЁВА, провизор: – Когда вижу объявления о распрода- жах, внутри не загорается интерес. По- моему, это всего лишь маркетинговый ход. Несколько раз ходила на подобные мероприятия. Не удалось купить со скид- кой то, что хотелось. А вот что было со- всем не нужно, в магазине отдавалось практически даром. Наталия БУКАТИНА, контент-менеджер: – Никогда не посещала такие меропри- ятия, поскольку просто-напросто им не доверяю. Продавцы хотят получить при- быль от продаж в двести процентов, а то и больше. Они откровенно обманывают людей, привлекая в магазины псевдора- спродажами и скидками. Юлия ИСАНОВА, пресс-атташе МХК «Липецк»: – К распродажам отношусь спокойно. Я не шопоголик, поэтому все акции, прово- димые магазинами, не вызывают у меня азарта. Но когда необходимую вещь беру со скидкой, то, несомненно, ощущаю себя довольной. Анастасия ТРУБИЦЫНА, ученица гимназии № 1 г. Липецка: – Распродажи – хорошо как для поку- пателей, так и для магазинов. Людям они позволяют сэкономить деньги. А значит, можно будет приобрести что-то ещё. Для продавцов это отличный маркетинговый ход и получение прибыли. СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР «МОЛОДЁЖНОГО ВЕСТНИКА» ВЫЙДЕТ 8 ДЕКАБРЯ Областная газета «Молодёжный вестник» Учредители: Липецкий областной Совет депутатов, Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Областное бюджетное учреждение «Издательский дом «Липецкая газета». Издатель: ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» П. И. ИГНАТОВ Адрес редакции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Телефоны: 50-17-52, 50-17-68, 50-17-59 (факс), 50-17-92. Е-mail: mv@lpaper.ru Адрес издателя: г. Липецк, ул. Московская, 83, пом. 12, каб. 303. Знак информационной продукции: 12+ Газета зарегистрирована Управлением Фе- деральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свиде- тельство ПИ № ТУ 48-00176 от 27. 01. 2012 г. Отпечатано в типографии ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83, пом. 12, каб. 303. Заказ № 1651. Тираж 3327 экз. Номер подписан в печать 21.11.2017 по графику в 16.00, фактически в 16.00. Подписной индекс 52600. Цена свободная. Газета выходит два раза в месяц. Над номером работали: Главный редактор Д. Л. БРОВКИН Заместитель главного редактора Евгений КОЗЛОВ Ответственный секретарь Юлия ЖЕРНОКЛЕЕВА Корреспонденты: Елена МЕЩЕРЯКОВА, Олеся ТИМОХИНА, Юлия ПАСТУХОВА Дизайн и компьютерная вёрстка: Светлана ИНШАКОВА, Константин КОЗЛОВ Фотослужба: Павел ОСТРЯКОВ, Ольга БЕЛЯКОВА, Николай ЧЕРКАСОВ, Анатолий ЕВСТРОПОВ Фото на обложке Павла ОСТРЯКОВА Пойдёте за покупками в Чёрную пятницу? Купить товар со скидкой всегда приятно 9 (17,6%) Предстоящая акция меня не интересует – денег нет 5 (9,8%) Предпочитаю «ловить» скидки в магазинах в обычное время 8 (15,7%) Очередной маркетинговый ход... 19 (37,3%) Когда прихожу в магазин, просто беру то, что понравилось 4 (7,8%) Участвую в опросе, чтобы узнать результат 5 (9,8%) Свой вариант (отписать в комментариях) 1 (2%) Проголосовал 51 человек.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz