Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

№ 9 (6324) / 2017 МВ 25 гостиная #революцийнебудет#новыевекторыразвития#футбольнаялаборатория#полезныйдосуг – При подписании трудового договора внесли в него такой пункт, как оценка эффективности работы. В нём двенадцать позиций. Это и количество зрителей на три- бунах (пока играем на Соколе, эта цифра должна быть не менее четырёхсот), и число людей, обученных в «Фут- больной лаборатории» ( такой проект, придуманный Антоном Копышовым, должен способствовать более бы- строму и качественному развитию клуба – прим. ред. ). Их должно быть не менее пятидесяти. Для более тесной работы с молодёжью я буду прово- дить специальные презентации на родительских собра- ниях в школах. За год должен провести триста таких пре- зентаций. И ещё не менее ста с целью привлечения новых болельщиков проведу в трудовых коллективах города. КОНТРАКТ С ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ – Ставка, как и при прежнем руководстве клуба, бу- дет делаться на местных воспитанников? И можно ли только за счёт доморощенных футболистов рассчиты- вать на успешное выступление в турнире и, как след- ствие, увеличение числа болельщиков на трибунах? – Что касается привлечения болельщиков на стадион, то их станет гораздо больше, когда они будут знать, что на поле играют местные парни. Одна из наших главных задач – создать своеобразный лифт: ДЮСШ – молодёжная коман- да – основная команда. Последняя должна пополняться местными воспитанниками. Тем самым мы будем мотиви- ровать ребят из детско-юношеской школы. В этом году мы повысили нашу «молодёжку» в классе и заявили на первен- ство в третьем дивизионе. Это позволит молодымфутболи- стам иметь более качественную игровую практику и, соот- ветственно, быстрее расти в профессиональном плане. – Не секрет, что наиболее талантливые воспитанни- киДЮСШещё в весьмаюномвозрасте уходят в другие, более престижные клубы. Как остановить этот поток? – Я вижу только один действенный способ: заключать контракты с наиболее перспективными игроками ещё в детском возрасте, начиная с четырнадцати лет. – Грядут ли изменения в команде, появятся ли но- вые игроки в её составе в будущем сезоне? – Работа по формированию состава команды на буду- щий сезон ведётся уже сейчас. Эта тема у нас с главным тренером команды Сергеем Машни- ным находится на особом контроле. Но сей- час я не могу назвать конкретных фамилий. СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДОСУГ? – Ваши амбиции распространяются только на вторую лигу или будете рабо- тать с прицелом на ФНЛ? – У футбольного клуба есть государ- ственное задание. Люди должны получать качественный досуг, чтобы на следующий день могли лучше работать, увеличивать ВВП своего предприятия, города, региона и страны в целом. И футбольный клуб в том числе должен обеспечивать им этот досуг. Поэтому моя основная задача в перспекти- ве – создать такие условия, чтобы липчане, придя на стадион, получали качественное, востребован- ное времяпрепровождение. – То есть спортивная составляющая оказывается на втором плане? – Спортивная составляющая всегда была и остаётся на первом плане, и к ней мы сейчас добавляем организацию востребованного досуга для горожан. – Контракт с вами подписан всего на год. Год – до- вольно небольшой срок для реализации планов и за- мыслов. Когда заключали договор, не было ли опасе- ний, что через год контракт не будет продлён и вам придётся подыскивать новое место работы? – Я человек опытный и таких вызовов не боюсь. При- нял решение осознанно. Я же подписывал не поздрави- тельную открытку, а юридический документ. И, ставя под- пись, всё тщательно обдумал, держал в голове разные варианты развития событий. РАВНЕНИЕ НА КУМИРОВ – Есть ли у вас кумирывмире спортивногоменедж- мента или люди, на которых хотелось бы равняться? – Один из них – Ян Споелстра – директор по маркетингу клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Порт- ленд Трэйл Блэйзерс». За два года он создал лучший билет- ный отдел в НБА, отдельные моменты из его деятельности я для себя отметил и постараюсь взять их на вооружение. В России и ближнем зарубежье к таким людям можно отнести бывшего заместителя генерального директора государственного учреждения по организации зрелищ- ных мероприятий при правительстве Москвы Демьяна Сидоренко. Это человек, который провёл более ста ме- роприятий мирового и европейского уровня, включая «Евровидение» и финал Лиги чемпионов между коман- дами «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Также я внёс бы в этот список Марию Гришко, начальника отдела мар- кетинга футбольного клуба «Шахтёр» (Донецк); Алексея Жуковина, нынешнего заместителя директора по эксплу- атации стадиона «Крестовский», на котором с недавних пор играет питерский «Зенит», а до этого он готовил к открытию стадион футбольного клуба «Краснодар». Так- же отмечу Давида Тетруашвили, генерального директора футбольного клуба «Севастополь». ДЮСШ – «МОЛОДЁЖКА» – ОСНОВНАЯ КОМАНДА: СВОЕОБРАЗНЫЙ ЛИФТ ПОЗВОЛИТ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ЛИПЕЦКИЕ КАДРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz