Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

№ 13 (6328) / 2017 МВ #профессиядорождения#забегвползунках#репортажизроддома#боссмолокосос casus extraordinarius 13 тифицировать натальную карту ещё до зачатия; методу домарного взаи- модействия молодые мамы выпуск- ников обязаны оплодотворением с первого раза и только качественным материалом отечественного произ- водителя. Но это лишь начало доро- дового пути личности. В НАЧАЛЕ ЖИЗНИ ШКОЛУ ПОМНЮ Я… Решающая роль в её становле- нии принадлежит внутриутробным школам. С утра до вечера начинаю- щие матери ведут обучение зароды- ша под руководством инструкторов пренатальной эволюции. В этом зале происходит акусти- ческая стимуляция плода: к услугам женщин и эмбрионов обширная фо- нотека мировой классики и совре- менных музыкальных направлений, палата экологического джаза, а так- же баянист-народник. На втором этаже школы осущест- вляется кардиосенсорная регуляция раннего онтогенеза. В основу этого метода положена межфункциональ- ная гимнастика, сопровождаемая процессом вызревания эмоциональ- ных реакций. Главным системообра- зующим фактором этой регуляции также является музыка, воздейству- ющая на зародыш посредством во- кально-речевой деятельности роже- ницы. С целью стимуляции коллек- тивно-патриотического начала буду- щих граждан в школе организован хор женщин на сносях, утверждён патриотический репертуар («Отчего так в России берёзы шумят», «Мо- сква, звонят колокола», «Прощание славянки» и т.п.). На третьем этаже – виртуаль- ные мастерские. Здесь готовящи- еся стать матерями помогают на- ходящимся во чреве определиться с профессиональной ориентацией. Благодаря повсеместному внедре- нию Antilatency tracker с интересом осваивают беременные женщины и мужские специальности (многие ждут сыновей): экспедитор пальмо- вого масла, машинист тепловоза, технолог мясного и колбасного про- изводства, учитель ОБЖ – спектр предлагаемых школой профессий необычайно широк. Пронзая брюш- ную полость и околоплодные воды, нейронные импульсы имитирую- щих профессиональную деятель- ность матерей воздействуют на мозг формирующегося потомства, спо- собствуют ранней специализации индивида (родовая бирка каждого появившегося на свет младенца снабжается электронным чипом, в который заносятся сведения о его пренатальной квалификации). В ТРЕНДЕ Неправильно было бы говорить о целевом развитии интеллектуально- го потенциала будущего малыша, не говоря одновременно о физическом, творческом, эстетическом развитии. Каждое действие, совершаемое ро- дителями, будь то рисование, пение, танцы, разгрузочный день, гимна- стика или поход в консерваторию, воздействует на целый ряд качеств и способностей ребенка. Ведь из- начально человек – потрясающе гармоничное существо, и все, что требуется от родителей, – следовать этой гармонии, учиться видеть её и жить в ней. Специальные занятия с психоло- гом, арттерапия (рисование), заня- тия образной хореографией (музы- кальные занятия с пением, танцами и игровой психотерапией), музыкаль- ные занятия (информация о влиянии различных музыкальных произведе- ний на состояние малыша), специ- альные выезды на природу (по инди- видуальным заданиям), правильный режим питания (имеет огромное влияние на физическое и интеллек- туальное развитие), продуманная физическая нагрузка (специальная гимнастика, занятия в бассейне) и многое другое позволяют будущим родителям дать своим детям макси- мум возможностей. Наряду с новыми программами и методами пренатального образо- вания применяются различные изо- бретения, призванные помочь буду- щим родителям развивать и обучать своих малышей еще до рождения. Например, рупор, через который ма- лыш сможет лучше услышать буду- щего отца. Или специальный музы- кальный пояс, который надевается на живот мамочки и позволяет ма- лышу при помощи толчков извлекать из пояса музыкальные звуки и даже включать ту или иную музыкальную программу. Такое первое пианино! Брюшной гелевый планшет с бес- проводным Интернетом способен транслировать внутрь любой объём информации в качестве 4G по же- ланию внутриутробного пользовате- ля. Время однообразных приёмов в женских консультациях и тупого на- бора килограммов прошло. За дело, женщины! В ваших силах влиять на физическое, интеллектуальное, творческое развитие плода, на его чувство ритма, музыкальный слух, эстетический вкус, лингвистические способности, профессиональные ка- чества и даже внешний облик. И вот сегодня, что называется, плоды налицо! По выходе из матери и роддома младенцам, уже крепко сто- ящим на ножках, помимо уже назван- ных родовых бирок, в торжественной обстановке вручаются дипломы об окончании внутриутробной школы, выполненные в технике компьютер- ной томографии внутриутробные портфолио, фиксирующие стадии эмбрионально-профессионального развития, а также ценные подарки – молокосос-айфоны (мальчикам – синий с черными и серебристыми вставками, девочкам – розовый ме- таллик), на задней панели которых укреплена силиконовая пустышка для ежедневного пользования. БОСС-МОЛОКОСОС Просыпаюсь ночью от собствен- ного крика. Долго смотрю в потолок, прогоняя наваждение. Поправляю подушку, поворачиваюсь набок. Ста- раюсь думать о приятном, провали- ваюсь в темноту... – Люди, да что ж это такое?! Не мой... Подменили! Кровинушку мою- ююуу... Наскоро запахнув халат на пол- ной груди, молодая женщина мечет- ся от окна к двери по послеродовой палате. Новоявленная мамаша бояз- ливо поглядывает на произведённое дитя, как-то неестественно вольгот- но для новорождённого раскинувше- еся на кровати. Поражают размеры, осмысленный взгляд и белозубая улыбка трёхдневного малыша. – Ладно, мать, не начинай, дай-ка лучше поесть, – неожиданно уре- зонивает родительницу грудничок. Ломающийся мальчишеский бари- тон приводит женщину в состояние обморока – без сознания она хлопа- ется на пол, и в наступившей тишине раздаётся трубный рёв квалифици- рованного младенца.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz