Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

№ 9 (6324) / 2017 МВ 24 #металлург#футбольныйклуб#новыйгендиректор#менеджерспортивнойиндустрии#сокол гостиная Сергей БАННЫХ Павел ОСТРЯКОВ, Геннадий ЛОГУНОВ КТО ВЫ, МИСТЕР ГЕНДИРЕКТОР? – Антон Николаевич, насколько богат ваш опыт ра- боты в футбольном мире? – В городе Владимире, откуда я родом, занимался футболом в местной СДЮШОР. После её окончания по- лучил первое экономическое образование и на его базе в Государственном университете управления в Москве отучился на менеджера спортивной индустрии. После этого работал в футбольном клубе «Тюмень», в клубе «Ставрополь», два года отработал в «Севастополе» и по- следний сезон провёл в ФК «Рига». Трудился на разных должностях: специалистом по работе с болельщиками, коммерческим директором, начальником отдела марке- тинга. – Как возник вариант с липецким «Металлургом»? – Ситуацию с липецким футболом я мониторил в те- чение трёх лет, когда ещё работал в Севастополе и Риге. Так что с тем, что происходит в клубе, познакомился не месяц назад, знал об этом постоянно на протяжении трёх лет. И поэтому вполне осознанно принял участие в кон- курсе, объявленном учредителями клуба. НОВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ – Каким находите состояние клуба? – Что касается персонала, все работники – люди ква- лифицированные, знающие своё дело. Работать с ними комфортно. С инфраструктурой клуба тоже успел позна- комиться. Отличное впечатление произвела база коман- ды. Особенно порадовало состояние футбольных полей. – Что планируете исправлять в первую очередь? – Сразу же хочу сказать, что никаких революций в клубе не будет. То, в каком состоянии находится футболь- ное хозяйство и как работают люди, меня устраивает. Несколько новых векторов развития – такую задачу по- ставили передо мной учредители клуба, когда избирали меня на эту должность. – Какие это векторы? Антон КОПЫШОВ: «За липецким футболом наблюдал три года» В прошлом месяце в футбольном клубе «Металлург» сменился генеральный директор. Место Игоря Лысенко занял 35-летний спортивный менеджер Антон Копышов. Дел у нового гендиректора невпроворот. Но в своём сверхплотном графике Антон Николаевич всё же нашёл время для общения с липецкими журналистами. – Первый – сделать клуб более открытым для всех за- интересованных сторон, под которыми я подразумеваю болельщиков, учредителей, СМИ, представителей бизне- са (они потенциально могут стать нашими спонсорами), властные структуры. Работа клуба должна стать более прозрачной. Второй вектор – это создание пресс-службы. Мне бы хотелось, чтобы с января 2018 года в клубе был не толь- ко пресс-атташе, но и целая служба, усилия сотрудников которой как раз были бы направлены на реализацию первого вектора по открытости футбольного клуба. – Почему именно с января будущего года, а не раньше? – Потому что бюджет на это год уже свёрстан и подпи- сан и денег на эти цели сейчас нет. Также в рамках фут- больного клуба необходимо создать коммерческую служ- бу, деятельность которой будет направлена на привлече- ние внебюджетных источников финансирования. Один из её сотрудников будет отвечать за увеличение посещае- мости стадиона, второй – за продажу продуктов питания, атрибутики, спонсорских пакетов. И третий человек – это специалист по организации зрелищных мероприятий. Мы уже начинаем запускать различные развлекатель- ные мероприятия до матча, в перерыве и после него. В дальнейшем количество таких акций увеличится. – Есть ли какие-то особые пункты в вашем кон- тракте?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz