Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

№ 11 (6326) / 2017 МВ 17 #семьграблей#калужскийбренд#покупайкалужское#знаккачества#амбицииивдохновение организуйся Фото: архив героини ПУТЕШЕСТВИЕ СО СМЫСЛОМ – Со временем я поняла, что фи- нансы – это не моя стихия, – рас- сказывает Настя, – и переключилась на систему образования, стажиро- валась у начальника управления молодёжной политики. Посетила большое количество тематических конкурсов, где наблюдала за органи- зацией мероприятий, механизмом работы. Лето провела на различных фору- мах: сначала это была «Территория смыслов на Клязьме», потом «Евра- зия» в Оренбурге. Не знаю, удастся ли повторить такой вояж в нынеш- нем году. КАЛУЖСКИЙ БРЕНД Презентовать что-то лично в рам- ках проектной деятельности ранее не решалась, зато получила огром- ный практический опыт, который позволил наконец-то подать заявку на реализацию проекта «Калужский бренд». Он, кстати, тесно связан с региональным конкурсом «Покупай калужское!», где участвуют местные производители и для которого я сей- час разрабатываю идеи по улучше- нию концепции. В частности, предложила орга- низацию сельскохозяйственной яр- марки – с дегустацией продукции и мастер-классами, тематическими конкурсами. Сейчас активно ведётся диалог с производителями в рамках дискуссионной площадки. ЛЕГКО ЛИ? – Однако я не забываю про лич- ный проект, – отмечает девушка. – Чтобы его раскрутить, начала рабо- тать со СМИ, в частности обратилась за помощью к местной телекомпа- нии. На данный момент обговари- ваем возможность трансляции в утреннем эфире программы «Легко» видеороликов о калужских произ- водителях, которые потом будем размещать в соцсетях. В сюжете за- планирован краткий рассказ о де- ятельности предпринимателя: его история успеха, советы новичкам, насущные проблемы. АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ – Многие говорят, что я тем самым делаю фермерам бесплатную рекла- му, – комментирует моя собеседница, – но нас в данной ситуации больше интересует процесс производства, а не торговая марка. Хочу продвигать качественный продукт калужского производителя, заявив о продовольственных брен- дах региона. Вологодское масло, тульский пря- ник – это признанные фирменные знаки качества. Почему бы на калуж- ской земле не создать такой, да ещё и общероссийского масштаба?.. ТРИ В ОДНОМ К слову, с ноября прошлого года Анастасия начала работу в Мини- стерстве конкурентной политики Молправа и старается как минимум раз в неделю бывать на новой рабо- те. Деятельность в консультативно- совещательном органе параллельно совмещает с учёбой в КФ РАНХиГС, причём сразу по двум специально- стям: «Государственное и муници- пальное управление» и «Переводчик в сфере профессиональных комму- никаций». Девушка она амбициозная и, осознавая возложенные на неё на- дежды, непременно будет стараться не подвести старших коллег. Удачи, Настя! Тема будет продолжена в ближайших номерах «МВ» #ТРУДКРУТ ¥ ХЕШТЕГ ДНЯ НАСТИ ЕРЕЦКОЙ НАСТЯ ¥ УЧАСТНИЦА МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЁЖНОГО ФОРУМА £ЕВРАЗИЯ¦2016¤ В ОРЕНБУРГЕ БАЛ В КАЛУГЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz