Молодежный вестник. 2017 г.
22 #графическийдизайнер#опытпреждевсего#семейныйбизнес#допобедного#фотонахолсте специалист Олеся ТИМОХИНА Павел ОСТРЯКОВ № 5 (6320) / 2017 М В П рофессиональный графический дизайнер, в нашей редакции она оказалась не случайно. Обновлён- ная обложка «Молодёжного вестника» в сине-се- рых тонах – дело умелых рук Татьяны. Уже семь лет вы- пускница художественно-графического факультета ЛГПУ борется за своё место под солнцем на липецком рынке рекламы и полиграфии. Открыла собственную компанию с приветливым названием «Добрый день» и осваивает нишу в образовательной среде. – Мы оформляем рекреационные зоны для школ, – говорит она. – Классные уголки, доски объявлений, ин- формационные стенды разной тематики. Достаточно большой объём работы. Но самое главное – благодарные заказчики, которые мне доверяют как профессионалу. В портфолио молодого дизайнера музей имени поэта Петра Шубина для школы № 33, музей в память о Герое России Олеге Пешкове в Подгорном, современные моду- ли для сельской школы в Сырском и райцентре Тербуны. ВОИНСТВЕННАЯ ТАТЬЯНА Во многом похожая на Татьян в русской классике, наша героиня привыкла идти вперёд до победного. Даже за право обучаться на специализации «дизайн» пришлось побороться. – Это был первый набор на данное направление. Бра- ли всего 12 человек, поэтому конкурс оказался сумас- шедшим, – вспоминает Татьяна Сошнина. – И когда по итогам всех творческих испытаний и ЕГЭ мне не хватило буквально полбалла для зачисления, решила действо- вать немедля. Подала апелляцию и выиграла. Далее, уже получив заветное образование, она поко- рила работодателя, не горевшего желанием связываться со вчерашней студенткой без опыта и хороших рекомен- даций. К 25 годам и вовсе открыла свою фирму. «Добрый день», модный дизайнер Татьяна! – В Липецке до конца не понимают, что это за профессия такая – дизайнер. Модным словечком себя именуют все кому не лень, вплоть до мастеров маникюра, татуажа. Это обесценивает нашу работу, и потом действительно хороших специалистов с серьёзным образованием, колоссальным опытом не ценят, – сокрушается Татьяна Сошнина. ДОМ-РАБОТА Сейчас её главный партнёр по бизнесу – супруг Алек- сей. Именно он воплощает макеты Татьяны в жизнь на производстве: печатает, клеит, вырезает, а потом достав- ляет заказчикам. Семейный подряд усиливает дочь – на- чинающая 5-летняя художница. Татьяна говорит, что и полноценного декретного отпуска у неё не было: работу выполняла, не отрываясь от воспитания ребёнка. В домашней обстановке нашу героиню заинтересо- вал дизайн интерьера. Даже подумывает получить соот- ветствующее образование, но медлит. Окружающие не привыкли обращаться за помощью к дизайнерам: вкла- дывают в ремонт огромные деньги и не считают нужным проконсультироваться со специалистом. Иные и не зна- ют, что есть такая возможность. МОДА НА СЕБЯ Открытая ко всему новому, Татьяна развивает ещё одно модное направление – печать фотографий на холсте. – Люди любят заполнять пустое пространство своими снимками. Если они сделаны профессиональным фото- графом в хорошем качестве, почему бы и нет, – рассуж- дает наша героиня, точно знающая, как сделать день для других действительно добрым. Своеобразный бартер: счастливые лица заказчиков и слова признательности в обмен на креативную идею и первоклассное исполнение. То, что нужно творческому человеку! В нашем деле немаловажен опыт. Если кто- то думает, что станет хорошим дизайнером, изучив пару программ, он заблуждается. Программа лишь инструмент, такой же как и кисть. Умело управляться ей тоже искусство.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz